Двигатель Toyota 1HZ
Двигатель Toyota 1HZ
Японские двигатели заслуживают уважения во всем мире. Особенно, когда речь идет о дизельных агрегатах с обозначением HZ. Первым силовым агрегатов этой линейки стал двигатель 1HZ – объемистый дизельный агрегат, который стал легендарным уже в начале 90-х годов.
- История и характеристики двигателя
- Основные преимущества
- Возможные неполадки двигателя
- Подводим итоги
История и характеристики двигателя
Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.
Технические характеристики были достаточно усредненными:
Рабочий объем | 4.2 литра |
Топливо | дизель |
Номинальная мощность | 129 лошадиных сил при 3800 об/мин |
Крутящий момент | 285 Н*м при 2200 об/мин |
Реальный потенциал пробега (ресурс) | 1 000 000 километров |
В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.
В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.
Основные преимущества
Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.
Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:
- огромный потенциал пробега,
- отсутствие мелких поломок,
- переработка совершенно любого дизельного топлива,
- терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации,
- надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.
Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.
Возможные неполадки двигателя
Если регулировка клапанов была выполнена не в положенное время, а с большим запозданием, может возникнуть повышенный износ поршней. Также разрешение поршневой группы наблюдается при использовании разнообразных эфиров для быстрого запуска ДВС в морозы.
Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:
- система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега,
- обслуживать агрегат нужно только у специалиста – здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ,
- плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.
Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.
Подводим итоги
Ареалом использования двигателя 1HZ были автомобили Land Cruiser 80, Land Cruiser 100 и автобус Toyota Coaster Bus. На сегодняшний день автомобили с данными силовыми агрегатами продолжают активно эксплуатироваться и не подводят своих владельцев.
Это был один из лучших двигателей корпорации Toyota, который принял активное участие в создании имени компании. Именно благодаря таким изобретениям, корпорация сегодня уважаема во всем мире.
1HZ-T что это за двигатель? — Прочие околоТойотные вопросы. — Форумы autovizov.ru
Land cruiser 1HZ 1HDT 1PZ Valve shim adjustment tutorial
Еще хуже, что многие владельцы при замене цепи не меняют звездочки и натяжители, хотя должны понимать, как быстро старая звездочка способна испортить новую цепь.
1HZ — шестицилиндровый двигатель, нетурбованный, предкамерный, объем 4,2 литра. Двигатель устанавливается на Лэндкраузерах 80 и…
Пробег более миллиона километров сам наездил.
Таскать такую махину, как Лэндкраузер, и не выходить в большинстве случаев за рамки 12 литров на километров — это не часто встретишь, тем более двигатель 4,2 литра.
Но уже в середине х годов стало ясно, что миллион километров — далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса. Основные преимущества Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики.
При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.
Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota: Уже в середине х началась эпоха следующего поколения двигателей. В части ГРМ их основные отличительные черты — Dual-VVT изменяемые фазы на впуске и выпуске и возродившиеся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Еще одним экспериментом стал второй вариант изменения высоты подъема клапанов — Valvematic на серии ZR.
Цепь или ремень Простую рекламную фразу «цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля» очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о безграничном ресурсе цепи.
Но, как говориться, мечтать не вредно Практические плюсы цепного привода по сравнению с ременным просты: Второй выигрыш, компоновочный, важен только для производителя: Тогда как установка вместо него тонкой однорядной цепи позволяет сэкономить пару сантиметров от продольного размера двигателя, а заодно уменьшить поперечный размер и расстояние между распредвалами, благодаря традиционно меньшему диаметру звездочек по сравнению со шкивами в ременных приводах.
Регулировка клапанов 1HZ требуется после каждых 40 тыс. Зазоры клапанов холодный двигатель: Вращает распредвал зубчатый ремень.
Сборка Toyota мотор 1HZ 4.2 дизель.
Замена ремня ГРМ положена после тыс. В отличие от родственных двигателей 1HD , на дизеле Тойота 1HZ используется распределенный впрыск топлива.
Кроме того, мотор атмосферный и тут нет никаких турбин. Компрессия в среднем по Пробег более миллиона километров сам наездил. В двигателе один раз заменил несколько поршней без расточки блока, и то по своей глупости: Естественно, несколько поршней потрескалось.
Больше ничего в двигателе не делал. Работает в областном охотхозяйстве и, естественно, ездит в основном по тайге. Судя по состоянию, если ничего экстраординарного не произойдет, — отъездит еще тысяч без капиталки.
Заводить в градусов как на новом, конечно, не получится, но поездить на нем можно будет еще долго.
Двигатель 1HZ
Японские двигатели заслуживают уважения во всем мире. Особенно, когда речь идет о дизельных агрегатах с обозначением HZ. Первым силовым агрегатов этой линейки стал двигатель 1HZ – объемистый дизельный агрегат, который стал легендарным уже в начале 90-х годов.
История и характеристики двигателя
Силовой агрегат 1HZ был разработан в начале 90-х годов прошлого столетия специально для нового поколения внедорожников Land Cruiser 80-й серии. Поставлялись автомобили с данным агрегатом практически во все страны мира, ведь инженерная конструкция Toyota 1HZ позволяла эксплуатировать данный двигатель в любых условиях.
Технические характеристики были достаточно усредненными:
Рабочий объем | 4.2 литра |
Топливо | дизель |
Номинальная мощность | 129 лошадиных сил при 3800 об/мин |
Крутящий момент | 285 Н*м при 2200 об/мин |
Реальный потенциал пробега (ресурс) | 1 000 000 километров |
В самом начале выпуска дизель 1HZ не заявлялся корпорацией, как силовой агрегат миллионник. Но уже в середине 90-х годов стало ясно, что миллион километров – далеко не предел эксплуатации этого чуда японской инженерной мысли.
В нашей стране до сих пор можно встретить первые внедорожники, оснащенные ДВС 1HZ. Эти автомобили не один раз обнулили счетчик километража и по сей день являются не слишком частыми клиентами автомобильного сервиса.
Основные преимущества
Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.
Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:
- огромный потенциал пробега;
- отсутствие мелких поломок;
- переработка совершенно любого дизельного топлива;
- терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
- надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.
Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.
Возможные неполадки двигателя
Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:
- система ТНВД страдает практически на всех двигателях ближе к 500 тысячам пробега;
- обслуживать агрегат нужно только у специалиста – здесь необходима особая установка меток зажигания 1HZ;
- плохое качество топлива медленно разрушает поршневую группу и клапана.
Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.
Подводим итоги
Ареалом использования двигателя 1HZ были автомобили Land Cruiser 80, Land Cruiser 100 и автобус Toyota Coaster Bus. На сегодняшний день автомобили с данными силовыми агрегатами продолжают активно эксплуатироваться и не подводят своих владельцев.
Это был один из лучших двигателей корпорации Toyota, который принял активное участие в создании имени компании. Именно благодаря таким изобретениям, корпорация сегодня уважаема во всем мире.
Двигатель Toyota 1HZ
- Двигатели
- Toyota
- 1hz
4.2-литровый двигатель Тойота 1HZ выпускается в Японии с 1990 года и до сих пор ставится на популярный в ряде стран внедорожник Land Cruiser 70. Атмосферный дизельный мотор с одним распредвалом на двенадцать клапанов является образцом надежной и неприхотливой техники.
В семейство HZ входит только один дизельный мотор.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 1HZ 4.2 литра
Точный объем | 4164 см³ |
Система питания | Вихрекамера IDI |
Мощность двс | 129 — 131 л.с. |
Крутящий момент | 271 — 290 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 22.4 — 22.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.3 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 600 000 км |
Расход топлива 1HZ
На примере Toyota Land Cruiser 100 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 14.1 литра |
Трасса | 10.8 литра |
Смешанный | 11.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 1HZ
Land Cruiser J70 | 1990 — н.в. |
Land Cruiser J100 | 1998 — 2007 |
Coaster HDB30 | 1990 — 1993 |
Coaster HDB40 | 1993 — 2003 |
Coaster HDB50 | 1993 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1HZ
Необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов каждые 50 000 км
Ремень ГРМ приходится менять примерно раз в 100 тысяч километров пробега
Во всем остальном надежность этого дизельного мотора просто образцовая
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.