Заволжский моторный завод
Заволжский моторный завод
ПАО «Заволжский моторный завод» | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | MCX: ZMZN [1] , MCX: ZMZNP [1] |
Основание | 1958 |
Расположение | Россия : Заволжье, Нижегородская область |
Отрасль | Машиностроение |
Продукция | Двигатели внутреннего сгорания |
Материнская компания | Соллерс |
Сайт | www.zmz.ru |
Заволжский моторный завод (ЗМЗ) — российский завод по производству автомобильных бензиновых и дизельных двигателей в городе Заволжье Нижегородской области.
Содержание
- 1 История
- 2 Деятельность
- 3 Выпускаемые двигатели
- 4 Опытные разработки
- 5 Примечания
История [ править | править код ]
В марте 1956 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, в посёлке Заволжье Горьковской области, началось строительство завода по производству запчастей и алюминиевого литья для автозавода ГАЗ. 17 апреля 1958 года вышло другое постановление СМ СССР о перепрофилировании завода в моторный, на котором должны были выпускать автомобильные моторы для Горьковского и ряда других автозаводов. Для этого с ГАЗа, на ставший уже теперь Заволжский моторный завод (ЗМЗ), была передана документация на производство ряда двигателей. [2]
4 ноября 1959 года в торжественной обстановке был выпущен первый двигатель ЗМЗ-21А, для легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга», производство этого двигателя продолжалось вплоть до 1976 года. В 1960 году для создания новых двигателей был создан Отдел Главного Конструктора (ОГК). С начала 1960-х годов началось производство двигателей для Горьковского, Ереванского и Ульяновского автозаводов, а также Павловского, Курганского и Рижского автобусных заводов. Кроме того, началось производство двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-66 для грузовых автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. В середине 1960-х началось создание нового легкового двигателя ЗМЗ-24, для ГАЗ-24 «Волга». Уже в декабре 1968 года завод рапортовал о 4-цилиндровом 1 000 000-м выпущенном двигателе марки ЗМЗ, а в 1975-м 1 000 000-м 8-цилиндровом. Также в 1969 году завод передал техническую документацию двигателей для Ульяновского автозавода (УАЗ), Ульяновскому моторному заводу.
В 1980-е годы на заводе был создан новый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-406. На основе этого двигателя был создан целый модельный ряд для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Также в 1990-х годах были освоены двигатели для автомобилей «ГАЗель», УАЗ-3160 и ряда других.
В ноябре 2005 года впервые запущен в производство дизельный двигатель ЗМЗ-5143.
17 апреля 2018 года — 60 лет со дня образования Заволжского моторного завода.
За 60 лет выпущено около 14,8 млн двигателей.
Глава Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в торжественном собрании, посвященном 60-летию ЗМЗ, с вручением наград лучшим сотрудникам, и ознакомился с действующим производством. Также он обсудил с генеральным директором ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «УАЗ» Вадимом Швецовым перспективы развития промплощадки ЗМЗ [3] .
Деятельность [ править | править код ]
28 апреля 2004 года со сборочного конвейера ЗМЗ сошел 13 000 000-й двигатель им стал ЗМЗ-40522.
В 2007 году завод произвёл 251 741 двигатель, которые были проданы Горьковскому автомобильному, Ульяновскому автомобильному и Павловскому автобусному заводам.
С января 2008 года завод приступил к промышленному выпуску двигателей стандарта «Евро-3».
В 2011 году собраны первые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта «Евро-4».
С середины 2010-х завод производит некоторые компоненты для Ford [4] .
По итогам первого полугодия 2021 года чистая прибыль ПАО «Заволжский моторный завод» составила 97,6 млн руб. [5]
Двигатели ЗМЗ
Автомобили ГАЗ по праву считаются одними из самых востребованных в России. Сердцем машины является двигатель Заволжского моторного завода. Он давно зарекомендовал себя как мощный, надежный силовой агрегат отечественного производства. Купить двигатель ЗМЗ в сборе к конкретной модели автомобиля можно в группе компаний «Луидор».
Технологии и качество
Моторы ЗМЗ не зря столь популярны среди многих автолюбителей. Двигатели адаптированы для суровых климатических условий нашей страны. Поэтому, проходя сложнейшие испытания, показывают исключительно высокие эксплуатационные результаты. Купить двигатель ЗМЗ 405, а также любую другую модель – значит стать обладателем качественной, надежной продукции.
В настоящее время в производстве находятся силовые агрегаты для:
— легковых автомобилей «Волга»;
— грузового транспорта марки «ГАЗ»;
— общественного транспорта – автобусов «ПАЗ».
ЗМЗ 406
Широко используется на автомобилях марки «Волга», «Газель», «Соболь». ЗМЗ 406 купить можно в нескольких модификациях, которые серийно выпускаются на Заволжском моторном заводе уже более 20 лет. Силовой агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Охлаждение жидкостное закрытого типа. Максимальная мощность – 146 л.с. Она достигается при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту. Новый двигатель 406 купить очень просто. Достаточно связаться со специалистами компании «Луидор», которые помогут определиться с выбором.
ЗМЗ 402
Изготавливался для автомобилей «Волга» и «Газель». Сейчас ему на смену пришел более экономичный вариант — ЗМЗ 406. Двигатель 402 купить также можно в нескольких модификациях, с разной степенью сжатия под 92-й и 76-й бензин. Владельцы автомобилей ГАЗ неоднократно отмечали, что рабочий ресурс данного силового агрегата не высокий. Утверждение нельзя назвать ошибочным. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации мотор легко проходит более 250 тысяч километров и это далеко не предел. Хотите приобрести двигатель 402? Цена на него наиболее демократичная в Нижнем Новгороде именно в нашей компании.
ЗМЗ 405
Данная модель силового агрегата, как и все ее модификации изготавливались исключительно для автомобилей «Газель», «Соболь». Купить ЗМЗ 405 новый в сборе – значит получить мотор, отвечающий всем стандартам качества, сочетающий в себе самые актуальные, а также проверенные временем решения от ведущих российских специалистов.
Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ 409, цена которого может удивить даже самого требовательного автолюбителя. Мотор предназначен для семейства автомобилей «УАЗ». Используется в таких моделях, как Патриот и Хантер. Его мощность, надежность известны по всему миру. А исключительные технические характеристики и возможности позволяют справляться со сложнейшими ситуациями на бездорожье.
Если Вы решили отдать предпочтение ЗМЗ 409, купить любой другой двигатель производства Заволжского моторного завода в ГК «Луидор», не сомневайтесь в правильности своего выбора. Нам доверяют сотни тысяч автолюбителей по всей стране. И это факт!
Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 с хранения
- +7 показать номер +78312280076
- +78314239235
- +78314137303
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 08:30 — 15:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. На усмотрение продавца возможен обмен или возврат качественного товара с возмещением понесенных расходов в размере до 10% от стоимости товара. Условия возврата или замены не качественного товара, а так же условия возврата денежных средств за приобретенный не качественный товар, вы можете узнать в офисе продаж по телефону 8(831) 228-00-76
Двигатель ГАЗ-66 с хранения
Каталожный номер: 513-1000402 или 513.1000402 или 513-1000398
Применяется на автомобилях марки ГАЗ-66 с бензиновым двигателем производства ОАО ЗМЗ с 4-х ступенчатой коробкой передач.
Двигатель с военного хранения с высоким масляным фильтром, паук нового образца, сборе с картером сцепления и с сцеплением (диск сцепления нажимной + диск сцепления ведомый) и навесным оборудованием, без катушки зажигания, без компрессора. Перед продажей убирается конверсионная смазка, меняется все прокладки (прокладка коллектора, прокладка головки блока, прокладка картера поддона, прокладка водяного насоса, прокладка топливного насос, маслосъемные колпачки, ремень генератора, ремень водяного насоса), так как прокладки за время хранения меняют свои свойства и приходят в негодность. Так же меняется генератор и распределитель зажигания на новый (старый 1988 годов, за время хранения может выйти из строя), топливный фильтр, провода зажигания.
Двигатель обкатывается на стенде,
Показатели компрессии в цилиндрах двигателя не менее 8 кг до 10 кг,
Показатели давления масла на прогретом двигатели х.х 1 кг, на оборотах 3-4 кг.
после чего красим (придаем свежий вид нового мотора)
Наша команда уверена в качестве Двигатель ГАЗ-66 с хранения, поэтому может предложить расширенную гарантию 1 год.
Так же нашим покупателя при наступлении гарантийного случая, мы предоставляем экспресс замену некачественного товара. Достаточно прислать по электронной почте фото мотор, номер товарной накладной, дату покупки и описать причину брака, после этого мы высылаем вам замену, не дожидаясь от вас возврат некачественного, товара за наш счет. Это решение позволит вам оперативно произвести замену некачественного товара вашим покупателям.
Хотим предостеречь Вас от покупки переделанных двигателей с БТР. При покупки двигателя на что нужно обратить Ваше внимание:
1. На БТР экранированный распределитель зажигания и закрытые свечи зажигания (обрезается алюминиевая крышка, убирают наружную крышку, нижняя остается)
2. Отсутствуют масляные алюминиевые трубки
3. Используются центрифуга (низкий фильтр)
4. Черные впускные и выпускные коллектора (у военных машин коллектора к верху, меняют на новые) при обкатке есть небольшой нагар.
5. Двигателя не обкатываются (отсутствуют следы нагрева коллектора, нет масла в клапанной крышки и в картере поддона.
6. Оставляют картер поддона от БТР, в нем на 2 литра объем больше, что приводит к дополнительным расходам на масло.
В птс занижена мощность авто. Указано 190 л.с, по факту 270 л.с. Какие могут наступить последствия в будущем. Спасибо.
В птс занижена мощность авто. Указано 190 л.с, по факту 270 л.с. Какие могут наступить последствия в будущем. Спасибо.
Ответы на вопрос:
Обращайтесь в ГИБДД они вам предоставят информацию.
Похожие вопросы
При растаможке авто в ПТС внесли неверные данные о мощности — 190 л.с. вместо 140, с этой же ошибкой поставили авто на учет. Налоговая начисляет налог из расчета 190 л.с. есть заключение экспертизы и ответ официального дилера авто о фактическом количестве л.с. — 140. Машина продана и снята с учета, в связи с чем ГИБДД не может внести изменения в базу. Как быть?
В ПТС указана некорректная мощность ТС, которая не соответствует техническим характеристикам, заявленным производителем автомобиля. Согласно данным производителя двигатель имеет мощность 74 кВт./100 л. с., в ПТС указана мощность 74.29 кВт./101 л. с. С какого потолка должностные лица, заполняя ПТС, взяли эти данные остается только догадываться, а мне приходится значительно переплачивать транспортный налог, причем за несуществующую лошадиную силу в моём транспортном средстве? Что делать в этом случае, как произвести корректировку данных? Куда и в какой форме обращаться? Заранее благодарен!
В ПТС неправильно указана мощность двигателя (указано 116 л.с. вместо положенных 100 л.с. двигатель ЗМЗ 402.6).
Для внесения изменений в Паспорт транспортного средства в ГИБДД требуют, какой либо официальный документ на основании, которого будут сделаны изменения. При этом отказываются объяснить дальнейший порядок моих действий.
Что можно сделать в сложившейся ситуации?
И могут ли в МРЭО возлагать на меня обязанность по предоставлению официальных сведений из других ведомств?
С уважением, Алексей Красавин г. Самара.
В ПТС неправильно указана мощность двигателя. Как исправить?
Приобрёл авто, при постановке в ГАИ обнаружили ошибку в ПТС — неправильно указана мощность двигателя, все остальное правильно. Как исправить ошибку. Авто привезено с Японии 2 месяца назад, видимо на таможне допустили эту ошибку.
В старом ПТС не было проставлено мощность автомобиля л/с, в новой ПТС поставили 155 л/с, хотя по факту должны были проставлены 115 л.с, после почти полтора годичного обивания порогов ГАИ, и добившись все же своих 115 л/с через сайт ГИБДД. Мне в ПТС напротив строки о мощности авто была сделана отметка / верно 11.10.11 115 л/с 84 квт и печать, я попросил документ для налоговой мне дали карточку учета транспортного средства о коррекции иных реквизитов, при обращение в налоговую мне разъяснили, что перерасчет транспортного налога за 2010 г не может быть сделан по причине того что изменение мощности авто было сделано от 11 10 2011 г значит и налог на 115 л/с будет рассчитываться с этого времени, или же надо взять с ГАИ какой то документ об их ошибке Какие мои действия какой документ требовать с ГАИ.
Помогите, пожалуйста, разобраться с моим вопросом.
С 2007 года я являюсь собственником старенькой Газель 33021 (борт) 1998 г.в., с двигателем ЗМЗ 402.6, мощностью 73,5 кВт /100 л.с. Все эти годы мне приходил транспортный налог как с мощности 100 л.с., но за последний налоговый период налог увеличился в два раза (было 1850 руб., стало 3678 руб. 60 коп.). В новой квитанции, в графе налоговая база стоит цифра 116,8 (л.с.) ! Обратился в налоговую инспекцию, где мне пояснили, что основанием для начисления налога являются официальные сведения предоставляемые им из ГИБДД, и что расчет налога производится компьютером без участия инспекторов. В связи с чем посоветовали обратиться в МРЭО.
Дело в том, что в выданном дубликате паспорта транспортного средства взамен обветшавшего в строке мощность двигателя стоит всего одно число — кВт/л.с. 86! Видимо принимая это число за мощность в кВт и умножая на коэффициент
1.35 получают 116,8 л.с. Просматривая технические характеристики на мой автомобиль наткнулся на информацию о том, что мощность двигателя измеряется в кВт/л.с. брутто и кВт/л.с. нетто. Так же, там было указано, что мощность моего двигателя составляет — брутто 100 л.с., а нетто как раз 86 л.с. !
На днях ездил в МРЭО. Спросил к кому мне обратиться. Объяснил ситуацию. Попросил объяснить порядок действий необходимых для внесения изменений в паспорт транспортного средства. Там со мной и разговаривать не стали. Сказали, или принесите официальный документ на основании, которого мы внесем изменения в ПТС (где же я его возьму), или не мешайте нам работать. Как быть дальше, откровенно говоря, я не знаю. А налог необходимо было оплатить до 1 ноября. Так, что пени уже начисляются.
Если возможно, подскажите мне, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий.
И могут ли в МРЭО и налоговой инспекции возлагать на меня обязанность по предоставлению официальных сведений из других ведомств?
И еще, на какие официально одобренные документы можно ссылаться для того, что бы подтвердить настоящую мощность двигателя ЗМЗ 402.6.
Обращаться в суд хотелось бы в самом крайнем случае.
С уважением, Алексей Красавин из г. Самара.