Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato

Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato?

Дукатик — в простанародье именуемый своими владельцами. Рабочая лошадка, которая способна проходить очень долго при своевременном обслуживании. Разумеется в связи с этим возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато? Какие допуски, объем и интервал обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить на этой странице.

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Castrol Edge Professional

Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

  • F1AE0481C 2.3 — 6.3 литра
  • F1AE0481D 2.3 — 6.5 литра
  • F1CE3481M / F1CE0481D 3.0 — 7 литров

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

  1. Shell
  2. Mobil
  3. Motul
  4. LM
  5. Lukoil

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.

Замена масла в Фиат Дукато

Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.

Двигатель 2.3

Фиат Дукато — как сбросить мигающий индикатор масла

Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Итальянская компания Fiat основана в 1899, что делает её одним из старейших автомобильных брендов мира. Начиная с 1969 года Фиат стал поглощать одного за другим автомобильных производителей. За эти десятилетия в FIAT Group стали входить такие марки как: Lancia, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, SRT. Ныне одна из крупнейших автомобильных корпораций мира именуется как Fiat Chrysler Automobiles (FCA).
Микроавтобус Fiat Ducato начал выпускаться в 1981 году. С тех пор вышло три поколения этой модели. Дукато имеет варианты грузового фургона до 4 тонн, микроавтобуса, комби и шасси. Первые два поколения оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.8 до 2.8 литров. Последнее поколение имеет версии 2.0, 2.3 и 3.0 литра. Выбор масла для двигателя Дукато зависит от года выпуска и модификации.
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
Для автомобилей Фиат Дукато с дизельным мотором, выпущенным после 2008 года рекомендуется HC-синтетическое малозольное моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло отвечает экологическим требованиям EURO 4 и выше, а также имеет необходимые соответствия ACEA: B4/B5/C2
и Fiat: 9.55535-S1.
Top Tec 4200 5W-30 произведено по новейшим технологиям синтеза и отличаются высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах двигателя, надежную смазку при низких и высоких температурах, а также снижает расход топлива и вредных компонентов выхлопа. Top Tec 4200 5W-30 рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.
Использование моторного масла Top Tec 4200 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров.
Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30

Читать еще:  Что такое критическая неисправность двигателя

Универсальное моторное масло Top Tec 4310 0w-30 подходит для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Фиат. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). При этом Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG). Имеет соответствия и допуски: ACEA: C2 и Fiat: 9.55535-GS1.

В моторном масле Top Tec 4310 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Гарантирует быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита двигателя от износа и чистоту двигателя.

Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Трансмиссионные масла для Fiat Ducato

НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
Для механических и роботизированных трансмиссий Фиат Дукато отлично подходит НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Данный продукт обладает допуском GL-3+. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. Специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы и фосфора обеспечивает отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов и гарантирует быстрое и четкое переключение передач. Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 гарантирует оптимальное смазывание всех элементов коробки передач, уменьшает трудности при переключении передач, особенно при низких температурах воздуха, подходит для удлиненных интервалов замены и уменьшает шумы при работе трансмиссии.

Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации механических и роботизированных коробок передач, в том числе со сталь-молибденовыми синхронизаторами.

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Для современных автоматических коробок Фиат Дукато наиболее подходящими продуктами является НС-синтетические трансмиссионные масла LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800.
Масло Top Tec ATF 1800 подходит для более современных поколений Фиат Дукато и обладает соответствием Fiat: 9.555550-AV5. Высококачественный пакет присадок обеспечивает четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и увеличивает ресурс деталей АКПП. Масло имеет очень высокий индекс вязкости, превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, при этом сочетая в себе отличные низкотемпературные свойства.
Все трансмиссионные масла Liqui Moly позволяют обеспечить высокую надежность эксплуатации автомобиля

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель?

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от его типа. Появился итальянский фургон еще в далеких восьмидесятых прошедшего столетия. Именно тогда были собраны образцы первого поколения. Отличалась модель многофункциональностью и надежностью. Поэтому его быстро полюбили россияне. Следует отметить великолепные ходовые качества Fiat Ducato. А двигатель данного авто отличается экономичным расходом ГСМ. Всего итальянский автомобильный бренд выпустил 17 модификаций. Кроме грузовичков доступны и пассажирские модели данной марки. Такой выбор позволяет автолюбителям найти наиболее подходящий вариант. Всего было выпущено три поколения авто. Кроме бензиновых они имеют и дизельные силовые агрегаты. Отличаются такие движки объемами и показателями мощности.

История развития

В 1981-1993 все модификации авто являлись аналогами своих конкурентов. Это касалось не только дизайнерского исполнения, но и технических характеристик. Внешний вид фургончика радикально изменился только в 1989 г.

Ducato I был укомплектован дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1.9 л. 69 л. с.
  2. 2.5 л. 72-94 л.с.
  3. 1.8 л. 68 л.с.
  4. 2.0 л. 74-83 л. с.

В 1993-2006 выпускалась второе поколение авто. Разработчики добавили 2.8-литровую комплектацию. Изменился и экстерьер модели. Дизайнеры убрали поднадоевшие угловатости. На рынок поставлялись фургоны с автоматической и механической трансмиссиями. Появился дизель 2.3d с лошадиными силами в диапазоне 108-110. Дебют третьего поколения состоялся в 2006 г. Начиная с этого года итальянский бренд полностью отказался от бензиновых агрегатов. Грузовики и легковушки начали выпускать только на дизельных установках. Это прежде всего 2.3d, в диапазоне 118-128 л. с. Также новинки оснащались моделью движка 3.0d — 155 л. с. Трансмиссия была исключительно механической. В данной комплектации сборка Ducato III происходит до наших дней. Дизайн модели стал более дерзким. Он обрел динамичный вид. Такой экстерьер вызывает восторг автолюбителей в всем мире. Сейчас на выбор покупателей представлено огромное количество модификации данной марки. Благодаря этому производителю удалось охватить одновременно несколько сегментов рынка.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя x16xel

Двигатель F1AE0481C 2.3

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от разных факторов и критериев. Поэтому перед покупкой смазки, необходимо внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Модели подойдет полусинтетика 10W40.

Показатель вязкости должен быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-30.

Объем масла Фиат Дукато 2.3 дизель

Важным моментом при использовании смазки имеет его количество и периодичность замены. Данная модель дизель-двигателя потребляет 6.3 л. смазочной жидкости. На каждые тысячи км показатель расхода достигает 450 мл. В вот менять смазку специалисты рекомендуют после каждые 8-10 тыс. км. пробега.

Двигатель F1AE0481D 2.3

Для силового агрегата данной модификации подходит синтетика 5W40. В заводской комплектации он поставляется именно с таким ГСМ.

Показатель вязкости может быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40
  • 5W-30

Заключение

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель имеет огромное значение. Следовательно, к выбору горюче-смазочных материалов следует отнестись со всей серьезностью. Ведь фургон используется в достаточно сложных городских условиях. Неправильный выбор может привести к преждевременному износу сердца авто и его отдельных деталей. Хорошим вариантом будет приобретение марки SELENIA WR DIESEL 5W-40. Это наиболее подходящая смазка, которую используют даже автодилеры. Пятилитровая канистра такого масла стоит 3 тыс. руб.

Среди технических спецификаций необходимо выделить:

  • ACEA B/4;
  • API CF;
  • VW 502/505;
  • MB 229.1.

С такой смазкой ваш силовой агрегат прослужит максимально долго. Угара у этой жидкости практически нет. Однако следует остерегаться подделок. Их на рынке очень много. Также рекомендуется приобретение Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3. Подойдет для Ducato и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40.

Владельцы данной модификации автотранспортных средств могут приобрести продукцию любого известного бренда, в том числе:

  1. Шелл;
  2. Мобил;
  3. Лукойл;
  4. LM;
  5. Мотул.

Параметры вязкости должны варьироваться в диапазоне 5W30-5W40. Менять ГСМ можно раз в год. Однако профессионалы рекомендуют делать это после каждые 15 тыс. км. пробега.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot Boxer , замена масла Peugeot Boxer , давление масла Peugeot Boxer , масло для Peugeot Boxer , как проверить уровень масла Peugeot Boxer , уровень масла Fiat Ducato , замена масла Fiat Ducato , давление масла Fiat Ducato , масло для Fiat Ducato , как проверить уровень масла Fiat Ducato , уровень масла Citroen Jumper , замена масла Citroen Jumper , давление масла Citroen Jumper , масло для Citroen Jumper , как проверить уровень масла Citroen Jumper

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л).

6. Ключом с шестигранной головкой, через технологическое отверстие в защите двигателя, ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
— На некоторых моделях защиту двигателя необходимо снять.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

Читать еще:  Авто что такое турбонаддув двигателя

7. Пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из системы двигателя в эту емкость.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

11. Ждем, когда масло окончательно стечет и затем ветошью удаляем его с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло. Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра, лишнее масло будет вытекать.

14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

15. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,5 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (если снималась).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector