Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроопора двигателя что делать

Гидроопора двигателя что делать

МишанЯ Пн, 19 янв 2009, 11:00

МишанЯ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 180 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 27 дек 2006 Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

dasler Пн, 19 янв 2009, 11:29

dasler Клубчанин
Сообщения: 288 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 21 дек 2007 Откуда: Москва СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

МишанЯ Пн, 19 янв 2009, 16:06

МишанЯ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 180 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 27 дек 2006 Откуда: Moscow

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Пн, 19 янв 2009, 16:10

Вам что просто скушно, и заняться нечем, или вибрация повышенная у авто?

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Shura777 Ср, 21 янв 2009, 01:57

Shura777 Влившийся в движение Сообщения: 151 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 02 дек 2008 Откуда: Израиль Машина: Malibu 3,5L 259hp

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Лунный Огрызок Ср, 21 янв 2009, 02:46

Вам что просто скушно, и заняться нечем, или вибрация повышенная у авто?

Ну на счет не увидить это вы не врите . подушка проверяется элементарно. откручивается бачок омывателя и смотрится на подушку сбоку, если подушка «убитая», «севшая» то зазора нет между подушкой и кранштейном крепления подушки. (получается из рабочей подушки грубо говоря торчит на 20мм если не ошибаюсь шток или как его правельно назвать в который вкручивается болт через кранштейн крепления. А когда подушка севшая то шток проваливается в подушку.)
ну примерно так. сделаю фота покажу наглядно

Лунный Огрызок Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 16 июн 2008 Откуда: Одесса Машина: М6 2л. до рестайл

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Vilya98RUS Ср, 21 янв 2009, 18:55

Vilya98RUS Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 12 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

kandrik Чт, 22 янв 2009, 09:36

Ну были же фотки, я ж сам постил сюда с обьяснениями чего там сломалось, находятся в какой то подобной теме, я не помню, поищи поиском, у меня на компе их не осталось, стер за ненадобностью, заново запостить не смогу.

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Баян Чт, 22 янв 2009, 11:14

Баян Клубчанин
Сообщения: 18791 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Vilya98RUS Чт, 22 янв 2009, 17:46

Vilya98RUS Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 12 янв 2009 Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Ср, 18 фев 2009, 23:19

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Чт, 19 фев 2009, 17:13

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Portfel Чт, 19 фев 2009, 22:01

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

SA 1980 Пт, 20 фев 2009, 09:22

Давай, я тоже хочу у себя посмотреть (тоже есть вибрация на холостых).

SA 1980 Влившийся в движение Сообщения: 277 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Portfel Пт, 20 фев 2009, 12:33

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

ExHonda Сб, 21 фев 2009, 13:30

в магазине купил оригинал (гидравлическая) за 5500 р., предлагали еще резиновую за 2500 р. (китай) брать не рискнул. Все-таки если конструктивно нагрузка рассчитана на гидравлическую опору, не думаю, что стоит экономить и ставить резину.

ExHonda Продвинутый маздавод Сообщения: 621 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 10 фев 2008 Откуда: Москва, ЮАО Машина: USA М6 04 г. 2.3 АТ

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Вт, 24 фев 2009, 23:33

Читать еще:  Двигатель 1 оборот в час

Так, братцы, чё-то у меня совсем голова идёт кругом! Начал искать подушку для двигателя на мазду 6, на экзитсе нашёл несколько вариантов кодов деталей:
GJ6G-39-060C . — 01/03/2005
GJ6G-39-060D 01/03/2005 — 01/05/2005
GJ6G-39-060E 01/05/2005 — .

GJ6G-39-060E . — 01/03/2006
GJ6G-39-060E . — 01/07/2006
GR9V-39-060 01/03/2006 — 01/07/2006
GR9V-39-060G 01/07/2006 — .
GR9V-39-060A 01/07/2006 — 01/11/2006
GR9V-39-060B 01/11/2006 — .
GR9V-39-060C ?

Теперь о наболевшем.
1. Что означают последние буквы в коде (C, D, E), где-то слышал что это вроде как более свежая ревизия, например устранили какой-то маленький недостаток.
2. Отличаются ли чем то серии GJ6G и GR9V кто-нибудь знает? По схеме так вроде они одинаково выглядят, просто года выпусков разные.
3. Самое главное подойдёт ли например на мою машину 2002 года скажем, GR9V-39-060B которая выпускаться начала с 01.11.2006. Интересует очень потому что цена на них скачет от 3000 до 8000.

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

bst Чт, 26 фев 2009, 12:14

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 27 фев 2009, 22:28

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

  • Ответить с цитатой

Re: Правая подушка двигателя

Venom Пт, 13 мар 2009, 21:49

Venom Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 69 шт. —> Благодарности: 69 шт. Регистрация: Чт, 15 янв 2009 Откуда: Новосибирск

Подушка двигателя: как понять что она порвалась

Подушка двигателя выполняет роль опоры для мотора, а также уменьшает вибрационные нагрузки и колебания под капотом и на кузов автомобиля. По сути, подушки двигателя выполняют роль амортизаторов, поэтому мотор крепится не напрямую к несущим элементам кузова.

Подушка двигателя – это прокладка между двигателем и кузовом, поэтому если подушка двигателя выходит из строя, то сразу появляется определенный дискомфорт – появляется дополнительный шум из под капота и машина начнет больше вибрировать.

Наиболее распространенной неполадкой, связанной с подушкой двигателя – это то, что она порвалась. Сейчас мы более подробно рассмотрим характерные признаки этой неполадки и способы диагностики подушек двигателя.

Как устроена подушка двигателя

На многих автомобилях разных марок подушки для двигателя делали из плотной резины, которая прикручивается к мотору и к кузову. В дальнейшем, стали делать опоры для мотора с более сложной конструкцией, используя резину и металл. А на некоторых более дорогих автомобилях используются гидравлические опоры для мотора, они обеспечивают больше комфорта, если сравнивать с обычными резиновыми подушками.

Если на старых автомобилях типа Москвича было всего 2 опоры для мотора, то на современных автомобилях мотор крепится на 4-5 опорах. Обычно, 2 опоры прикреплены к коробке передач, а остальные к самому мотору. Что касается соединения мотора с коробкой, то здесь жесткое соединение.

Мотор крепится с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора мотора крепится на переднем лонжероне. Передняя опора мотора прикреплена к передней балке и находится снизу. Также снизу находится и задняя подушка, которая крепится к подрамнику или днищу. На многих автомобилях есть свои конструктивные особенности, поэтому может и не быть задней опоры.

Что касается конструкции, то резинометаллические опоры мотора отличаются формой, в зависимости от модели. Но в большинстве случаев, подушка двигателя представляет собой сайлент-блок, в который запрессовали цилиндр металлический.

А далее видео наглядное видео о том, как можно на ВАЗ 2106 поставить подушки для двигателя от Нивы:

Как определить, что подушка двигателя порвана

У каждой детали в автомобиле есть свой ресурс, подушки двигателя не исключение и тоже к 100 000 – 120 000 км. могут износиться. Все зависит от того, как машина эксплуатировалась. Самой распространенной причиной выхода из строя опоры двигателя является резиновая вставка, которая со временем начинает трескаться и рваться. Также бывают случаи, когда трескается металлическая часть опоры или разбиваются места крепления крепежей.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • сидя за рулем чувствуются вибрации на руле, кузове и рычаге коробки передач;
  • во время старта машины с места или во время торможения слышны постукивания под капотом;
  • также на кочках слышно как мотор ударяется об элементы кузова автомобиля.

Для диагностики подушек двигателя не обязательно ехать на СТО, можно и самостоятельно все понять. Причем бывают случаи, что визуально видно, что мотор стоит не ровно. Чтобы вместо старых подушек поставить новые, все-таки придется ехать на сервис, потому что мотор поднимать нужно будет.

Читать еще:  Шунтирование двигателя что это такое

Чтобы точно определить, какая из опор требует замены – надо узнать, где конкретно находятся эти опоры в машине, визуально их осмотреть, если виден дефект, то можно смело эти опоры менять. На нижние опоры посмотреть можно будет только при помощи подъемника или ямы.

Бывают случаи, когда без раскачки мотора не видны трещины в подушках двигателя. Поэтому можно самому раскачивать мотор и смотреть, а также можно задействовать помощника для этой цели. Пока один человек раскачивает мотор, другой может смотреть за состоянием опор и увидеть характерные трещинки.
Если вы обнаружили, что подушка двигателя порвана, это значит, что надо ее поменять, не стоит пытаться ее как-то отремонтировать. Стоят подушки для мотора обычно недорого.

Замена подушек мотора

Верхняя подушка меняется просто – для этого надо машину поднять на домкрате или подъемнике – вытащить старую опору и поставить новую. Для того, чтобы снять нижние опоры, надо помнить, что мотор тогда опустится вниз, поэтому надо предварительно подставить упор, чтобы двигатель оставался на месте.

Когда мотор держится на упоре, можно вытаскивать изношенную опору и ставить новую. Затем надо все закрутить и убрать упор.

Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили

На себя самую сильную нагрузку получают подушки двигателя во время резкого разгона с места и сильного торможения. Также если часто ездить по плохой дороге на большой скорости, то опоры двигателя будут быстрее изнашиваться, как и весь автомобиль в целом.

Но особенно быстро резиновые опоры выйдут из строя, если на них будет попадать масло. Поэтому если через прокладку клапанной крышки вытекает масло и попадает на опоры, то придется менять не только прокладку, но и опоры двигателя.

Если обнаружили, что одна из опор вышла из строя, то не стоит затягивать с ремонтом, так как кроме негативного влияния на комфорт будет быстрее изнашиваться сам двигатель.

Далее видео о том, как меняется боковая подушка двигателя:

Крепление двигателя сломалось,чё делать?

Помогите советом.Со стороны водителя на самом движке куда крепление от подушки крепится сломалось, двигатель даже просел чуток. Как он вообще там крепится, посмотрел место куда крепление входит не знаю как называются, два щитка вокруг опоры подушки тоже сломаны.Чё делать ?

В этой теме 9 ответов

купи новое и фото желательно

alex03081977 пишет:
купи новое и фото желательно

так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

maksim79 пишет:
так трудно определить.сними опору и посмотри. времени хватит за час управиться. чтобы определиться что случилось: просела подушка или лопнуло железо на движке.

Видно это место как раз над ремнем генератора получается опора которая идет от двигателя лапка и три дырки в ней, а как крепится дальше видно плохо имею в виду на корпусе двигателя. Кажись она обхватывает двиг с двух сторон. Подушку видно она сразу слева наверху и уже от нее идет «лапка» кронштейна к «лапке» опоры двс где 3 дырки под болты. Двигатель просел и висит на кожухе зацепился за щиток, видно место перелома.

Все приплыл. оказалось не крепление сломалось, просто твари рваные закрутили лапку крепления на 1 болт. на нижний. его переломило, двух верхних вообще не было, потому что движок был снят с убитой машины. Отверстия под болты раздолбаны и туда уже ничего не вкрутить, что делать ума не приложу. Может приварить крепление, или новый блок, или двс новый все в деньги упирается. Спасибо всем, кто откликнулся а то я уже не первое сообщение пишу а помощи как таковой нет.

Отверстия под болты раздолбаны

Нарезать новую резьбу.

А вот это верный подход, это будет подешевле нового ДВС.

Или как вариант новый (контрактный) ДВС, если на старом пробег большой, ну так чтобы капиталкой не заморачиваться.

Блок чугунный, просто так не варится, но на самом деле есть технологии, во всяком случае в Новосибе не проблема и крепление сделать и приварить что-то типа аргоновой сварки.

Спасибо за советы, чем можно нарезать резьбу? Как понимаю простым метчиком не нарезать?

Да забыл одна дырка с трещинами у второй отколот кусок возле входа в отверстие примерно на 2-3 витка или больше.

Читать еще:  Что такое загильзовка двигателя
Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Orakul

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Признаки неисправности подушек двигателя

Разрабатывая современные автомобили, конструкторы стремятся к повышению нескольких показателей. В первую очередь, это: мощность, скорость, экономичность, комфорт и экологическая чистота.

Сегодня нас в первую очередь интересует комфорт. Главным образом для повышения комфорта в каждом современном автомобиле устанавливаются подушки под двигателем. Эти подушки, призваны гасить вибрации от работающего двигателя, и не пускать их на кузов автомобиля и главное в салон. И хотя, такие подушки достаточно просты и надежны, они, как и любая деталь авто, могут выходить из строя. Признаки неисправности подушек двигателя, а также процедуру их замены, мы сейчас и рассмотрим.

Устройство и расположение подушек двигателя

В подавляющем большинстве случаев, в легковых автомобилях устанавливается по три подушки, на которых и лежит силовой агрегат. Как правило, такие подушки состоят из одной или двух металлических пластин, между которыми залит толстый слой жесткой резины. Вот собственно эта резина и гасит вибрации и в то же самое время, удерживает двигатель в правильном положении. Между тем, ближняя к коробке передач подушка двигателя, сегодня часто гидравлическая. А некоторые автовладельцы меняют все подушки или опоры двигателя на гидравлику. Это более дорогое решение и по отзывам более комфортное.

Причины и симптомы неисправности подушки двигателя

Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.

Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.

Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.

В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Замена подушек двигателя

В принципе, замена подушек двигателя – процедура несложная и не особо дорогая. Если конечно, вы не решите менять все три опоры на гидравлику. Отметить стоит тот факт, что изношенная подушка, пусть только одна, быстро убьет и остальные две. Поэтому, если вы запустили проблему, менять следует все подушки двигателя. Но, если вибрация только появилась, можно обойтись и заменой одной опоры.

Для того чтобы заменить подушки двигателя, нужно поддомкратить его поддон, но здесь скрывается одна опасность. Чтобы не провалить поддон домкратом, нужно подставить под него, доску, широкую и надежную.

Далее, отпускаем болты на подушках, не снимая их. После чего демонтируем изношенную опору и ставим новую. Затяжку всех болтов, лучше производить с применением резьбового фиксатора. Вот собственно и вся процедура замены. Гидравлическую опору, которая располагается рядом с коробкой передач, менять труднее всего. Дополнительным признаком того, что эта опора вышла из строя, можно считать потеки рабочей жидкости на ее корпусе, а также произвольно шатающийся рычаг переключения передач, во время езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector