Экспертиза двигателя (ДВС)
Экспертиза двигателя (ДВС)
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложную конструкцию. Технологический процесс его сборки и запуска требует профессионального подхода. ДВС – важнейшая часть транспортного средства. В случае неправильного функционирования, автомобиль не поедет и даже становится опасным. Поломки могут быть следствием износа, нарушения условий эксплуатации или брака. Для точного выяснения причин проводится экспертиза двигателя автомобиля. Поэтому услуга заказывается все чаще и чаще. С точки зрения специалиста агрегаты могут быть работоспособными и нерабочими. Объектом исследования становится не только оборудования, но и негативные признаки, которые в нем проявляются. Диагностика обращает внимание даже на незначительные моменты, которые влияют на работоспособность. Часто проявляются механические повреждения и конструктивные изменения.
Эту процедуру осуществляют посреднические и официальные компании, страховщики или уполномоченные органы страны. Полученный результат не всегда дает ответы на вопросы, поэтому люди обращаются за независимой экспертизой двигателя. При возникновении спорных ситуаций стороны обращаются в организации, которые предоставляют подобные работы. Это исключает влияние на мнение извне. Тщательное изучение выявляет отклонение непосредственно после того, как автомобиль сходит с конвейера. Специализированное оборудование, которое использует наша компания, позволяет это сделать для составления заключения. Исследование проводится для определение различных поломок и отклонений.
Почему настолько важно квалифицированное проведение экспертизы мотора?
Не нужно ошибочно полагать, что процедура достаточно легкая. Для ее осуществления необходимо наличие длительного опыта и внимательного технического взора специалиста.
Профессионал с помощью специального оборудования и навыков проведет анализ и составит заключение, которое имеет юридическую силу. Экспертиза ДВС поможет выявить причины поломки и способы их устранения.
Возникают ситуации, когда официальный поставщик или страховая организация не принимают результаты проверки. После этого назначается судебно-техническая экспертиза двигателя. Также есть вариант комиссионного анализа. Приглашаются 2 или более экспертов, которые проводят осмотр без согласования друг с другом. Полученные результаты нейтрализуют воздействие человеческого фактора и имеют большой вес для суда.
Как проводится экспертиза ДВС?
Процесс включает 4 этапа:
- осмотр, внешняя оценка состояния агрегатов;
- разборка и внутренний осмотр, если это необходимо;
- выявление признаков поломки или выхода из строя;
- определение причин;
- выдача заключения.
Причины, которые приводят к поломкам, самые разнообразные. Если владелец авто неправильно эксплуатировал ДВС, приобретал низкокачественный бензин или не произвел своевременный ремонт. В такой момент становится вопрос гарантийного обслуживания и услуги экспертизы двигателя в Москве понадобятся автосервису или дилеру. Техническая проверка проводится в соответствии с нормами экспертами с многолетним опытом работы.
Не всегда в поломке виноват владелец авто. Производственный брак, гарантийные случаи и заведомая установка изношенных деталей нередко становятся камнем преткновения в спорах с дилерами и автосервисами. В таком случае оптимальный выход – независимая экспертиза двигателя. При таком исследовании исключаются стороны, заинтересованные в результате. В заключении указывается причина, по которой произошел сбой работы ДВС.
Где заказать экспертизу ДВС?
Эта процедура требует наличия навыков и длительного опыта работы. Не стоит доверять ее дилетантам. Каждый из наших работников имеет богатый опыт в сфере экспертной работы. Мы зарекомендовали себя как ответственную и надежную компанию, а отзывы довольных клиентов говорят сами за себя. Выполнение работ включает в себя и другие сферы аналитики. Всю необходимую информацию касательно наших предложений вы найдете на сайте. Стоимость услуги оговаривается точно после общения с менеджером. Каждый случай уникален и несет в себе нюансы. Качество полученного заключения не оставляет сомнений касательно юридической силы. Работы зависят от марки автомобиля, насколько поврежден ДВС и какое оборудование будет использовано для диагностики.
В отдельных случаях такой анализ заказывается в судебном порядке. Это связано с множеством возможных причин выхода из строя оборудования. Поэтому этот момент также стоит учитывать.
Отдельные исследования включают не только осмотр и тестирование, но и лабораторные анализы. Чтобы получить качественную экспертизу двигателя автомобиля оперативно и качественно, обращайтесь к нам!
Экспертиза нового двигателя
Независимая экспертиза двигателя автомобиля: у нас лучшие эксперты.
Экспертиза нового двигателя
Установление причины поломки.
Не всегда в поломке ДВС виноват официальный дилер, или сервисный центр .Не редки случаи, когда и сам владелец автомобиля нарушал правила использования: заправлялся некачественным бензином или эксплуатировал двигатель при повышенных нагрузках. Техническая экспертиза двигателя автомобиля используется именно в таких ситуациях. Зачастую, экспертиза двигателя – единственный способ в решении такой проблемы.
Техническая экспертиза двигателя – должна производиться с учетом всех требований и норм. И только опытным и квалифицированным экспертом. Экспертиза двигателя автомобиля – дело, которое требует большой ответственности, и грамотного подхода. Поэтому, лучше доверить это дело опытным профессионалам. Каждый эксперт в нашей организации, имеет огромный стаж в области экспертной деятельности, а также много положительных отзывов и благодарностей, за качественное выполнение работы. Кроме всего, мы также занимаемся экспертизой деталей двигателя и автомобиля, например, воздушных фильтров для инжекторных двигателей ваз и прочих деталей: поршней, узлов и много другого.
Отвечая на вопрос из ряда: «Экспертиза двигателя где можно сделать?. Спешим вас обрадовать, для того, чтобы заказать экспертизу двигателя, достаточно лишь оставить заявку на нашем сайте. Через пару минут, с вами свяжется наш специалист. И в назначенное время и место, прибудет эксперт для проведения исследования, и оценке ущерба.
Сколько стоит экспертиза?
Окончательный ответ, на вопрос «сколько стоит экспертиза двигателя?» ,можно получить только после консультации с экспертом. Цену определяют много факторов. С каждым случаем, нужно разбираться отдельно, поэтому быстрый ответ на вопрос «Сколько стоит экспертиза двигателя автомобиля?» вы вряд ли получите. Для экспертизы двигателя автомобиля в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей. Это средняя цена, за экспертизу ДВС, но при этом, качество заключения нашего эксперта, не оставит никаких сомнений. Для экспертизы двигателя автомобиля на стоимость влияют:
- Марка автомобиля;
- Степень повреждения;
- Применяемое оборудование;
- Затраченное время.
Судебная экспертиза двигателя, как это уже понятно из названия, назначаются судом, для выявления причины поломки двигателя. У нашей организации огромный опыт в проведении таких экспертиз. При необходимости, эксперт, составлявший заключение, будет присутствовать в зале суда, для пояснения. Независимая экспертиза некачественного ремонта двигателя для суда поможет установить истину, и дать основание судье для вынесения приговора. Результаты независимой экспертизы будут самым веским аргументом для судьи. Независимая экспертиза двигателя автомобиля для суда также проводится нашей организацией, в судебном и досудебном порядке.
Причина поломки двигателя, может быть абсолютно разной, начиная от заводского дефекта, и заканчивая низкокачественным маслом. Экспертиза масла двигателя весьма сложный процесс, в который должны быть включены не только эксперты, но и проведены лабораторные исследования. Только с помощью лабораторного оборудования, можно с точностью определить качество масла.
Другие виды экспертиз двигателей.
Не смотря на различия между дизельным и бензиновым двигателями, экспертиза дизельных двигателей не особо отличается. И все же, она также требует высокой квалификации, от экспертов, и применения высокоточного оборудования, при необходимости.
Независимая экспертиза по возгоранию двигателя требует участия сразу двух экспертов. Нужны эксперты в области технической экспертизы, и эксперт в области, пожранной экспертизы. Только таким способом можно добиться наиболее точных, аргументированных и грамотных результатов.
Если какая-то экспертная организация, хвастает своей аккредитацией, это вовсе не значит, что эта организация лучше. Аккредитованная независимая экспертиза двигателя проводится крупными организациями, которые просто взвинчивают цены, только из-за того, что они аккредитованы. На деле, важна, не только аккредитация, но и компетентность специалиста, поэтому лучше не переплачивать.
Автотехническая экспертиза двигателя автомобиля проводится после:
- ДТП;
- Некачественного ремонта;
- Выхода из строя данного узла
Наша компания работает по всей стране, и поэтому, больше не нужно делать запросы, вроде: «Автотехническая экспертиза двигателя в Москве ЮАО».
Чтобы заказать автоэкспертизу, нужно просто отставить заявку на сайте, или позвонить самостоятельно. Нашей организацией, проводится автоэкспертиза двигателя с учетом всех норм и требований, с применением измерительного и вычислительного оборудования при необходимости. Автоэкспертиза дизельного двигателя проводится точно по такому же принципу. Под контролем нашей организации, проводится экспертиза двигателя автомобиля в Москве и по всей стране. Мы проводим экспертизы двигателя автомобиля в Перми и Владивостоке, в Калининграде и Нальчике, в Иркутске и Омске. Эксперты нашей компании находятся в каждом регионе страны. Авто экспертиза двигателя – самый надежный способ решения конфликтных и спорных ситуаций.
Мы работаем во всех городах страны: Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Калининград, Абакан, Азов, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Барнаул,Белгород,Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воркута, Воронеж, Грозный, Дзержинск, Екатеринбург, Елец, Ессентуки, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань,Калуга, Камышин, Кемерово,Киров, Кисловодск, Коврово, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Красногорск Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан Магнитогорск Майкоп Междуреченск Миасс Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новоуральск, Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь Старый Оскол, Стерлитамак, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Экспертиза
В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.
Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.
ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1
Приёмка деталей в ремонт
09:00 – 21:00
без выходных
Специалисты компании «Механика» выполняют широкий спектр технических экспертиз двигателей внутреннего сгорания, а также трансмиссий и других агрегатов легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мототехники и водного транспорта. Производятся исследования, как отдельных деталей, так и узлов, и агрегатов в сборе (например, двигатель, редуктор).
Многолетний опыт работы специалистов-экспертов компании в области проектирования, эксплуатации и ремонта деталей двигателей, а также узлов и агрегатов (двигателей и их компонентов, коробок передач, ведущих мостов, подвесок) самой разнообразной транспортной техники от подвесных лодочных моторов до тяжелых грузовиков подкреплен соответствующим обучением и сертификатами на право заниматься экспертной деятельностью.
В экспертном багаже специалистов компании «Механика» — более 250 полноценных технических экспертиз и заключений, результатами которых становится достоверное установление причин поломки, а также порядка 100 актов технического осмотра в год.
Проведенные экспертизы позволяют установить нарушение технологии при изготовлении агрегата или сделать выводы о его ненадлежащей установке и/или эксплуатации.
При проведении исследований учитываются:
- условия работы исследуемого объекта;
- материал, из которого изготовлен исследуемый объект;
- микроструктура материала исследуемого объекта;
- твёрдость поверхности и сердцевины исследуемого объекта;
- характер и качество термической (химико-термической) обработки исследуемого объекта;
- характер поверхностей изломов исследуемого объекта (при наличии);
- качество монтажных и сварочных работ и др.
Для составления экспертного заключения (экспертизы или акта технического осмотра) используется соответствующий мерительный инструмент и другое специальное оборудование. Оценка исследуемых параметров и качества деталей производится согласно действующим ГОСТам, ОСТам и ТУ.
Экспертные исследования оформляются в письменном виде с приложением фотографий, результатов измерений и анализов.
- экспертное исследование двигателя Сузуки Гранд Витара pdf, 2.84 МБ
- экспертное исследование двигателя Mercedes Benz ML63AMG pdf, 1.09 МБ
- экспертное исследование двигателя F14D4 автомобиля Chevrolet Aveo pdf, 1.30 МБ
Эксперты-специалисты «Механики»:
- Осуществляют первичный и дополнительный осмотр двигателя в месте стоянки (ремонта), с присутствием при разборке, фотофиксацией, проведением измерений и составлением акта осмотра
- Предоставляют дополнительные технические пояснения по ранее проведенным исследованиям (экспертизе или техническому заключению)
- Проводят технические консультации с заказчиком
- Составляют технические справки, акты дефектовки и технического осмотра детали, узлов и агрегатов
Эксперты компании «Механика» могут изучить все имеющиеся факты по узлу или агрегату, прошедшему экспертизу в других организациях, и сопоставить полученную экспертизу с объективными данными.
По желанию клиента, эта работа может быть оформлена в письменном виде в формате отзыва-рецензии.
- рецензия-отзыв на заключение лаборатории судебной экспертизы pdf, 262 КБ
- рецензия-отзыв на на заключение эксперта pdf, 280 КБ
Для начала экспертных работ для наших специалистов необходимо сформулировать техническое задание, список вопросов, на которые должен будет ответить эксперт в своём заключении. Как правило, обращаясь за экспертизой, заказчик хочет понять:
- Что сломалось (в двигателе или в каком-либо другом/ узле / сборочной единице)?
- По какой причине произошла поломка?
- Кто в этом виноват (механик, выполнявший работу по ремонту; некачественная деталь или нарушения правил эксплуатации)?
Отправьте письмо эксперту «Механики» с указанием контактных данных и заполненной формой заявки на экспертизу. Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Обращаем внимание на то, что эксперты компании «Механики» не выполняют работы по исследованию повреждений автомобильных кузовов после ДТП.
- стоимость услуг по проведению автотехнических экспертиз pdf, 533 КБ
На фото: Дмитрий Ванходло
Ведущий эксперт компании «Механика»
Начальник отдела Отдел технического контроля качества комплектующих и ремонтных работ
Независимая экспертиза двигателя
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Независимая экспертиза двигателя – это одна из очень популярных и востребованных экспертиз нашего времени. Именно поэтому НП «Федерация Судебных Экспертов» имеет в своем штате высококлассных экспертов с многолетних опытом работы, соответствующим образованием и сертификатами, кроме того НП «Федерация Судебных Экспертов» располагает лабораториями оборудованными по последнему слову техники, что и позволяет качественно, быстро и профессионально проводить экспертизу двигателя.
Экспертиза двигателя такая популярная, потому что она призвана проверить само сердце автомобиля – ее двигатель, ведь если двигатель не исправен или имеет брак, то существует очень большая вероятность его поломки, а соответственно и всего автомобиля, довольно часто цена ремонта очень велика, что совершенно не радует владельцев авто.
Двигатель подвергают тщательнейшему исследованию или экспертизе сразу после того как машина сошла с заводского конвейера, так как именно в этом случае есть вероятность брака, который может вылиться новому владельцу не только в копеечку но и стать причиной дорожно-транспортной аварии, а возможно и послужить причиной гибели невинных людей. Поэтому после сбора на заводе двигатель тестируют, а уже потом устанавливают в автомобиль и еще раз тестируют все изделие.
Независимая экспертиза двигателя зачастую проводится в нескольких случаях.
Одним из способов проведения экспертизы двигателя после выпуска с завода – экспертиза с помощью компьютера, в ходе которой сравнивают полученные результаты во время обкатки с данными компьютерного контроля. Таким образом экспертизе подвергается каждый двигатель и машина, в подавляющем большинстве случаев ее проводят и с помощью компьютера и с участием опытных экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».
Еще один случай, когда необходима экспертиза двигателя – автомобилист замечает за своей машиной неполадки, которые пока не вышли из под контроля. Здесь же есть несколько вариантов. Экспертиза назначается во время гарантийного срока с целью обнаружить неполадку и установить по чьей вине она могла возникнуть. Либо это заводской брак, который ранее себя никак не проявлял, либо же неаккуратное использование автомобиля владельцем. Или же владелец авто хочет защитить свою жизнь и жизни своих близких, а возможно и продать автомобиль.
Заметить неполадки в автомобиле довольно просто даже неопытному автомобилисту, это может быть неприятный запах, плохое зажигание, необычный звук мотора или звук при торможении и т.п. В любом из подобных случаев необходимо провести независимую экспертизу двигателя.
Еще один случай, в котором просто необходима экспертиза двигателя – это подозрение при приобретении подержанного автомобиля на то, что автомобиль может быть ворованный, с перебитыми номерами или чем-то подобным. Такой экспертизе лучше подвергать все приобретаемые подержанные автомобили, автомобили без документов или автомобили, переправленные через границу.
Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводя независимую экспертизу двигателя, обнаружат криминальное прошлое автомобиля или другие незаконные действия которые на нем осуществлялись, либо же изменения самой конструкции автомобиля. Во время экспертизы, возможно установить истину даже в случаях перебитых номеров на двигателе или перекрашенного кузова автомобиля.
Рассмотрим несколько вариантов окончания экспертизы двигателя и ее результаты:
— брак, допущенный заводом производителем, к примеру, искривлен шатун;
— во время ремонта была не правильно установлена аналогичная оригинальная или поддельная деталь, например, поршень;
— поломка наступила в результате естественного износа двигателя, а не брака или некачественного топлива;
— на станции технического обслуживания было залито не качественное масло, именно поэтому произошла поломка, а не потому что водитель не следил за уровнем масла;
— поломка наступила в следствии гидроудара, но никак не благодаря браку или не качественному маслу;
— поломка наступила вследствие проблем с системой смазки двигателя, но не из-за залитого масла другой марки или того, что водитель не следил за уровнем масла.
Для максимально эффективного результата экспертизы экспертам нужен доступ к автомобилю, при чем в 95 % случаев необходима полная разборка автомобиля и двигателя в специально оборудованной лаборатории. Так же просто необходимо описать в мельчайших деталях историю повреждения автомобиля и историю эксплуатации, так как именно с помощью этих данных можно создать правильный список вопросов на экспертизу и соответственно установить верную причину возникновения неполадок.
Приблизительный ход экспертизы, направленной на установление работоспособности и качественности подержанного двигателя. Производится внешний органолептический анализ, во время которого возможно обнаружить, изменения номеров двигателя, коррозию, подтопление, другие механические повреждения, срок реальной эксплуатации мотора и многое другое.
Производится замер компрессии, двигатель заводится и прогревается, слушается и проверяется его работа, при наличии трим системы проверяется ее работоспособность. Через компьютер проверяются перегревы, наработка в моточасах, перекруты и прочее. После предварительной экспертизы создается список вопросов для более углубленного анализа двигателя.
Следует знать, что результатом экспертизы двигателя и всего автомобиля проведенной НП «Федерация Судебных Экспертов» является официальное экспертное заключение, которое в себе описывает весь ход экспертизы, наблюдения экспертов, результаты всех тестов, а так же выводы касательно неполадок, состояния автомобиля и главное причин возникновения таковых.
Если во время экспертизы обнаруживается, что неполадки имели место из-за заводского брака то салон продавец или непосредственно производитель обязаны будут заменить запчасть абсолютно бесплатно. Если же дело дойдет до суда, что очень маловероятно, то Вы будете иметь на руках неоспоримый факт своей правоты – экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» по проведению независимой экспертизы двигателя автомобиля.
А разгадка таилась в «железе»
Автомобильный эксперт не должен в потоке «рядовых» поломок пропустить ту самую «не рядовую», возникновение которой нельзя объяснить одной лишь «ошибкой в эксплуатации». Эксперт должен быть дотошным, настойчивым и педантичным в поисках настоящей причины.
Александр Хрулев,
к.т.н., судебный эксперт , Специализированный моторный центр «АБ-Инжиниринг
История вторая.
Что скрывалось за повышенным расходом масла
Объект – автомобиль японской марки, пробег около 50 тыс. км.
В двигателе стал заметен прогрессирующий расход масла. Попытки дилера «малой кровью» выявить причину ни к чему не привели – пришлось разбирать двигатель.
При разборке выяснилось, что причина расхода масла – в прогаре поршня и поломке верхнего поршневого кольца. А поскольку такое повреждение возможно от некачественного топлива, то виновником автоматически объявили владельца машины. Дескать, что залил, то и получил.
Но как известно, дыма без огня не бывает. При последующем детальном исследовании поломки , уже в процессе судебного разбирательства, никак не удавалось определить, что первично, а что вторично. Если поршень прогорел, то почему сломалось кольцо из высокопрочной жаростойкой стали? А если вначале сломалось кольцо, то что стало причиной его поломки? Детонация? Хотя ей такая сталь практически «не по зубам».
Казалось, поиск причины неисправности практически зашел в тупик. И тогда эксперт предложил очистить поршень от нагара – так, на всякий случай.
В результате обнаружили поразительную картину – поршень-то вовсе и не прогорел! Верхняя канавка была чрезвычайно сильно изношена (размыта) обломками кольца, и когда толщина огневого пояса стала меньше штатной в несколько раз, часть его обломилась, не выдержав обычных рабочих нагрузок. А затем место поломки постепенно заволокло нагаром, да так, что и не отличить от банального прогара.
Еще раз пришлось пересмотреть все детали. Оказалось, что верхнее кольцо никогда и не работало в штатном режиме – на его сохранившихся обломках вообще не было следов приработки к канавке поршня и цилиндру. То есть кольцо было сломано изначально, еще при сборке двигателя.
А как же двигатель так долго проработал без верхнего кольца?
Его функции приняло на себя среднее кольцо, которое на этом поршне оказалось в состоянии чрезвычайно сильного износа по сравнению с аналогичными кольцами на других поршнях. К тому же владелец, водитель не очень опытный, ездил осторожно и на «газ» почти не давил (как и на «тормоз» – колодки, поставленные еще на заводе, были изношены едва ли на треть).
В противном случае «прогар» случился бы намного раньше. А заметил он, что расход масла начал быстро расти, только в последней фазе разрушения, когда все детали уже подошли к своему критическому финалу.
В итоге расследования «виновник» поломки коренным образом поменялся. После цепочки причинно-следственных изысканий стало ясно, что именно производственный дефект – поломка верхнего поршневого кольца – нанес на детали такие специфические отметины и стал причиной поломки деталей. Суд тоже согласился с выводами эксперта и вынес решение в пользу автовладельца!
История третья. Шумный «немец»
В двигателе известного немецкого производителя прогрессирующий стук возник внезапно. Причем пробег автомобиля к тому моменту был небольшой — всего около 20 тыс. км.
Водитель сразу же остановился и вызвал эвакуатор.
В автосервисе у дилера причину стука быстро определить не смогли, но попытались ликвидировать его «малыми средствами». Поскольку стук шел откуда-то из клапанного механизма, то открыли клапанную крышку – все ли детали привода клапанов на месте? Но с клапанами все было в порядке, а стук продолжался.
Дело дошло до полной разборки клапанного механизма. Когда сняли звездочку привода с одного из распределительных валов, то оказалось, что треснула проушина фланца распредвала, к которому крепится звездочка. Болт отвернули – и кусок фланца просто выпал. Собственно, это и была причина стука при работе двигателя.
Дилер, что называется, сходу отказал устранять неисправность по гарантии — мотивировав это тем, что владелец «сам сломал». Выдумал даже свою собственную теорию. Но владелец ее не принял — потребовал вызвать эксперта. Пришлось разбираться, что вызвало поломку. Изучили звездочку – и выяснили следующее. В конструкции звездочки предусмотрен центровочный штифт. Он предназначен для правильной ее установки и должен попадать в специальное отверстие (паз) на фланце распредвала. Так вот, оказалось, что длина этого штифта на несколько долей миллиметра больше, чем глубина паза во фланце. И при затяжке крепежного болта штифт просто обламывал проушину фланца.
Налицо явный производственный дефект. Такое получилось, потому что либо штифт оказался длиннее, либо отверстие не досверлили. В любом случае виноват производитель, не досверливший или не досмотревший.
Этот производственный дефект оказался простейшим. В моторе ничего не разрушилось. Простая замена распредвала, звездочки и пары прокладок восстановила его работоспособность. Но случай назидательный, хоть по последствиям не только простой, но и самый редкий. Тем более, дилер после согласования с импортером согласился провести гарантийный ремонт. Обычно все бывает гораздо хуже.
Качественный профессиональный ремонт двигателя с любой неисправностью