Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Требуется помощь

Тема: Требуется помощь. Троит и глохнет.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Требуется помощь. Троит и глохнет.

    Начну по порядку. Машина СГВ 2000г.в. двигатель H25A, V6 2,5л. После покупки начал приводить в порядок, были отключены обе лямбды на левой голове, подключил, все работало нормально, только периодически выскакивала ошибка EGR. Правда периодически во время езды двигатель как бы начинал подтраивать, и тут же продолжал дальше работать. В один прекрасный день двигатель начал жудко троить, при нажатии на газ возникало чувство, что машину как будто кто-то держит за жопу. После остановки она и вовсе заглохла. Подумал что проблема в лямбдах, отключил их обе машина завелась и почему-то перестала троить. Поехали на дачу туда доехали нормально, на обратном пути та же ситуация, троит, не едет чуть ли не глохнет. Кое как добрался до гаража, и начались танцы с бубнами. Просмотрел все катушки, целые нигде даже нет намека на пробой. Поменял все свечи — не помогло. Скинул весь блок дроссельной заслонки, помыл, почистил вместе с клапаном холостого хода, ДМРВ, клапаном EGR последний был вообще заглушен. Убрал заглушку на EGR, все собрал, не помогло. Следующей идеей было что проблема может быть в форсунках. купил промывочную жижу от ликви моли, собрал систему с внешним бензонасосом, запустил промываться. проработала она около полу часа, решил погонять двигатель на разных оборотах, только нажал на газ, сразу заглохла и заводиться вообще отказалась. Вылез новый прикол, на холодную заводишь, троит но работает, только прогревается сразу глохнет. Дальше хуже, решил снять топливную рампу проверить форсунки на стенде, снял отнес на стенд, все работают не подтекают, у одной распыл немного не равномерный, другая чуть меньше льёт на высоких оборотах, разница не особо критична. Поменял резинки на форсунки, собрал, не помогло. Решил уже мерить компрессию и готовиться к самому худшему, и чисто случайно заметил отвалившийся провод с катушки на шестом цилиндре, прикрутил на место и о чудо, машина заработала ровно. Проездила она ровно две недели, и опять та же фигня, на светофоре затроила и отказывается ехать. Кое как добрался до гаража. Начать решил сразу с катушек, купил клеммы поменял все которые вызывали сомнение, не помогло. Выкрутил свечи, все сухие, намеков что есть пропуски зажигания нет. Двигатель троит. Была идея что могли отломиться провода на форсунки, снял проверил, целые все. На всякий случай обмотал ещё изолентой. В итоге идеи закончились, прошу совета где ещё можно покопать. Забыл упомянуть что диагностика ошибок никаких не выдает, одно настораживает, при выключении зажигания две лямбды не дают сигнала пишут значение 0, а две лямбды показывают 0,3.

    Re: Требуется помощь. Троит и глохнет.

    Путем махинаций с датчиком положения дроссельной заслонки добился состояния что машина не глохнет при снижении оборотов. Троение так и осталось. После непродолжительной работы двигателя, компьютер выдал ошибку Р0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре. Поменял местами катушки, сбросил ошибки. Не помогло, троение осталось и через некоторое время опять выскочила ошибка Р0302. Поменял свечку на заведомо рабочую, не помогло. Это уже ступор. Форсунки мыл и проверял буквально две недели назад. Может ли давать такой эффект низкое или высокое давление топлива в рампе? Просто смутило что когда достаю свечку, она сухая.

    Re: Требуется помощь. Троит и глохнет.

    Добрый день, у вас это все может быть из за клапана ЕГР на который ругалась машина. Его надо поменять, почистить.

    Эскудо двигатель троит глохнет

    Доброго всем дня. Я новичок, и как любой новичок пришел сюда не просто так, а с конкретной проблемой. Надеюсь, тут по поводу мотивации новичков никто иллюзий особых не питает.
    Начну по порядку. (начитавшись неудачных дебютов других новичков, правил/кодексов и всех остальных регламентов, постараюсь избежать грубых ошибок)

    Suzuki Grand Escudo, 2001 г., TX92W, H27A, г. Южно-Сахалинск
    Для тех, кто не любит многа букаф — вот краткое изложение ситуации:

    1. Двигун изначально слегка троил на холостых
    2. После аварии была замена помпы
    3. После замены помпы двигатель стал глохнуть на холостых и завод только с подгаззовкой
    4. Проблему решили отсечкой клапана EGR
    5. Через 1.5 года прокладка прогорела и снова сильно троит и завод только с подгаззовкой
    6. Снял клапан EGR прочистил (хотя особо это и не требовалось), сопротивление на выводах номинальное.
    7. Первый день двигатель на холостых работает ровно.
    8. В течение двух дней возвращается в состояние как до прочистки клапана EGR.
    9. Что это такое может быть? Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? !?

    А вот полный текст:
    купил машину в прекрасном (как показалось состоянии) и даже небольшое подсопливливание масла из под головы не очень расстроило. Однако, почти с самого начала движок «троил», подергивался на холостых, но я сильно внимания на это не обращал, хотя и был определенный дискомфорт. Машина очень понравилась, правда досталось ей от меня — попал в серьезную аварию. Долго восстанавливал, но жизненно важные узлы затронуты не были. Однако, в один прекрасный день сильно потекла помпа — ее заклинило. Пришлось менять. Знакомый мастер разобрал всю лобовину, вытащил старую помпу, поставил новую. Когда было закончено, я обрадовался и по совету того же мастера рванул в магаз менять воздушный фильтр. Поменял фильтр — и тут вдруг на тебе: машина не заводится. Стартер крутит резво, а движок не хватает совсем. Просто вообще никак. Звоню мастеру: что за ерунда? Он мне: я все сделал правильно, проблем быть не может, это что-то у тебя с электрикой. Вобщем, отбрехался. Кое-как я завел с подгаззовкой движок и поехал до дома. Глох на каждом светофоре — только потом уже приноровился левой ногой тормозить, а правой держать обороты около 1000-1200, чтобы не заглохнуть.

    Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя формула

    Поехал к электрику. Электрик подключил сканер — все говорит у тебя нормально — езжай к механику. Поехал к другому механику. Смотрит — не, механическая часть в порядке, это какой-то датчик чудит. Еду снова к еще одному электрику — та же история. Помотался я так (не очень легко с подгаззовкой на светофорах) и бросил это дело. Благо на работе тоже есть механики. Один посмотрел говорит — а, знаю в чем дело. Закажи датчик положения дроссельной заслонки и пригоняй ко мне — починю. Я заказываю датчик, пригоняю утром к механику в бокс, а в обед он мне уже звонит: все, забирай машину. Ну я опять обрадовался (что-то радуюсь часто я), приехал. Он говорит: датчик зря заказывал, ну да ладно, вобщем это клапан EGR мозги компоссирует. Я его тебе отсек. Правда CEL горит теперь, но зато двигун работает как часы и стал мощнее, но и расход топлива увеличится. А что до клапана потом пригонишь эскудос ко мне я сниму да попробуем почистить его, или менять придется. Ну, в общем проблема снята была. Поехал я на всякий случай узнал сколько клапан будет стоить новый — обещали за 14 тыс. привезти. Сумма меня сильно напугала и я стал привыкать к чекенжину, расходу и новым мощностям.

    Прошло полтора года и вдруг машина снова затроила и стала плохо заводиться — только с подгаззовкой. Я расстроился было: уфф, свечи надо менять или еще что, опять головняки. Как вдруг гаснет чекенжин. Я вспоминаю про то, что «отсечка» клапана должна была рано или поздно прогореть. Решаю, что надо все-таки сделать все по-правильному — т.е. клапан EGR поменять. Механик тот от нас уволился и я с ним связь потерял. Ну, думаю — буду делать сам. Нашел на американском (!) форуме процедуру съема и прочистки этого клапана, собрался с духом и в субботу снял заднюю часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой и злосчастным клапаном. Заодно нашел, что механик оказывается отсек клапан прямо на трубке со стороны выпускного коллектора. К моему разочарованию клапан оказался не очень грязным. Тем не менее, я его промыл, замочил в раскоксовке для поршней на ночь, поехал к знакомому электрику, протестировал электрическую часть -с ней все нормально — сопротивление на выводах по номиналу, как в книге (книга тоже имеется у меня). Убедился, что головка клапана плотно сидит в гнезде — протестировал жидкостью — наблюдал не протекает ли она из одной камеры клапана в другую — клапан держит. Вобщем, собрал я все это дело обратно и — о чудо! — двигатель заработал да еще и как новый! Погонял машину по округе — прогрел движок — остановился — на холостых работает ровно — ну может пару раз слегка дернулся. Я спокойный пошел спать. На следующий день утром завел, пока до работы ехал и прогрел движок — смотрю опять подергивать начинает на холостых. Затревожился тут я. Да и была причина: в итоге движок в течение двух дней вернулся в состояние как до разбора и прочистки клапана EGR.

    Это сейчас я уже события изложил в том порядке, как я думаю они связаны по времени. Скорее всего тот механик, что помпу менял — просто тупо разобрал двигун, поменял помпу и скрутил все как было. Раз машина стала глохнуть прямо после этого ремонта, значит он там сбил какие-то настройки (ну например угол опережения зажигания или я не знаю что еще) и в итоге я получил что получил. Скорее всего клапан EGR работает нормально и в неисправности не участвует. Скорее всего при его отсечке двигуну просто стало проще работать и сбитая настройка не чувствовалась, хотя так и присутствовала все эти полтора года.

    Господа, ввиду всего вышеизложенного — есть у кого какие соображения и/или советы? Я прямо уже не знаю, что делать. Ехать куда-то все клапаны регулировать и датчики перепроверять? Может кто посоветует толковый автосервис, где такое могут сделать?

    Троит двигатель в автомобиле: почему и что с этим делать?

    Что такое «троение» двигателя

    Если двигатель троит — это признак того, что возникла проблема с одним из цилиндров: он не работает совсем или работает со сбоями. Неполадка может быть как в конкретном цилиндре, так и в двигателе в целом, просто в одном из цилиндров она более выражена. В статье мы разберем причины троения двигателя и расскажем, как с ними справиться.

    Термин «троит» изначально применялся к четырехцилиндровым двигателям, то есть «троит» означало «работают только три цилиндра». Но позже это слово стали применять и к двум, и к восьми, и к 16 цилиндрам.

    Читать еще:  Двигатель 25k4f ремонт своими руками

    У «троения» есть несколько характерных признаков:

  • Мотор потряхивает на холостых оборотах,
  • Падение мощности мотора,
  • Трудности с «холодным» запуском,
  • Плавают обороты двигателя,
  • Меняется звук выхлопа.

    Почему нельзя ездить с троящим двигателем?

    Если вы обнаружили признаки троения двигателя, но пока по каким-то причинам не можете добраться до сервиса, некоторое время можно ездить и так. Но долгая езда со сбоями в работе цилиндров может привести к необратимым последствиям.

  • Если один из цилиндров не работает, нагрузка перераспределяется на оставшиеся — соответственно, двигатель интенсивней изнашивается, а ситуация может привести к перегреву мотора.
  • Если вовремя не заменить прогоревший клапан в цилиндре, пострадает седло клапана головки. А значит, ремонт обойдется значительно дороже.
  • Если система вашего автомобиля не предусматривает прекращение подачи топлива в неработающий цилиндр, то масло будет смываться со стенок. Это приведет к износу цилиндра. А смешанное с топливом масло может приговорить и остальные цилиндры.
  • Если же проблема в свечах, то длительные поездки с этой неисправностью чреваты поломкой катушки зажигания.
    Поэтому, если вы заметили признаки троения мотора, лучше не откладывать надолго визит в сервис: там определят, почему троит двигатель, и оперативно решат проблему.

    Из-за чего троит двигатель?

    Проблемы могут быть в нескольких узлах и агрегатах, на которые нужно обратить внимание.

    Одна из причин — неисправная свеча зажигания. Если двигатель начал троить, проверьте свечи: Визуальный осмотр и оценка свечей — эта тема отдельной статьи, которую можно найти в публикациях автомобильных изданий

    Похожие симптомы будут с неисправной катушкой зажигания. Отключая попеременно катушки зажигания можно найти неисправную – при отключении неисправной катушки двигатель также будет троить.

    Если двигатель начинает троить в дождь или после мойки, а после прогрева проблема исчезает, следует проверить свечные провода (при их наличии). Растрескавшаяся поврежденная изоляция провода — повод обратить внимание на этот узел. Повреждение провода при ремонте — тоже одна из возможных причин.

    Вероятная проблема также в топливовоздушной смеси, когда в цилиндр попадает лишний воздух. В этом случае двигатель троит на оборотах, а при увеличении нагрузки глохнет. Неполадка может решаться заменой воздуховодов или уплотнителей.

    Недостаток компрессии тоже может спровоцировать троение двигателя. Часто оказываются не в порядке поршневые кольца, клапана или сам поршень.

    Другие возможные причины того, что двигатель начинает троить: проблемы с ГРМ, неисправность датчиков ЭСУД, забившиеся инжекторные форсунки.

    Когда мотор троит только на холостых оборотах, а при нагрузке проблема исчезает, обычно это не является характерной чертой и список проверок остается тем же, что и был перечислен выше.

    В целом вывод из вышесказанного следующий: часто причины троящего двигателя легко устраняются несложной заменой изношенных деталей. Это свечи, катушки зажигания, патрубки воздуховодов, воздушный фильтр и элементы топливной системы. Но иногда так просто устранить проблему не получается и причина неясна с первого взгляда. В этом случае лучше не гадать, а сразу отправляться на ближайший сервис. Там ваш автомобиль подключат к компьютеру и при помощи диагностической программы выявят неисправность.

    Ездить же с троящим двигателем не рекомендуем: несерьезная поначалу неполадка при отсутствии должного внимания выливается в серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.

    Suzuki Escudo 2.0i 5дв. внедорожник, 145 л.с, 5МКПП, 2005 – 2012 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

    Прыгают (плавают) обороты двигателя

    Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
    Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

    Неустойчивые обороты холостого хода: причины

    В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

    Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    Читать еще:  Шаговый двигатель em 142 схема

    На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

    Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
    Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
    Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
    Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

    Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

    Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

    В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
    Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

    По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
    Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector