Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)
Роторный двигатель РПД 415 ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003).
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- EMS;
- Курьерские службы;
- Транспортные Компании.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Картой онлайн;
- Онлайн-Банк;
- По квитанции в банке;
- Кредит Сбер банк онлайн;
- Кредит Тинькофф банк онлайн;
- Yoomoney;
- Qiwi;
- WebMoney.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Продавец: Авто v1
Рейтинг: 100% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце
Город расположения склада: Таганрог
(ВАЗ / Лада 2112 купе (2002-2009)) 31.05.2021
Закал двигатель рпд 415 в сборе с навесным . Пришли запчасти с СДЭК ТК какая-то старая поводка стартер старый убитый генератора не катушек зажигания нет схемы подключения нет, жду теперь об двигатель что с ним придет Я весь в расстройстве что думать о такой компании Я же оплатил деньги и такое пришло.Я в шоке как верить хотя у бежали все нормально будет
Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 17.11.2015
Здравствуйте, спасибо за обращение. Ответ предоставлен во владке вопросыответы.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Ваше Имя (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 16.11.2015
Здравствуйте. Нужен рпд 415. Новый. Интересует комплектация на дросселях. Так же важна информация о расходе масла (л м.ч) и расход топлива (лм.ч) сколько реальная мощность, момент и ресурс(м.ч) с уважением авиаконструктор. PS готов к сотрудничеству.
Коля (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 20.02.2015
Здесь, пожалуйста, напишите свой комментарий.а кто нибудь на ваз 99 ставил этот мотор? и на сколько он лучше чем обычный 1,5i ?
Дима (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 07.02.2015
Кто-нибудь в него задувал 1,5 бара?
Наиль (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 06.06.2014
роторный двигатель по расходу топливо превышает расход простого двухтактного или четырехтактногопоршневого двигателятак .Так что литровый роторный двигатель будет есть два раза больше чем чем старый двигатель.
Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 08.07.2013
Здравствуйте, Александр, безусловно, РПД АвтоВАЗ не выпускает с 2002 года и никто не заявляет новое состояние агрегата.
Но все комплектующие либо крайне хорошего качества, либо изготовленные заново. Моторы идут с гарантией 1000-300 моточасов, в зависимости от степени форсировки агрегата.
Уточните, пожалуйста, основания и Авторитетов, которые так считают? РПД собирали и собираем, в подавляющем большинстве случаев — это автоспорт и водные виды транспорта.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Александр (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 07.07.2013
ВАЗ уже 10 лет не выпускает РПД. Покупать по почте РПД верх безрасудства. Купить РПД могут позволить себе только энтузиасты из Москвы и Тольятти, тк могут сразу обратиться к помощи квалифицированных специалистов, для определения справедливой йены и ремонта. Фактическм все РПД в продаже нуждаються в переборке. Насколько я понимаю в предлагаемую цену уже заложены трехкратно услуги по приобретению и ремонту бу рпд. Хотя некоторые авторитеты вобще назвали этот сайт лохотроном.
Служба поддержки компании АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 21.05.2013
Здравствуйте, в статье приводится сравнение КПД РПД и классического поршневого бензинового двигателя, работающего по обратному циклу Отто. Наиболее наглядно это можно показать, сравнив удельную мощность, которая имеет прямопорциональную зависимость от КПД
Ваше Имя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 17.05.2013
«Большой КПД (Коэффициент Полезного Действия), т.е. с рабочего объёма в размере 1 литр удаётся получить около 110 л.с. (без форсировки)»
это удельная мощность а не КПД, как раз КПД не ахти высокое
Илья (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 27.04.2013
Ааа. Хочу егоооооооо. Только денег наскречь надо. Спокойной смены, ГИБДД 😉 Буду просто унидать все патрульные форды: включаешь рамку–перевертышь, бьёшь по люстре гаи, и . «..давай досвидания..»
Служба поддержки компании АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 27.04.2013
Здравствуйте, Максим, да, РПД собираем самостоятельно. КПП можно использовать стандартную. но можем предложить спортивные КПП, в том числе и секвентальную.
Игорь (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 20.04.2013
Может поставлю когда выработаю родной движок.Езжу лишь полгода в году на дачу.
Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 04.12.2012
Здравствуйте, Александр, книгу отправили.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Александр (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 04.12.2012
Можно ли прислать эл.книгу по РПД на ВАЗ на [email protected] Находусь на пороге выбора двигателя для автокросса..+ пока к РПД.
РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ
Артур Керунов (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 01.06.2021
Катушек зажигания нет.
- Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 01.06.2021
Здравствуйте, Артур, катушки по Вашему зкакзу приходят в поставке вместе со стартёром и генератором.
Артур Керунов (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 01.06.2021
Мне пришла посылка с каким-то металлоломом все б/у проводка стартер убитый генератора нет катушек зажигания нет схемы подключения нет.Теперь жду двигатель что придет с ним?
- Ответ от: Поддержка клиентов. Маркетплейс АвтоТК 01.06.2021
Здравствуйте, Артур, по Вашему заказу было 3 поставки. 1 поставка двигателя и 2 поставки электрики с разрозненных складов. 2 поставки шли за счёт маркетплейса. Двигатель и штатная электрика естественно БУ. Последняя была выпуена в 2002 году. Но всё апбсолютно в рабочем состояние.
Александр (ВАЗ / Лада 2109 (1987-2004)) 13.03.2021
Здравствуйте. Актуально ли предложение по ротору ваз 415?
- Ответ от: Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК 13.03.2021
Здравствуйте Александр. — АКТУАЛЬНО предложение.
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]
Денис (ВАЗ / Лада 2110 (1995-2007)) 21.08.2020
Здравствуйте. Вы до сих пор занимайтесь рпд? Пришлите пожалуйста ответ и прайс в смс на номер +79040656653
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 21.08.2020
Здравствуйте. Мы занимаемся РПД. Уточните какой вам нужен? карбюратор? инжектор?
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Константин (ВАЗ / Лада Калина (1118) седан, 1 поколение (2004-2013)) 09.08.2020
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а предусмотрено ли крепление для установки компрессора кондиционера?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 09.08.2020
На рпд кондиционер не предусмотрен- только если вы не установите его сами
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Адександр (ВАЗ / Лада 2113 (2004-2013)) 24.07.2020
Возможно установить на Матиз такой агрегат?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 24.07.2020
Здравствуйте
Зависит от характеристик авто
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Максим (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 26.02.2020
Здравствуйте подскажите пожалуйста рпд 415 с КПП сколько будет стоить? Спасибо.
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.02.2020
Здравствуйте
Уточним информацию.
ПО какому номеру с Вами можно будет связаться?
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Антон (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 21.11.2019
Здравствуйте . Ая читал что этот двигатель универсальный . Его можно установить на ваз 2107i , у вас ест автосервис где можно установить этот двигатель , и сколько он будет стоить со всеми комплектующими ?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 21.11.2019
Здравствуйте, Антон
Автосервиса по установке у нас нет
Полная комплектация и окончательная стоимость оговаривается при оформлении заказа
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 23.08.2019
В вашей рекламе полный комплект а прислали один голый блок где брать остальное ?
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 23.08.2019
Здравствуйте, Владимир.
Отправьте, пожалуйста, на претензионный отдел фото двигателя и тех комплектующих, которые вам прислали с описанием: https:www.shop.autotc.ruindex.php?garag=1&claim=1&garage_key=add
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.08.2019
Согласен деньги вперёд или при получении прошлый раз вы обманули
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.08.2019
Здравствуйте
При оформлении заказа оплачивается стоимость товара. При получении оплачивается стоимость доставки транспортной компанией.
Когда это Вас могли обмануть?
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.08.2019
Согласен деньги вперёд или при получении
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.08.2019
Здравствуйте
При оформлении заказа оплачивается стоимость товара. При получении оплачивается стоимость доставки транспортной компанией.
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.08.2019
Согласен деньги вперёд или при получении
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 22.07.2019
Как в рекламе все шлангочки патрубки и инструкция
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 22.07.2019
Со всем навесным оборудованием примерно 100 000 руб
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 19.07.2019
Хочу купить все роторы какое количество есть плачу по номиналу за всё
- Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 19.07.2019
Здравствуйте. вам нужны двигатели в какой комплектации. С каким навесным оборудованием? Какое количество?
Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Орлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]
Володя (ВАЗ / Лада 2108 (1984-2003)) 16.07.2019
Технические характеристики
ВАЗ 2115
Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 2115. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Объем багажника, л | 445 |
Габариты | |
---|---|
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1415 |
Подвеска и ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | зависимая, на продольных рычагах |
Размерность шин | 175/70 R13 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
---|---|
Колесная база, мм | 2460 |
Ширина передней колеи, мм | 1400 |
Ширина задней колеи, мм | 1370 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
---|---|
Масса, кг | 970 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 425 |
Допустимая полная масса, кг | 1395 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 300 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
Марка двигателя | ВАЗ 21083 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 21114 | ВАЗ 11183 |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1499 | 1499 | 1596 | 1596 |
Количество клапанов | 8 | 8 | 8 | 8 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 | 78 | 81 | 82 |
Тип трансмиссии | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5600 | 5400 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 104 | 115 | 120 | 120 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3400 | 3000 | 2700 | 2700 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый | |||
Система питания | карбюратор | инжектор | инжектор | инжектор |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход топлива | ||||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,9 | 10 | 8,8 | 8,8 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,7 | 5,7 | 5,3 | 5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 7,3 | 7,6 | 7,6 |
Динамические показатели | ||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 160 | 160 |
Обзор ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 — четырёхдверный переднеприводный седан, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1997 по 2012 год. Он являлся первым автомобилем линейки «Самара-2» и представлял собой рестайлинговую версию ВАЗ 21099. По своим техническим характеристкам ВАЗ 2115 отличался от предшественника не только внешностью, но и ходовыми качествами.
От своего предшественника — ВАЗ 21099 — «пятнадцатая» отличается не только по техническим характеристикам, но и внешне: узкие фары, обтекатели порогов, новые крашенные бампера, округленные углы кузова. На крышку багажника установлен спойлер со стоп-сигналом; кроме того, погрузочная высота багажника доведена до уровня бампера, что сделало погрузку вещей гораздо более удобной. Кузов автомобиля стал длиннее на 22,5 см.
Было усовершенствованно и электрооборудование. В комплектацию ВАЗ 2115 вошли электростеклоподъёмники передних дверей, бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работой основных систем, а также противотуманные фары и подогрев сидений (на «люксовых» модификациях).
В интерьере автомобиля устранили ряд недостатков, характерных для первых «Самар». Так, панель приборов (европанель) перестала скрипеть, появилась возможность регулировки положения рулевой колонки, изменилась форма сидений и т.п.
Изначально разработчики планировали оснастить ВАЗ 2115 оригинальными узлами – трансмиссией, тормозной системой и др., однако в связи с высокими затратами эти нововведения так и остались на бумаге, а основные агрегаты были заимствованы без существенных изменений.
Комплектации и модификации
На первые модели ВАЗ 2115 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ 21083 объёмом 1,5 л и мощностью 70 л. с.
С 2000 г., т.е. с момента запуска в массовое производство, автомобиль начали оснащать двигателем ВАЗ 2111 с распределённым впрыском топлива, объем которого составлял 1,5 л при мощности 78 л. с. С 2007 г. его сменил усовершенствованный инжекторный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 11183 мощностью 82 л. с. Он развивал большую мощность и расходовал меньше топлива. Имелась модификация и с роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 л, однако она выпускалась очень ограниченными партиями.
Для модели были предусмотрены две комплектации — «стандарт» и «люкс».
В 2008 году ВАЗ 2115 подвергся косметическим изменениям. Широкие молдинги на дверях, окрашиваемые в серый цвет, уступили место новым, узким молдингам цвета кузова; полосы на бамперах стали также окрашиваться в цвет кузова.
В конце 2012 года модель была снята с производства, но еще какое-то время выпускалась на мощностях предприятия «Супер-Авто». Автомобиль производился исключительно в люксовой комплектации с приоровским двигателем ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с.
Роторный двигатель сегодня
В 1957 году на свет появилась альтернатива ДВС – Роторно-поршневой двигатель (РПД), изобретенный инженерами компании NSU Феликсом Ванкелем и Вальтером Фройде. В основе его конструкции лежит трехгранный ротор, выполненный по форме треугольника «Рело», двигающийся по сложной траектории, называемой эпитрохоидой. Основными преимуществами такого двигателя перед двигателем внутреннего сгорания является высокая удельная мощность, выдаваемая двигателем в течение трех четвертей оборота выходного вала (поршень ДВС выдает мощность только с одной четверти оборота). Высокая мощность также обуславливается и меньшим количеством деталей (на 30-40%) по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Вследствие этого двигатель достаточно компактен и легок, что положительно влияет на его динамические характеристики. Главными же недостатками роторного двигателя Ванкеля являются высокое потребление бензина и масла, а также быстрый износ уплотнителей между камерами сгорания, приводящий с резкому снижению КПД двигателя. Однако, несмотря на недостатки, новый двигатель, изобретенный Ванкелем, заинтересовал многих автопроизводителей, и в семидесятых годах патент на «ротор» приобрели почти все крупные автокомпании мира. Впрочем, с началом серийного производства автомобилей с роторными двигателями выяснилось, что двигатель Ванкеля слишком прожорлив и недостаточно надежен. Первые моторы выходили из строя уже после 50 тысяч километров. РПД снискал плохую репутацию, и многие производители автомобилей отказались от разработки и использования роторного двигателя. Но не все. Некоторые компании все-таки смогли найти применение изобретению Ванкеля.
Ротор в современном мире
Возможно, для многих из вас это станет сюрпризом, но специальное конструкторское бюро «Автоваза» с 1974 занимается разработкой и производством роторно –поршневых двигателей. Современные двигатели ВАЗ 415 и ВАЗ 425, производящиеся с 1982 года, применяются в основном в малой авиации из-за своей высокой удельной мощности (около 140 л.с.) и компактности. Также СКБ выпускает данные роторные двигатели, адаптированные для любых автомобилей ВАЗ. Долгое время такие силовые агрегаты устанавливались по спецзаказу только в автомобили преследования спецслужб, а с 1997 года отечественный ротор стал доступен для всех желающих. Однако из-за малых объемов продаж СКБ РПД в ближайшее время планирует отказаться от производства роторных двигателей для автомобилей, решив отдать предпочтение выпуску силовых агрегатов для малой авиации.
Серийным же производством автомобилей с роторным двигателем на сегодняшний день занимается только Компания Mazda Motors. Инженерам из Mazda удалось создать двигатель «Renesis», решивший основные проблемы роторного двигателя – неэкономичность, высокую токсичность выхлопа и малый ресурс.
Двигатель был разработан специально для автомобиля Mazda RX-8 с задним приводом, производимый с 2003 года в стандартной (192 л.с.) и более мощной комплектации (232л.с.). В Европе этот автомобиль пользуется вполне стабильным спросом. В России же, несмотря на привлекательный дизайн, богатую комплектацию и хорошие динамические характеристики, продажи «Рыксы» идут не слишком хорошо. Если мы посмотрим на рынок подержанных автомобилей, то и вовсе увидим, что цена подержанной RX-8 значительно ниже номинальной стоимости, но даже несмотря на это продать ее довольно трудно. Виной тому именно недоверие российских автомобилистов по отношению к ротору. По мнению многих автомобилистов на автофорумах, ротор капризен, имеет огромный расход топлива, недолговечен и «неремонтопригоден».
Ротор в Сибири
ак ли это на самом деле, мы решили узнать у официального дилера Mazda в Новосибирске, компании «Макс — моторс». По телефону специалисты Mazda отметили, что, действительно, слабым местом автомобиля Mazda RX-8 является двигатель, а именно уплотнители между форсунками ротора, которые подвергаются сильному износу. В нормальных условиях эксплуатации их ресурс составляет обычно 100-150 тысяч километров, после чего двигателю нужен капитальный ремонт. В то же время официально ремонтом роторных двигателей в Сибири не занимается ни одна станция технического обслуживания. Возможен также вариант покупки нового двигателя, но, как отмечают сами специалисты, стоимость такой покупки через официального дилера будет сравнима со стоимостью нового автомобиля.
Что же делать, если срок службы двигателя подойдет к концу? Где и как его можно отремонтировать? Все эти вопросы мы решили задать самим владельцам этих редких в Сибири автомобилей, которых в Новосибирске и вовсе можно пересчитать по пальцам. Егор, эксплуатирующий RX-8 2003 года выпуска, отметил, что за 80 000 км пробега у него ни разу не было каких-либо нареканий на двигатель. По его словам, на практике при правильном обслуживании и регулярной смене масла двигатель Renesis работает весьма исправно и надежно. Главное, отмечает Егор, вовремя доливать масло (потребляет двигатель примерно 0.5-0.7 литров минерального масла на 1000 километров, производителем рекомендовано оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra). Менять масло тоже придется чаще – через каждые 5 000 километров пробега.
В свое время Егор также задавался вопросом возможного капитального ремонта этого мотора. Изучив данный вопрос, он пришел к выводу, что такой ремонт на самом деле легко осуществим и совсем не сложен из-за довольно простой конструкции двигателя. «При возникновении проблем, связанных с износом ротора, я обращусь в СТО к знакомым техникам, где его полностью переберут и заменят изношенные детали в течение 7 часов», — заметил владелец Mazda RX-8. Другой обладатель RX-8, Владимир, приобрел для своей машины практически новый роторный двигатель через аукцион в Японии. Двигатель обошелся Владимиру в конечном итоге в 80 000 рублей. Предыдущий силовой агрегат был испорчен из-за засорения топливной форсунки, причиной которого стала заправка неправильным моторным маслом. Дальнейшая эксплуатация забитой топливной форсунки полностью испортила двигатель, и Владимир решил не заниматься ремонтом самостоятельно, а купил новый силовой агрегат. Таким образом, все владельцы Mazda RX-8 в основном сетуют на большой расход бензина и масла роторного двигателя, что вполне ожидаемо от спорткара с подобными динамическими характеристиками. Что касается надежности роторного двигателя ,то она достаточно высока при правильной эксплуатации, увеличивающей срок службы силового агрегата любого типа.
Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107?
Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.
Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.
Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.
Ликвидация безграмотности
Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.
Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.
API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:
- количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
- моющая способность;
- температурные характеристики;
- токсичность;
- коррозионная активность;
- эффективность защиты деталей двигателя от трения.
Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.
- S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
- J и F — качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.
Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.
Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.
Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:
- Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.
- Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Новойл-Синт — 5W30.
- Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
- Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Esso Ultra — 10W40.
- Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
- Shell Helix Super — 10W40.
Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов
Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.
Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.
Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее — 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.
- При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
- В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
- В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.
Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.