Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI

Установка ГБО на двигатели TSI, FSI, TFSI

На смену обыкновенным двигателям с распределенным впрыском, пришли моторы с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Они маркируются аббревиатурой FSI, TSI, а также TFSI.

  • Как это работает
  • Два решения проблемы

Основное отличие данной системы является то, что форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как это было у обычных моторов.

Еще совсем недавно установка ГБО на моторы TSI, FSI и TFSI была невозможной, поскольку подобрать газобаллонное оборудование для такого двигателя было очень сложно. Все дело в отсутствии четкой технологии, позволяющей этим моторам нормально функционировать на альтернативном типе топлива.

Такая проблема подтолкнула разработчиков комплектующих для альтернативных типов топлива на то, чтобы создать необходимое газобаллонное оборудование для TSI, FSI, TFSI. Что характерно, новое оборудование для моторов этой линейки позволило получить высокий КПД двигателя, практически без потери его мощности. Более того, в случае с ГБО 5-го и 6-го поколений наблюдался прирост мощности в районе 3-5%.

Комплект ГБО на TSI-мотор предусматривает кардинально новый усовершенствованный набор комплектующих для турбированных моторов.

Стоимость установки газового оборудования на авто с моторами TSI, FSI, TFSI гораздо выше по сравнению со стандартными двигателями. Это объясняется техническими особенностями оборудования, а также самих двигателей. Покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант, среди таких производителей как: Vialle, Landi Renzo, а также Prins. Надежность производимого оборудования от этих именитых производителей подтверждают многочисленные отзывы о ГБО на TSI двигатели.

Как это работает

Как я уже говорил, непосредственный впрыск отличается тем, что бензиновая форсунка располагается непосредственно в камере сгорания, в результате чего подвергается воздействию серьезных температурных нагрузок. Охлаждение форсунки осуществляется за счет подачи бензина на форсунку. Однако, если после установки ГБО бензиновая форсунка будет бездействовать и на нее не будет подаваться бензин, очень скоро от высокой температуры она перегреется и выйдет из строя.

Два решения проблемы

Вариант первый — впрыск испаренного газа во впускной коллектор при помощи газовых форсунок. В данной системе предусмотрена небольшая подача бензина в камеру сгорания даже во время работы на газе. Это необходимо для того, чтобы обеспечить охлаждение бензиновых форсунок, избегая тем самым их перегрева и преждевременного выхода из строя. В результате выходит, что во время работы на газе, последний составляет примерно 90% от общего объема топлива.

Вариант второй — впрыск газа в жидкой фазе непосредственно в камеру сгорания. Данный вариант не предусматривает установку дополнительных газовых форсунок, т. к. в этом случае используются штатные бензиновые форсунки. Такая система предусматривает замещение главной топливной магистрали на альтернативную. То есть, перед топливным насосом меняется источник топлива. Газ подается прямо из баллона, а газовый редуктор, которого в данной системе просто нет. Как вы понимаете, этот тип ГБО для TSI, FSI и TFSI моторов позволяет мотору работать исключительно на газе, в том числе «холодный запуск» мотора на газе. Минусом такой системы является ее стоимость, по сравнению с первым вариантом она гораздо выше.

Примерно 40% экономии свидетельствуют о явном преимуществе использования ГБО-комплектов для FSI, TSI, TFSI моторов. При этом работа двигателя стабильна без малейшей потери мощности.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ftsi двигатель что это такое

  • A4
    • A4
    • A4 allroad quattro
    • A4 Avant
  • e-tron
  • A3
    • A3 Sportback
    • A3 Sedan
  • A6
    • A6
    • A6 Avant
    • A6 allroad quattro
    • RS 6 Avant
    • S6
  • A5
    • A5 Coupe
    • A5 Sportback
    • S5 Coupé
    • S5 Sportback
  • A7
    • A7 Sportback
    • RS 7 Sportback
    • S7
  • A8
    • A8
    • A8 Long
    • S8
  • Q3
    • Q3
    • Q3 Sportback
  • Q5
    • Q5
    • SQ5
  • Q7
    • Q7
    • SQ7
  • Q8
    • Q8
    • SQ8
    • RS Q8
  • RS
    • Audi RS 6 Avant
    • Audi RS 7 Sportback
    • Audi RS Q8
Читать еще:  Двигатели японии что лучше

Не А3цай, что хочешь!

Audi A3 Sportback — самый компактный автомобиль в линейке из представленных в России. И при этом — 100% Audi. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену.

Audi A3 Sedan — самый компактный автомобиль в линейке из представленных в России. И при этом — 100% Audi. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену.

Audi Авилон в Instagram

© 2021 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

*Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением каско и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 60 мес. – 15,4% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заёмщика. При отказе заёмщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит – 15,9%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 6 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 15,4% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заёмщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит – 15,9%. При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов. Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%.

Условия действительны на 01.08.2021 и могут быть изменены Банком.
Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru

На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие что наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

2.0 fsi система впрыска – что это такое, история, преимущества

Английский термин «Fuel Stratified Injection» – в сокращении 2.0 fsi, переводится, как топливный впрыск по слоям. Почему же появился этот термин и какова область его применения?

Пионерами в установке на автомобили моторов с подачей бензина по слоям, то есть 2.0 fsi, являются японские автомобилестроители. Они первыми поняли и оценили перспективность конструктивной особенности питания бензинового мотора, при которой топливо поступает не в коллектор впуска двигателя, а непосредственно в цилиндры, и применили это передовое техническое решение в двигателях, устанавливаемых на автомобили концерна Мицубиси.

Читать еще:  Ваз 2114 двигатель датчики температур

В начале двадцать первого века немецкий авто концерн Фольксваген приложил большие усилия в разработке этой передовой технической идеи, и создал целое семейство двигателей с послойной подачей топлива, моторов с аббревиатурой FSI.

Постараемся понять, как работают эти силовые установки 2.0 fsi, в чем их преимущества и недостатки.

Основной принцип работы моторов с разделенной по слоям подачей топлива 2.0 fsi заключается в том, что с помощью насоса высокого давления топливо попадает непосредственно к тому месту, где оно будет воспламеняться. Специальные распылители, с несколькими технологически точно подобранными отверстиями, создают воздушно топливное облако строго заданной в каждый момент времени концентрации непосредственно в области электродов свечей зажигания.

Концентрация горючей смеси управляется специальными заслонками – электронными контроллерами. Такое техническое решение обеспечивает максимальную оптимальность и эффективность при работе бензинового мотора. Состав топлива получается необходимо однородным и оптимально насыщенным.

В моторах с подачей бензина 2.0 fsi, в отличие от других двигателей, возможна удвоенная подача топлива, разделенная по времени в течение одного такта четырех циклов работы, цикла впуска и сжатия. Это помогает привести каталитический нейтрализатор в рабочее состояние, помогает пуску двигателя при отрицательных температурах.

Рассмотрим наиболее важные, с конструктивной точки зрения, узлы и детали мотора с системой впрыска 2.0 fsi. Система движения бензина в этих моторах разделена на 2 части: высокого давления и низкого давления. Основным узлом части высокого давления является ТНВД, который поддерживает необходимое давление топлива в распыляющих форсунках.

Детали ТНВД изготовлены с большой прецизионной точностью. Кулачок с четырьмя сторонами, находящийся на валу распределения клапанов выпуска, является приводом для ТВНД. Этим достигается хорошая гомогенность горючей смеси, качественное сгорание которой уменьшает выброс в окружающую среду вредных веществ.

Часть высокого давления включает в себя, помимо ТНВД, топливо-провод, контролирующий узел, клапан предохранения и распылители. Часть с низким давлением используется для перемещения бензина из бензобака к части с высоким давлением. Часть низкого давления образуют бензонасос, конструктивно расположенный в бензобаке, фильтр для очистки бензина, клапан и регулятор.

Владельцы автомобилей, в двигателях которых применена послойная система впрыска, отмечают хорошую экономичность двигателя, при высокой мощности и отличном крутящем моменте. Мотор хорошо тянет с самых низов, ровное и мощное ускорение наблюдается во всем диапазоне крутящего момента.

Рассмотрим достоинства силового агрегата, в котором применен впрыск топлива по слоям 2.0 fsi

  1. Доставка непосредственно в цилиндры мотора точного в данный момент объема бензина обеспечивается электромагнитным клапаном.
  2. Хорошая динамика во всем диапазоне оборотов, обеспечиваемая распределительным валом с четырехсторонним кулачком.
  3. Полноценное сгорание топлива значительно снижает выброс ядовитых веществ в окружающую среду.
  4. Значительная, по сравнению с обыкновенными атмосферными двигателями, экономия горючего, достигающая 20%.

Недостаток у мотора с вышеуказанной доставкой топлива всего один, но довольно существенный – такие моторы очень требовательны к качеству бензина. ТНВД, детали которого изготовлены с прецизионной точностью, очень быстро выходит из строя при заправке некачественным бензином. Необходимо также тщательно следить за всеми фильтрами.

Авто концерн Фольксваген наладил выпуск целой линейки силовых агрегатов с вышеуказанной системой распределения топлива.

Эти двигатели установлены на многих автомобилях марки Ауди, концерна Фольксваген, которые верой и правдой служат своим владельцам.

Передовые технические решения экономят топливо и повышают мощность автомобиля.

Широкое применение технология 2.0 fsi нашла в болидах Формулы-1 – гоночные автомобили, оборудованные такой системой подачи топлива, неоднократно занимали призовые места.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi Q5

Компактный кроссовер премиум-класса Audi Q5 был впервые представлен в 2008 году. Автомобиль построен на платформе MLP, общей для большинства современных моделей марки с продольным расположением двигателя. Большинство Q5, за исключением отдельных наиболее бюджетных комплектаций, имеют систему постоянного полного привода quattro. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами с турбонаддувом, рядными четрехцилиндровыми 2.0 TFSI (180 – 225 л. с.) и 2.0 TDI (143 – 177 л.с.) или конфигурации V6 3.0 TFSI (272 – 354 л.с.) и 3.0 TDI (240 – 313 л.с.). До 2012 года также использовался бензиновый атмосферный двигатель объемом 3.2 л мощностью 270 л.с. Кроме того, существует гибридная версия автомобиля с 2 – литровым бензиновым двигателем TFSI и электромотором. В зависимости от двигателя Audi Q5 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, гидромеханическими АКПП Tiptronic на 6 или 8 ступеней либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями S tronic.

Читать еще:  Что такое цепной двигатель сузуки

Автомобили модели продаются в большинстве регионов мира, автомобили для российского рынка выпускаются на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в двигатель Audi Q5 указано в инструкции по эксплуатации – для большинства модификаций производителем рекомендованы масла, имеющие допуски VW 502.00/505.00 или 504.00/507.00.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано специально с учетом требований немецких автопроизводителей, поэтому соответствует последним требованиям концерна VAG VW 504.00/507.00, а так же стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и отложений даже в сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и торможениями или спортивное вождение. Высокая текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. Специальный состав QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, таких как фильтр сажи, и позволяет использовать это масло в Audi Q5 с дизельными двигателями экологического стандарта Евро 5, требующих допуска VW 504.00/507.00. Благодаря высокой стойкости к окислению QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям производителя для увеличенного интервала замены.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

При замене масла в Audi Q5 с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI, 3.0 TFSI и 3.2 FSI компания TotalEnergies рекомендует применять моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно отвечает стандарту автопроизводителя VW 502.00/505.00, который требуется для данных автомобилей, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа двигателя в сложных условиях эксплуатации, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде или холодном пуске. Отличная низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует запуск мотора в морозную погоду, а стойкость к окислению – стабильность характеристик в течение всего интервала между заменами.

QUARTZ 9000 5W40

В качестве моторного масла для Audi Q5 тех модификаций, которым требуются стандарты VW 502.00/505.00 и ACEA A3/B4, подойдет произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40. Оно эффективно предотвращает преждевременный износ двигателя в любых условиях движения и температурных режимах и, благодаря специальным моюще-диспергирующим присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях. Высокие антиокислительные свойства этого масла обеспечивают стабильность его характеристик даже после значительных пробегов.

Трансмиссионные масла для Audi Q5

Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам трансмиссионная жидкость FLUIDMATIC MV LV обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач и защиту ее деталей от преждевременного износа и коррозии. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это трансмиссионное масло в АКПП Audi Q5 с гидромеханическими 6- или 8-ступенчатыми автоматами.

FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic рекомендуется масло FLUIDMATIC DCT MV. Оно разработано специально для коробок передач такого типа и соответствует спецификации VW TL 052529, требуемой для трансмиссии DL501, которая используется в Audi Q5. Это масло гарантирует эффективную работу коробки в течение длительного времени даже в условиях максимальной нагрузки. Оно обладает исключительной сдвиговой стабильностью, прекрасными фрикционными свойствами и отличной совместимостью со всеми видами уплотнителей.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector