Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за ECOTEC

Что за ECOTEC?!

#1 Avtoman

  • Новички
  • 47 сообщений
    • Город:: Алма ата

    Увидел тут недавно была модификация

    [glow=red:f780586e9e]Opel Antara 2.0 CDTI ECOTEC (127) [/glow:f780586e9e]

    Что за ECOTEC?! Что это такое то?! />/>

    • Наверх

    #2 Эл

  • Новички
  • 10 сообщений
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #3 Nick

  • Новички
  • 18 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: баскетбол, бокс

    Это дизельный двигун в Россию дизели вобще непойдут />/>

    • Наверх

    #4 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Доброго дня, форумчане. Решился я прикупить себе автомобиль-паркетник. Желания конечно совсем другие (Ауди А6 ), но разум победил. Как наверное и везде в России — в Рязани ноябрьский асфальт сошел быстрее январского снега. Т.к. летом практические каждые выходные проходят за городом в полевых условиях (рыбалка, отдых с палатками) — на ауди по кустам особо не полазиешь. Alfa тоже не айс.. Маленькая и низкая. Посему озадачился. Итак.

    На рассмотрении находится 2 машины. Рассматриваю 2008 год и именно Antara. Всякие Кашкаи, Каптивы и Деу — не хочу.

    Первый вариант: 2.4i (140Hp) AT

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    Интересует только автомат, поскольку на авто еще и жене меня пьяного увозить с рыбалки ))

    Собственно вопрос — кто что знает про 2.0 CDTI ECOTEC? У них побогаче комплектация за те же деньги, плюс если ему сделать чип-тюнинг — то говорят до 157 л.с. увеличивается мощность. Хватит ли его для обычного использования с коробкой автомат?

    Спорткар себе не ищу, но запас мощности на обгон должен быть.

    • Наверх

    #5 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #6 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Мощности хватит чтобы не одного а четырех пьяных с рыбалки увезти,причем вместе с рыбой! />

    Спасибо за ответ! В opel-club тоже самое говорят.

    • Наверх

    #7 binga

  • Форумчане
  • 195 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮАО
    • Интересы: Велосипед

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    • Наверх

    #8 dan

  • Форумчане
  • 42 сообщений
  • Какой-то странный Экотек, всего 127 лошадей. Ищи нормальный со 150-тью. И лучше напрямую в Германии. У братушек купишь конструктор литовский, потом сам рад не будешь.

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    • Наверх

    #9 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    • Наверх

    #10 Yuran

  • Форумчане
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    Есть 2 модификации 2.0 CDTI один — Z20DM -8 ми клапанный мощностью 127 л.с, второй Z20DMH, соответственно 16-ти клапанный в 150 л.с

    Вот ссылка, для ориентира, сколько они стоят в Германии
    Я себе здесь подбирал

    Opel Insignia Country Tourer

    Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

    Представленный в 2013 году на Франкфуртском автосалоне полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer произвел фурор. В классе D, к которому относится транспортное средство, более ярких и эффектных предложений нет. Немецкие инженеры с присущей им педантичностью очень хорошо поработали не только над технической «начинкой», но и над внешним видом. Автомобиль выглядит очень стильно.

    Отличительными особенностями нового Opel Insignia Country Tourer, поступившего на европейский рынок в 2014 году, являются увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет и необычное внешнее оформление. Защитный пластиковый обвес по периметру автомобиля, колесные диски с оригинальным дизайном и особая форма головных фар – эта машина выделяется среди прочих. В целом, внешний облик Кантри Турер очень массивный, представительный. При взгляде становится сразу понятно: все серьезно, это автомобиль высшей лиги.

    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ1.6 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC2.0 Turbo ECOTEC2.0 CDTI ECOTEC
    Число цилиндров4
    Рабочий объем (cм3)1598195619981956
    Мощность (кВт)125120183143
    Мощность (л.с.)170163249195
    Крутящий момент Нм260350400400
    Трансмиссия/Коробка передач6 — АКПП6 — АКПП6 — АКПП6 — АКПП
    Тип приводаПереднийПередний/полныйПолныйПолный

    Дизельные и бензиновые двигатели имеют рабочий объем 2 литра и оснащены турбонаддувом. Первые в зависимости от исполнения выдают 163 или 195 лошадиных сил. Турбированная бензиновая «четверка» имеет мощность 249 л.с. Вне зависимости от выбранной силовой установки все агрегаты наделяют автомобиль неплохой динамикой и приемлемой топливной экономичностью. Комплектуется автомобиль 6-тиступенчатой механикой или автоматом с 6-ю ступенями.

    Комплектации

    Безопасность

    • Двухступенчатые передние подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Задние боковые подушки безопасности
    • Двойные преднатяжители ремня безопасности на передних сиденьях
    • Система отсоединения педалей
    • Активные подголовники на передних сиденьях
    Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя митсубиси

    Описание

    Просторный пятиместный салон – обязательное условие для универсала. И, конечно, Опель Инсигния Кантри Турер его выполняет. Внутреннее оформление соответствует принятым стандартам Opel для автомобиля класса D. Ортопедические регулируемые сиденья, получившие рекомендацию Немецкой медицинской ассоциации, рассчитаны на долгие переезды. Это именно то, чего ожидаешь от представительского класса.

    Несмотря на утилитарный пластиковый обвес, автомобиль не воспринимается как «рабочая лошадка». Кантри Турер оснащается полноприводной трансмиссией с «умной» муфтой Haldex четвертого поколения. Этого достаточно, чтобы держать мощность турбированного двигателя под контролем.

    В экстремальных режимах установленные системы динамической стабилизации и другие адаптивные системы помогают контролировать автомобиль и полностью реализовать его потенциал.

    Солидный, стильный, представительный – именно так можно охарактеризовать Insignia Country Tourer. Стремительный силуэт формируют плавные очертания крыши и динамичная подоконная линия. Выгодно смотрятся объемные колесные арки и крупные двухцветные диски. Выразительности универсалу придают четкие профили боковин и капота.

    Передние подушки безопасности дополнены боковыми airbags, которые защищают таз и грудную клетку. Активные подголовники минимизируют риск травмы шеи при ударе. Ремни передних кресел оборудованы удобными преднатяжителями. Панель управления информативна, все показания быстро считываются – водителю не придется отвлекаться от дороги.

    Передняя часть авто выглядит солидно и основательно. Оригинальные миндалевидные фары подчеркивают выразительность модели. Интересно смотрится и обтекаемая радиаторная решетка в виде пятиугольника. Хромированное оформление нижней части бампера перекликается с элементами внутренней отделки и акцентирует внимание на футуристичности автомобиля.

    Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности

    Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.

    Немного истории

    Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей. За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет. Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.

    Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:

    • пяти- и трехдверный хэтчбек;
    • седан;
    • двухдверный кабриолет;
    • универсал (комби);
    • купе (две двери);
    • трехдверный van.

    Сборка этой марки производилась и в России, Astra была поставлена на конвейер Тольяттинского завода АвтоВАЗ в 2004 году. Из-за высокой цены и лимита комплектаций российских автомобилей выпускалось немного. Производство авто следующих поколений Astra H и J также осуществлялось в РФ, но автомобили собирались уже на заводе в поселке Шушары, под Санкт-Петербургом. Весной 2015 года компанией General Motors по экономическим причинам конвейер был остановлен.

    Показ совершенно нового автомобиля Астра с буквенным индексом К состоялся в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, в продажа машина появилась летом 2016-го. Авто представлен в кузовах универсал и пятидверный хэтчбек, по сравнению с Астрой J он стал несколько компактнее. Трехдверной версии хэтчбек пока не ожидается, возможно, она появится позже.

    Хэтчбек Opel Astra K

    Новый Опель Астра построен на платформе D2XX, на этой же базе созданы Chevrolet Cruze/ Volt, Opel Antara B, Buick Verano/ Envision. Автомобиль по сравнению с предшественником стал не только компактнее, но и легче на 200 килограммов, облегчены детали шасси и самого кузова.

    «Астровский» стиль узнается легко, но внешний дизайн машины все же значительно изменен. На кузове автомобиля появилось много выштампованных линий, и они стали более выраженными. Очертания «немца» потеряли округлость, но приобрели стремительность, в длине авто «потерял» 50 мм, в высоте 25 мм. Производитель уделил много внимания динамике аэродинамике, за счет чего коэффициент сопротивления встречному потоку снизился, а это значит, что автомобиль стал экономичнее.

    Особой «фишкой» стали светодиодные фары Астры: каждый матричный светодиод отвечает за свой определенный участок дороги, а все огни горят в режиме полного освещения. Меняется свет в зависимости от приближающихся машин встречного потока, он становится тусклее с водительской стороны, а правая фара светит ярче и дальше. Автоматика в оптике работает четко, и фары не слепят встречных водителей, но максимально ярко освещают дорогу спереди.

    Салон и багажник

    Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:

    • в салоне появилась совсем другая панель приборов;
    • комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
    • в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.

    Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

    Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.

    Читать еще:  Двигатель bks не заводится

    Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.

    Двигатели

    На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

    • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
    • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
    • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

    Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

    Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

    Трансмиссия

    На немецком хэтчбеке устанавливается четыре типа коробок передач:

    • 5-ступенчатая МКПП;
    • 6-ступенчатая МКПП;
    • 5-ступечатая коробка-робот Easytronic ;
    • 6-ступенчатая АКПП.

    Пятиступенчатая «механика» идет в паре с 1.4 атмосферным ДВС 100 л. с., с 1.0-литровым мотором может поставляться как МКПП-5, так и РКПП Easytronic. Двигатель 1.4 ECOTEC Турбо в основном комплектуется 6-ст. МКПП и шестиступенчатым «автоматом», турбодизель можно увидеть в паре с 6-МКПП или 6-АКПП.

    Опель Астра комплектации

    Базовой у Astra K считается комплектация Essentia, и даже в машине с минимумом «наворотов» предусмотрены различные интересные опции:

    • шесть airbag (боковые, фронтальные, шторки безопасности);
    • кондиционер;
    • передние ЭСП;
    • аудиосистема с CD-плеером, USB и шестью динамиками;
    • электрозеркала;
    • ABS;
    • система DSC (динамической стабилизации);
    • дистанционно управляемый центральный замок.

    Также существуют комплектации Enjoy, Enjoy Plus и Dynamic, модификации разные в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии и двигателя. Самый дорогой вариант немецкого хэтчбека – Dynamic Diesel DTR АКПП-6, купить Опель Астра 2015-2016 в России сложно, но такие автомобили появились в автосалонах Украины.

    В топовой версии Astra оснащается камерой заднего вида, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой распознавания дорожных знаков, противотуманными передними фарами. Также на «борту» имеется:

    • круиз-контроль;
    • обогрев руля;
    • парковочные датчики;
    • система слежения за разметкой на дороге;
    • система контроля мертвых зон, работающая на радарных датчиках.

    Есть функция автоматического торможения, автомобиль при скорости до 40 километров в час распознает препятствие на дороге и помогает водителю избежать столкновения.

    Технические характеристики Опель Астра

    Пятидверный хэтчбек немецкого концерна имеет следующие технические характеристики:

    • длина/ ширина/ высота – 4370/ 1809/ 1485 мм;
    • класс автомобиля – C;
    • подвеска передняя – MaCpherson, независимая;
    • подвеска задняя – с торсионной балкой и пружинами, полунезависимая;
    • тормоза спереди/ сзади – диски вентилируемые/ диски невентилируемые;
    • ширина колеи колес на передней/ задней оси – 1548/ 1565 мм;
    • масса полная – 1785 кг;
    • масса снаряженная – 1265 кг;
    • емкость бака топливного – 48 л;
    • база колесная – 2662 мм.

    На автомобиль устанавливается три стандартных размера шин:

    • 15-й радиус – 195/65;
    • 16-й радиус – 205/55;
    • 17-й радиус – 225/45.

    Минимальный диаметр разворота составляет 11,08 м, дорожный просвет равен 150 мм. С атмосферным двигателем 1.4 л 100 л. с. и МКПП-5 автомобиль максимально набирает скорость 185 км/ч, разгоняется до «ста» за 12,6 секунды, на 100 км средний расход топлива трасса/город – 5,4 л.

    Опель Астра отзывы

    В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

    Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

    Минусы отмечены следующие:

    • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
    • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
    • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

    На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

    Читать еще:  Двигатель f4r троит рено

    В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

    Ecotec

    Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от ‘Emissions Control Optimization TEChnology’) принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

    • Ecotec Family 0 — четырёхцилиндровый двигательDOHC.
    • Ecotec Family 1 — SOHC/DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Korea и GM Brasil.
    • Ecotec Family II — SOHC/DOHC двигатели Adam Opel AG, Holden и GM Brasil.
    • Ecotec L850 — DOHC двигатели Adam Opel AG, GM Powertrain US и Saab.
    • Ecotec V6 — версия Series II 3800 V6 двигателей, выпущенные Holden Engine Company между 1995 и 2004 годами.
    • CDTI (Common Rail Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Opel/Vauxhall.
    • VCDi Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Chevrolet и Holden, изготовленные в GM Korea (и лицензированные в VM MotoriRA 420 SOHC и Family Z).
    • DTI (Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели для автомобилей Opel/Vauxhall и Isuzu
    • SIDI (Spark Ignition Direct Injection) Ecotec — бензиновые двигатели изготовленные для Adam Opel AG
    • Ecotec3 — это имя используется General Motors для двигателей V6 — 4.3L и V8 — 5,3 или 6,2 литра.

    Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте [1] . В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System , VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора. [2]

    В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ [3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

    В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

    В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

    ПараметрыX18XE1Z18XEZ18XELZ18XERZ18XEQA18XER
    Рабочий объем цилиндров, [см3]:1796 см31796 см31796 см31796 см31796 см31796 см3
    Номинальная мощность двигателя, [кВт],[лс]:85кВт/116лс при 5400 об/мин92кв./125лс при 6000 об/мин81кВт/110лс при 5600 об/мин103кВт/140лс при 6300 об/мин103кВт/140лс при 6300 при об/мин103кВт/140лс при 6300 об/мин
    Максимальный крутящий момент, [Н*м]:170 Н*м при 3400 об/мин170 Н*м при 3800 об/мин167 Н*м при 3800 об/мин175 Н*м при 3800 об/мин175 Н*м при 3800 об/мин175 Н*м при 3800 об/мин
    Диаметр цилиндра, мм:80.580.580.580.580.580.5
    Ход поршня, мм:88.288.288.288.288.288.2
    Межцилиндровое расстояние, мм:868686868686
    Степень сжатия, кГс/см2:10.5:110.5:110.5:110.5:110.5:110.5:1
    Даты выпуска:1998-20002001-20092001-20022006-20092008-2015
    Экологический стандарт:Euro-2Euro-4Euro-4Euro-4Euro-4Euro-5
    Система подачи топлива:MPIMPIMPIDIDIDI
    Система управления:Simtec-56.5/70Simtec-71/71.1Simtec-75.1Simtec-75.1/75.5Simtec-75.1/75.3Simtec-75.1/75.3
    Система рециркуляции отработанных газов:EGR+ —
    Система изменения геометрии впускного коллектора:VISVISVISVISVISVIS
    Система изменения фаз газораспределения:CVCP впуск/выпускCVCP впуск/выпускCVCP впуск/выпуск
    Наличие гидрокомпенсаторов:++
    Октановое число бензина (RON):95 (91-98)95(91-98)95 (91-98)95 (91-98)95 (91-98)95 (91-98)
    Качество моторного масла:ACEA-A2-96 ACEA-A3-96ACEA-A3 GM-LL-A-025ACEA-A3dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
    Класс вязкости масла (SAE):0W-40..5W-500W-40..5W-500W-40..5W-400W-40..5W-400W-40..5W-40
    Расход масла [л/1000 км]:0,60,60,60,60,60,6
    Интервал замены моторного масла для России:1год / 15000км1год / 15000км1год / 15000км1год / 15000км1год / 15000км
    Ресурс двигателя:
    • 1998–2000: Двигатель X18XE1 -> Siemens Simtec 70 ->Opel Astra G, Opel Vectra B, Opel Zafira A.
    • 2001-2009: Двигатель Z18XE -> Siemens Simtec 71/71.1-> Astra G,Astra H,Opel Corsa C,Opel Meriva A,Opel Tigra B,Vectra B,Vectra C,Opel Signum,Zafira A.
    • 2001-2002: Двигатель Z18XEL -> Siemens Simtec-75.1 -> Opel Astra G, Signum, Vectra C.
    • 2006-2009: Двигатель Z18XER -> Siemens Simtec 75.1/75.5 -> Opel Astra H,Vectra C/Signum,Zafira B.
    • 2008-2015: Двигатель A18XER -> Simtec-75.1/75.3 ->Opel Insignia, Opel Mokka.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector