Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вибрирует на больших оборотах

Двигатель вибрирует на больших оборотах

Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 20:57 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс дек 13, 2015 21:16 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение philosof-88 » Вс дек 13, 2015 22:04 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение HIJACK » Вс дек 13, 2015 22:15 pm

Кардан тут не причем, т.к замечается это на всех передачах при раскрученном двигателе до 3000 об.
А что за баббитовая втулка удлинителя кпп?

— Пн дек 14, 2015 0:29 am —

а вспомнил, что за втулка. Не думаю что она, при 3000 оборотах на первой передачи, на кардане куда меньше оборотов чем на 2 или на 3, так что не во втулке наверно дело.

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Metalstorm » Вс дек 13, 2015 23:09 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение HIJACK » Пн дек 14, 2015 12:09 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Mortis » Пт дек 25, 2015 14:45 pm

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Strelchik_K » Пн дек 28, 2015 18:09 pm

Коробку сними, проверь первичный вал КПП.

Тоже думал про балансировку, сделали капиталку движка (не по этой причине) хотел уже претензии выставлять, но поменял КПП (как оказалось в старой первичный болтался не хило).

Re: Гул и вибрация при 3000 и более оборотах

Сообщение Федя92 » Чт июн 14, 2018 23:57 pm

Требуется хэлп коллективного разума.
Дано: 402, трясётся на холостых, на высоких оборотах это превращается в зуд по всему кузову.
При этом тянет довольно неплохо (120 км/ч на первой камере и 4 передаче, до 140 на ней же — легко).
И, стробоскоп показывает случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Пошёл перебирать зажигание, попробовал:
— Бошевская катушка для восьмёрки / новая Б116-02 из магаза
— Коммутатор 131 ВТН / родной ссср-ский 13 с вариатором
— Два разных трамблёра
— Новая крышка и бегунок
— Центральный высоковольтный провод был с закопчёнными контактами — поставил новый, остальные в норме
— Подкладывал шайбы под бегунок, дабы он был ближе к крышке
— Поменял свечи — с пальцатых денсо, на новые бриск, валялись в гараже

ПО-ФИ-ГУ! Щито ему ещё надо?

Вибрирует кузов автомобиля: причины и последствия

Данная проблема «подкрадывается» к водителю постепенно. Порой, автомобилисты замечают вибрацию кузова только тогда, когда машина грозит развалиться буквально на глазах. Конечно, доводить состояние автомобиля до дорогостоящего ремонта не хочется никому. Так что вперёд – проводить диагностику. А мы подскажем, на что обратить внимание в первую очередь.

Как определить уровень «нездоровой» вибрации автомобиля?

Начнём с того, что небольшая, так называемая рабочая, вибрация присутствует у любого автомобиля, даже выпущенного несколько часов назад с ленты конвейера. Это нормальное явление, так как движущие механизмы машины в момент поездки соприкасаются с другими деталями, создавая тем самым разнонаправленные воздушные потоки, которые и ощущаются водителем. Другое дело, когда подобная вибрация превышает привычный допустимый порог. И тогда она уже свидетельствует об очевидных поломках в автомобиле. Правда понять, когда возникает эта «нездоровая» тряска зачастую не могут даже опытные автомобилисты. Что уж говорить о водителях-новичках. К тому же ещё не изобрели прибор, способный замерить уровень вибрации и подсказать владельцу автомобиля, когда с его «железным конём» что-то не в порядке. Приходится полагаться лишь на личный опыт, ощущения и интуицию.

Безусловно, недавним выпускникам автошкол сделать это намного сложнее, нежели бывалым водителям. Однако, если внимательно присмотреться к деталям, то даже они с легкостью поймут, что уровень вибрации превысил предел. На что обращать внимание?

Во-первых, самое очевидное – проследить за предметами, лежащими на торпеде. Если даже при движении по гладкому асфальту они перемещаются и падают, это верный признак того, что вибрация кузова уже перешла на неприемлемый уровень.

Вторая подсказка – вибрация на рулевом колесе. Она намного ощутимее вибрации кузова. Если вы чувствуете колебания руля, отдающие в ладони даже при лёгком касании, значит, пора в автосервис.

Помимо рулевого колеса трястись может даже пол автомобиля, либо другие элементы управления, особенно, когда машина движется на низких оборотах.

Ну и наконец, ещё один лёгкий способ определить, что автомобиль неисправен, – это взглянуть в зеркало заднего вида. Если изображение не в «фокусе», то есть дёргается и расплывается, кузов вашей машины вибрирует слишком сильно.

Читать еще:  Газель некст двигатель датчик температуры

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, скорее всего, вибрация с каждым днём будет только усиливаться, поэтому советуем не тянуть с выявлением причины и последующим её устранением. Плюс ко всему постоянные колебания не только вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров, но и могут привести к серьёзным поломкам или даже возникновению аварии. Дело в том, что от вибрации в любом узле автомобиля могут самопроизвольно открутиться гайки и болты, а спустя некоторое время в кузове могут даже появиться трещины. Стоит ли доводить машину до такого состояния? Думаем, ответ очевиден для всех.

Выясняем детали

Следующим этапом нужно выявить причины повышенной вибрации автомобиля. Сделать это можно в автосервисе. Однако, предварительную диагностику вы можете провести самостоятельно, тогда получится немного сэкономить.

Первым делом попробуйте вспомнить, когда возникла тряска. Возможно, вы совсем недавно ремонтировали двигатель (например, меняли коленчатый вал, который вам почему-то не отбалансировали), а может быть дребезжание появилось после экстренного торможения (перегрелись детали системы)?

Затем определите, в какой момент возникает вибрация – при разгоне, на скорости, при торможении или на холостом ходу. Также следует оценить силу тряски. Всё это может помочь определить причины возникновения вибрации и устранить их.

Виноваты колёса

Пожалуй, самой частой причиной вибрации является разбалансировка колеса. Поэтому поиск неисправностей начинаем именно с неё. Не стоит возмущаться, что вы заезжали на шиномонтаж всего несколько дней назад. Вы наши дороги видели? Неудачная выбоина может поджидать вас сразу после выезда с СТО. А может вам просто попались мастера-халтурщики, некачественно закрепившие балансировочные грузики при настройке.

При этом проблема значительно возрастает с увеличением скорости. Свыше 60 км/ч машину будет так «колбасить», что движение придётся приостановить. Впрочем, вибрация легко устраняется в ближайшем шиномонтаже и, что немаловажно, стоимость ремонта обойдётся вам буквально в несколько сот рублей.

Порой причиной тряски кузова машины становится неравномерное давление в шинах. В этом случае проблема решается совсем просто – доставайте насос и подкачивайте колёса до отметки, установленной автопроизводителем.

Проверяем двигатель

Если автомобиль потряхивает только при разгоне, то причину необходимо искать в работе двигателя. Обычно проблема проявляется в рывках, когда машина начинает набирать скорость. В таком случае, в первую очередь, необходимо обратить внимание на топливную систему. Начнём с самого элементарного – замены топливного и воздушного фильтров. Кстати, они могут засориться не только из-за большого пробега, но и после заливки некачественного топлива. Так что обязательно регулярно проверяйте и меняйте их.

Если с топливной системой всё в порядке, проверьте свечи зажигания и установите новый набор, если старые изношены.

Двигатель также может быть причиной вибраций, возникающих, когда вы останавливаетесь в ожидании зелёного сигнала светофора или прогреваете машину. И виноваты тут сломанные или изношенные опоры силового агрегата, которые не поддерживают мотор должным образом. Из-за этого детонация от двигателя передаётся на кузов.

Следите за коробкой переключения передач

Неполадки в трансмиссии также могут привести к тому, что машину будет потрясывать. Выявить их довольно легко: если коробка механическая, просто выжимаем во время движения сцепление. На «автомате» нужно переключить рычаг в положение «N». Если вибрации пропали, то это дело точно в коробке передач. На АКПП причиной неполадки может оказаться загрязнённый фильтр коробки или недостаточный уровень трансмиссионного масла.

Кроме того, автомобиль будет заметно вибрировать при разгоне, если у вас изношен карданный вал. Наиболее уязвимое место здесь – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к неисправности всего кардана, что станет предпосылкой выхода из строя автомобиля и тогда уж ценник за автосервис будет очень велик.

Перегретые тормоза

Вибрация кузова автомобиля может возникать или усиливаться также в процессе торможения. И тут, вероятнее всего, вы имеете дело с деформированными тормозными дисками. Вспоминайте, может быть вам недавно приходилось применять экстренное торможение? Когда колодки прижимаются к диску, они выделяют очень много тепла за небольшой промежуток времени. Диски не успевают передавать его окружающей среде и перегреваются. Ну а раскалённый металл изогнуть довольно просто. Так что если вы почувствовали биение педали тормоза, советуем, как можно скорее, заменить тормозные диски, ведь это одна из самых важных систем в транспортом средстве, от исправной работы которой зависит безопасность на дороге.

Мы перечислили лишь самые распространённые причины вибрации кузова автомобиля. Их можно обнаружить самостоятельно, сэкономив на услугах диагностики в автосервисе. Однако, если проблема до сих пор не найдена, не тяните с ней и обратитесь к специалистам. Можно долго терпеть неудобства от тряски машины, которая будет только возрастать, ухудшая состояние транспортного средства. А запущенная проблема легко может стать причиной аварии. Так что будьте серьёзными и ответственными. Удачи на дорогах!

Читать еще:  Что такое помпаж дизельного двигателя

Помощник слесаря

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

Почему вибрирует двигатель?

Последствия. Вибрация двигателя — еще одна из неприятностей, которые могут поджидать вас в процессе эксплуатации машины. При появлении вибрации ощущения от нахождения в автомобиле становятся не самыми приятными, кому понравится сидеть в машине, которая дрожит и дергается как будто сейчас помрет. Вообще, появление ни с того ни с сего вибрации в двигателе как правило сигнализирует о выходе из строя каких либо деталей, то есть вибрация — это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя.

Также вибрация может быть не постоянной и проявляться на определенном режиме работы двигателя, например вибрация на холостом ходу или на высоких оборотах коленчатого вала, вибрация на холодном двигателе, исчезающая по мере прогрева или же на горячем двигателе. Причины возникновения вибрации в двигателе порой весьма таинственны, но все-таки объяснимы.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его приемистость будет намного меньше и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Причины. При нормальной работе стабильная частота вращения коленчатого вала холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет меньше номинальной. Вибрация возникает из-за появления дисбаланса, вызываемого нерабочим цилиндром или цилиндрами. Как правило, с устранением причин отказа цилиндра и нормализацией работы двигателя вибрация такого типа пропадает. Решение в такой ситуации только одно — срочно устранять отказ неисправного цилиндра, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. Подушки и кронштейны креплений двигателя — выполняют роль как фиксаторов двигателя, так и гасителя вибраций издаваемых двигателем. Как правило подушки двигателя изготавливаются из резины в качестве поглотителя вибраций, и небольшого количества металла, для соединения корпуса машины и двигателя. Бывает случается так, что в какой то момент при каких то обстоятельствах, опора двигателя выходит из строя, то есть рвется резина или еще что нибудь. В этом случае двигатель теряет мягкое соединение с корпусом и его начинает потряхивать, как следствие — появление вибрации. Такая причина появления вибрации диагностируется легко, устраняется недорого.

В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить опору двигателя, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со стенками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Читать еще:  Двигатель ваз 1100 характеристики

Появилась вибрация после замены коленвала — здесь все просто, обычно при сборке двигателя на заводе или на грамотном автосервисе при замене коленвала, производится его балансировка с маховиком и корзиной сцепления на специальном стенде. Все наверно обращались на шиномонтаж и видели как происходит балансировка колес, так вот, балансировка коленвала в принципе то же самое, только мастер не добавляет грузики, а наоборот, высверливает лишнее. Опять же одна из причин — последствия полевого ремонта. Разный вес деталей цилиндро-поршневой группы может быть причиной дрожания двигателя и чем больше разница в весе, тем больше вероятность появления вибрации в двигателе. Неправильно выставленные метки ГРМ также станут причиной вибрации, так как нарушение фаз газообмена влечет за собой нестабильную работу цилиндров, но этот вариант стоит занести в тему почему двигатель троит.

ЧТО МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ ?
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.

Вибрация при разгоне на высоких оборотах (ваз 2110 1.6 16 кл)

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался в чем может быть проблема.Вибрация при разгоне на высоких оборотах, как обороты падают вибрация пропадает даже на скорости за 100 если машина уже идет накатом

Комментарии 110

Привет, скажи пожалуйста нашёл причину?

Всем привет! Перечитал все и так понял что причина вибрации так и не найдена. Сегодня выявил вибрацию при оборотах свыше 2500 у своей 10. Сначало мне показалось что что-то шелестит когда разгоняюсь. Ну всегда с музыкой ездил шелеста не всегда слушно было, а сегодня без музыки и все слышно где что. Приехав домой решил найти шуршунчика. При наборе 2500 оборотов начинает вибрировать что-то, и вибрация отдоется в ручку переключения передачь, а она в свою очередь и шелестит, так как приподняв ее шелест прекращается, но вибрация эта чувствуется рукой. Посоветовавшись с отцом что это может быть, он выдвинул гипотезу что это подшипник первичного вала. И хотелось бы узнать, может уже нашли откуда эта вибрация или все так же с ней и не расстались. А то я шуршунчика не сразу нашел. Вибрация не сильная что бы ее ощущать всем телом, но она есть, и когда держиш ручку переключения скоростей чувствуется как жестко она бьет по руке мелкой дрожью.

Коробку переберали и подшипники оказались нн причем

Здравствуйте. Не нашли причину вибрации?) Такая же ситуация и у меня)

Скорее всего меня колектор выпускной либо прокладку(двига и колектор), просто диагностика решает в данном случае!

Диагностика не помогла!) А колектор нигде не сечет вроде как проверяли и с кузовом тоже не касается

мож датчик коленвала криво стоит? ) или умер. Скорей всего дело в электронике в управлении. Если железо в норме.

Если дело в датчике коленвала то диагностика электронная покажет это?

Ошибка вылазиет в компьютере как ошибка датчика фаз… чтото в этом роде
Возможно на больших оборотах умирает датчик воздуха после фильтра… Машина дёргается из за электроники тока по трём видам не неисправностей исходя из моей эксплуатации. Это датчик коленвала криво стоит или далеко от шкива или вовсе умирает. Вторая проблема в пропуске зажигания катушка какотого цилиндра умирает или свечи не впорядке или их питание. Либо датчик дмрв.

Проверю сегодня. Потом отпишусь.

Диагностика дмрв есть в инете ) Мультиметром втыкаешь иглы и если показывает ниже данного значения как должно быть значит он умер ) У меня этот датчик прожил 7 лет ) пока не стал обильно пользоваться пшикалкой для нулевика маслянной пропиткой.

У меня знакомый диагностику делает поеду его мучать)

Диагностика дмрв есть в инете ) Мультиметром втыкаешь иглы и если показывает ниже данного значения как должно быть значит он умер ) У меня этот датчик прожил 7 лет ) пока не стал обильно пользоваться пшикалкой для нулевика маслянной пропиткой.

Только у меня не дергания а вибрация легкая и гул похожий на спорт глашак

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]