Flame 200 стук в двигателе
Flame 200 стук в двигателе
Балтмоторс
- Технические дневники
- Поддержка клиентов Baltmotors
Мотоциклы Baltmotors (а также поставляемые под маркой BM мотоциклы Qingqi, CF-MOTO и др.)
- BM200 CLASSIC
- От nedoliwko
- 22 августа
BSE Moto
Мотоциклы BSE Moto
- ВSE m2/m4
- От Golova62
- 10 августа
Jianshe
- Передняя вилка
- От tim2813
- 5 августа
Мотоциклы и пит-байки Kayo
- Kayo T4 (2020-2021) — обсу…
- От Качубей
- 14 часов назад
Lifan
- FAQ по ЗиД-Lifan LF200GY-5. Эксплуатация и ремонт
Мотоциклы Lifan, ЗиД-Lifan и аналоги
- Lifan 200 gy-3b
- От ЮрикСол
- 4 августа
Ирбис
- Irbis TTR 250R (2013-2014 с ПТС)
- ИРБИС ТТР 250 (2013-14 года) с ПТС и его аналоги
- IRBIS GARPIA 250 (2014)
- От Летучий Голландец
- 8 часов назад
Motoland
- Мotoland xr250 enduro (TD2…
- От егерь
- 7 часов назад
Мотомир
- Fireguard 250 Trail
- От fx_r21
- 2 часа назад
Nexus
- Nexus XT 250
- От KabZone
- 29 января
Омакс
- OMAKS YD250-2
- От Ивн
Патрон
- Patron Partizan 150
- От Ипполит Звягинцев
- 6 июля
PitsterPro
- Настройка карба
- От ПетровичЪ
- 11 апреля
Racer
- Racer Ranger RC250-GY8A
- От Zum
- 8 часов назад
Regulmoto
- Regulmoto ZR (ZR250, ZR E…
- От Diver
Сагитта
- Мой китайский «попердуйчик…
- От motorocker
- 8 июня
Стелс
- STELS FLEX 250
- От Павел Уральск
- 19 часов назад
CFMOTO
Мотоциклы, выпускаемые под маркой CFMOTO
- Электроника
- От Андрей_3442
- 5 июля
S2 motors
Bars и другие мотоциклы, импортируемые компанией S2 motors
- Плюсы и минусы S2 Dakar 25…
- От Serega_80
- 21 августа
SkyTeam
- SkyTeam V-raptor 250
- От lanevn
- 20 августа
Мотоциклы TMEK (Cronus)
- CRONUS Enduro 125-1
- От Serega0985
- 21 февраля, 2020
- WELS ТРОФЕЙНЫЙ
- От sergey28
Мотоциклы Ekonik (ZF-KY)
Мотоциклы ZF-KY, Ekonik (Ekonika)
- Здравствуйте где можно куп…
- От gotovtsev
Мотоциклы (другие марки)
- Остальные
- Centurion
- Desert Raven
- Eurotex
- Forsage
- Geon
- Kaha Motos
- Honling
- Hanway
- Kinlon
- Loncin
- Mikilon
- Minsk
- NanFang
- OMOW
- Peda
- Senke
- Shenda
- Vento
- Yamasaki
- Zontez
- Zongshen
- Zongshen ZS125-50
- От ecconaut
Кастомы
Кастомы на базе мотоциклов китайского производства. Технические дневники владельцев и проекты, найденные в сети
- «Дрынчик» из китайских ком…
- От Madklyaksa
- 8 июля
Двигатели
Мотоциклетные двигатели китайских производителей
- не могу найти причину, 163…
- От Denis21
Не китайские мотоциклы
Европейские мотоциклы
Мотоциклы немецких, итальянских, британских и других марок в сравнении с китайскими аналогами.
Только предметное обсуждение.
- Мой старый ЧЕЗЕТ
- От Madklyaksa
- 11 июля
Индийские мотоциклы
Мотоциклы индийской компании Bajaj, TVS, Mahindra и других марок в сравнении с китайскими аналогами.
Только предметное обсуждение.
- Bajaj Avenger Street 220 D…
- От Паштет
Корейские мотоциклы
Корейские мотоциклы в России представлены компанией Hyosung.
Только предметное обсуждение.
- Hyosung GV 250 и GV 650
- От ecconaut
- 11 мая
Японские мотоциклы
Мотоциклы Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и других марок в сравнении с китайскими аналогами.
Только предметное обсуждение.
- Yamaha xtz 660 Tenere
- От егерь
- 20 августа
Мопеды
Мопеды и скутеретты
Обсуждаем легендарные Alpha, Delta и аналоги
- Альфа 50. Настройка подсос…
- От Sazan
Советская и российская мототехника
Мотоциклы
- Иж планета 4, восстановлен…
- От fipati100
Мотороллеры
- тмз
- От borismoto
- 23 января, 2019
Общая тема
- Сообщений пока нет
Скутеры и квадроциклы
Скутеры 50сс
- Заводится только с брелка.
- От Демон-Падонок
- 20 августа
Скутеры 125сс
- Lifan LY125T-22
- От D»Adam$on
- 16 июля
Скутеры 150сс
- помогите найти пластик !
- От stuff_pkb
- 18 августа
Макси-скутеры — от 200сс
- Sagitta Orso 200m
- От Malkoni
- 1 апреля
Квадроциклы
- Irbis ATV250S 250сс 4т (Ba…
- От LiTe728
Электротранспорт
Электроскутеры
Экспериментальный форум для набирающего популярность направления электротранспорта
- Плюсы и минусы электротран…
- От Алексей 26
- 3 июля
Объявления
Куплю
Хотите что-то купить?
Вам сюда.
- Куплю Б/У задний амортизат…
- От Скат
Продам
Объявления о продаже мототехники, экипировки и запчастей
- НОВЫЙ Двигатель Zongshen Z…
- От Sergey 82
- 11 августа
Региональные форумы (По федеральным округам РФ)
Центральный
Центр ФО Москва
- Пушкинский р-н МО
- От Orez_zerO
Северо-Западный
- Поездки по Калиниградской …
- От егерь
- 3 июня
Дальневосточный
- Alfa ges sport 125,другой …
- От Sazan
- 10 апреля
Сибирский
- Красноярск
- От Indigo250_krsk
- 27 июля
Уральский
- Екатеринбург
- От Vitalii1980
- 2 февраля
Приволжский
- Пермский край
- От D»Adam$on
- 29 июля
Северо-Кавказский
- Ставрополь!
- От Ратибор ЕкатеринодарЪ
- 20 марта
Южный
Центр ФО: Ростов-на-Дону (Без Крымского ФО)
- краснодарские
- От Nordron
- 24 апреля
Крымский
Для удобства отдельно от Южного Ф.О.
- Безлимитная загрузка карти…
- От егерь
- 14 июня, 2018
Дополнительно
Новости форума
А также, все ваши вопросы и предложения касательно работы форума
Клуб любителей китайских скутеров
Форум клуба любителей китайских скутеров
Текущее время: 29 авг 2021, 05:46 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Правила форума
стук на малых оборотах со стороны вариатора.
Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.
Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.
Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.
Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.
Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.
Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.
Пробка с четырмя дырками на патрубке входа филътра.
Если обороты двигателя очень маленькие то слышно детонацию. Поршень не успевает выйти за критичный угол по дороге в низ, Расширяюшиеся газы бьют по колену, слышно специфический звон, звон варика, звон бендикса.
Если двиг дёргается намалых оборотах то слишком богатая смесь, надо достать пятачок на входе , или опустить иглу в карбе.
Пробка с четырмя дырками на патрубке входа филътра.
если я правильно понял то этот пятачок типа сеточки? перед воздушным фильтром ,или где если честно неврублюсь,
Добавлю собери карб как был, стакан-игла-колпачёк-пружина, когда будешь ставить стакан смoтри чтобы выступ мембраны совпал с прорезью в карбе.
Добавлю собери карб как был, стакан-игла-колпачёк-пружина, когда будешь ставить стакан смoтри чтобы выступ мембраны совпал с прорезью в карбе.
Кто то уже химичил, убери клей, смазка там не нужна!
Если поставишь чужой карб и он лучше работает всё равно его надо будет отдать.
Что надо для работы двигателя: топливо, воздух, искра.
Если двигатель богатит и твоя игла стоит уже без шайб, (в стоке их стоит две) двигателю надо больше воздуха.
Когда настраиваешь карб существует два направления беднить или богатить, предугадать куда сложно.
Мы сейчас пытаемся беднить?
Кто то уже химичил, убери клей, смазка там не нужна!
Если поставишь чужой карб и он лучше работает всё равно его надо будет отдать.
Что надо для работы двигателя: топливо, воздух, искра.
Если двигатель богатит и твоя игла стоит уже без шайб, (в стоке их стоит две) двигателю надо больше воздуха.
Когда настраиваешь карб существует два направления беднить или богатить, предугадать куда сложно.
Мы сейчас пытаемся беднить?
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Как снять мотор Stels Flame
Слейте масло. Чем дольше будет сливаться — тем больше сольётся и тем чище нам будет работать. Я сливал вообще пару дней.
Открутите 2 болта крепления сиденья над задним колесом. Снимите сиденье.
Открутите болты крепления бокового пластика с обоих сторон мотоцикла и снимаем боковой пластик потянув его на себя. Открутите два винта крепления бензобака, отсоедините топливопровод от топливного фильтра, приподнимите бак, отсоедините разъём датчика уровня топлива и снимите бак. В случае полного бака естественно лучше слить излишки топлива через штатный топливопровод в подходящую ёмкость.
Снимите нижний боковой пластик: болт спереди и гайка изнутри, держащая пассажирскую подножку. Повторите с другой стороны.
Открутите два болта и снимите крышку ведущей звезды. На фото крышка уже снята, но нужные болты обозначены.
Отогните язычки стопорной пластины и выкрутите два болта.
Почти полностью открутите гайки натяжителей цепи, ослабьте гайку крепления заднего колеса и сдвиньте колесо вперёд. Снимите стопорные пластины звезды и саму ведущую звезду.
Выкрутите болт и снимите тягу с вала переключения передач.
Отсоедините оба разъёма проводки двигателя.
Открутите провод массы на двигателе. Я этого не сделал и оборвал его при снятии.
Со стучащим мотором ехать на мойку я не рискнул, поэтому пришлось отмывать мотор из пистолета для антикора керосином под давлением, отличный метод, отложения под кожухом ведущей звезды отмылись на ура. Расборка грязного двигателя недопустима.
Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от радиатора.
Открутите болты крепления радиатора к раме и снимите его.
Открутите болты крепления маслопроводных шлангов от картера и снимите их.
Ослабьте хомут крепления карбюратора к фильтрбоксу. Выверните винт крепления тросика воздушной заслонки и отсоедините его от неё. Придерживая гайку крепления карбюратора к коллектору открутите её, не уроните её в зазор между стартером и картером. Повторите для гайки с противоположной стороны мотоцикла.
Сдвиньте карбюратор назад, снимите его со шпилек приёмного коллектора и выньте из рамы. Открутите кольцевую гайку у тросика газа и выньте шиберную заслонку вместе с иглой. Снимите иглу и освободите тросик газа. Соберите карбюратор.
Отсоедините шланг вентиляции картера и провод стартера.
Снимите глушитель открутив две гайки со шпилек выпускного окна и освободив кронштейн глушителя в районе подножки пассажира.
Снимите кронштейн тросика сцепления вывернув два винта крепления правой крышки двигателя и отсоедините тросик от лапки сцепления.
Двигатель крепится к раме пятью шпильками. Желательно упереть в двигатель подкатной домкрат. После этого выньте все шпильки и опустите двигатель на домкрате. Вес двигателя около 30 кг, использование домкрата не обязательно, но существенно упрощает работу.
Снимите передний кронштейн рамы с двигателя открутив одну шпильку. Закрыв все технологические отверстия проведите чистовую мойку мотора. Мотор готов для дальнейшей разборки.