Инжекторная ока с 3 х цилиндровым двигателем
Инжекторная ока с 3 х цилиндровым двигателем
Лада Ока › Бортжурнал › установка двигатель
наступил момент установки двигатель
1.5 от ваз 2108 в Оку:)короче вынесла что остается сделать нашему клиенту мозги эта установка мотора, как досадно бы это не звучало мы его поставили:)это пол неудачи, необходимо же крепления подушек приватить, и
двигатель
выставить верно, короче сделали крепления и приварили их к подрамнику …к нашему удивлению вышло что остается сделать нашему клиенту успешно и верно:)
двигатель стоит сейчас в Оке 1.5…у нас это вышло сделать:)сейчас необходимо выставить разрушение и колеса выровнять и это заварить привода можно будет испытывать:)чем мы и увлечены на данный момент
Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1
Извините за качество съемки. Это видео я поделил на две части. Это видео для тех людей кого интересует техн.
выложи фото моторного отдела
Так кпп тоже с восьмеры вставили?
Мотор и коробка от восьмерки
блин то же желаю так заморочиться. но мне с начало нужен гараж
чертежей нет, мы при их отсутствии обошлись, задумывались на рабочем месте сами, и сходу свои мысли которые приходили в голову производили(резали, пилили, варили) В процессе установки мы столкнулись потом что мы моторный отдел делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не приверчена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и вышло так что он не становился, места не хватало, было надо бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал позже нормально…потом вакум что бы назад прикрутить необходимо отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в таком вопросе была, что движек ставили полностью со своим, и ни че по страдали час и все другие:)стоит и работает сейчас
если встречаются чертижи по установки сбрось плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки
я лицезрел он в нашу компанию приезжал, произнес голову поможет собрать
ЕЕЕЕЕ Доктор звонил, за тачку спрашивал, произнес позвонит в четверг за бошку произнесет
Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.
Двигатели Ваз «Ока»
Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.
- Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.
Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.
Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.
Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.
Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.
- Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.
Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.
Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»
Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.
Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.
Техническое обслуживание
Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.
Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.
Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!
Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.
Тюнинг двигателя «Ока» и свап
Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.
Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.
Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1
В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.
Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.
Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.
Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.
Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.
Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.
Корзина
Инжекторная «ОКА» с 3 ‑х цилиндровым двигателем
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .
Двигатель:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Число и расположение цилиндров 3 , в ряд Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73 Рабочий объем, л. 0 , 993 Степень сжатия 9 , 5 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 ) Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 ) Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900 Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3 Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5
Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .
Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :
· Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 ) · Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 ) · Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 ) · Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 ) · Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 ) · Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 ) · Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
Дополнительные материалы:
* Все технические параметры – данные производителя.
За время производства и конвейеров сошло три модели СеАЗ «Ока», с разными модификациями силовых установок, одна из которых была китайского производства («Ока»-11116). Две другие версии этой малолитражки – 1111 и 11113 комплектовались двигателями отечественного производства.
Общее устройство отечественных силовых агрегатов было идентичным, разница между ними была в некоторых конструктивных особенностях, которые оказывали на технические характеристики установок.
Лада Ока 1993, 93 л. с. — тюнинг
Комментарии 15
Хороший отчет! Все ясно и понятно.
а привода и глушитель? как быт с ними) лучше по подробний)
а сколько у тебя подушек стоит? я для себя 4 вставил подушки и все пришлось переработать
а коробка 4-ст либо 5-ст?
ОКА с девяточным двигателем. расход топлива
Какой расход с таким двигателем
? Многих интересует этот вопрос. Вот и проверим! Способ не самый точный, но…
Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1
Прошу прощения за качество съемки. Это видео я разделил на две части. Это видео для тех кого интересует техн…
коробка стояла 5 крепления переделали
слушай а коробка сразу вошла по болтам или прищлось крепления переваривать на коробке
Так кпп тоже с восьмеры воткнули?
Мотор и коробка от восьмерки
блин то же хочу так заморочиться. но мне с начало нужен гараж
чертежей нет, мы без них обошлись, думали на месте сами, и сразу свои мысли которые приходили в голову осуществляли(резали, пилили, варили) При установке мы столкнулись с тем что мы моторный отсек делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не прикручена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и получилось так что он не становился, места не хватало, надо было бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал потом нормально…потом вакум что бы обратно прикрутить нужно отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в том была, что движек ставили целиком со всем, ну ни че по мучались час и все:)стоит и работает теперь
если есть чертижи по установки скинь плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки
я видел он к нам приезжал, сказал голову поможет собрать
ЕЕЕЕЕ Профессор звонил, за тачку спрашивал, сказал позвонит в четверг за бошку скажет
Основные неисправности
На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:
- заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
- неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.
ОКА СеАЗ 1116 3х цилиндровый
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
muslim05195
домовой Кузьма
Toshich_z
Да давно, она от деда досталась мне, дед на ней не ездил я сам c нуля наматал 45т.
Добавлено через 2 минуты
muslim05195
iwan.art2013
anatoli
muslim05195
muslim05195
muslim05195
тихорчанин
muslim05195
Boshkarma
домовой Кузьма
Boshkarma
при 900/950 ровнее работает и вибрация не замечается, и еще утром завожу чтоб прогреть ДВС ровно работает на оборотах 1450-1500-1550 как только прогрелась до 70 градусов и начинает кол-басить.
Добавлено через 7 минут
muslim05195
muslim05195
muslim05195
арт170
Что получается? Корректировка УОЗ на малых оборотах ничего не меняет, топливная система тоже (на пропане тоже самое), остаются проблемы по мотору.
А вот будете ли вскрывать и докапываться до истины это действительно вопрос.
домовой Кузьма
Toshich_z
Если двигатель горячий, прогреть его настолько, чтобы включился электровентилятор системы охлаждения, затем заглушить двигатель для регулировки зазора через 20-30 минут.
Впуск 0.25±0.02
Выпуск 0.3±0.02
Правильность установки фаз: газораспределения можно проверить с помощью стробоскопа по «белой» сферической метки нанесённой на маховике.
Установка начального угла опережения зажигания (НУОЗ) .
Правильная установка НУОЗ необходима для нормальной работы ГРМ и двигателя а целом. Для данной модели двигателя НУОЗ до ВМТ составляет 5°±1 при частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостых оборотах 850-900 об/мин .
Поскольку двигатель(TJ376QE) оборудован электронной системой управления двигателем (ЭСУД) то в
рамках сервисного обслуживания завод-изготовитель предписывает осуществлять проверку данного
параметра с помощью специального электронного диагностического прибора (ДСТ).
При этом операция сводится к следующему :
1.Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем его до рабочей температуры .
2.Подсоединяем ДСТ к колодке диагностики и контролируем обороты коленчатого вала двигателя на
холостом ходу и НУОЗ.
3.Если необходимо скорректировать параметр отпускаем контргайку фиксирующую положение
распределителя зажигания и вращением корпуса устанавливаем необходимый угол .При
необходимости повторяем операцию.
Как вариант, по вибрации:
Уравновешивающий механизм .
Равномерность работы двигателя зависит от его сбалансированности . Во время работы двигателя от
деталей кривошипно-шатунного механизма , совершающих возвратно-поступательное движение ,
возникают силы инерции . Для компенсации инерционных сил и устранения дисбаланса на двигателе
установлен уравновешивающий (балансирный) вал . Наличие балансирного вала снижает вибрации
передаваемые с двигателя на кузов и делает поездку на автомобиле более комфортной .
Угол смещения кривошипов коленчатого вала равен 120° ( двигатель 3-х цилиндровый ) . Вал
установлен в блоке цилиндров и приводится во вращение зубчатой передачей от ведущей шестерни на
переднем конце коленчатого вала . Балансирный вал вращается с той же скоростью (частотой) что и
коленчатый вал , но в противоположном направлении . Для правильной сборки на шестернях зацепления
валов нанесены установочные метки.
Запчасти на китайские авто
- Масла и жидкости
- Kixx
- NGN
- Sibiria
- UNIX
- DoneDeal
- Ford
- Toyota
- Honda
- CarCool
- Metaco
- Vitex
- TUNAP
- LIQUI MOLY
- General Motors
- ABRO
- VICTOR REINZ
- Mannol
- Elring
- Permatex
- Autoprofi
- DUMAN
- G-Power
- Febi
- Sintec
- Shell
- Hyundai
- VEKTOR
- Volkswagen
- Zekkert
- Chery
- Amulet
- Bonus 3
- Arrizo 7
- Fora
- Tiggo
- Tiggo 2
- Tiggo 3
- Tiggo 4
- Tiggo 5
- Tiggo 7
- Tiggo 8
- M11
- M12
- Eastar
- Cross Eastar
- Bonus
- Very
- QQ6
- Indis
- Kimo
- Karry
- Dadi
- Smoothing
- Great Wall
- Peri
- Cowry
- Hover
- Hover H3
- Hover H5
- Hover H6
- Coolbear
- Deer
- Sing
- Florid
- Sailor
- Pegasus
- Wingle
- Wingle 5
- Wingle 7
- Safe
- Hover M2
- Hover M4
- Sokol
- Voleex C30
- Для двигателей
- Geely
- Atlas
- Coolray
- Emgrand EC7
- Emgrand EC8
- Emgrand X7
- GC6
- GC9
- MK
- MK Cross
- Otaka
- SC7
- Vision
- Tugella
- LC (Panda)
- FAW
- Besturn B30
- Besturn B50
- Besturn B70
- Besturn X80
- Oley
- V2
- V5
- Vita
- Cargo VAN 6350
- 6371
- 1010
- 1020
- 1031
- 1041
- 1051
- Jinn
- Lifan
- Breez
- Cebrium
- Murman
- Celliya
- X50
- X60
- X70
- Smily
- Myway
- Solano
- Solano II
- Трансмиссия
- BYD
- F0
- F3
- F3R
- Flyer
- Brilliance
- V3
- V5
- M1
- M2
- H3
- H230
- H530
- Changan
- Eado
- CS35
- CS55
- CS75
- Honor
- Raeton
- Chana Star 4600
- Huanghai
- Antelope
- Plutus
- Aurora
- DD6480
- Haima
- M3
- Haima 3
- Haima 7
- Hafei
- Brio
- Princip
- Simbo
- Xinkai
- Pickup X3
- SUV X3
- Cummins
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрооборудование
- Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
- Двигатель — Генераторы, стартеры
- Двигатель — Клапанная крышка
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Масляный насос, система смазки
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
- Тагаз
- С190 (JAC Rein)
- Road Partner
- Tager
- JAC
- JAC S3
- JAC S5
- iEV6E
- Refine M5
- ZX
- Admiral
- Grand Tiger
- Landmark
- ChangFeng
- Yangzi YZK1021CY
- Haval
- H1
- H2
- H6
- H6 Coupe
- H8
- H9
- F7
- Dong Feng
- AX 7
- H30 Cross
- S30
- Fengshen A30
- DFM 580
- Foton
- Tunland
- Sauvana
- BJ1049
- BJ1069
- BJ1089
- BJ1093
- BJ1099
- Zotye
- T600
- T600 Coupe
- T800
- Hawtai
- Boliger
- Laville
- Российские Автомобили
- АвтоВАЗ
- АЗЛК Москвич
- СеАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Derways
- BAW-RUS
- Защитные чехлы
- Выхлопные Системы
- Иномарки
- Audi
- Volkswagen
- Kia
- Hyundai
- Opel
- Toyota
- Mazda
- Suzuki
- Mitsubishi
- Ford
- Honda
- Daewoo
- Chevrolet
- BMW
- Mercedes-Benz
- Citroen
- Chrysler
- Peugeot
- Fiat
- MINI
- Volvo
- Lexus
- Nissan
- Infiniti
- Renault
- Subaru
- Skoda
- Jeep
- Seat
- Land Rover
- Ssang Yong
- Porsche
- Dodge
- Datsun
- Alfa Romeo
- Isuzu
- Daihatsu
- Cadillac
- Iran Khodro
- Jaguar
- Электрооборудование
- Топливные системы
- Шины, диски и колёса — Диски
- Аксессуары
- Автосвет
- Аксессуары Champion
- Аксессуары Ford
- Аксессуары View Max
- Аксессуары Alca
- Аксессуары Koivunen
- Аксессуары Valeo
- Аксессуары LYNXauto
- Аксессуары Carpoint
- Аксессуары Flamingo
- Аксессуары Denso
- Аксессуары General Motors
- Аксессуары Kia
- Аксессуары Airline
- Аксессуары Autofamily
- Аксессуары Русская Артель
- Аксессуары Park
- Аксессуары Motodor
- Спецтехника
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Стекла
- Топливная и выхлопная системы
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Автолитература
- Генераторы, инверторы
- Lifan
- Воздухоподогреватели
Регулятор холостого хода СеАЗ-11116 Ока
Добавить в избранное
100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней