Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely mk запуск двигателя

Geely mk запуск двигателя

Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации — часть 31

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Если двигатель не запускает-
ся

Если двигатель не запускается, сначала
проверьте уровень топлива в топливном
баке.

Если двигатель не прокручивается
стартером или прокручивается
очень медленно

1. Проверьте соединения проводов с клем-

мами аккумуляторной батареи, чтобы
убедиться, что они чистые и плотно сое-
динены.

2. Включите лампу освещения салона.

Если лампа горит слабо или гаснет,
когда включен стартер, это означает,
что аккумуляторная батарея разряжена.

3. Проверьте плотность соединений про-

Попытайтесь снова запустить двигатель.
Если двигатель не запускается, обратитесь
к официальному дилеру Geely или за дру-
гой квалифицированной помощью.

Предупреждение

Если двигатель не запускается, не
пытайтесь завести его, буксируя авто-
мобиль. Это может привести к аварии
или повреждениям. Более того, запуск
двигателя при помощи буксировки
может привести к перегрузке каталити-
ческого нейтрализатора отработавших
газов и возгоранию.

1. Проверьте соединения всех проводов

системы зажигания, катушку и свечи
зажигания, а также топливопровод в
моторном отделении.

2. После нескольких попыток запуска дви-

гателя, свечи могут быть залиты излиш-
ним топливом. Рекомендации для тако-
го случая см. в следующем разделе.

4. Если двигатель не запускается, обрати-

тесь за технической помощью к офици-
альному дилеру Geely.

Если двигатель нормально прокру-
чивается стартером, но не запуска-
ется

Запуск двигателя с залитыми топ-
ливом свечами

Если двигатель нормально прокручивается
стартером, но не запускается, возможно,
свечи автомобиля залиты излишним топ-
ливом. В этом случае полностью нажмите и
удерживайте педаль акселератора, повер-
ните ключ в положение “START” и удержи-
вайте его в этом положении около 10 се-
кунд. Затем отпустите педаль акселерато-
ра и верните ключ в исходное положение.
После этого запустите двигатель в нор-
мальном режиме, т. е. не нажимая педаль
акселератора.
Если двигатель не запустился, подождите
несколько, затем повторите запуск.
Если после повторного запуска двигатель
не запустился, обратитесь за технической
помощью к официальному дилеру Geely.

Предупреждение

Не удерживайте ключ зажигания в поло-
жении «START» («Стартер») более 10
секунд, так как это может привести к раз-
ряду аккумуляторной батареи и повреж-
дению стартера.

Часть 3. ДЕЙСТВИЯ ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ

Аварийная ситуация Geely MK / King Kong / LG-1 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Geely King Kong , неисправности Geely King Kong , мануал Geely King Kong , manual Geely King Kong , схема Geely King Kong , характеристики Geely King Kong , устройство Geely King Kong , ремонт Geely King Kong , аккумулятор Geely King Kong , не заводится Geely MK , неисправности Geely MK , мануал Geely MK , manual Geely MK , схема Geely MK , характеристики Geely MK , устройство Geely MK , ремонт Geely MK , аккумулятор Geely MK , не заводится Geely LG-1 , неисправности Geely LG-1 , мануал Geely LG-1 , manual Geely LG-1 , схема Geely LG-1 , характеристики Geely LG-1 , устройство Geely LG-1 , ремонт Geely LG-1 , аккумулятор Geely LG-1

4. Аварийная ситуация

Двигатель не запускается

1. Если коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно:

1). Проверьте, затянуты и очищены ли клеммы аккумулятора.

2). Поверните замок зажигания в положение ON и включите фары ближнего света, чтобы проверить их яркость. Если фары не светят вообще, или светят очень тускло, то это значит, что аккумулятор разряжен. Попробуйте запустить двигатель при помощи аккумулятора другого автомобиля:

а). Подсоедините один конец красного кабеля к плюсовому штырю разряженного аккумулятора. Подсоедините другой конец красного кабеля к плюсовой клемме аккумулятора-донора.

б). Подсоедините один конец чёрного кабеля к минусовому штырю аккумулятора донора. Подсоедините другой конец чёрного кабеля к какой-либо массивной и прочно привёрнутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя. Расположите кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в моторном отсеке.

Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и подождите пару минут, пока двигатель не начнёт нормально, без «рывков» работать.

Перед отсоединением кабелей включите на автомобиле с разряженным аккумулятором вентилятор климатической установки и обогрев заднего стекла, чтобы погасить скачок напряжения при отсоединении кабелей. Отсоедините при работающем двигателе оба кабеля обязательно в обратном порядке.

2. Если стартер вращает коленчатый вал, но двигатель не запускается:

1). Проверьте, есть ли топливо в топливном баке.

2). Проверьте провода высокого напряжения, распределитель зажигания и свечи зажигания.

3. Используйте аварийную карточку лишь только в том случае, если Вы уверены, что двигатель не запускается по причине неисправности противоугонной системы.

4. Если двигатель по прежнему не запускается обратитесь на сервисную станцию.

Буксировка автомобиля для запуска двигателя

Примечание:
Действительно для автомобилей с механической коробкой передач.

Внимание:
— Предпочтительно использовать для запуска двигателя аккумулятор другого автомобиля. Мы настоятельно не рекомендуем запускать двигатель буксировкой. Вместо этого следует воспользоваться аккумулятором другого автомобиля.
— Если Вы всё-таки запускаете двигатель буксировкой:

1. Включите наружное освещение в соответствии с правилами дорожного движения.

2. Выжмите педаль сцепления.

3. Включите 2-ую или 3-ю передачу.

4. Включите зажигание.

5. Когда оба автомобиля будут в движении, отпустите педаль сцепления.

6. Как только двигатель начнёт работать, выжмите сцепление и выключите передачу во избежание наезда на буксирующий автомобиль.

Читать еще:  Включаю печку растет температура двигателя

Внимание:
При обращении с аккумулятором и электроустройствами велика опасность получения ожогов и отравлений, а также взрыва и пожара. Электролит ядовит. Не наклоняйте аккумуляторы — может вытечь электролит. При попадании электролита в глаза несколько минут промывайте глаза чистой водой. Безотлагательно обратитесь к врачу. Электролит на коже и одежде нейтрализуйте щелочным мылом и тщательно смойте большим количеством воды. При попадании электролита внутрь срочно обратитесь к врачу. Опасны открытый огонь, искрение, курение. Предупреждайте возможное искрообразование при обращении с проводами и электроустройствами и вследствие накопления электростатического заряда. Никогда не перемыкайте накоротко клеммы аккумулятора. Иначе возникает опасность ожога от мощного искрения. Никогда не заряжайте замёрзший или оттаявший аккумулятор — опасность взрыва и получения травм! Если аккумулятор хотя бы один раз замёрз, замените его. Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при 0°С. Никогда не отсоединяйте аккумулятор при включенном зажигании или работающем двигателе, могут быть повреждены бортовая сеть и/или электронные устройства.

Проверка аккумуляторной батареи

1. Подсоединить вольтметр к аккумуляторной батарее.

2. Провести замер напряжения аккумуляторной батареи.

Номинальное значение: 12,5 12,9 В при 20°С.

Примечание:
Если полученные результаты меньше номинальных значений, зарядить аккумуляторную батарею.

3. Проверить смотровые отверстия аккумуляторной батареи, как показано на рисунке.

Зеленый цвет: аккумуляторная батарея заряжена нормально.

Белый цвет: зарядить аккумуляторную батарею.

Чёрный цвет: заменить аккумуляторную батарею.

Предупреждающие сигналы аккумуляторной батареи

1 – Опасность коррозии.

Внимание:
Электролит аккумуляторной батареи очень коррозийный. Не переворачивать аккумуляторную батарею.

2 – Прочитать инструкцию по эксплуатации аккумуляторной батареи.

3 – Хранить в месте не доступном для детей.

4 – Избегать открытого огня, электромагнитных излучений и интенсивного солнечного света.

5 – При работе с аккумуляторной батареей, надеть защитные очки.

6 – Опасность взрыва.

Внимание:
Взрыв может произойти при зарядке аккумуляторной батареи из-за смешанных испаряющихся газов.

7 – Утилизировать старую аккумуляторную батарею, доставив ее на приемную станцию.

Замена аккумуляторной батареи

Примечание:
Аккумуляторная батарея не должна соприкасаться с любым смазочным материалом. Клеммы аккумуляторной батареи должны быть чистыми и сухими.

1. Снять кабель с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять кабель с положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабить фиксирующий зажим аккумуляторной батареи.

4. Снять аккумуляторную батарею с транспортного средства.

5. Установку провести в порядке обратном снятию.

Моменты затяжки:

Зажим кабеля аккумуляторной батареи: 6 Н·м.

Фиксирующий зажим: 12 Н·м.

Аварийный запуск при неисправной противоугонной системе

При несправной противоугонной системе двигателя, одновременно загорятся сигнальная лампа неисправности двигателя и лампочка противоугонной системы. В этом случае невозможно запустить двигатель обычным способом, и, необходим аварийный запуск:

1. Прочтите секретный код.

2. Проверните ключ зажигания в положение ON.

3. Подождите приблизительно 8 секунд. Нажмите на педаль акселератора количество раз, соответствующее первой цифре секретного кода. После того как индикатор неисправности двигателя погаснет, нажмите педаль акселератора количество раз, соответствующее второй цифре секретного кода. После того, как индикатор неисправности загорится, повторите предыдущие действия для третьей, четвёртой и пятой цифр секретного кода. Отпустите педаль акселератора. Подождите, пока индикатор неисправности двигателя не перестанет мигать.

4. Убедитесь, что вышеуказанные операции выполнены правильно. После этого поверните ключ зажигания в

положение START для запуска двигателя. Если индикатор неисправности двигателя продолжает мигать, поверните ключ зажигания в положение LOCK и повторите шаги 2-4.

Внимание:
Если Вам пришлось запускать двигатель при помощи аварийной карточки, то обязательно обратитесь на сервисную станцию для квалифицированной помощи. В противном случае Вам придётся каждый раз запускать двигатель в аварийном режиме.

Перегрев двигателя

При нормальной работе двигателя стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находиться в средней зоне шкалы. Когда стрелка в красной зоне, загорается сигнальная лампа, следует:

1. Остановить автомобиль и выключить двигатель;

2. По возможности уберите автомобиль с проезжей части или выставите знак аварийной остановки; Если уровень охлаждающей жидкости в норме, дальше двигаться нельзя — необходима квалифицированная помощь.

Внимание:
Не открывайте крышку радиатора при перегретом двигателе, так как перегретый пар или горячая охлаждающая жидкость, разбрызгивающаяся под высоким давлением, может нанести Вам серьезные ожоги.

Замена запасного колеса

Последовательность замены колеса

1. Установите автомобиль на горизонтальной поверхности. Выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию.

2. Затяните стояночный тормоз и включите нейтральную передачу.

Внимание:
Если на автомобиле установлены четыре колеса с алюминиевым сплавом, а запасное колесо имеет металлический диск, то при установке запасного колеса не следует двигаться с высокой скоростью, и как можно быстрее почините и установите на место проколотое колесо.

3. Запасное колесо размещено в багажном отделении под фальшполом. Откиньте полку багажного отделения до упора вверх. Полностью отверните гайку в середине запасного колеса.

  1. Ручка покрытия запасного колеса.
  2. Сумка с инструментом.
  3. Домкрат.
  4. Запасное колесо.

4. Подставьте по диагонали под переднее и заднее колёса упоры в зависимости от того, какое колесо будете менять.

5. Бортовой инструмент находится в багажном отделении под фальшполом:

  • Треугольный знак аварийной остановки.
  • Гаечный ключ (10X13).
  • Колёсный ключ (17).
  • Вворачиваемая буксирная проушина
  • Аварийный ключ люка (для некоторых моделей).
  • Домкрат. Перед тем как уложить домкрат в инструментальный ящик, необходимо полностью ввернуть лапу домкрата. Затем следует приложить ручку к домкрату.
  • Отвёртка.
  • Рычаг домкрата.
  • Крючок для снятия колпаков колёс.
Читать еще:  Что такое детонация двигателя рено

6. При помощи крючка снимите колпак колеса (если есть). Ваш автомобиль должен быть поднят только под те места, напротив которых есть соответствующие отметки. Используйте тот домкрат, который был в комплекте Вашего автомобиля.

Внимание:
Штатный домкрат предназначен только для Вашего автомобиля. Никогда не используйте его для поднятия более тяжёлого автомобиля или груза — опасность травмы. Устанавливайте домкрат только на твёрдую ровную поверхность. Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит поднятым на домкрате. Когда поднятый автомобиль стоит только на домкрате, не подсовывайте под автомобиль ни руку, ни ногу — опасность травмы. При работе под автомобилем используйте для страховки надёжные подставки.

7. Подставив лапу домкрата под упорную пяту, поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не оторвётся от земли.

8. Выкрутите колёсные болты. Снимите колесо с проколотой шиной и установите запасное колесо. Рукой вкрутите колёсные болты и слегка подтяните ключом.

9. Домкратом опускайте автомобиль, пока колесо не коснётся земли. После этого колёсным ключом затяните болты.

10. Полностью опустите автомобиль, уберите домкрат и подтяните колёсные болты с моментом 103 Н·м. Установите колпак колеса.

Внимание:
Через 5 км после замены колеса, проверьте затяжку колёсных болтов.

Пониженное давление масла двигателя

Загорание сигнальной лампы указывает на слишком низкое давление масла в двигателе.

Если сигнальная лампа мигает или загорелась, следует остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло в двигатель. Не допускайте понижение уровня масла, так как «масленое голодание» двигателя приводит к дорогостоящему ремонту.

Если после доливки масла сигнальная лампа не перестала гореть, следует немедленно заглушить двигатель и эвакуировать автомобиль на ближайшую сервисную станцию.

Буксировка автомобиля

Если Ваш автомобиль не может передвигаться, — свяжитесь с эвакуационной службой для перевозки автомобиля на ближайшую сервисную станцию.

Если нет такой возможности, то можно буксировать автомобиль при помощи другого автомобиля.

Внимание:
— При погрузке автомобиля на эвакуатор — следите, чтобы задняя (или передняя) часть автомобиля не выступала за пределы платформы эвакуатора.
— При буксировке автомобиля с помощью автомобиля тягача соблюдайте правила дорожного движения. На автомобилях должна быть включена световая сигнализация, согласно действующим правилам дорожного движения.
— Водитель буксируемого автомобиля должен включить зажигание, чтобы не заблокировался рулевой механизм.

Пуск двигателя Gelly MK

Запуск двигателя Geely MK в мороз (часть 3) (после 3-х) дневного простоя при -28°

Последняя часть о том,как правильно запускать двигатель в сильный мороз.Особенности для облегчения запуск…

Запуск двигателя Geely MK в мороз -20° (часть 2)

Для тех,кто говорит что «китайские тазы говно не едят и не заводятся зимой!»

Запуск двигателя Geely MK после ремонта Головки блока цилиндров.

Холодный запуск двигателя geely mk cross

Запуск двигателя Geely MK с монеткой на руле.

Запуск двигателя Geely MK с монеткой на руле.

Первый пуск после мойки двигателя Geely CK

Вымыл двигатель на мойке самообслуживания, сначала водой под давлением сбил пыль и песок, затем нанес средс…

geely ck ответ подписчику причины громкой роботы двигателя

https://asiacentr.com.ua/ — запчасти на китайские авто Джили, Чери, Грейт Вол, Бид, Лифан. Также предлагаем запчасти на…

GEELY MK — рассказ о моторе. Ремонтировать или купить новый.

Группа ВК о квадрокоптерах :https://vk.com/club140228683 Наш сайт Автовинила: http://vinyltorg.ru/ Группа ВК по автовинилу: https://vk.c…

ОБЗОР Geely MK

Geely MK 1,6 107 л.с. 2011г.в Обзор Geely MK , Джили МК , Китайская машина . WebMoney — Z343283619217 — R240728678337 — U114386634910.

Ровная работа двигателя Geely MK

Ровная работа двигателя Geely MK после точной регулировки клапанов.

Смотрите видео » Пуск двигателя Gelly MK «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Gelly MK «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Отзывы Geely

Щибук Валентин Львович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка, хотел взять поменьше, но когда сел за руль вылезать не захотелось. Расход по трассе в пределах 7-7,5 литра. Для такого «вагона» просто супер. Ездим с женой в основном на дачу, багажник объемный, для огородников мечта, и мотоблок привезти и урожай вывезти. Цена и качество более чем. В настоящее время не езжу. После зимы дорога к даче напрочь убитая, ездим на стареньком М2141, добиваем, хотя он никак не добивается, гремит но едет.

Недостатки: Очень мелко отражение на дисплее информации о пробеге, расходе, средней скорости и т,д., без очков не вижу. Отсутствуют данные об одномоментном расходе топлива. Отсутствует защита правой задней колесной ниши. Неудобно снимать и устанавливать запаску на тросовом креплении (хотя пока не приходилось), неужели нельзя было установить так же под днищем на кронштейне как на 41м или на газели?

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Проходил нулевое ТО, 5200, дороговато. Обработка днища, установка защиты двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики. Итого около 22000р. Защиту задних колесных ниш в салоне установили по «собачьи», прикручено абы как, на саморезы без защиты кромки крыла прямо на грязь. Мог бы подсказать «умельцам», но в ремзону не пустили

Читать еще:  Вольво хс90 двигатель работает неровно

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ 968, АЗЛК М2141.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед «Верховина», мотоцикл «Восход», «Ява», МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.

Недостатки: Основной недостаток — очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.

Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.

Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2

Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.

Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер

Что ломалось: за 37000 км поменял только линки

Опыт обслуживания: не разу не был у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пузанова Валентина Юрьевна, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Все устраивает.

Недостатки: Но где же находится блок центрального замка, кто знает? Электрики не могут сделать сигналку.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Актуальные отзывы об автомобилях Geely:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Джили.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector