Двигатель qg15 плохо заводится
Двигатель qg15 плохо заводится
«О, сколько раз твердили миру…»
Что самолечением заниматься — неблагодарное дело. Теперь все по порядку.
Позвонил знакомый электрик, просил записать его соседа по гаражу: автомобиль
Машина не заводится, «горит» 34 предохранитель (фото внизу, стрелка):
(AAC) VALVE)
,- и как сгорит, пропадает «плюс» на катушках зажигания.
Машину записал через два дня.
«Ниссаны», конечно, ремонтировал, но в основном «промыть, прочистить, замена Датчика массового расхода воздуха, сгоревший контроллер, РХХ — регулятор холостого хода (здесь и далее: IACV — IDLE AIR CONTROL VALVE — AUXILIARY AIR CONTROL
А здесь «не заводится», да еще предохранитель «горит».
Решил вечером посмотреть по «мануалам» схему, так сказать, подготовиться…
Зная, что частая проблема этих двигателей заключается в IACV, решил глянуть на всякий случай его электрическую схему.
Питание, что на катушки, что на IACV шло с одного предохранителя — №34 .
Через два дня, когда притащили Nissan, расспросил у клиента, какие ремонты делались, что с машиной.
Он рассказал, что были, с месяц назад, проблемы по холостому ходу и кто-то ему посоветовал заменить IACV, что он и сделал. Потом, вроде, машина ездила более-менее нормально.
Машина была уже без предохранителя, проверять — сгорает ли он, я не стал. При осмотре оказалось, что IACV был со следами тосола. Фишка (разъем) на IACV тоже в тосоле (ниже фото)
Проверка сопротивления обмоток IACV, подтвердила, что он сгорел (ниже фото)
Клиент был очень удивлен, вроде как недавно менял его, и что он «не дешевый».
Пришлось провести разъяснительную беседу о вреде самолечения с показом, сколько тосола в IACV (фото слева), —
,- и показать ему сгоревший контроллер (фото ниже)
— После промывки дроссельного патрубка, замены прокладки, IACV (фото внизу, обратите насколько чисто надо все отмывать),-
,- ремонта контроллера, вставил предохранитель и завел машину.
Обучение ХХ прошло нормально.
После нескольких перегазовок выскочил код Р0335 (CRANKSHAFT POSITION SENSOR (CKPS)
Проверил осциллограммы: CRANKSHAFT POSITION SENSOR (CKPS) и CAMSHAFT POSITION SENSOR (CMPS) — (фото внизу):
По результатам осцилограммы Клиенту было рекомендовано заменить цепь. На что Клиент сказал: «Работает — ну и хорошо, мне и так пойдет».
Так что пришлось Клиенту за то, что хотел сэкономить, два раза в течение месяца покупать РХХ. А может, это и сгубило контроллер, хотя сгореть он мог и в первый раз.
Луганский Георгий
© Легион-Автодата
ООО Автосервис «Автомир»
г. Красноярск
Датчик коленвала (с ним не заводится, без него заводится)
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
Добрый вечер. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны.
Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится.
Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала?
И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?
Диагностика выдала «Датчик или цепь положения коленвала»
vlad m
Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
to Electra: Это проблема. По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера. То есть сам датчик тут совсем не при чем. Дело именно в задающем диске, с которого этот датчик читает положение колена.
С отключенным датчиком мотор запускается потому, что контроллер считает его неисправным и запускает мотор в аварийном режиме. По этому и горит «ЧЕК». В этом режиме ехать можно. НО ! Только до СТО для устранения неисправности.
Боюсь, что вам не удастся подружить данный мотор с вашим автомобилем.
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
а что за диск? если его перекинуть со старого мотора?
Ваще странно, модели мотора идентичны gq18
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
addiction
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
Всё правильно, метка на диске развёрнута на 180 градусов, первый вариант перенести метку на 180 градусов т.е. (метка как правило вклеенный кусок магнита) старый высверлить ,новый перенести метку и засверлить и вклеить. второй вариант — перевернуть коленвал на 180градусов, и сделать установочные метки кв. и шкива смещёными на 180град.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Electra: Такое двигло
[img]http://i31.fastpic.ru/big/2011/1012/b1/c5da9ae1a3b9e6c17aaf30219f8400b1.jpg[/img] #
Вот Ваша картинка
vlad_m: По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера. #
Совершенно верно. Поддерживаю.
addiction
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
Похож на QG 15 1500 датчик кв стоит с задней стороны рядом с стартером , с спереди датчик температуры управления двигателем, с лева с боку на крышке головки датчик распредвала, с права у термостата датчик температуры индикатора на приборной панели, с зади в районе 1-2 цылиндра датчик детонации. Может всё таки проверить метки?
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
В сервисе сказали для начала можно сразу оба датчика заменить, завтра беру датчики в экзисте и еду к ним.
По всей видимости в новом моторе не совпадает задающий диск с настройками контроллера.
А как эта проблема устраняется?
Забыл еще уточнить, что в сервисе также выкинули катализатор, ибо разрушился.
Может катализатор вызывать чек?
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Electra: Забыл еще уточнить, что в сервисе также выкинули катализатор, ибо разрушился. Может катализатор вызывать чек? #
вызвать может., но на запуск явно не повлияет.
Обычно порядочная фирма продовая контрактный мотор всегда прикладывает к нему родной мозг, подружить мотор с авто можно подкинув ему родной мозг.
Замена сигнального диска коленвала это практически полный разбор мотора. Опять же на http://club-almera.ru писали что запуск с неисправным датчиком коленвала возможен. а вот с неисправным датчиком впускного распредвала не получился, опять же датчик стоит с противоположной стороны чем в родном моторе, впускной распредвал вращается в противоположную сторону относительно штатного расположения датчика соответственно для родного мозга это рабл, либо там должен быть развернут в зеркальном отражении сигнальнй диск, есть над чем задуматься . зря однако заказал датчики в экзисте, если есть запас со старого мотора., сомневаюсь что дело вних
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
addiction: метка на диске развёрнута на 180 градусов, первый вариант перенести метку на 180 градусов т.е. (метка как правило вклеенный кусок магнита) старый высверлить ,новый перенести метку и засверлить и вклеить. #
метками является профилированный сигнальный диск, а не кусок магнита,
тут его видно, фотка моего мотора
или может я че то недопонял??
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
Dimon-811 т.е. получается, если поставить голову от старого двигла, где датчик распредвала изначально стоял правильно, то проблема должна решиться?
addiction
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
Ага не понял! На фото датчик не видно, он спрятался за шрузом, датчик снимает сигнал с маховика к которому крепится корзина сцепления,когда я его менял вспомнил всех святых, пока его нащупал( как -3 номер) пока отвернул, а вытаскивал это отдельная песня, он стоит не в плоскости задней стенки блока ,а чуть развёрнут и увидеть его не возможно не снизу не сверху. если есть фото снятого двигателя с зади, лучше старого и нового выложи, что нибудь придумаем. P.S. Сер вы видимо перепутали датчики! На фото в середина болт крепления датчика детонации, а ваш профилированный диск всего лишь балансир коленвала. По поводу катализатора—- в году эдак 2005 из за католизатора меня развели на Нахимовском 32 на замену цепи,звёздочек,гидронатяжителя. в общей сложности 40 косарей,и сделали так что хоть руки отрывай.После этого я в сервис не шагу. Выбили катализатор -лучше ездить будет,поменяют датчик -650р не большие деньги. выточить втулку обманку и все проблемы. на форуме где то это обсуждалось.
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Electra: Dimon-811 т.е. получается, если поставить голову от старого двигла, где датчик распредвала изначально стоял правильно, то проблема должна решиться? #
голову менять это слишком круто, думаю для начала можно снять клапанную крышку и вращяя распредвал в сторону в его рабочего вращения отследить положение и профилированне меткок на сигнальном диске и сравнить с родным мотором, возможно там все уже развернуто. Если будут разногласия в сигнальных дисках конкретные, то можно поменять распредвал на родной ели это конструктивно возможно и клапанную крышку, тем самым распредвал с сигнальным диском встанет как надо, если нет конструктивной возможности, то можно махнуть голову, она то точно должна подойти. Но проще подкинуть родной мозг если опять же он по разьемам подойдет. Это тупо размышления и предположения, не более, ибо я сам дилетант в этом вопросе Так информация для размышления, а вдруг истина где то рядом
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
addiction: Ага не понял! На фото датчик не видно, он спрятался за шрузом, датчик снимает сигнал с маховика к которому крепится корзина сцепления,когда я его менял вспомнил всех святых, пока его нащупал( как -3 номер) пока отвернул, а вытаскивал это отдельная песня, он стоит не в плоскости задней стенки блока ,а чуть развёрнут и увидеть его не возможно не снизу не сверху. если есть фото снятого двигателя с зади, лучше старого и нового выложи, что нибудь придумаем. #
нет я блок не вытаскивал. а вот датчик там снимается на ура. стоит только принаровится, с ямы его снял оч быстро и поставил тоже.
А на счет не понял, то это я про магнитную метку, ничего подобного там не наблюдал
addiction
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
DIMON-811 Я тут смотрю на фото -один в один мой QG 15 Тебя с движком не надули?
addiction
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
Если на новом движке датчик стоит на Впускном распредвалу т.е. дальний распредвал. то можно поменять боковую крышку головки целиндров на старую, где датчик стоит на выпускном распредвалу т.е.ближний если стоять лицом к мотору против движения машины. крышки должны быть взаимозаменяемые. ВО!
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
двигло со всех сторон
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
забыл уточнить машину на которую ставился двигатель Nissan Almera N16 1,8
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
addiction: DIMON-811 Я тут смотрю на фото -один в один мой QG 15 Тебя с движком не надули? #
КуЖэ пятнадцатый пихарь существует в 3-х исполнениях которые только я знаю, возможно исполнений больше эт я для примера предоставил, не более. с Qg-18 подобная история
У меня родной мотор, ты видать меня с Electra перепутал у него тут трабл
addiction: то можно поменять боковую крышку головки целиндров на старую, где датчик стоит на выпускном распредвалу т.е.ближний если стоять лицом к мотору против движения машины. крышки должны быть взаимозаменяемые #
однако нифига подобного, головы судя по фоткам разные
вот она же с каталога
а вот родная голова Н16 UK MAKE после 2003 года выпуска.
походу движка с чистокровного японца , вот фоточга движки с блюберда
стоит заметить что на родных моторах датчик снимает сигнал с впускного рапреда, а на » другоМ » с выпускного
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
to Electra: блин, пока печатал ты тут выложил, у тя на движке написано что Ниссан Тино, Тина есть как леворукая так и праворуча, какой двиг там я ХЗ по исполнениям.
а тут отчетливо видно что датчик распредвала стоит не в крышке ,а в голове, соответственно головы абсолютно разные , ибо родной стоит в крышке
братка ты где эту движку нашел.
Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
На горячую плохо заводится
Опции темы
- Версия для печати
Возможно немного буду груб, но УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Теперь подробнее. Вижу у вас в профиле ВАЗ, могу предположить, что ваши знания опираются на линейку двигателей ВАЗ (я сам пришел сюда с Автолады, где меня очень неплохо знали). Там действительно при выходе из строя ДПКВ двигатель завести нельзя. НО! Прошивка QG18DE (и не только его в линейке Nissan) позволяет завести ДВС и ехать с умершим ДПКВ. ЭБУ начинает ориентироваться на показания датчика фаз и ДД, при этом ЭБУ начинает работать в режиме моноинжектора. если вам нужно подтверждение моих слов — могу дать выкладку из мануала. хотя я на личном опыте в этом убедился.
Вчера был на диагностике. По электрике ошибок не нашли (комп.диагностика Launch). И машина как на зло на станции заводилась с пол пинка и ошибку поймать не получилось, мастер говорит еще поездить пока совсем не будет заводиться
Askar, ваш предыдущий пост говорит о том, что я писАл в пустоту. Не вижу смысла продолжать.
Moroz, чем это вам мой предыдущий пост не понравился то?
написал как было, может у вас какой то особенный метод диагностики есть? А смысл продолжать есть, пока не будет найдена причина с вашей или без вашей помощи.
Askar, я дал вам 2 направления для поиска, ни по одному из них вы не пошли. ещё раз
1. Проверить показания ДТОЖ
2. Проверить работу системы EGR, в частности — клапан.
Последний раз редактировалось Moroz; 05.05.2011 в 22:29 .
ам, люди, а может все прощще и это цепь, точнее гидронятяжитель? я меня на прошлой 1,6 именно в этом проблема и была, на горячую со 2 раза..
может и цепь. но утром цепь прекрасно слышно и оборотики начинают погуливать.
будьте любезны, дайте
Собственно проблема такова: обороты на холодном 500-600 , приходится пидальку держать , прогрелась 800 и плавают 700-900 но не всегда иногда 800-900 , и основная проблема иногда машина прям бешаная а иногда тупит , и тут последние дни вот что стало случаться впринципе с одной и тойже закономерностью , проезжаю примерно 30км по трассе без пробок после этого стою в пробке минут 10-15 и машина глохнет сама и просто даже не схватывается , даёш постоять машине 10-15 минут и всё с пол пинка поехала , по температуре всё нормально и каролсоны вовремя включаются , собственно уже ничего немогу понять Прима Р10 SR20DE (свечи, провода,фильтра,распределитель, коммутатор,катушка всё новое стоит и сам движок контрактный ) Но сегодня было как пробку успел проехать значит еду примерно 60-70кмч и тут хлоп заглохла ну я накатом на 4й скорости еду чтоб стартер не крутить и буквально токо через пол минуты наката на скорости она завелась . Потом доехал до нужного мне места заглушил постоял 5 минут заводить — а фиг нехотит. Постоял покурил пару раз какраз прошло минут 10 хлоп ключ повернул и сразу поехала .
Cегодня разобрал клапан EGR там все чисто, при работающем двигателе и разобранном клапане если нажать этот клапан, то двигатель сразу глохнет, получается что двигатель без газов «задыхается» очень странно, а ведь некоторые вообще монетой глушат этот EGR и у них все работает. По идее на чистом воздухе движок же должен работать даже лучше чем с отработанными газами.Как правильно проверить работу системы EGR?
Последний раз редактировалось Moroz; 05.05.2011 в 22:29 .
Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”
Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.
Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.
Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!
Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.
Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!
Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.