Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

Обновленная линейка включает более экономичные двигатели

Volvo Penta 18 ноября 2020 года представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.

Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования. Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.

Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.

Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.

Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации — D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.

Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.

Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.

Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.

Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

Volvo d13 двигатель – Volvo FH13 технические характеристики, двигатель, цена, фото, видео

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Volvo ставит на «13»

Двигатель сделали, но, как мне кажется, опасение по поводу неблагозвучного числа остались, поэтому на кабине грузовиков Volovo вы уже не увидите шильдика, обозначающего объем двигателя, а только буквы FM или FH. Водители, понимаешь ли, не такие материалисты, как инженеры и брать машины, помеченные чертовым числом, вряд ли будут. Под раздачу попали и грузовики с 9-литровым двигателем – этого шильдика тоже не будет, но нелогично оставили 16 – дискриминация.

1 сентября некоторые журналисты наравне со школьниками и студентами приобщались к знаниям, а именно к новому поколению Volvo FH и FM. Сразу скажу, что расписывать в статье новую обивку сидений или незначительные изменения в кабине я не буду, а уделю внимание только серьезным с точки зрения моего опыта новациям.

Королем презентации был, конечно, новый двигатель D13A, воплотивший в себя все лучшие достижения D12D, а благодаря новым технологиям ставший базовым агрегатом для целого поколения будущих грузовиков Volvo. Он легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.

Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. Без электроники современные двигатели давно уже не обходятся, поэтому D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.

Из новаций этого двигателя можно отметить новую систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающая пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км. Но это на их топливе — у нас, скорее всего, пробег будет в два раза меньше.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя состав

Более продуманно конструкторы расположили навесное оборудование. Масляный насос, гидроусилитель руля, высокопроизводительный воздушный компрессор и топливный насос имеют шестеренный привод. Их для уменьшения шума компактно разместили в задней части двигателя. Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня разместили в передней части двигателя.

Ну а теперь самое главное, для чего и затевалась презентация новых двигателей. В таком «голом» виде двигатели D9B и D13A соответствуют, по заверениям конструкторов, экологическому стандарту Euro-3. Но мы-то знаем, что с 1 октября 2006 г. Евросоюз вводит стандарты Euro-4, а не за горами и Euro-5. Догадываются об этом и производители грузовиков, поэтому, если в выхлопную систему наших двигателей добавить катализатор и впрыснуть немного жидкой мочевины – такая система называется Selective Catalytic Redaction (SCR), то на выходе получим как раз стандарт Euro-4. А если мочевины еще больше добавлять, то и до Euro-5 дотянем. Я, конечно, утрирую, и в базовом двигателе Euro-3 придется переделывать газораспределительный механизм и перенастраивать «мозги» для достижения более высоких экологических стандартов, но основу двигателя – кривошипно-шатунный механизм и блок трогать уже не придется.

И, тем не менее, шведы утверждают, что хоть завтра готовы дать машины с двигателями Euro-5. Но заслуженный и проверенный мотор D12D на пенсию списывать рано. Euro-5 планируют ввести в 2009 г. и этот стандарт достигается только системой SCR с мочевиной. А если уже к старому 12-литровому двигатели добавить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation), то можно получить стандарт Euro-4.

Логика понятна – не хочешь вешать на машину дополнительный бак для мочевины, катализатор и насос – бери после октября 2006-го грузовик с двигателем D12D и системой EGR. А если ты считаешь, что сможешь сэкономить на платежках по немецким автобанам (машины с двигателем Euro-5 платят меньше, чем Euro-4) или планируешь эксплуатировать грузовик более 4 лет, то пожалуйста – D13A и SCR в качестве допоборудования. В этой арифметике пока мало кто что понимает, но решение принимать придется скоро. Двигатели D12D будут выпускаться мощностью 390 и 430 л.с.

Еще мне хотелось бы отметить моторный тормоз VEB. Это не новая вещь на шведских грузовиках, но я постоянно восхищаюсь тормозными способностями этого агрегата. На тестах тяжелый самосвал полной массой более 40 т на спуске 28% эффективно тормозил только с помощью системы VEB. Жаль только, что по моим наблюдениям многие наши водители совершенно не умеют эффективно им пользоваться. Лишний раз напомню, что максимальный тормозной эффект VEB достигается при 2300 об/мин.

«Вольвовцы» одними из первых предложили и успешно продают машины с механическими коробками передач, имеющими автоматическое переключение. Это было революционное решение, значительно облегчившее труд водителя и повысившее безопасность вождения. Мы отмечали недостатки шведских коробок с автоматическим переключением I-Shift: «задумчивость» при переключении, подробное перебирание передач при разгоне, что заставляло нас переходить на ручное управление коробкой в городском режиме движения. На этот раз Volvo представило новое поколение I-Shift. Теперь будет целых три варианта таких коробок: V2412AT с входным крутящим моментом до 2400 Нм для 44-тонных автопоездов, V2512AT с крутящим моментом 2500 Нм для машин от 60 т до 130 т и VO2512AT с «овердрайвом». Все они имеют 12 передач вперед и рассчитаны на разные условия эксплуатации.

В стандартном варианте электронные «мозги», управляющие коробкой, позволяют оптимизировать процесс переключения передач без синхронизаторов, что делает КПП более легкими и надежными, чем с ручным управлением. Смена масла в них предусмотрена через 400 000 км. Новое поколение I-Shift меньшего веса и размера чем предыдущие. Четыре варианта 14-ступенчатых и одна 9-ступенчатая коробки с ручным переключением также предлагаются перевозчикам. Чего не сделали шведы до сих пор – нет возможности на ходу в автоматическом режиме переключать передачи вручную, что называется с ходу. По-шведски – надо пальцем нащупать клавишу на джойстике, а если пальцы корявые, то найти кнопку глазами, отвлекаясь при этом от управления, и переключиться на ручной режим. Мы уже обращали внимание на этот недостаток, но максимум, что сделано, можно заказать такую функцию дополнительно.

Для машин, работающих в тяжелых дорожных условиях, самосвалов и спецтехники предлагаются полностью автоматические, cнабженные гидротрансформатором, коробки Powertronic. Казалось бы, для чего они нужны, если есть I-Shift? Дело в том, что I-Shift передает крутящий момент ступенчато, а Powertronic плавно и постепенно его изменяет. Необходимо это как раз на «тяжелом грунте», в грязи и на крутом подъеме во избежания пробуксовки и, как следствие, риска «посадить» тяжелую технику по самые «бакенбарды». Да и трансмиссия, работая без рывков и тяжелых мгновенных перегрузок, в тяжелых условиях прослужит дольше. Преимущество гидротрансформатора было очевидно, когда на 18% подъеме я с легкостью заставил 40-тонный самосвал просто стоять без какой-либо тормозной системы, только найдя такое положение педали акселератора, когда обороты двигателя и, следовательно, работа масла в гидротрансформаторе компенсировали момент силы тяжести, стремящейся скатить самосвал назад. Потрясающие возможности!
Шведская авиакомпания SAS перестала кормить в полете. Теперь, если хочешь поесть, плати 5 Евро прямо во время полета. Кризис, понимаешь ли. Какое отношение это имеет к грузовикам? И самолеты и машины занимаются перевозками. Звонок тревожный. Поделиться

Ремонт двигателя Volvo D13H

Двигатель Volvo D13H, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Читать еще:  Двигатель dvd привода схема

Двигатель D13H представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Установлена одна турбина с перепускным клапаном. Данный мотор оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.

Блок двигателя Volvo D13H изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.

Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).

Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:

  • Система вентиляции картера
  • Компрессор
  • Кожух маховика
  • Клапан EGR
  • Блок дозирования топлива
  • Охладитель EGR
  • Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
  • Трубка Вентури
  • Смесительная камера с дроссельной заслонкой

Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.

Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.

Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.

Дизельный двигатель Volvo D13


Volvo D13 — моторы, которыми комплектуют коммерческий транспорт разной тоннажности и стройтехнику. В серии представлены модели мощностью в 280 кВт и 397 кВт. Есть 3 модификации D13, маркируемые буквами A, B и C. По желанию можно доукомплектовать модели системой, позволяющей ее больше сэкономить топливо и другие расходные материалы. Данная серия — это новое поколение двигателей, произведенных автоконцерном Вольво.

Мы работаем с заводами-производителями запчастей напрямую, поэтому у нас всегда в наличии все оригинальные и качественные аналоговые детали для Вольво по низким ценам. Двигатели этой серии легко выдерживают конкуренцию на рынке, так как имеют довольно высокий уровень мощности и показатели момента силы. К тому же они не боятся сложных условий эксплуатации: при любой температуре воздуха и любых нагрузках, они способны работать безотказно. Кроме того, Volvo D13 оборудованы специальным механизмом, который способствует снижению вредных выбросов в атмосферу. Серия моторов Volvo D13 представляют собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей. Основной вариант с мощностью в 380 лошадиных сил работает при 1500 оборотах в минуту.

Модели с мощностью в 540 лошадиных сил работают при 2200 об/мин. Благодаря низким оборотам и высокой производительности намного улучшена управляемость ими, по сравнению в предыдущей серией. А форма турбины, которая подверглась существенным изменениям способствует уменьшению потребления дизеля.

Транспорт, оснащенный моторами Volvo D13 отлично справляется с поставленными задачами как внутри, так и за пределами города.

D13С представляет собой рядный шестицилиндровый турбомотор (промежуточное охлаждение), объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Если сравнивать с моделью-предшественником, то данное исполнение расходует на три процента меньше топлива.

D13A производится в 4 исполнениях: мощностью в 420/460/500/540 лошадиных сил. Кроме небольших эксплуатационных расходов нужно отметить, что межремонтные промежутки составляют достаточно большие временные интервалы. Моторное масло нужно заменять после пробега в 60 000 км. Сама конструкция, как и другие представители семейств моторов Вольво, собрана из очень прочных и надежных материалов.

В нашем сервисном центре проводятся все типы ремонтных работ двигателей Volvo. Все сотрудники центра Агромоторс имеют высшее инженерное образование и регулярно повышают квалификацию на немецких заводах.

Для заказа комплектующих свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.

Большие гусеничные экскаваторы Volvo EC480D

Станьте производительнее вместе с гусеничным экскаватором Volvo EC480D. Эти машины отличаются более высоким усилием резания и сокращёнными рабочими. Дополнительные сведения

Капитализируйте универсальность

Станьте производительнее вместе с гусеничным экскаватором Volvo EC480D. Эти машины отличаются более высоким усилием резания и сокращёнными рабочими циклами, а также имеют увеличенную мощность двигателя и усовершенствованную гидравлику. Изо дня в день поддерживайте оптимальную производительность и мощность вместе с Volvo.

Технические характеристики для EC480D

Здесь приводятся главные технические характеристики для данной модели. Желаете узнать больше деталей? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

Эксплуатационная масса47 300 — 53 100 кг
Полная мощность265 кВт
. при оборотах двигателя1 700 об/мин
Объем ковша1,77 — 3,8 м³
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки15 670 кг
. при вылете/высоте подъема стрелы6 / 1,5 м
Макс. вылет стрелы13 260 мм
Макс. глубина выемки9 170 мм
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное)230 кН
Усилие отрыва, SAE J1179 (форсаж)251 кН
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное)160 кН
Вырывное усилие, SAE J1179 (форсаж)174 кН
Общая ширина футы дюймы3 440 мм
Радиус поворота задней части платформы3 800 мм

Для конфигурации машины: фиксированная ходовая часть, стрела 7,0 м; рукоять 4,8 м; башмак 600 мм; противовес 9 050 кг

Изображение является лишь иллюстрацией. Выпускаемые машины могут иметь другой внешний вид. Особенности их конструкции зависят от рынков сбыта и модели.

Читать еще:  Газ 330202 какой двигатель

Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами Скачайте EC480D брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,3MB)

Функциональные возможности и преимущества

Топливная экономичность
Удобство обслуживания
Эффективность выемки
Кабина Volvo
Надежная ходовая тележка

Используйте оригинальные запасные части для вашей машины!

Только навесное оборудование Volvo позволит вам получить максимальную отдачу от вашей техники Volvo — в первую очередь максимальную продуктивность и готовность к работе. Компания Volvo разрабатывает и предлагает широкий ассортимент навесного оборудования, которое обеспечивает несравненную универсальность техники, упрощает для вас разработку вариантов решения поставленных задач и увеличивает производительность. Отображаемое навесное оборудование может быть доступно не для всех рынков. Информацию о наличии интересующего вас оборудования можно получить у местного дилера.

Двигатели Вольво Пента каталог

Компания Volvo Penta (Швеция) — представляет двигатели для промышленности (строительная техника, карьерная спецтехника, сльхозтехника). Модельный ряд дизельных двигателей Volvo Penta: TAD550-552VE; TAD850-853VE; TAD1150-1152VE; TAD1350VE; TAD1650VE-B-1651VE. Они характеризуются высокой производительностью, надежностью, топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.

Двигатели компании Volvo Penta соответствуют экологическому стандарту EU Stage IIIA / EPA Tier 3.

АБ Вольво SE-405 08 Гетеборг, Швеция

Офис: Gropegårdsgatan 2, 417 15 Göteborg

Телефон: +46 31 660000

Технические характеристики дизельных двигателей Volvo Penta

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD550-552VE

ПоказательТАД550ВЕTAD551VETAD552VE
Мощность, кВт (л.с)105 (143)129 (175)160 (218)
Максимальный крутящий момент, Нм710 при 2200 об/мин810 при 2200 об/мин910 при 2200 об/мин
Объем двигателя, л5.1
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня135 мм
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия17.5:1
Система управления двигателем(EMS) 2.3
Впрыск топлива высокого давленияВпрыск топлива Common-Rail
Соответствие экологическим стандартамEU Stage IIIA / EPA Tier 3
ДxШxВ, мм957x809x988
Вес, кг556

ОПИСАНИЕ:

Система управления двигателем (EMS) 2.3, система обработки данных с электронным управлением, которая оптимизирует работу двигателя. Он также включает расширенные функции для диагностики и поиска неисправностей.

Приборы и органы управления подключаются к двигателю через интерфейс CAN SAE J1939. Доступны опции для оборудования управления двигателем.

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD850-853VE

ПоказательTAD850VETAD851VETAD852VETAD853VE
Мощность, кВт (л.с)160 (218)185 (252)210 (286)235 (320)
Максимальный крутящий момент, Нм1060 при 2200 об/мин1160 при 2200 об/мин1237 при 2200 об/мин1310 при 2200 об/мин
Объем двигателя, л7.7
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня135 мм
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия17.5:1
Система управления двигателем(EMS) 2.3
Впрыск топлива высокого давленияВпрыск топлива Common-Rail
Соответствие экологическим стандартамEU Stage IIIA / EPA Tier 3
ДxШxВ, мм1217x830x1004
Вес, кг667

ОПИСАНИЕ:

Аккумуляторная топливная система. Насос подачи топлива с шестеренчатым приводом. Фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе/сигнализацие. Фильтр тонкой очистки картриджный, вставной. Ручной подающий насос на фильтре предварительной очистки.

Интервал замены масла до 1000 часов.

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1150-1152VE

ПоказательTAD1150VETAD1151VETAD1152VE
Мощность, кВт (л.с)235 (320)265 (360)285 (388)
Максимальный крутящий момент, Нм1581 при 2100 об/мин1785 при 2100 об/мин1938 при 1700 об/мин
Объем двигателя, л10.84
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра123 мм
Ход поршня152 мм
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия17:1
Система управления двигателем(EMS) 2.3
Впрыск топлива высокого давленияИнжекторы электронных блоков
Соответствие экологическим стандартамEU Stage IIIA / EPA Tier 3
ДxШxВ, мм1309x913x1227
Вес, кг1041

ОПИСАНИЕ:

Полнопоточный одноразовый навинчиваемый масляный фильтр для сверхвысокой фильтрации. Шестеренчатый насос смазочного масла, шестеренчатый привод от трансмиссии. Датчик уровня масла при запуске.

Электронные насос-форсунки высокого давления. Фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе / сигнализацией. Топливный насос низкого давления с шестеренчатым приводом. Топливный фильтр тонкой очистки с ручным подающим насосом и реле давления топлива.

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1350-1353VE

ПоказательTAD1350VETAD1351VETAD1352VETAD1353VE
Мощность, кВт (л.с)256 (348)285 (388)315 (428)345 (469)
Максимальный крутящий момент, Нм1780 при 1900 об/мин1965 при 1900 об/мин2175 при 1900 об/мин2380 при 1900 об/мин
Объем двигателя, л12.78
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра131 мм
Ход поршня158 мм
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия18.1:117.8:1
Система управления двигателем(EMS) 2.3
Впрыск топлива высокого давленияИнжекторы электронных блоков
Соответствие экологическим стандартамEU Stage IIIA / EPA Tier 3
ДxШxВ, мм1558x870x12071400x876x1200
Вес, кг13251276

ОПИСАНИЕ:

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1350 оснащён мффективный и надежным турбокомпрессором Wastegate с электронным управлением.

Эффективное охлаждение с точным регулированием охлаждающей жидкости через водораспределительный канал в блоке цилиндров.

Надежный рукавный термостат с минимальным падением давления.

Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом и высокой эффективностью.

Вязкостной привод вентилятора с электронным управлением снижает уровень шума и снижает расход топлива (опция).

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1650VE-B-1651VE

ПоказательTAD1650VE-BTAD1651VE
Мощность, кВт (л.с)405 (551)450 (612)
Максимальный крутящий момент, Нм2757 при 1900 об/мин2897 при 1800 об/мин
Объем двигателя, л16.12
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра144 мм
Ход поршня165 мм
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия17:1
Система управления двигателем(EMS) 2.3
Впрыск топлива высокого давленияИнжекторы электронных блоков
Соответствие экологическим стандартамEU Stage IIIA / EPA Tier 3
ДxШxВ, мм1490x894x1351
Вес, кг1322

ОПИСАНИЕ:

Volvo Penta D16 — это промышленный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 литра. Он оснащен электронным впрыском топлива высокого давления, верхним распределительным валом и турбонаддувом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector