Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAW Vita; городской авто

FAW Vita – городской авто

Фав Вита (2007-2010) технические характеристики и цена. Обзор FAW Vita с фотографиями и отзывами владельцев.

Автомобили FAW Vita – это малогабаритные легковые авто, представленные в вариантах кузова седан и хэтчбек. Безусловно, FAW Vita – это городской автомобиль, созданный, специально для того, чтобы в большом потоке автомототранспорта у вас не было проблем с маневрами, а на стоянках с парковкой автомобиля.

К тому же ФАВ Вита – это очень экономный автомобиль: при городском режиме движения, расход топлива чуть более 8 литров, а при движении автомобиля со скоростью 90 км/ч – чуть больше 6 литров.

Под капотом у FAW Vita 16-ти клапанный 1.3-литровый движок с 92-мя «лошадками» (или 1.5-литров / 102 л.с.), поэтому как видим, несмотря на свои маленькие размеры, автомобиль относительно мощный, что естественно придает ему изысканности и элегантности! Но не стоит забывать и о том, что при движении по автостраде на большой скорости автомобилем немного сложно управлять из-за маленького веса, поэтому в этом деле требуются определенные навыки.
Коробка передач у ФАВ Вита механическая, 5-ти ступенчатая. Хотя в интернете появилась информация о том, что инженеры концерна FAW работают над созданием новой автоматической КПП.

Дизайн и внутренняя обшивка салона FAW Vita выполнена в стиле постмодерации, то есть, применены только самые последние технологии, которые применяют для автомобилей высочайшего класса. В нашей стране все больше и больше людей отдают предпочтение именно этим автомобилям. У FAW Vita очень удобный руль – он легко меняет свое положение относительно продольной оси автомобиля, и вы всегда сможете подобрать самое удобное для себя положение. Некоторые люди считают, что маленькие автомобили немного тесноваты и неудобны в повседневной жизни, но хочу заметить, что салон FAW Vita довольно-таки просторный. Единственный недостаток – это маленький багажный отсек, но в противном случае вам нужен грузовик, а не компактный автомобиль.
Кузов FAW Vita оцинкован и представляет необычайный интерес у наших сограждан, ведь отечественный автопром с цинком не дружит с самого зарождения – дорого!

Симпатичные внешние осветительные приборы элегантно вписываются в общий интерьер автомобиля и делают его необычайно красивым. К тому же электрозеркала заднего вида, окрашенные в тот же цвет, что и автомобиль не оставят равнодушным ни одного автолюбителя!

Основные технические характеристики FAW Vita 1.3 (седан):

  • Максимальная скорость, км/ч – 172
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 14.3
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.7 / 6.4 / 5.7
  • Двигатель – 1342 см 3 , бензиновый (АИ-92), 92 л.с (при 6000 об/мин)
  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Привод – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4245 х 1680 х 1500
  • Клиренс, мм – 155
  • Объем багажника, л – 520
  • Объем бензобака, л – 45
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1340 / 1020
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Цена FAW Vita от

270 тыс. руб за седан 1.3, седан ФАВ Вита 1.5 продается по цене

285 тыс. рублей. А FAW Vita 1.3 в кузове хэтчбек можно купить по цене

— отзывы

Альберт 27 ноября 2015

Дмитрий 10 января 2011

Rn0205 13 марта 2010

Анастасия, Ярсолавль, 2009 22 ноября 2009

mr Shmelke 29 июля 2009

Ольга 11 октября 2008

Дмитрий 23 января 2011

Константинос 21 июля 2010 обновлено 10 сентября 2010

Виктор 9 февраля 2010

Светлана, г.Челябинск 4 января 2010

Андрей 14 ноября 2009

эльвира 16 октября 2009

Ирина 15 июля 2009

михаил 5 июля 2009

liana 22 июня 2009

Алексей 212 13 июня 2009

Denis 22 мая 2009

Владимир 14 мая 2009

Сергей 3 апреля 2009

Эту страницу ищут по запросам: ФАВ Вита отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев FAW Vita с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

FAW Vita – качественный китаец

Китайская пропаганда против рождаемости гласила “Лучше один ребенок, но качественный”. В июне в России стартуют продажи китайского хэтчбека FAW Vita – прямого конкурента нашим “десяткам”, “Калинам” и Priora’м. И если ранее качество китайской продукции вызывало большие нарекания, то Vita – это, пожалуй, первый автомобиль, который оказался не таким, как китайские первопроходцы российского рынка. Дело в том, что машина выпускается на том же заводе Xiali, где делается китайский Toyota Yaris, и влияние Toyota тут очевидно.

Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan. У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку.

Машина в базовой комплектации снабжается центральным замком, но кнопок на ключе нет – открыть или закрыть автомобиль можно только поворотом ключа в двери. Это не очень хорошо, так как в зимнее время замки замерзают и приходится либо лить в замок размораживающую жидкость, либо греть ключ зажигалкой. Салон у Vita аскетичный, но неприятным его не назовешь. Сидения обшиты тканью серо-бежевой расцветки (это единственный вариант отделки сидений, который будет к нам поставляться), не раздражающей на ощупь. Регулировок у кресел три – продольная, угол наклона спинки и высота подголовника. Руль, который несколько тонковат, имеет только одну регулировку – по высоте, да и то в очень небольшом диапазоне.

Читать еще:  402 двигатель тюнинг трамблера

Задним пассажирам, если им, конечно, не нужно будет ехать 1 тыс. километров, будет относительно комфортно. Так, при сидящем за рулем водителе ростом 180 см сзади него может разместиться пассажир такого же роста, причем его колени едва-едва коснутся спинки водительского сидения. Багажник у машины не очень большой, но увеличивается за счет заднего сидения. Увы, но спинка в Vita складывается не по частям, а только целиком. Пол при сложенном заднем сидении получается не ровным, а с порожком, что тоже не очень удобно.

В отделке салона использованы несколько видов недорогого пластика, однако их комбинация делает салон не скучным. Все пластиковые детали подогнаны достаточно плотно, единственное, что несколько острыми показались края карманов в дверях. Верхняя часть передней панели, посредине которой расположилась приборная панель, выполнена из относительно мягкого пластика. Приборы, кстати, легко читаются, а в темноте подсвечиваются зеленоватым светом. Правда, размер козырька над панелью не очень большой, поэтому теоретически приборы могут бликовать при ясной погоде.

Под приборной доской на “торпедо” идут три ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3. Но вставить CD или MP3-диск некуда. У магнитолы предусмотрен лишь USB-вход на лицевой стороне, в который можно воткнуть либо флеш-карту с заранее записанной музыкой, либо подключить какое-то внешнее устройство. Ниже магнитолы расположились выдвижные подстаканники хлипковатой конструкции и пепельница.

На центральном тоннеле, отделанном твердым серебристым пластиком, помимо ручника и рычага 5-ступенчатой КПП, находятся клавиши электростеклоподъемников всех дверей, а также джойстик электрорегулировки зеркал.

Бардачок Vita очень небольшой – туда поместится разве что книжка, да и то не всякая. Зато прямо над педальным узлом китайцы сделали узкую продолговатую полку, вызывающую клаустрофобию стоп. И хотя места ногам вроде хватает, однако есть опасения, что человек в обуви на платформе или в массивных зимних ботинках будет испытывать дискомфорт из-за низкого расположения этой полки над педалями. Кроме того, стоит заметить, что в представленной на презентации машине некрепко держались некоторые пластиковые элементы в багажнике и были скручены фиксаторы заднего сидения. Как пояснили организаторы, это расковыряли посетители в автосалоне, где экспонировалась машина. Думается, что если посетители автосалона смогли что-то отломать, то в ходе эксплуатации эта деталь также не останется целой.

Но все недостатки машины перекрываются ее достоинством – ценой. Базовая и единственная комплектация Vita будет стоить $12 990. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем 1,4 литра мощностью 92,5 л.с. с заявленным расходом 6,4 литра на “сотню” при движении со скоростью 90 км/ч. Характеристики двигателя ясно намекают на то, что это не китайский двигатель – это мотор, производимый китайцами по лицензии Toyota.

Кроме того, в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на “запаску”, противотуманками, защитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом.

Думается, что таким предложением китайцы попросту убьют своих конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще просто не могут сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги. До конца года китайцы намерены продать в России 5 тыс. FAW Vita и говорят, что на 2 тыс. автомобилей уже есть покупатели. И сомнений в этом никаких нет, потому как этот китаец действительно способен взорвать российский авторынок.

Отзывы FAW Vita

Отзывы FAW Vita

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле FAW Vita

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FAW Vita, а также помогут оценить надежность автомобилей ФАВ Вита. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FAW Vita , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Седан, ездит жена, иногда сам езжу, все устраивает, только двигатель бы посильнее, не очень динамично разгоняется. Немного побрякивает что-то в дверях, и приобретение запчастей очень проблематично, после полугода накрылся спидометр. А так ни с чем проблем не было, радует подвеска, работает хорошо и тихо. Для города автомобиль самое то.

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень хороший! Наездил уже 125000 км и никаких проблем, кроме мелочи (моторчик омывателя-болезнь, но устранил один раз, и проблема кончилась на этом), ходовая отличная, с таким пробегом ничего не менял, очень устойчива на дороге зимой и в сырую погоду. Советую всем, экономична, практична и симпатична!

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль классный, это не только моё мнение. Проверен на дальние расстояния. Если ехать 150 и более — расход примерно 7,4 л. , если 100 — 110 — по трассе, то 6,3 примерно. Очень экономична, быстра, устойчива зимой. Одна беда: въехал в зад на стоянке один «хороший» человек, теперь думаю, сколько это мне обойдётся по ОСАГО?

Читать еще:  Avr схема управления двигателями

Средняя оценка: 3

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Классная машинка, юркая, удобная, по городу мотаться в самый раз, расход топлива небольшой. Менял левый нижний рычаг передней подвески, приобрел который в интернет магазине, подошел от Тойоты Яриса. Расходники недорогие.

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Faw Vita — отличная машинка. Катаюсь вторую зиму! Ни одной проблемы! Пробег 16890 км. В мороз 40 градусов заводится с первой попытки! Кто собрался приобрести этот автомобильчик, советую? за такую приятную цену приобретёте машинку ничем не уступаюшую известным брендам.

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Вполне нормальная машинка, мне нравится, тоже летел мотор омывателя, но это не проблема, езжай к любому электрику, он хоть вазовский тебе поставит))) обслуживание, конечно, никакое, после года начал сам менять масла и фильтра(кстати оч. дешево получается).

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Ехал за GEELY MK, нигде не нашел ПТС в наличии. Купил ВИТУ в автосалоне UniMotors в Москве, то что менеджеры сволочи это один вопрос, земля то круглая, сначала выяснилось, что машина 2008 года и это 1 декабря 2009, да еще и отказная, ПТС они в самом конце дают. Отступать некуда деньги на проезд затрачены, время жмет, пустым в Волгоград возвращаться неохота. Из автосалона выехать не смог, не завелась, сдох АКБ, ладно ДВС пустили, поехали, отъехав метров 500 от автосалона, открылось окно, само без разрешения, на обратном пути открылось второе, самое веселое, что на улице холод, а они не закрываются. ..полный текст отзыва о FAW Vita 1.3

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:2
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинка неплохая, но огорчает сервис и приобретение запчастей. Радует расход 5,6 л на 100 км (смешанный цикл).

Средняя оценка: 3.03

FAW Vita 1.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

машинка меня радует, но прежде всего купилась на экстерьер..и стоимость, пробег 38 000 км. Разгоняла до 175, дальше страшно. скорость набирает отлично, хорошая приемистость. Разражает стук в салоне — задняя полка.. езжу много.. и пока очень даже довольна. Проблема только в сервесном центре- такое ощущение, что они, обслуживая мою девочку, делают огромное одолжение.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Машинку приобрели как вторую, для супруги. Машинка неплохая. Стук задней двери устранил сам- регулировкой замка двери, но дальнейшая регулировка не возможна, не предусмотрена. Расход топлива просто огромен — 10л на 100 км. Причину пока не нашел. Диагностика двигателя не показала неисправностей. Пробег — 7000 км.

FAW Vita. С кем поведешься…

FAW позиционирует Vita как исключительно надежный, современный и высокотехнологичный продукт

FAW VITA Цена: От $12900 в продаже: сентябрь 2007 года.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Отношение к китайским продуктам у нас далеко неоднозначное. Как правило, все, что приходит к нам из Поднебесной, не отличается высоким качеством исполнения (если, конечно, речь не идет о сборочных предприятиях именитых фирм). Причем касается это как товаров народного потребления попроще, так, увы, и автомобилей. И хотя сегодня исполнение последних все же стало намного выше, все одно, наш потребитель не спешит отдавать за них свои кровные. Уж больно много народу «обожглось», когда волна дешевых (в прямом и переносном смысле) транспортных средств из Китая буквально затопила наш рынок. Люди, что называется, наелись. Что и послужило поводом ухода с нашего рынка мелких автопроизводителей.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Остались сильнейшие. К таким и относится корпорация FAW. Первая в Китае автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW) в 1953 году. За свою более чем полувековую историю корпорация сделала много важных шагов, направленных на развитие индустрии в стране. Сегодня FAW занимает лидирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. Среди ее партнеров числятся такие компании, как Volkswagen AG и Toyota Motor Corporation. Именно в тесном сотрудничестве с Toyota и был выведен на рынок FAW Vita.

Vita совершенно непохож на все то, что к нам приходит из Поднебесной. Как правило, в большинстве своем китайские автомобили являются вариацией на уже давно набившие оскомину европейские или японские автомобили. Vita сам по себе. Ну, или почти сам по себе. Потому как основные узлы и агрегаты у него лицензионные. Двигатель, коробка и ходовая созданы на технологической базе Toyota. В осталь­ном же это полностью самостоятельная разработка концерна.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Внешне Vita производит очень даже неплохое впечатление. Ладненький автомобильчик. Глядя на него, прони- ­каешься уважением к тому, кто его нарисовал. Машина получилась неброской и в то же время стильной. Чего стоят одни только светодиодные габаритные огни Falkon Eye! Впрочем, если учесть, что со светодиодами в Китае проблем нет (достаточно вспомнить то разнообразие альтернативной оптики, которой эта страна снабдила всю Европу), то выносить эту фишку как основную мы бы не стали. В дизайне автомобиля много других, куда более запоминающихся элементов, таких, как, скажем, четко очерченные колесные арки или сотовая структура решетки радиа- тора. Именно они в большей мере придают модели динамичный вид.

Читать еще:  Глохнет при запуске двигателя газель

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Достаточно интересен и интерьер. Двухцветная обивка сидений, передняя панель из мягкого пластика, вставки под алюминий. Все это выглядит достаточно современно. А вот то, что щиток приборов расположен по центру, нас несколько удивило. Сегодня многие производители, экспериментировавшие с таким его местоположением, возвращаются к традиционной схеме. Не прижился он посреди торпедо. Неудобно. Китайцы, видимо, этого еще не поняли. Зато поняли, что для того, чтобы идти в ногу со временем, аудиосистема должна читать MP3‑файлы не с каких-то там дисков, а непосред­ственно с флеш-карты. И именно поэтому снабдили «магнитолу» соответствующим гнездом. И только им. Другие носители информации эта «голова» читать не умеет.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Зато изготовители научили свой автомобиль распознавать препят­ствие на пути движения закрывающегося стекла. Электропривод тут же останавливает его ход, как только возникает опасность защемления какого-либо предмета, да еще и приспускает стекло вниз. Полезная функция, особенно если в салоне дети. Надо заметить, безопас­ности в этом автомобиле уделили должное внимание. И хотя, конечно, до именитых соперников ему достаточно далеко (к примеру, подушка безопасности всего одна), все же видно стремление производителя сделать автомобиль по этому показателю соответствующим мировым стандартам. В связи с чем в базовой комплектации он оснащается системами ABS и EBD.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Вообще, базовая комплектация здесь достаточно богата. По сути, в машине есть все, что, как правило, у других производителей идет как опция. Даже окраска металлик не требует дополнительного финансового вливания. А если вспомнить о таких приятных вещах, как литые диски (запаска, кстати, тоже на литье), кондиционер, гидроусилитель и еще многое, чем располагает Vita, то на сегодня по оснащению в базе и за эти деньги у него конкурентов по сути-то и нет.

Но не опциями едиными жив автомобилист. Немаловажно и то, как машина едет. А едет Vita очень даже неплохо. Сказывается породистая начинка. 1,35‑литровый двигатель Toyota наделяет автомобиль неплохой динамикой. К тому же достаточно высокий для такого объема крутящий момент позволяет реже оперировать коробкой передач. Ее привод, кстати, тросовый, что положительным образом сказывается на комфорте: рычаг кулисы начисто лишен вибраций. Однако особой похвалы у нас все же заслужила подвеска. Как правило, на машинах такого класса она не отличается особой комфортностью. В Vita же подвеска являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Даже достаточно серьезные неровности автомобиль проходит, что называется, не вздрогнув.

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Раз уж зашла речь о подвеске и неровностях, стоит упомянуть еще одну немаловажную деталь, на которую обращает внимание наш потребитель при выборе автомобиля, — клиренс. Без нагрузки он у Vita равен 155 мм, а при полной нагрузке — 125 мм. Не много, конечно, однако если сравнить с тем же Hyundai Getz (без нагрузки — 116 мм), который у нас очень популярен, то вполне достаточно. Так что без труда передвигаться на Vita можно не только по городу. Во всяком случае, до дачи с семейством добраться можно. Да и не так накладно это будет. Расход топлива у машины благодаря японским технологиям вполне приемлемый.

В каждой семье

2007 FAW Vita
© Фото: FAW

Корпорация FAW развивает свои производственные линии в шести различных направлениях производства транспортных средств, включая малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовые автомобили, легковые автомобили, автобусы и малолитражки. Общий объем продаж — более 6 миллионов транспортных средств. Сохраняя свою лидирующую позицию на внутреннем рынке, FAW параллельно развивает продвижение своей продукции и на новые международные рынки. На сегодня корпорации FAW принадлежит 30 дочерних компаний. Помимо этого FAW контролирует интересы в 16 частично принадлежащих ей дочерних структурах. Общие активы корпорации превышают 106,2 миллиарда юаней, что составляет около 12,8 миллиона долларов США. На предприятиях корпорации работает более 124 000 сотрудников. Их девиз: «Каждой китайской семье — автомобиль», что, вполне вероятно, скоро станет реальностью не только для Китая.

Вождение
Достаточно честный, вполне прогнозируемый автомобиль. Осо­бой похвалы заслуживают подвеска и двигатель. Рулевое могло бы быть чуть острее.

Салон
В меру просторен, неплохо скроен. Не­при­ятен лишь резкий запах пластика, который со временем, скорее всего, выветрится.

Комфорт
Сиденья достаточно удобны. Шумоизоляция на приемлемом уровне. А вот кондиционер слабоват.

Безопасность
Для первоначального уровня защиты вполне достаточна. Удив­ляет лишь то, что подушка безопасности только у водителя.Сиденья достаточно удобны. Шумо­изо­ля­ция на приемлемом уровне. А вот кон­диционер слабоват.

Цена
Вполне приемлема.

Достоинства и недостатки
+ Современный внешний вид, богатое оснащение в базе, тяговитый двигатель, внятные тормоза.
— Резкий запах пластика интерьера, слишком усердный гидроусилитель начисто лишает обратной связи.

Технические характеристики FAW Vita

Габариты, мм3855x1680x1500
Двигательбензиновый, 1342 см3, 92 л.с./6000 мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c10,5
Максимальная скорость, км/ч172
КонкурентыHyundai Getz, Lada Kalina

Наше мнение

FAW Vita однозначно найдет своего покупателя, тем более что, в отличие от многого из того, что сейчас представлено на нашем рынке, это действительно достаточно качественный, а главное, вполне совре­менный продукт. Не­ма­ловажно и то, что за ту сумму, которую оговаривает дилер, вы получаете полностью укомп­лектованный авто­мобиль, что само по себе также приятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector