Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.

Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.

Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • В смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • В смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • В смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • В смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • В смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

  • Двигатель Фольксваген Пассат, технические характеристики двигателей Volkswagen Passat
  • Двигатель Форд Мондео, характеристики двигателей нового Ford Mondeo
  • Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

БМВ х5 дизель характеристики, устройство, проблемы дизельного BMW X5

БМВ х5 дизель давно уже мало уступает в динамике бензиновым версиям, при этом дизельные Х5 еще и существенно экономичнее по расходу топлива. Дизельные моторы на BMW Х5 стояли с самого первого поколения, на втором поколении внедорожника они стали существенно мощнее, а третье поколение дизельного икс пятого не только не уступает бензиновым модификациям, но и превосходит их.

Но начнем по порядку БМВ х5 3.0 дизель появился под капотом немецкого автомобиля на заре 2000-ых. При этом с 2000 по 2003 ставили рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 184 л.с. (390 Нм). Объем этого двигателя был равен 2926 см3, силовой агрегат имел заводское обозначение M57D30. С 2003 по 2006 году устанавливался другой по конструкции 3-литровый дизель объемом 2993 см3 с заводским индексом M57TUD30 и увеличенной до 218 л.с. мощностью. Крутящий момент так же возрос до 420 Нм. Все последующие рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты являются дальнейшей модернизацией M57TUD30.

Читать еще:  Что такое турбированный автомобильный двигатель

БМВ х5 е53 дизель имеет довольно надежный силовой агрегат. Серия M57 была многократно модернизирована. Изначально на первых 3-литровых моторах стояла модификация, где блок цилиндров выпускался из серого чугуна, но после модернизации блок стал алюминиевым и получил сухие гильзы цилиндров, что позволило снизить общий вес. Технологию сухих гильз на данном моторе высоко оценили в инженерном сообществе, поэтому этот дизель не раз признавался лучшим в своем классе.

Головка блока цилиндров дизеля БМВ Х5 отлита из алюминия. В приводе ГРМ используется однорядная роликовая цепь. Цепной привод ГРМ позволяет говорить о высокой надежности и долговечности всего агрегата. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть клапанов всего 24 штуки. Распредвалы осуществляют нажатие на клапаны посредством рычага. В днищах поршней дизеля Х5 имеется конусная выемка для улучшения смешивания рабочей смеси. Угол развала шатунных шеек коленчатого вала равен 120 градусам. Движение масс уравновешенно таким образом, что работающий двигатель имеет идеальный баланс и минимальные вибрации.

Привод ТНВД дизеля БМВ Х5 осуществляется от цепи. Турбонаддув имеет электронную регулировку геометрии крыльчатки. Прямой впрыск Common Rail с аккумулятором давления. Так же имеется интеркуллер. Средний расход топлива дизельного БМВ х5 е53 составляет 7-8 литров, по городу чуть более 10 литров топлива. Но есть у данных моторов и проблемы. Хотя моторесурс при качественном квалифицированном обслуживании легко переваливает за 500 тысяч стоит учитывать ряд моментов. Качество топлива, это главная проблема и причина смерти форсунок и регулятора давления. Электровакуумные гидроопоры мотора штука дорогая, но не живут более 200 тыс. километров. Турбина тоже не из дешевых, но при исправной выхлопной системе и своевременной замене масла проблем не доставляет. Двигатель очень чувствителен к перегреву.

Второе поколение БМВ х5 е70 дизель порадует увеличенной мощностью и еще более умеренным расходом топлива. Модернизированный 6-цилиндровый рядный 3-литровый дизельный мотор получил индекс M57TU2D30. На БМВ х5 е70 дизель за счет более совершенной системы двойного наддува выдавал 235 л.с. (520 Нм) или 286 лошадиных сил при крутящем моменте 580 Нм.

Однако на этом производитель не остановился и третье поколение Х5 в кузове F15 получило рядный 6-цилиндровый дизель с тремя турбинами! Тройной наддув позволил увеличить мощность до 381 л.с. при крутящем моменте 740 Нм. Разгон до сотни с таким дизелем занимает 5.3 секунды, а средний расход топлива всего 6.7 литра солярки.

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Читать еще:  Что такое обогрев для двигателя

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, после 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Читать еще:  Что такое исполнительный двигатель

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

BMW X5 (F15)

BMW F15 — третье поколение знаменитого среднеразмерного кроссовера BMW X5 немецкой компании BMW. Выпуск модели был начат в ноябре 2013 года в Европе. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая — E70.

Содержание

  • 1 Появление
  • 2 Нововведения
  • 3 Двигатели и коробка передач
  • 4 Гибридная версия
  • 5 X5M
  • 6 В России
  • 7 Награды
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Появление [ править | править код ]

Ещё до решения запуска нового поколения X5 французское издание L’Automobile Magazine показало возможные изображения модели, притом довольно похожие на будущий автомобиль [1] . В мае 2012 года следующее поколение было замечено во время тестирования на Северной петле. Тогда же британское издание Autoevolution проинформировало о некоторых двигателях и новшествах автомобиля [2] . Через несколько дней появились фото закамуфлированного салона и, соответственно, раскрыты некоторые особенности интерьера [3] . Ещё через 2 месяца изданием L’Automobile Magazine были показаны снимки уже не закамуфлированного салона [4] . В конце 2012 года на одной из улиц Германии был снова замечено замаскированное новое поколение, однако камуфляжа было заметно меньше [5] . В середине января 2013 года компанией Jadi Modelcraft были опубликованы фотографии конечного автомобиля [6] . В мае 2013 года компания предоставила официальную информацию и изображения автомобиля [7] .

Нововведения [ править | править код ]

Несмотря на слухи и утверждения компании, 3 поколение не получило новую платформу и даже имеет те же её размеры, однако с предыдущим поколением новое не имеет ни одной общей кузовной детали. Салон также качественно изменился (например, появились новая кожа и увеличенный дисплей), хотя расположение кнопок осталось прежним. Автомобиль получил практически все современные системы безопасности: системы автоматического торможения, кругового обзора, контроля за полосой движения и усталостью водителя и даже самостоятельного движения в пробках — машина может не только разгоняться и тормозить, но и поворачивать [8] .

Двигатели и коробка передач [ править | править код ]

Автомобиль оснащается 4 турбодвигателями: 2 бензиновыми и 2 дизельными. Все они доступны только с полным приводом (обычная 2-литровая также доступна с задним) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF Friedrichshafen AG [9] .

  • Размерность колёс — 255/55R18
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Рулевое управление — Шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Диаметр разворота — 12,7
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые

Гибридная версия [ править | править код ]

В августе компания объявила о гибридной версии автомобиля — X5 eDrive, которая сможет проехать на аккумуляторах до 30 км, а максимальная скорость будет составлять 120 км/ч [10] . Она была показана на Франкфуртском автосалоне. Заявленный средний расход топлива — 3,8 л/ 100 км, разгон до 100 км/ч — 7 секунд [11] .

X5M [ править | править код ]

Спортивная версия — M — оснащается двигателем с двойным турбонаддувом. Помимо этого он имеет адаптивную спортивную подвеску Adaptive M и колёса 20 дюймов [12] .

В России [ править | править код ]

В России X5 нового поколения продаётся в версиях 35i, 50i, 40d, 30d, 25d и 50d с декабря 2013 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector