Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?
Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?
Д ля того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.
Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.
Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.
Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.
Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.
Какой тюнинг авто нужно согласовывать с ГИБДД
Автолюбители, которые захотят усовершенствовать свой транспорт, обязаны согласовать свои действия с дорожной инспекцией до и после проведению тюнинга. Подтверждать безопасность модификаций нужно в аккредитованной испытательной лаборатории. Новая редакция Правил внесения изменений в конструкцию автомобилей утверждена постановлением Правительства, которое вступает в силу 1 июня.
Компонентом автомобиля считается любая его часть, от шасси и двигателя до сидений и зеркал. Согласовывать с ГИБДД нужно те изменения в конструкции автомобиля, которые влияют на безопасность дорожного движения. Ведь одно дело, когда меняется разбитая фара на новую, выпущенную производителем, и совсем другое, когда на машину устанавливают лебёдку, турбонаддув или не предусмотренный изготовителем багажник на крышу.
Чаще всего регистрировать нужно такие модификации, как установка газобаллонного оборудования (ГБО), замена двигателя на изделие другой модели и характеристик, установка дополнительного оборудования (лебёдки, фаркопы и пр.) и так далее.
Что нужно, чтобы внести изменения в конструкцию авто:
1. Посетить испытательную лабораторию (центр) и получить заключение предварительной технической экспертизы— попросту официальную оценку возможности внесения желаемых изменений в автомобиль.
В заключение должен быть вывод, что после изменений машина будет соответствовать требованиям безопасности. Также там должен быть список испытаний и измерений параметров, которые нужно провести после тюнинга для оценки его безопасности.
Важно: Испытательная лаборатория должна быть включена в Единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также иметь аккредитацию.
2. Посетить подразделение ГИБДД и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто.
Для этого нужны такие документы: заявление о выдаче разрешения, паспорт, доверенность (для доверенных лиц), заключение испытательного центра.
3. Теперь можно вносить изменения в конструкцию автомобиля.
Если речь идёт об установке газобаллонного оборудования, то у фирмы, которая выполнила эти работы, нужно взять декларацию.
4. Снова посетить испытательную лабораторию и получить протокол проверки безопасности конструкции автомобиля после внесённых в него изменений.
5. Снова посетить отдел ГИБДД для прохождения проверки и получения свидетельства о соответствии модифицированного автомобиля требованиям безопасности.
Инспектору нужно представить такие документы: заявление о выдаче свидетельства, паспорт, доверенность (для доверенного лица), декларацию производителя работ (при установке ГБО), протокол проверки безопасности, копию чека об оплате госпошлины за выдачу свидетельства, а также разрешение, полученное в ГИБДД при первом визите.
Инспектор осмотрит автомобиль, чтобы установить, что реальные изменения соответствуют тем, что указаны в документах. Также он проверит, не было ли попыток скрыть, подделать или изменить идентификационную маркировку.
Какие изменения не нужно согласовывать с ГИБДД:
Установка компонентов, которые предназначены для этого автомобиля, прошли оценку соответствия в его составе, что подтверждено документацией изготовителя.
Установка компонентов, которые предусмотрены изготовителем в эксплуатационной документации.
Серийное внесение изменений в конструкцию авто на основании согласованной конструкторской документации, если на её основе выполнена оценка соответствия.
Чип тюнинг ГАЗ в Вологде
23 автосервиса ГАЗ ― чип тюнинг в Вологде
- 5 Автосервис «Chiptuning35»
Вологда, Ленинградская улица, 61 - 5 Автосервис «Driver35»
Вологда, улица Можайского, 69 - 5 Автосервис «Авто-Стандарт»
Вологда, улица Ильюшина, 28А - 5 Автосервис «Автоцентр Кобра»
Вологда, улица Добролюбова, 76 - 5 Автосервис «РеммотоР»
Вологда, Старое шоссе, 12 - 4,6 Автосервис «Интер-Сервис»
Вологда, улица Преображенского, 22а - 4,3 Автосервис «Redline»
Вологда, Окружное шоссе, 13 - 4 Автосервис «Maxdiag35»
Вологда, Ленинградская улица, 53 - 4 Автосервис «Автодоктор35»
Вологда, Советский проспект, 164 - 3,7 Автосервис «Механик»
Вологда, улица Гагарина, 83А - 3,4 Автосервис «AutoCool»
Вологда, Кирпичная улица, 48 А - 3,4 Автосервис «Мега-Вольт»
Вологда, улица Можайского, 35 - 3 Автосервис «Приоритет»
Вологда, Ленинградская улица, 61 - 2,7 Автосервис «Форд Сервис»
Вологда, Ленинградская улица, 97Б - 2,3 Автосервис «Вольтаж»
Вологда, Ленинградская улица, 61 - Автосервис «Орлан»
Вологда, Ленинградская улица, 61а - Автосервис «Chip-tuning35»
Вологда, Псковская улица, 20 - Автосервис «888»
Вологда, улица Дзержинского, 13 - Автосервис «На Ярославской, 9»
Вологда, Ярославская улица, 9 - Автосервис «Установочный центр StuLov-авто»
Вологда, улица Преображенского, 34 - Автосервис «Альфасервис»
Вологда, улица Саммера, 60с3 - Автосервис «RM tuning»
Вологда, Пошехонское шоссе, 14 А - Автосервис «АТЛАНТ»
Вологда, Советский проспект, 158
Чип тюнинг ГАЗ в Вологде — цены
Дмитрий: Что измениться ? Цена?
- Автосервис «Chiptuning35»: От 2000 р
Комплектация датчиками,динамика,расход топлива - Автосервис «РеммотоР»: Здравствуйте!Отпимизируются все рабочие процессы двигателя!Детали по телефону Автосервис РемМотор_35
- Автосервис «Chip-tuning35»: Изменится динамика машины.По цене разные прошивки,разные цены,подробнее по телефону.
Чип тюнинг ГАЗ в Вологде — отзывы
Об автосервисе «Maxdiag35»
очереди. пришлось ждать.
Об автосервисе «Автодоктор35»
Все отлично все понраывилось
Об автосервисе «Автодоктор35»
Все хорошо, Все хорошо, Все хорошо
Об автосервисе «Мега-Вольт»
Скажу прямо, «Автосервис» не понравился. Почитал коменты и заметил, что сами себе пишут «хвалы». Не рекомендую!
Об автосервисе «Автодоктор35»
Скажу так — честный сервис за честные деньги! Сколько я в нашем городе объехал, только здесь все делают как надо и не дерут с тебя три шкуры.
Газель тюнинг замена двигателя
Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.
Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).
Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 — 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.
Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:
- 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
- 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
- 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
- 4. Сборка автомобиля 150т.р.
- 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух — 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
- 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
- 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
- 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком — 55т.р.
- 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) — 240т.р.
- 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) — 85т.р.
- 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) — 45т.р.
- 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) — 35т.р.
- 13. Магнитола (переделка штатной) — 50т.р.
- 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
- 15. Перешив салона — от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
- торпеда
- дверные карты (с изготовлением новых панелей)
- все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
- ковровое покрытие салона
- ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
- перетяжка потолка
- перетяжка задней полки
- перетяжка передних боковин ног.
- 16. Аудио подготовка от 60т.р.
- 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.
Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,
- 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
- 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
- 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
- 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
- 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
- 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
- 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.
Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:
- ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
- ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
- ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.
Цена (прайс лист)
Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd — от 650 — 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)
Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.
Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.
Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 — от 800тр.
Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):
-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) — 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.
—V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) — 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.
Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4
от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5
от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.
от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)
Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 — от 1.400т.р. под ключ с установкой.
Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) — от 110т.руб на 1 ось.
Выхлопная система — нержавейка от 100т.руб.
Комплекс работ по механике для ам ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.
Гарантия на установку ДВС и АКПП — 6 месяцев, на агрегаты — 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).
Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.
— кардан (карданные) валы.
Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.
- 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ — 50т.р. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- 2. Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — 100т.р. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ
- 3. Покраска всех элементов двигателя — 30т.р. (цена с расходными материалами):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.
Цены (прайс — лист по Коммерческому транспорту)
Оформление в ГИБДД — от 120т.р.
— дизельный мотор Бмв рядная шестёрка 3 литра 250л.с. М57 (ресурс от 500тыс.км) — от 600тр.
-Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 380 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)
https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg
-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 400 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg
— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 420 тысяч рублей. акп6 + 80тр. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg
— Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 450 тысяч рублей. акпп6 + 50тр (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
— Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
— Спринтер, Крафтер, — от 500т.р. (V8 3uz 5ат) 6ат +50тр
— Транзит от 550т.р. (V8 3uz 5ат). 6ат + 50тр
моторы 2uz с акпп6 на газель от 750т.р. на другой ком. транс от 900тр.
Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.
— На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 1.3млн.р.
Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.