Стук под капотом Golf V
Стук под капотом Golf V
В этой теме 68 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.
Всем здравствуйте!
Владельцем гольфа являюсь 3 месяц, по этому мало что знаю про него.
Недели 2 назад появился стук в двигателе когда разгоняюсь, думал что проблема во мне и пока не привык к сцеплению. Но сегодня обнаружил что на холостых оборотах если нажимаю газ оборотов до 1000 снова такой же стук. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? или это вообще нормально для него. Машина 2007 года прошла 33 000.
Хотелось бы узнать какой двигатель? Чтоб не возникало подобных вопросов в ответ на ваши, заполните эти пункты в анкете Тогда сразу будет понятно на счет чего идет речь.
двигатель 1.4, 80 л.с слабенький в общем))
Виктор написал:
двигатель 1.4, 80 л.с слабенький в общем))
80 или все-таки 90 л.с.? Буквенное обозначение какое?
80 л.с двигатель 1.4 BUD
С двигателем ясно. Теперь надо понять характер стука. Он единичный (разовый), постоянный при вызывающих его условиях? На что похож? Отражается-ли стук на стрелке тахометра, отдает-ли стук в кузов, чувствуется телом? Просто чтобы понять в чем дело, надо максимально подробно разобраться в специфике стука. Быть может это вовсе не стук. У меня совсем другой двигатель, поэтому ничего пока сказать не могу, может кто-нить из коллег с таким же движком отпишется.
В принципе он похож на стук пальцев. На тахометре он никак не отражается. на холостых если дать газу ту стукнет 3-4 раза и все. На третей передаче он уже при разгоне начинает постоянно стучать до 3200-3300 оборотов. потом прекращается.
Пробег не скрученный? ГРМ не пора менять? Опоры двигателя в норме?
Звук на этот не похож?
нет не похож.
не пробег реальный у знакомой брал))) хотя в этом может причина))) ГРМ в Норме!
про опоры не знаю, завтра попробую на сервис записаться((( а они так долго делают все у нас
Ну, для замены ГРМ действительно, пробег маловат, хотя кто знает? На моей машинке ремень поменяли на 60-ти тысячах. Машинка у меня того же года и тоже с двигателем BUD, правда, пробег в три раза больше — 93000 км.
Звук стрекочущий, в верхней части двигателя?
Когда менялось масло? (наши движки ну очень к этому чувствительны)
Потеков антифриза нет?
Масло вот сейчас надо менять уже. Потеков анитифриза нет.
Да похож на стрекочущий.
Рекомендую заливать 5W30, и сохранится ли после замены масла этот звук. Вообще похоже на гидрокомпенсаторы, или помпу. Для пальцев ну очень рановато. Но помпа так стрекочет только по-холодному. А так — повторю, наши движки ОЧЕНЬ чувствительны к маслу и его своевременной замене. Я меняю каждые 10000 км. Машинку приобрел в сентябре 2010, с пробегом в 75000 км, масло поменял сразу, как и тормозуху с антифризом. На 85000 еще раз масло менял, и буквально на прошлой неделе, связи с ремонтом превентивным (помпу менял по пробегу, но как выяснилось после замены, грохотала на холодную именно она, хотя я грешил на гидрокомпенсаторы), заодно и масло сменил — до 95000 оставалось меньше 2000 км.
Спасибо! Поеду менять, надеюсь в этом проблемма, а то уже нервничать начал.
купил с пробегом 26000 сейчас 33000, масло менялось на 19000.
5W30 Castrol?
В частности у меня — да, именно он, Castrol, и именно 5W30
Не помогла замена масла…((
Есть возможность записать звук и выложить в инет?
Доброго времени суток. у МЕНЯ КАК РАЗ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. стук из под капота при движении,при трогании,при разгоне. На холодный двигатель стук очень сильный! Когда двигатель в оптимальной температуре,стук становится тише,но не исчезает. Один сервис говорит что это гидрокомпенсаторы,другой говорит что это маховик полетел..надо менять.. третий говорит что подушки легли. надо менять… а стук все сильнее и сильнее,что делать не знаю… на холостых стука практически не слышно,но когда трогаешься и на холодную,то стук ооочень сильный,и чем выше обороты двигателя,тем чаше этот стук. Прошу у вас прощения что вторгся,так как у меня гольф 4 2002 года 1.6 впрыск FSI двигатель BAD механика 5 ступка пробег 260 000 стук глухой. не металлический. но очень отчетливый. может у кого-нибудь такая же проблема,отпишитесь,будьте добры! Заранее благодарен вам!
Здарвствуйте. Мучает таже проблема, двигатель начинает стучать только при положении педали газа — «в пол» и только после 2500 об/мин
на мой взгляд стучат пальцы (мой пробег 73000км), ради эксперемента выкатал почти весь бак, и залил на 300руб аи95 евро4 у нас он стоит 38 рублей за литр, стук практически исчез, может стоит поменять ремень ГРМ. После покупки я поменял антифриз, масло и масло я залил 5W40 SHELL HELIX, сейчас грядёт замена масла через 3 тыс км, попробую залить кастрол 5W30. Но у меня нет стука на холостых оборотах, а сразу после запуска на холодную, стучит 2-3 секунды, а потом стука нет до тех пор, пока не утоплю педаль в пол.
Fsi стук на холодном двигателе
Adviser писал(а): Sturmovik
Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.
Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.
Уважаемый господин Petrovich33.
Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть «ценнейшую» информацию придурка.
Ведь может статься — это гидронатяжитель цепи дурит.
Не случайно автор темы сообщил в PS — «Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)».
Вы уж меня извините но ничего ценного в вашей информации нет , тем более касаемо данного случая. Вы ведь не будите спорить , что заполнения полостей гидротолкателей занимает несколько секунд. И в это время , да , появляется стук. Такое часто встречается. Но это секундное дело,а тут стучит в течении пяти минут.
Теперь моё мнение. Стук не хороший , точнее не в пределах допустимого. Я бы так ездить не стал. Тут явная неисправность. А что именно стучит по видео не определить. Может гидрики накрылись, может форсунка , а может и цепь, кстати. В любом случае в сервис. И пожалуйста отпишитесь когда найдёте причину.
- Ответить с цитатой
pridurok » Ср, 28 окт 2009, 22:06
Уважаемый господин Petrovich33!
У Вас длинней, Вам и видней.
Рулите, наслаждайтесь своим опытом, кичитесь образованием.
- Ответить с цитатой
Re: Начал шалить двигатель.
terra2007 » Ср, 28 окт 2009, 23:58
Шплинт писал(а): Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.
PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).
А маслице ,извините, не гауно залили , с вытекающими последствиями
Прослушав звук двигателя из «салона»
он вообще временами троит , и с системой выпуска что — то не то
p.s. звук выпуска напоминает калину товарища
- Ответить с цитатой
Re: Начал шалить двигатель.
Adviser » Вт, 10 ноя 2009, 19:45
Чем закончилась история с устранением цокания? Поделитесь, интересно.
- Ответить с цитатой
Шплинт » Вт, 10 ноя 2009, 22:20
- Ответить с цитатой
Adviser » Ср, 11 ноя 2009, 12:25
После посещения СТО отпишитесь, плиз.
Не могу, несмотря на подсказки, отделаться от мысли, что это гидрокомпенсаторы чудят.
Тема: Стук при холодном запуске(1-2 сек).
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Стук при холодном запуске(1-2 сек).
Привет всем.С чем может быть связан такой звук?Сам по себе продолжается сек 1-2 и обороты двигателя не плавно набираются вверх,тоесть заводится не «»взрывом»».Есть конечно подозрения на масло, недавно сменил motul 5-30 на 5-40 BP visco5000(пробит был поддон и такое масло было залито собственно как времянка).Получается движок эти 1-2 сек работает как бы на сухую почти. интересно улучшит ли ситуацию если сменить масло снова на 5-30(быстрее будет поступать к трущимся поверхностям) или дело в чем-то другом может быть?
пс.И параллельно с этим,где-то из 10 раз, раза 2 завода на холодную минуты 3-5 идет звук цокоющий как будто стук клапанов.При прогреве звук проходит.Есть ли у кого какие версии?двиг AGZ
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
То же самое практически после замены масла. Вот сам думаю что это может быть. Залито сейчас BP Visco 3000 10W40 полусинтетика
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 514 Отправлено: 169 |
в чем проблема то .
Основная болячка таких звуков — маслонасос, доедьте, проверьте давление масла.
если мало — замена насоса решает в 99% случаев
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Wakeupme, лучше бы заливал бы мотюль, как и раньше. Я это виско заливал когда-то в четверку, это масло для тазиков .
Допускается при заводке. Замер давления масла. Читай базу знаний, изучай.
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,953
Спасибо: |
Получено: 6,000 Отправлено: 4,226 |
редукционный клапан масляной системы. для общего понимания на примере другого мотора https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
предотвращает слив масла из каналов ГБЦ. если неисправен — первые секунды на холодную верх мотора работает без масла.
Phaeton Регистрация 15.04.2012 Адрес М.О. Реутов Возраст 38 Сообщений 3,076
Спасибо: |
Получено: 208 Отправлено: 84 |
1-3 сек звук цепи и гидриков допускается. Промывай двиг, меняй масло, замеряй давление для спокойствия и не мешай машине ездить.
Еще легко перепутать звук форсунок и цокающих гидриков, было такое и оказалось дитанацией — вылечилось промывкой форсунок и заправкой 98 м (гдето овна хапанул на запрвке).
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
енот
У меня очень похожие признаки — на холодную периодически (не каждый раз) слышан стук в течение 1-2 секунд, потом в течение 10-20 сек стучат клапана, потом всё нормально.
На моём двигателе тоже это слабое место? Я имею в виду клапан VAG 077 103 175В?
Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,953
Спасибо: |
Получено: 6,000 Отправлено: 4,226 |
да. это — на любом двигателе слабое место. (номер редукционного клапана для твоего мотора сможешь узнать в профильной ветке по номерам запчастей).
— Добавлено чуть позже —
не уверен
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А в какой литературе вы прочитали что это допускается?
Phaeton Регистрация 15.04.2012 Адрес М.О. Реутов Возраст 38 Сообщений 3,076
Спасибо: |
Получено: 208 Отправлено: 84 |
WinterSunSet, покури форум на тему ГНЦ, выкладывали скан предписания VAG по этому поводу. Если звук от цепи при заводке как у трактора (цепь фигачет что аж ) и есть ошибка фазораспределения или ццепь на горячую колбасит и звучит как дизель то ГНЦ устал. Если нет то не мешай машине ехать.
+ ко всему я еще ни разу не слышал ни у одной машины с гидриками чтобы заводилась на холодную и не цокала несколько секунд.
Другое дело если на горячую цокают то да есть смысл задуматься.
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Кстати, обратил внимание — после покупки машины ездил на 95, двигатель работал достаточно тихо, потом в целях экономии перешел на 92 бензин. Двигатель начал «цокать» — сейчас хочу опять перейти на 95.
Golf Регистрация 24.01.2009 Адрес Украина Возраст 37 Сообщений 702
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
не знаю как у вас на бензинке, но по ТДИ Єльза пишет что первые секунды после запуска двигателя, стук гидриков это нормально.
Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
решил начать с замены масла обратно на мотюль 5-30 и хороший фильтр впендюрю.Просто реально началось сразу же после того как залил виско5000 вместо мотюля( если не поможет придется копать в сторону насоса и клапана(
пс.мастер сказал что цокоющий звук до прогрева машины это клапана. но удивительно если заглушить машину(практически холодную)и завести снова то цоконье исчезает и двиг работает тихо как положено.возможно стук этот как -то связан с первыми секундами когда нехватает масла в верхней части двигла..(
Phaeton Регистрация 15.04.2012 Адрес М.О. Реутов Возраст 38 Сообщений 3,076
Спасибо: |
Получено: 208 Отправлено: 84 |
WinterSunSet, Возможно плохой бенз был и это детонация.
если послушаешь как работают движки на БМВ скажешь, что дизель это мего тихо
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Wakeupme
Я вот сам залил этот Visco, теперь думаю. Правда у меня не Visco 5000 а Visco 3000
Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На днях сменю его назад на мотюль..отпишусь про результат!
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Wakeupme
Да, это будет правильно.
Если работа двигателя улучшится — я тоже буду менять масло тогда. Хотя BP Visco имеет допуски.
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Только 95-й бензин, на 92-ом детонация все разобьет, ты и не услышишь.
Passat Регистрация 07.01.2012 Адрес Калининград Возраст 39 Сообщений 1,342 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Yaroslav777
Да, вычитал. В мой двигатель заливать 95. Правда на крышке бачка написано 91-95, но, я думаю, немцы тот бензин что у нас зовётся АИ92 не рассматривали.
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
WinterSunSet, читай базу знаний какой бензин лить, классная тема Что заливаем в бак ( Вечный выбор : 92 95 98 ) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146274
Октановое число и различные обозначения
Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили .
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей.
Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ).
Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому.
А в России — А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) — по исследовательскому!
Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super — 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super — 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 — там октановое число также определяется по исследовательскому методу) .
А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем — 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super — не ниже 96 RON (в среднем — 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
Fsi стук на холодном двигателе
Это тарахтит маленький 1.4)))))
Остроумие — это хорошо 😀 .
Но вот просто умный ответ горрраааазззздо лучшее!
Я вот продолжаю искать что-нибудь по этому вопросу — пока нет ничего конкретного. Толи компенсаторы (просело давление масла), толи сдвиг ГРМ, толи .
Речь не о детонации однозначно. На холостых стоит и чирикает как дизель. Раньше вроде не замечал такого. Других претензий особо вроде нет.
Ну должен же кто-нибудь уже разобраться с этим. :rolleyes:
Ауууу! Спецы. Отзовитесь. 😮
Для начала замерьте давление масла, очень часто на 1.4 забивают маслоканалы в головке блока и из-за этого верхняя часть ДВС «голодает». Ну так же возможно гидрики.
Грм тоже можно проверить, что тут сложного?
Вчера залил присадку LIQUI MOLY . Посмотрим, что будет завтра.
Ну, и.
А какое масло у тебе?
Вчера залил присадку LIQUI MOLY называется «Стоп шум гидрокомпенсаторов». Проехал примерно километров 100. До неё тарахтел как дизель. Сегодня вечером ехал с работы домой, специально морду от магнитолы не взял, чтобы двигатель послушать. Неприятный звук практически исчез. По началу просто не поверил! Посмотрим, что будет завтра.
Kerogaz, как двигло? Тарахтит или совсем затихло? 😉
Тоже плеснул себе этой присадки.
Начитался всяких страшилок, но надеялся на авторитет производителя и решился. но налил пол банки. ))) (примерно 150 грамм).
Движок хоть и раньше не сильно шумный был, а тут практически затих!»gogot:
Эффектом доволен!
PS Покупал в «МЕТРО».
Многие пишут про «дизельный» звук двигла 1.4. Может кто-нибудь разобрался таки в причине этой дряни? Или это нормально. 😮
Что-же там тарахтит? :confused:
в предпоследним «За рулем» в статье про гольф 6 написано что то типа что он тарахтит как дизель, м.б. это особенность конструкции?
в предпоследним «За рулем» в статье про гольф 6 написано что то типа что он тарахтит как дизель, м.б. это особенность конструкции?
+1!у меня с новья на Г5 такой звук!
Я тоже долго голову ломал.Ездил на СТО. Кто говорит что двигло 1.4 гавно. другие не знают,говорят разбирать надо. еще один сказал что менять ремень грм надо,мол он со временем вытягивается и сдвигается на пол зуба. А так хрен разберет.
Поменял ГРМ, а звук дизельного двигателя как был так и остался.
Вчера залил присадку LIQUI MOLY называется «Стоп шум гидрокомпенсаторов». Проехал примерно километров 100. До неё тарахтел как дизель. Сегодня вечером ехал с работы домой, специально морду от магнитолы не взял, чтобы двигатель послушать. Неприятный звук практически исчез. По началу просто не поверил! Посмотрим, что будет завтра.
Попробова тоже понравилось.
Было не иплохо, стало еще лучше.
Может кто подскажет, у меня fsi 2.0 так же тарахтит, особенно бывает слышно после поездки, это что особенность таких двигателей? когда покупали в Германии там он работал так, что практически не было слышно, может качество бензина?
нужно слушать бывает заслонка в колекторе гремит бывает насос топливный вощем на словах диагноз не поставишь. приезжай.
Это что то новое, 2 ремня круто,как два руля
а что такого,два вала-два ремня.Один идет с коленвала на один вал,а валы между собой соеденены еще одним ремнем.Кстати,продаются они парой под одним каталожным номером . )))
Если у тебя мотор БСЕ 8 клаппанный и на нем один ремень,это не значит,что всех так же должно быть. )))
Начиркаю, только фоток, увы, нет.
Как и обещал, выкладываю.
Предисловие: мотор жрал масло, как бензин, примерно 1 — 1,5 л на 1000км, при этом повышенный расход топлива (11-12 л). Клиент собирался менять ГРМ, но не доехал до места ремонта 200 м, как машина заглохла на холостых, заводить не рискнули, дотолкали сами.
Диагноз для ремонта AKQ пробег по одометру 186000 км: стисание зубьев ремня ГРМ (половина где-то), в следствие чего загиб всех выпускных клапанов + 2 впускных. Что обнаружилось при вскрытии.
Помимо загнутых клапанов, при снятии поршней ужаснулись увиденному. У одного поршня отвалился кусок перегородки между кольцами длинной 3 см. Поршня были не оригинальные 2006 гв, KS. Далее посмотрели на шатуны: из оригинальных шатунов, остался только один, и тот сточенный по самое некуда для уравновешивания с остальными. Три остальных вообще не ясно от какой машины и чего производства. Далее выяснили причину стисания зубьев на ГРМ: отвалилось седло на одном из выпускных клапанов, в следствии чего заклинило распредвал со всеми вытекающими. Также оказалось, что ГБЦ меняли, пробег её около 250000 км, допускалось масляное голодание и перегрев. Гидрокомпенсаторы на первый взгляд оказались в норме. Распредвалы были коцаные, но не смертельно, с ними ничего не делали. Коленвал оказался очень даже ничего 🙂
Лечение:
Заменены все поршня с шатунами на бу. Кольца KS, прокладки, клапана (8 вып + 2 впуск), МСК, масляный насос (. Jp Group . ), вкладыши шатунные, комплект ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, свечи, все направляющие, выточено новое седло, шлифовка ГБЦ.
Хочу отдельно сказать про масляный насос фирмы Jp Group. Я так понял это просто упаковщики, зч делают скорее всего китайцы. Т.к. после завода двигателя пошла течь масла из прокладки (. ). Мало того насос не держит нормального давления. Эту запчасть посоветовали в Exist.
После некоторой работы, также выявили стучащий гидрокомпенсатор.
Часть запчастей не менялись, т.к. банально не хватало денег на ремонт.
Продолжение следует.
golf-er, Не говорите ерундой,у меня на каждый целиндр по катушке.В германии мотор 1,4 лидер продаж,70% немцев катаются на таких моторах
+1
Кстати 1.4 на экспорт не шли, мотор очень удачный по все показателям. Немцы для себя плохо делать не станут :jazik:
НО если кормить его всяким г. и заливать непонятно какое масло, проститься с ним придется очень быстро (в принципе с любым мотором так)
golf-er, Не говорите ерундой,у меня на каждый целиндр по катушке.В германии мотор 1,4 лидер продаж,70% немцев катаются на таких моторах,ща пошли 1,4 ТСИ они пожалуй перебьют по популярности атмосферников,тем более этот мотор признали лучшим в номинаци 1-1,4 литра.И машин у меня из германии в такой комплектации,что в России с таким мотором такую комплектацию никто не заказывает :))
Так это не ерундой, это по теме. я же вам говорю про движок 1,4 тип AXP. Они ставились на Г4. Понятно дело, что сейчас такие не ставятся, и не выпускаются.
Как и обещал, выкладываю.
Предисловие: мотор жрал масло, как бензин, примерно 1 — 1,5 л на 1000км, при этом повышенный расход топлива (11-12 л). Клиент собирался менять ГРМ, но не доехал до места ремонта 200 м, как машина заглохла на холостых, заводить не рискнули, дотолкали сами.
Диагноз для ремонта AKQ пробег по одометру 186000 км: стисание зубьев ремня ГРМ (половина где-то), в следствие чего загиб всех выпускных клапанов + 2 впускных. Что обнаружилось при вскрытии.
Помимо загнутых клапанов, при снятии поршней ужаснулись увиденному. У одного поршня отвалился кусок перегородки между кольцами длинной 3 см. Поршня были не оригинальные 2006 гв, KS. Далее посмотрели на шатуны: из оригинальных шатунов, остался только один, и тот сточенный по самое некуда для уравновешивания с остальными. Три остальных вообще не ясно от какой машины и чего производства. Далее выяснили причину стисания зубьев на ГРМ: отвалилось седло на одном из выпускных клапанов, в следствии чего заклинило распредвал со всеми вытекающими. Также оказалось, что ГБЦ меняли, пробег её около 250000 км, допускалось масляное голодание и перегрев. Гидрокомпенсаторы на первый взгляд оказались в норме. Распредвалы были коцаные, но не смертельно, с ними ничего не делали. Коленвал оказался очень даже ничего 🙂
Лечение:
Заменены все поршня с шатунами на бу. Кольца KS, прокладки, клапана (8 вып + 2 впуск), МСК, масляный насос (. Jp Group . ), вкладыши шатунные, комплект ГРМ с роликами, поликлиновый ремень, свечи, все направляющие, выточено новое седло, шлифовка ГБЦ.
Хочу отдельно сказать про масляный насос фирмы Jp Group. Я так понял это просто упаковщики, зч делают скорее всего китайцы. Т.к. после завода двигателя пошла течь масла из прокладки (. ). Мало того насос не держит нормального давления. Эту запчасть посоветовали в Exist.
После некоторой работы, также выявили стучащий гидрокомпенсатор.
Часть запчастей не менялись, т.к. банально не хватало денег на ремонт.
Продолжение следует.
Добавлю:
Вскрытие масляного насоса показало, что неисправность была в прокладке, а не в насосе, после замены прокладки давление восстановилось, течи больше нет.