Аккумуляторный электробуксир для прицепа
Аккумуляторный электробуксир для прицепа
С учетом ограниченной деятельности поездок «от забора и до забора» целесообразнее соорудить аккумуляторный электробуксир. Такой агрегат и конструктивно проще, и эксплуатация его обходится дешевле — бензин нынче дорог. А что касается экологичности, то электрогрузовоз может работать даже на пасеке. Аккумулятор можно временно позаимствовать со стоящей на приколе какой-либо сезонно эксплуатируемой сельхозмашины, а в качестве ведущего колеса использовать запасное колесо от того же прицепа. Управлять таким агрегатом сможет даже ребенок.
Мотобуксир (рис. 1) состоит из рамы, сваренной из уголкового профиля, на которой установлены и закреплены: аккумулятор, электродвигатель, узел промежуточного вала, вилка с ведущим колесом, вилка-шарнир для соединения с грузовой тележкой, приборы управления и водило. Габариты рамы определяются размерами узлов и деталей, имеющихся в наличии.
Основной узел мотобуксира — электродвигатель. Наиболее допустимым представляется применение в качестве двигателя автомобильного генератора постоянного тока на напряжение 12 В. Лучший вариант — генератор Г-130 от первых модификаций автомобиля «ЗиЛ-130» мощностью (в режиме генератора) 350 Вт. Возможно и применение генератора Г-108 мощностью 250 Вт. Генераторы переменного тока в силу их неспособности работать в режиме электродвигателя от источника постоянного тока использовать здесь нельзя.
Электродвигатель крепится к передней стенке рамы аналогично его установке на двигателе автомобиля. Используется штатное устройство натяжения ремня передачи.
Для уменьшения скорости вращения ведущего колеса предназначена двухступенчатая передача (рис. 2), общее передаточное число которой должно быть не менее 20. Первая ступень передачи — ременная: штатный шкив генератора является ведущим, ведомым служит шкив от стиральной машины «Эврика», установленный на промежуточном валу. Ремень передачи можно тоже взять от «Эврики».
Вторая ступень передачи — цепь Галля от звездочки на промежуточном валу к звездочке на ведущем колесе мотоблока. Здесь подойдут детали от мопеда: звездочки и цепь. Однако возможно придется изготовить ведомую звездочку самостоятельно. В качестве опоры и промежуточного вала можно использовать узел привода центрифуги в сборе от стиральной машины «ЗВИ». Узел крепится к днищу рамы стальными скобами с резьбой М8 на концах.
Аккумулятор помещается в рамке соответствующих его днищу размеров и прижимом в виде гнутого уголка из нержавеющей стали с отверстиями на концах притягивается к раме стальными крючками с резьбой и барашковыми гайками.
Вилка-кронштейн для установки ведущего колеса сваривается из стальных водопроводных труб 1/2″; конец центральной трубы расплющивается и в нем делается отверстие для оси вращения колеса. Оси вращения колеса, промежуточного вала и электродвигателя должны быть взаимно параллельны.
К передней стенке рамы болтами М8 крепится фланцевая вилка от карданного вала автомобиля «Москвич-412». Шарнирный узел, обеспечивающий поворот мотоблока относительно грузовой тележки, конструктивно аналогичен узлу карданной передачи и выполнен на таких же подшипниках. Палец шарнирного соединения располагается в вертикальной плоскости, опираясь торцами на шарики, и жестко соединяется с траверсой, крепящейся к дышлу прицепа вместо замкового устройства. Ручку-водило мотобуксира проще всего соорудить из ручки отслужившей свой срок детской коляски. Можно изготовить ее из стальных трубок, изогнув их соответствующим образом по месту. На ручку необходимо натянуть отрезок полихлорвинилового шланга. Это легче сделать, предварительно размягчив шланг в ацетоне. Для водила следует предусмотреть два рабочих положения.
При езде без груза водитель может сидеть на сиденье-облучке, навешенном на переднем борту прицепа. При поездке с грузом водителю, ввиду небольшой мощности мотобуксира, лучше спешиться и, чтобы буксир не перегружать, идти за ним. Иметь возможность своим усилием помочь тягачу на трудных участках пути тоже не помешает.
Принципиальная электрическая схема электропривода для буксира (рис. 3) разработана немецким инженером Р. Штраубелем, и прошла всестороннюю проверку на электромобиле.
Аккумуляторная батарея GB1 должна быть с открытыми перемычками и большой емкости, например 6СТ-128. Не исключено применение аккумуляторов и меньшей емкости — 6СТ-75 или даже 6СТ-55.
В режиме электродвигателя генератор Г-130 на холостом ходу потребляет ток около 7,5 А, это является критерием его исправности, а у Г-108 ток холостого хода составляет 5 А. Наивысший КПД мотора Г-130 под нагрузкой достигается при токе 30—35 А.
Для повышения мощности при работе генератора в качестве мотора его обмотка возбуждения подключена к цепи питания независимо от цепи питания якоря, поэтому ее второй вывод необходимо отключить от «массы», а подключить к дополнительно установленной клемме.
При работе в режиме максимальной мощности (порядка 1 кВт) энергопотребление большое, аккумулятор может разрядиться очень быстро, поэтому для визуального контроля силы тока используется амперметр с верхним пределом измерения 100 А, который можно сделать из автомобильного, установив наружный шунт. Предохранитель Пр1 обеспечивает оперативное отключение цепи аккумулятора при токе больше 150 А.
Для уменьшения пускового тока применено простейшее контроллерное устройство на переключателе S4, обеспечивающее изменение напряжения на клеммах обмотки возбуждения электродвигателя ступенями через 2 В. Для этой цели на перемычках аккумуляторной батареи устанавливаются дополнительные клеммы, представляющие собой хомутики из латуни, зажатые винтами с гайкой.
Переключатель S4 фактически регулирует величину тока, протекающего через обмотку возбуждения мотора, а соответственно мощность и число оборотов двигателя. Такой способ регулирования позволяет избежать чрезмерных токов от аккумулятора при пуске. Диоды VD1—VD3 исключают возможность короткого замыкания банок при Замыкании соседних контактов переключателя перемещающимся ползунком и ограничивают максимальный ток. Их необходимо установить на изолированных друг от друга радиаторах.
Наименьшее падение напряжения имеет место у германиевых диодов устаревшего типа Д-305. Кремниевые диоды обладают большим падением напряжения.
Переключатель S5 реверсирует направления вращения двигателя. Переключатели S4, S5, выключатели S2, S3 и кнопку S1 закрепляют на водиле.
На рисунках не показаны легкосъемные защитные капоты передачи. Для безопасной эксплуатации агрегата необходимо их установить. Обязательно оборудуйте мотобуксир стояночным тормозом, например чекой, фиксирующей звездочку на промежуточном валу. При использовании в ходовой части мотобуксира узлов от мотороллера не представляет особой сложности его оборудование штатной тормозной системой с деталями заводского изготовления.
На раме можно установить зарядное устройство, позволяющее произвести оперативную подзарядку батареи в форсированном режиме (током в 2 раза превышающим номинальный ток зарядки аккумулятора). Желательно установить и преобразователь напряжения 12/220 В мощностью около 200 Вт, который позволил бы при необходимости воспользоваться электродрелью или иным электроинструментом умеренной мощности.
Причем же здесь «Енот»? Этот вопрос может возникнуть совершенно резонно. А при том, что если у вас автомобиля еще нет и прицепа тоже, но идея грузокузова пришлась по душе, то наилучшим вариантом ее реализации будет приобретение и оснащение электроприводом прицепа «Енот» для мотоцикла, имеющегося в продаже и стоящего не намного дороже садовой тачки.
OLX.ua — объявления №1 в Украине — генератор г 108
Обычные объявления
Найдено 17 объявлений
Найдено 17 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Генератор Г- 108
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 100 грн.
Винница, Ленинский Сегодня 11:33
Генератор постоянного тока 12вольт 20 ампер АТЭ-1 Г-108 М 1986г СССР
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 100 грн.
Генератор Г-108 М 12v 20а
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 000 грн.
Генератор новый АТЭ-1 Г108-М 12V 20A
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
950 грн.
двигатель-генератор постоянного тока г22, г108 10А 20А 12-48В
200 грн.
Генератор постоянного тока Г-108.
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 000 грн.
Якорь генератора Г 108 М. Новый. СССР.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Генератор сигналов высокочастотный г 4-108
Электроника » Прочая электроника
3 000 грн.
Щетки на Генератор Г-108, Г-22.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
50 грн.
Винница, Старогородской 14 авг.
Генератор Г 108 для привода медогонки блок управления
Строительство / ремонт » Элементы крепежа
800 грн.
Продам электропривод на бази генератора Г-108М.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Генератор г108 советский
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Привод медогонки на генераторе г 108 с електро управлением.
500 грн.
Генератор Г-66 , 12 в, двигателя д 108
Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники
1 800 грн.
щітки, щетки генератора Г-108, Г-22, Г-414 і т.п.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
80 грн.
Делаю электропривод медогонки мотор Генератор Г-108 блок управления шк
Бизнес и услуги » Прочие услуги
генератор г-108,г-12 постоянного тока медогонку
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Киев, Шевченковский 30 июль
Похожие запросы:
- генератор г 108 в рубрике Автозапчасти
- генератор г 108 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- генератор г 108 в рубрике Запчасти для транспорта
- генератор г 108 в рубрике Электроинструмент
- генератор г 108 в рубрике Электрика
- генератор г 108 в рубрике Элементы крепежа
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
Как сделать простой самодельный трактор
«Бычок» предназначен главным образом для перевозки грузов массой до 500 кг со скоростью до 35 км/ч. Но можно и землю обрабатывать. Надо лишь, скажем, перед пахотой заменить звездочку реверс-редуктора на большую, что даст повышенное тяговое усилие, и прицепить плуг. Также можно, используя вал отбора мощности, подключать и приводить в действие циркулярную пилу, водяной насос, сенокосилку и т.п.
Основа самоходного шасси — рама довольно простых очертаний. Она сварена из толстостенных труб круглого и квадратного сечения. Многочисленные места сварки усилены косынками и накладками из стального листа толщиной 4 мм с облегчающими отверстиями.
Рама самодельного трактора оснащена кронштейнами различного вида для крепления агрегатов силовой установки, трансмиссии и вспомогательного оборудования. Так, левая консоль рамы имеет наклонный кронштейн, к которому привинчен редуктор лебедки (тросовый барабан ее притянут болтом к перемычке). Передняя балка несет на себе узел подвески переднего моста, изготовленный из стального листа толщиной 25 мм и усиленный подкосами. К средней балке приварен кронштейн из швеллера для крепления рулевой колонки. Далее на лонжеронах размещены «лапы» крепления раздаточной коробки, продольные дуги из водопроводной трубы с уголковыми кронштейнами крепления крыльев, поперечная дуга со шпильками крепления рамы бензобака и пластинчатые (можно швеллерные) опоры заднего моста. Наконец, к задней балке приварены площадка реверс-редуктора и моторама, ложемент которой своим передним концом присоединен еще к поперечной дуге. Выше расположен кронштейн для переднего крепежного узла двигателя, опирающийся на два ребра, приваренные к ложементу. Восьмиугольная накладка связывает кронштейн и с поперечной дугой.
Другой конец ложемента моторамы несет подкрепленную вертикальным ребром уголковую перекладину с двумя проставками из квадратной трубы, на которые двигатель опирается своими задними крепежными узлами. Вместе с тем перекладина и задняя балка соединены двумя подпорками из водопроводной трубы (кроме своего прямого назначения — обеспечивать жесткость конструкции моторамы — подпорки служат еще для наматывания на них буксирного троса, когда тот не используется).
Помимо прочего, на лонжероны рамы установлены еще водительская площадка с педалями и рычагами управления и грузовой кузов. Но об этом позже.
Двигатель «Бычка» — марки ИЖ-П-3 (от мотоколяски СЗД). Его мощности — 14 л.с. оказалось вполне достаточно. Был соблазн оставить батарейное зажигание и электрический стартер. Но с ними двигатель не умещался в пространство между крыльями. Поэтому пришлось демонтировать громоздкие генератор Г-108 М и стартер СТ-351-Б. Мотор сразу заметно «похудел» как в массе, так и габаритах. Отпала также необходимость в реле-регуляторе, аккумуляторе и лишней электропроводке. Взамен я установил генератор Г-421 с контактной системой зажигания от мотоцикла «Минск», который питает осветительные приборы. Катушка зажигания — от мотоцикла ИЖ-ПС-350. Расположен ИЖ-П-3, как уже было сказано, на мотораме, приваренной к раме самоходного шасси. Кронштейн для переднего крепежного узла двигателя представляет собой коробку с таким же устройством натяжения силовой цепи, как на мотоколяске СЗД. К хомутам задних крепежных узлов двигателя привинчен и глушитель.
Запускается двигатель ножным рычагом, кронштейн которого приварен к раме самоходного шасси справа. На оси рычага имеется блок, в котором закреплен конец тросика диаметром 5 мм. Другой его конец, перекинутый через дополнительный направляющий блочок, присоединен специальным захватом к рычагу кик-стартера двигателя. После запуска ножной рычаг рукой поднимается вверх и фиксируется пружинным крючком, что не дает ему колебаться при езде.
Для переключения передач на выходной валик КПП двигателя надет довольно длинный трубчатый рычаг, расположенный между сиденьем водителя и правым крылом.
Крутящий момент от выходной звездочки двигателя цепью передается к звездочке привода реверс-редуктора. Благодаря последнему «Бычок» имеет возможность двигаться назад с теми же скоростями, что и вперед. Передаточное отношение реверс-редуктора 1:1,2. Он самодельный, хотя в его конструкции использованы некоторые шестерни и валы из трансмиссии трактора «Беларусь».
Корпус реверс-редуктора сварен в виде ящика из пяти стальных листов толщиной 8 мм. В трех боковых гранях корпуса вырезаны окна, в которые вставлены подшипниковые стаканы из стали 30 с валами. Задний вал — ведомый (вал отбора мощности), постоянного зацепления и вращается в одну сторону. Передний вал тоже ведомый. Через доработанный карданный механизм от ГАЗ-51 он передает крутящий момент раздаточной коробке. Направление вращения этого вала можно менять с помощью муфты, установленной на крышке корпуса реверс-редуктора (крышка крепится восемью винтами М8). Таким образом, имеется три фиксированных положения вилки муфты: переднее — среднее («нейтраль») — заднее. Управляется муфта рычагом, расположенным на водительской площадке между левым крылом и сиденьем.
Размещен реверс-редуктор в промежутке между двигателем и задним мостом. С помощью четырех шпилек М 12×1,5 в днище своего корпуса и четырех резиновых амортизаторов он прикреплен к специальной площадке на задней балке рамы «Бычка».
Выше было сказано о том, что для пахоты надо заменить звездочку реверс-редуктора. Строго говоря, на «Бычке» она не меняется, а дополняется новым зубчатым венцом, вырезанным из большей звездочки (z = 42). Крепится такой венец четырьмя болтами М10х1,5. Цепь в этом случае, разумеется, берется более длинная (и тоже от мотоколяски СЗД).
Соглашусь, если кто-то скажет, что данное решение — не самое лучшее, хотя, на мой взгляд, оригинальное. Но так как подобная перестановка применяется довольно редко, то с этим мириться можно.
Раздаточная коробка — от автомобиля ГАЗ-66. Переделке не подвергалась. Крутящий момент, как уже упоминалось, она получает от реверс-редуктора и передает лебедке (вперед) и заднему мосту (назад). Установлена коробка на особых «лапах» толщиной 10 мм, приваренных к лонжеронам рамы. Крепление — четырьмя болтами М 16×1,5 с резиновыми амортизаторами.
Наличие раздаточной коробки дает возможность, минуя коробку передач двигателя, переходить с пониженной скорости на повышенную и наоборот. Тем самым обеспечивается щадящий режим работы коробки передач, а значит, и ее долговечность.
Управляется «раздатка» двумя рычагами, размещенными на водительской площадке под сиденьем. Первый рычаг служит для отключения заднего моста, второй — для выбора скорости: пониженной или повышенной (через «нейтраль»). Поставив рычаг в нейтральное положение, можно пользоваться валом отбора мощности реверс-редуктора или лебедкой.
И если к главной передаче заднего моста раздаточная коробка присоединена коротким карданным механизмом, то к лебедке — кулачковой муфтой. Подвижная полумуфта, перемещающаяся по шлицам вала привода лебедки, управляется рычагом, расположенным спереди-слева от редуктора рулевой колонки. Свободного хода барабан лебедки не имеет. Направление вращения его изменяется переключением реверс-редуктора. Шлицевая часть вала привода лебедки поддерживается подшипником, корпус которого привинчен к раме.
В качестве редуктора лебедки использован мощный червячный механизм рулевой колонки трактора не известной мне старинной марки. Барабан изготовлен из трубы, и на него намотан трос диаметром 10 мм и длиною 15 м. Лебедка прикреплена к кронштейну рамы «Бычка» тремя болтами М14.
Рулевая колонка — от автомобиля ГАЗ-51. При установке она повернута вокруг своей вертикальной оси на 180°, чтобы выходной вал ее редуктора был справа. Колонка прикреплена к кронштейну рамы пятью болтами М10.
Продольная рулевая тяга и некоторые другие детали системы управления — тоже от автомобиля ГАЗ-51. Поперечная тяга и поворотные рычаги — от СЗД. Качающиеся и поворотные оси смазываются через тавотницы.
Передний мост сварен из труб разного диаметра. Для большей прочности боковые трубы (консоли) входят в центральную (балку) телескопически и фиксируются болтами М12. К середине балки приварено силовое ребро из 25-мм листовой стали с распорной втулкой под болт, служащий осью качания моста.
Усилия от поворотных рычагов передаются шкворням через шлицевые соединения. Поскольку шкворни поворачиваются на ограниченный угол, то им достаточно подшипников скольжения в виде латунных втулок. Непосредственно к шкворням приварены полуоси передних колес. Сами колеса — от мотоколяски СЗД. Тормозов они не имеют.
Задний мост — от автомобиля ГАЗ-51 , укороченный. Его длина по фланцам полуосей теперь составляет 1220 мм. Своими «чулками» мост входит в соответствующие опоры рамы самоходного шасси и притянут к ним снизу двумя стремянками диаметром 16 мм, проходящими сквозь лонжероны. Задние колеса — от автомобиля ЗИЛ-157. При креплении к ступицам они ориентированы так, чтобы ступицы не выходили за габариты колес.
Тормозная система «Бычка» — гидравлическая, от ГАЗ-51. Действует только на задние колеса.
Водительская площадка, на которой расположены рычаги и педали управления, изготовлена из рифленой листовой стали толщиной 4 мм. Имеет два выреза: один — для главного тормозного цилиндра, другой — для «лапы» крепления раздаточной коробки. Сзади на кронштейнах установлены рычаги управления реверс-редуктором, раздаточной коробкой, отключения заднего моста. Там же приварены два ушка крепления рамы бензобака. Впереди, по классической схеме, размещены педали сцепления, тормоза и «газа». Кронштейны педалей расположены под площадкой. К раме площадка прикреплена четырьмя болтами М10 на резиновых подушках.
Крылья самоходного шасси — от трактора ДТ-20. Они хорошо подошли по размерам. Да и масса их относительно небольшая. Прикреплены крылья восемью болтами М10 (к ушкам на продольных дугах, приваренных к лонжеронам).
Крылья выполняют не только роль грязевых щитков. Они принимают на себя массу водителя, поскольку на них опирается сиденье — задняя труба его своими зубьями входит в гнезда, изготовленные из трубы сечением 25×20 мм. Кроме того, на левом крыле расположены электрощиток и инструментальный ящик, а на правом — воздухоочиститель двигателя (от мотоцикла ИЖ-ПС-350) и регулируемый по высоте кронштейн с рычажками управления декомпрессором и топливным корректором.
Сиденье водителя — от мотоколяски СЗД, немного переделанное и усиленное. Может регулироваться по вертикали и горизонтали, а также откидываться на шарнирах вперед,ложась спинкой на рулевое колесо и давая свободный доступ к баку для заправки топливом.
Топливный бак тоже от СЗД. Установлен под сиденьем на специальной раме, сваренной из труб диаметром 27 мм. Так как уровень топливного бака ниже поплавковой камеры карбюратора, в топливопровод введена подкачивающая груша от лодочного мотора «Ветерок».
Большое внимание уделено очистке бензина. Для этого заливная горловина бензобака имеет первичный фильтр — съемную мелкую сетку. Далее через кран КР-12, его фильтрующую сетку и отстойник бензин по гибким резиновым шлангам последовательно поступает в подкачивающую грушу, затем в фильтр-отстойник, в топливный насос, имеющий свои фильтры, и только после этого попадает в камеру карбюратора. Получилось сложновато, но эксплуатация оправдала это.
Рама топливного бака имеет четыре точки опоры: две нижние (с резиновыми втулками) прикреплены болтами М10 к ушкам водительской площадки, а две верхние (тоже с резиновыми втулками) надеты на шпильки поперечной дуги рамы самоходного шасси.
Топливный бак тоже зафиксирован в четырех точках (с применением резиновых вкладышей): спереди — скобками, приваренными к его раме, и сзади — теми же шпильками на поперечной дуге. Обилие резиновых вкладышей — для поглощения шумов и вибрации, создаваемых двигателем.
Двигатель сверху закрыт капотом из листовой стали толщиной 1,8 мм, в который сзади врезана вентиляционная решетка с фарой от мопеда «Рига». Капот открывается вперед и в таком положении удерживается подпоркой. Закрываясь, он ложится на две резиновые подушки на крыльях и «пристегивается» двумя цилиндрическими пружинами.
Впереди-слева под кузовом у «Бычка» установлена фара от СЗД, регулируемая по вертикали и горизонтали. Электросхема очень простая. Пульт управления имеет общий выключатель и переключатель света «ближний — дальний» для передней фары, задняя же (напомню: она — от мопеда «Рига») включается только при движении назад.
Грузовой кузов сварен из листовой стали толщиной 1,8 мм и окантован уголком 20×20 мм. Для жесткости в бортах выдавлены вертикальные зиги, а поверху пущено своего рода ограждение из труб диаметром 21 мм. Передний борт откидной, фиксируется крючком на конце цепи. Опустив борт и зафиксировав его в одной плоскости с дном кузова, получим удлиненную площадку для перевозки негабаритных грузов. К левому борту прикреплена штыковая лопата, а к правому — канистра с запасом топлива и огнетушитель. Под днищем кузова слева и справа имеются довольно вместительные металлические багажники.
Кузов прикреплен следующим образом. Сначала к раме с помощью стремянок и болтов привинчены четыре ложемента из доски и бруса, предварительно пропитанные горячей олифой. А к ним — уже сам кузов — болтами М8 с круглыми головками.
Предлагая это описание сайту, думал вот о чем. Все самодеятельные конструкторы, приступая к изготовлению самодельных тракторов, опираются на опыт предшественников.
Остальные Чертежи и схемы трактора Вы можете скачать по этой ссылке.
Генератор/щітки для вантажівок
генератор 2541324 Мастер Трафик (1989-1998) з фото, привезено за кордону, знято з робочої машини, гарантія, відправка по Україні, оплата при отриманні
Генератор 28В 35А Iveco Evrocargo 3. 9 |0 120 488 253 |Bosch
Б/у Генератор Bosch 5010589525 28кВт 80А для Renault Magnum DXI12 Рено Магнум в хорошому робочому стані. Знятий з машини з Європи без пробігу по Україні і СНД. Доставка по всій Україні. Додаткова інформація по телефону.
Стан: Б/У Застосовність: DAF XF105 / CF85 / Euro 5 Дата виробництва: 2010 Номери за каталогом: 1649066 Додаткова Інформація: DAF 1649066 Bosch 0124655014
Стан: Б / У Застосування: Volvo FH13 D13A Дата виробництва: 2006 Номери за каталогом: 20849352 Додаткова інформація: Volvo 20849352 Bosch 0124655012
оригінальні генератори зняті з Рено Магнум евро2, евро 3, евро 5, dxi, e-tech робочий стан, гарантія!
Состояние: Б/У Применяемость: Iveco EuroStar / EuroTech / Stralis / Trakker Дата производства: 2017 Номера по каталогу: 504349338 / A004TA8492 Дополнительная Информация: Iveco 504349338 MITSUBISHI A004TA8492
Генератор 2.4.88-95p.Б/У. зап.на LT.Доставка по Україні.Нова Пошта.Інтайм
Б/у генератор/щітки для Mitsubishi L 200 86-91 2.5 D TD
Б/у генератор/щітки для Mitsubishi L 300 86-90 2.5 D
Б/у генератор/щітки для Mitsubishi Pajero I 89-90 2.5 TD
Б/у генератор/щітки для Mitsubishi Galant III IV84-92 1.8 TD
Б/у генератор/щітки для Mitsubishi Space Wagon 85-88 1.8 TD
ГЕНЕРАТОРИ НА ВСІ МАРКИ ВАНТАЖІВОК СТАРТЕРА НОВІ ТА Б/У; title=’ІСКРА target=’_self’>ІСКРА НОВІ І Б/У
Генератор 074903025К 90A Volkswagen Transporter T4
Генератор 2.3 д, 2.9, дизель ОМ 601, 602 Мерседес Т1 бус 208, 210, 308, 310, 408, 410. З автомобіля з Німеччини. Перевірений. 100% робочий. Заряд дає добре. Кріплення ціле. В комплекті шків. По наших дорогах не їздив. Даємо гарантію! Відправляємо по Україні!