Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрические схемы хонда двигатель

Honda. Двигатели Honda GX100

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту Двигатели Honda в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 329,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Honda, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Honda?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Honda.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Honda.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Honda

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Honda невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Honda содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Honda разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Honda);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Honda).

Любая из процедур ремонта Двигатели Honda приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Honda высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Honda. Двигатели Honda GX100» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Honda могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Honda Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Электрическая схема honda crv 2013 года

Предохранители Honda CR-V 4. Рассмотрены автомобили Хонда СРВ 4 , , , , года выпуска. Расположение предохранителей смотрите на наклейках своих автомобилей, так как комплектации honda cr-v 4 различны. Блок предохранителей в моторном отсеке. Блок расположен рядом с аккумулятором, для доступа к предохранителей отожмите фиксаторы и снимите крышку. На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей, а также установлены запасные предохранители и пинцет для извлечения предохранителей. схема расположения предохранителей в блоке. для увеличения нажмите на изоб.

Предохранители» Honda» CR-V» Цветные схемы электрооборудования Honda CR-V Цветные схемы электрооборудования Honda CR-V Загрузка. Пожалуйста, подождите Рестайлинг Калины KOSTIN-HUTOR.RU ожидается уже в году. Хит сезона Гранта KOSTIN-HUTOR.RU почти покорил сердца российских автолюбителей. Классика жива KOSTIN-HUTOR.RU в наших мыслях и сердцах.

Honda CR-V. Элементы электрической схемы. Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: , , Элементы электрической схемы. Гнездо электропитания аксессуаров.

Схема от CR-V для Канады! Часть схем на русском язые, часть на английском — что есть хоть я сам в английском не силён, но лично предпочитаю англоязычные схемы, так как в них нет ошибок перевода. Правая фара ближний свет. Для того, что бы открыть схему в отдельном окне, кликните на картинку. Блок расположен рядом с аккумулятором, для доступа к предохранителей отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Электрические схемы Honda CR-V г.в

Рассмотрены автомобили Хонда СРВ 4 , , , , года выпуска. Расположение предохранителей смотрите на наклейках своих автомобилей, так как комплектации honda cr-v 4 различны. Блок расположен рядом с аккумулятором, для доступа к предохранителей отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Электрический усилитель руля EPS. Электродвигатель вентилятора системы вентиляции. Система подушек безопасности SRS. Моторедуктор замка пассажирской двери за водителем разблокировка. Электрическая розетка в отделении центральной консоли. Электрическая розетка на передней консоли , прикуриватель. Моторедуктор замков дверей со стороны водителя блокировка. Электрический стеклоподъемник задней правой двери. Электрический стеклоподъемник задней левой двери. Вы должны быть авторизованы.

Читать еще:  Двигатель 4jk1 технические характеристики

Главная Поиск информации о предохранителях по марке автомобиля. Предохранители Honda CR-V 4. Блок предохранителей в моторном отсеке. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Главный предохранитель блока 2.

Левая фара ближний свет. Правая фара ближний свет. Блокировка ключа зажигания ACC. Левая фара дальний свет. Правая фара дальний свет.

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Схема автомобиля — Хонда Аккорд

Данная статья с электрическими схемами, на Honda Accord 1998 — 1999 г.в. Автомобили имеют привод на передние колеса и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ). Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как дисковыми, так и барабанными тормозными механизмами. В стандартную комплектацию большинства моделей входит система антиблокировки тормозов (ABS).

Список используемых в эл.схемах аббревиатур на Хонда Аккорд

Латинские

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ
VTS э/м клапан VTEC


АТ автоматическая трансмиссия
Д/В И Д/ВЫКЛЮЧ датчик-выключатель
К/В кондиционер воздуха
РКПП ручная коробка переключения передач
Э/М И Э/МАГН. электромагнитный
Э/МОТОР электромотор

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя — схема


Схема системы запуска 4-цилиндрового двигателя


Эл.схема системы заряда 4-цилиндрового двигателя


Схема приборной доски на Хонда Аккорд


Эл.схема внешнего освещения — модели Купе



Схема внешнего освещения — модели Седан

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9. Двигатель d16w1 схема

Honda HR-V Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998 года с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2. В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматических (Honda Multi Matic СVТ) коробок передач, механизма дифференциала (Reai-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

СИСТЕМА PGM-FI Система PGM-R на данной модели — это система последовательного многоточечного впрыска топлива. ОПЕРЕЖЕНИЕ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения длительности впрыска при различной частоте оборотов двигателя и величине давления в коллекторе. В эту длительность, после ее считывания из памяти, вносятся поправки на основе сигналов от различных датчиков и формируется итоговая длительность впрыска.

Читать еще:  Ваз 2107 улучшаем работу двигателя

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА. Когда двигатель холодный, компрессор кондиционера включен, коробка стоит на передаче, педаль тормоза нажата, нагрузка на гидроусилитель высокая или идет зарядка от генератора, модуль ЕСМ/РСМ регулирует подачу тока на клапан IAC для поддержания надлежащей частоты оборотов х.х. УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения опережения зажигания при различной частоте оборотов двигателя и расходе воздуха через коллектор. В значения опережения зажигания также вносятся поправки на температуру охлаждающей жидкости двигателя.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 1. Управление запуском двигателя При запуске двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает богатую смесь путем увеличения длительности впрыска топлива. 2. Управление топливным насосом • При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON (II) модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-FI, которое в течение двух секунд подает ток на топливный насос для создания давления в топливной системе. • При работе двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-R, которое подает ток на топливный насос. • Когда двигатель не работает, а ключ зажигания находится в положении ON, модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на главное реле PGM-R, которое отсекает ток от топливного насоса. 3. Управление отсечкой топлива • При замедлении с закрытой дроссельной заслонкой ток от топливных форсунок отсекается и уменьшается расход топлива на оборотах выше 1100 об/мин (мин-1). • Отсечка топлива также имеет место, когда обороты двигателя превышают 6900 об/мин (мин-1) независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя. 4. Реле муфты компрессора кондиционера Когда от кондиционера на модуль ЕСМ/РСМ поступает сигнал на охлаждение, он вводит задержку на подачу питания на компрессор и обогащает смесь для обеспечения плавного перехода в режим кондиционирования воздуха. 5. Управление генератором Система регулирует напряжение, вырабатываемое на генераторе в соответствии с электрической нагрузкой и режимом вождения, уменьшая нагрузку на двигатель и расход топлива. 6. Электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP) Когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 74℃, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP. ФУНКЦИИ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ/РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ 1. Функция отказоустойчивости Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и используется заранее запрограммированное значение для данного датчика, что позволяет двигателю продолжать работать. 2. Функция резервирования Когда ненормальная ситуация случается в самом модуле ЕСМ/РСМ, управление топливными форсунками переходит к резервной схеме, независимой от системы, с тем, чтобы позволить водителю доехать до ближайшей СТО. 3. Функция самодиагностики (индикаторная лампа неисправности MIL) Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на лампу MIL и записывает код в перезаписываемую память. При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON модуль ЕСМ/РСМ в течение двух секунд обеспечивает заземление на лампу MIL и проверяет состояние лампочки MIL.

Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Установка ГРМ на автомобили Хонда с моторами 1.4, 1.6, 1.7 литра устанавливались на модели Цивих и Стрим с 2001 по 2006 год

Модификации D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9

Периодичность замены замена через 120 000 км или 8 летОбрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Фиксатор шкива коленчатого вала:

(гидравлический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07MAB-PY30100

(электрический усилитель руля) Honda № 07JAB-0010200/07JAB0010400.

Снимаем ремень ГРМ Honda Stream

Нормальное направление вращения коленчатого вала — против часовой стрелки.

1. Поднимите перед автомобиля и установите на опорные стойки.

□ Левое переднее колесо.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Масляный щуп и его трубку (при необходимости).

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов).

□ Левую опору двигателя и ее кронштейн.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения метки (1) с репером (вращение против часовой стрелки). Показан шкив (1) двигателя с гидравлическим усилителем руля.

6. Метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Верхнюю крышку (2) ремня ГРМ.

8. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером.

9. Заблокируйте шкив коленчатого вала соответствующие фиксатором и отверните болт (4) крепления шкива.

□ Шкив (5) коленчатого вала.

□ Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ.

□ Датчик положения коленчатого вала.

11. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

12. Шестигранником (8) поверните натяжитель против часовой стрелки до сброса натяжения ремня.

13. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ Honda Stream

1. Проверьте плавность вращения вала водяного насоса

2. Проверьте совмещение метки (7) коленчатого вала с репером.

3. Проверьте совмещение метки (3) распределительного вала с репером

4. Метка «UP» на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.

Читать еще:  Автомобильный двигатель дипломная работа

5. Шестигранником (8) поверните натяжитель по часовен стрелке до совмещения отверстий (9).

6. Заведите штырь (10) диаметром 3 мм в отверстия (91 заблокируйте натяжитель.

7. Ослабьте болт (11) натяжителя на пол-оборота.

8. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

9. Убедитесь в отсутствии слабины в ведущей ветви ремня.

10. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов против часовой стрелки до совмещения метки (7) с репером.

11. Проверьте совмещение метки (3) распределительное вала с репером.

12. Затяните болт (11) натяжителя моментом 44 Н м.

13. Удалите штырь (10) фиксации натяжителя.

14. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

15. Затяните болт (4) шкива коленчатого вала моментов 20 Н м и доверните на 90°.

Honda HR-V Электрические схемы

№Спецификация / SpecsДанныеГабариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight1Длина / Length40952Ширина (без/с зеркалами) / Width1695/19953Высота (загружен/пустой) / Height1580/1670 со спойлером

HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 – руководство пользователя / инструкция по ремонт

HONDA Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.В руководстве представлено пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, рассмотрено устройство бензиновых двигателей Honda D13 (1,3 л), D14 (1,4 л), D15 (1,5 л), D16 (1С) (1,6 л) и D17 (1,7 л). Модификации этих двигателей устанавливались на Honda Capa, Civic, Civic Ferio, Domani, Integra, HR-V, Edix, Logo, Parter, Stream, Isuzu Gemini и Acura EL. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC, VTEC-E), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Книга предназначена для автовладельцев, специалистов СТО и автосервисов.

Содержание: Идентификация 3Сокращения и условные обозначения 4Общие инструкции по ремонту 4Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5Интервалы обслуживания 5Моторное масло и фильтр 5Охлаждающая жидкость 7Проверка и замена воздушного фильтра 7Замена топливного фильтра 7Замена топливного фильтра (Сара, Domani, Partner) 7Ремни привода навесных агрегатов 8Проверка свечей зажигания 9Проверка частоты вращения холостого хода 10Проверка угла опережения зажигания 11Проверка СО в отработавших газах 11Проверка давления конца такта сжатия 11Двигатели – общие сведения 12Описание двигателей 12Особенности двигателей 12Двигатель – механическая часть 16Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 16Ремень привода ГРМ 18Головка блока цилиндров 21Силовой агрегат 32Двигатель – общие процедуры ремонта 53Головка блока цилиндров 53Блок цилиндров 57Система охлаждения 63Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 63Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости 63Радиатор 63Крышка радиатора 64Термостат 64Насос охлаждающей жидкости 65Электродвигатель вентилятора системы охлаждения(Civic, Stream) 66Выключатель вентилятора системы охлаждения 66Реле вентилятора системы охлаждения (Civic) 66Система смазки 67Меры предосторожности при работе с маслами 67Моторное масло и фильтр 67Датчик аварийного давления масла 67Проверка давления масла 67Масляный поддон 68Масляный насос 68Маслоуловитель 69Система впрыска топлива 70Меры предосторожности при работе с топливной системой 70Перед проведением ремонтных работ (Сара, Domani, Logo, Partner) 70Перед проведением ремонтных работ (Civic/Civic Ferio) 71Перед проведением ремонтных работ (Stream) 72После проведения ремонтных работ 72Топливный насос 72Регулятор давления топлива 79Форсунки 84Демпфер пульсаций давления топлива (Civic) 84Корпус дроссельной заслонки 85Датчик положения коленчатого вала (двигатель D17A) 88Датчик положения распределительного вала (двигатель D17A) 89Датчик температуры охлаждающей жидкости (Civic, Civic Ferio,Stream) 89Датчик температуры воздуха на впуске (Сара, Civic, Civic Ferio, Stream) 89Датчик детонации (Civic, Civic Ferio.Stream) 89Датчик разрежения (Civic, Civic Ferio, Stream) 89Датчик массового расхода воздуха (двигатель D17A) 89Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора 90Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора 90Подогреватель кислородного датчика/ датчика состава смеси 90Датчик перегрева каталитического нейтрализатора (Domani, Logo, Partner) 90Клапан изменения фаз газораспределения (VTC) 90Клапан системы изменения высоты подъёма клапанов (VTEC) 91Топливный бак 91Блок управления 97Главное реле (Сара, Domani, Logo, Partner) 98Система диагностирования 98Считывание диагностических кодов с помощью спецприспособления 98Считывание диагностических кодов с помощью сканера 99Сброс данных блока управления 99Процедура обучения блока управления (Civic Ferio, Stream) 99Диагностические коды неисправностей системы управления 100Выводы электронного блока управления 102Система рециркуляции отработавших газов 132Система улавливания паров топлива 132Система принудительной вентиляции картера 134Система рециркуляции отработавших газов 135Система впуска воздуха и выпуска ОГ 137Система впуска воздуха 137Система выпуска ОГ 137Система зажигания 143Система запуска 146Стартер 146Проверка работы стартера 151Выключатель на педали сцепления (Civic модели с МКПП) 152Система зарядки 153Меры предосторожности 153Проверка на автомобиле 153Проверка системы управления генератором (кроме Partner) 154Генератор 154Схемы электрооборудования 160Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования 160Коды цветов проводов 160Схемы электрооборудования (Сара) 161Схемы электрооборудования (Civic) 171Схемы электрооборудования (Civic Ferio) 185Схемы электрооборудования (Domani) 200Схемы электрооборудования (Logo) 214Схемы электрооборудования (Partner) 225Схемы электрооборудования (Stream) 236

Язык: РусскийISBN 978-5-88850-334-8Формат: PDFСтраниц: 256

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector