Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Nissan Teana

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель внезапно глохнет

Сообщений 1 страница 10 из 56

Поделиться118.12.2018 21:21:02

  • Автор: noobot
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Teana L33
  • Последний визит:
    22.11.2019 11:20:45

Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

Поделиться218.12.2018 21:38:39

  • Автор: naik77
  • Мастер
  • Сообщений: 162
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana L33
  • Trim Level: 2.5 CVT Elegance
  • Последний визит:
    04.08.2021 13:53:40

Была такая проблема . Датчик залипает какой-то ( говорили когда проверял , но не помню какой ) порекомендовали менять почаще масло . Раньше менял раз в 15к , сейчас раз 8-9к и проблема решилась сама собой .

Поделиться319.12.2018 09:41:04

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

Поделиться419.12.2018 10:19:11

  • Автор: Ниссан Теанович
  • Любитель
  • Сообщений: 98
  • Уважение: +1
  • Car: Теана3
  • Trim Level: Лакшери+
  • Последний визит:
    03.06.2021 18:39:13

Или глюк сигналки рвущей датчик.

Поделиться519.12.2018 22:20:10

  • Автор: mac
  • Мастер
  • Сообщений: 159
  • Уважение: +3
  • Car: Ниссан Тиана III
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    Вчера 21:27:12

У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
Ошибок нет

Поделиться620.12.2018 11:15:37

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2828
  • Уважение: +202
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    25.08.2021 15:42:59

mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

Поделиться714.07.2019 15:02:42

  • Автор: Молний
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Уважение: +11
  • Последний визит:
    04.08.2021 19:52:07

Привет всем.
Проявилась такая же проблема.
После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
И вчера все было нормально.
НО!
Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда «поддал газку».

Хелп ми! Что делать и куда лезть?

И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

Nissan Обратите внимание, что глохнет при запуске

Ваш Nissan Note несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, почему. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы устранить неисправность как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам более четкое представление и попытаться выяснить, что вас беспокоит. Мы собираемся предложить различные возможные неисправности, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и избежать срывов Nissan Note при запуске.

Причины глохнуть при запуске Nissan Note

Мы собираемся построить эту статью с двумя разными параграфами, в одном из которых будут подробно описаны механические причины, по которым ваш Nissan Note может заглохнуть при запуске, а во втором — электронные причины.

1. Механические причины, по которым ваш Nissan Note заглохнет

В этом параграфе мы собираемся проверить различные детали, которые могут вызвать остановку двигателя при запуске, если они случайно были повреждены.
Привод холостого хода: Это делается для того, чтобы отрегулировать воздух в двигателе на холостом ходу, чтобы он не задохнулся и не заглох. Если случайно вы чувствуете, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне возможно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет, о батарее не может быть и речи. Он будет задействован только в том случае, если ваш Nissan Note заглохнет сразу после возгорания.
Поэтому внимательно проверьте эту сторону.
Кроме того, просто не забудьте проверить свою приборную панель, чтобы получить информацию об индикаторах, которые, вероятно, горят, когда ваш Nissan Note глохнет при запуске.
Кроме того, не забудьте вручную проверить чистоту деталей вашего Nissan Note. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) могла бы вывести вас из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Это часто становится причиной частых мелких поломок.

Читать еще:  Что такое двигатель пошел вразнос

2. Электронное происхождение, из-за которого ваш Nissan Note глохнет

Мы обсудим здесь возможные электронные неисправности, которые могут вызвать у вас проблемы и привести к остановке вашего Nissan Note при запуске, но в целом причины, как мы уже упоминали, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Nissan Note. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI объединит важную информацию о транспортном средстве и переведет ее в действие. Иногда это может быть причиной, только если ваш Nissan Note абсолютно не запускается.
Калькулятор: Это центральный элемент ассортимента, известного как «бортовая система». Основная функция электронного блока управления — обеспечение правильного «количества» топлива для каждого хода поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждой машине их более 40 штук! Будьте осторожны с этой частью, так как некоторые профессионалы склонны винить эту часть, потому что они не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что один из его датчиков неисправен на вашем Nissan Note и, следовательно, виноват компьютер. Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.

Датчик ВМТ: Его цель — вычислить обороты вашего Nissan Note, чтобы топливо подавалось соответствующим образом. Этот мог быть в плохой форме или просто грязный. Проверьте его состояние, чтобы делать выводы.
Генератор: Теоретически об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор заводит машину. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль. Ваш Nissan Note запускается, но не остается включенным. Это могло быть причиной того, что ваш Nissan Note глохнет при запуске.

3: Вывод по Nissan Note, который глохнет при запуске

Вот различные детали, из-за которых ваш Nissan Note может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что детали вашего Nissan Note чистые. Впоследствии при необходимости проведите обширное исследование каждой части, чтобы полностью понять их полезность и, таким образом, понять, задействованы они или нет. Не стесняйтесь обращаться к нескольким профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.

При запуске двигателя падают обороты и глохнет:(((

Опытные Альмероводы подскажите что это может быть и что можно сделать?
Началось всё с того что села акума, ну я её отсойденил и забрал домой зарядить, так как небыло потребности в авто, назад акуму я поставил через 2 недели — и тут понислась: 1)сразу не реагирывал центральный замок с ключа — но славо богу наладилось. 2) при запуске двигателя как на холодную та и на горячую не хватает обороты и сразу глохнет, спасало только держать ногу на газу во время запуска и так секунд 30 и она держит обороты (причём обороты держит в норме). Такая беда у меня не постоянно — примерно из 10 запусков 3 проблемных.
Ваши версии — что это может быть — сразу скажу в сэрвис ехать реально некуда — у нас Война.

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2009

Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 31

Вопрос ! у меня мотор 1NZFI Сейчас зима -25гр., как обучить ДХХ на холодную или на горячую, т.е прогретый мотор ? Завожу на холодную при -25гр 2000об/м далее 10секунд и обороты прогревании падают до 1000об/м и далее по мере прогрева погаснет индикатор и 650об/м .надо почистить ДЗ ?

У меня такая же беда была. Прочистил дроссельную заслонку.
1. Отсоединил клемму от аккумулятора.
2. Подождал минут 5.
3. Отсоединил патрубок от воздухоочистителя.
4 Открутил заслонку, при этом провода от заслонки не отсоединял.
5. Поставил чашку прямо в отсек двигателя и над ней промыл заслонку с помощью очистителя карбюратора,
где не отлетел нагар осторожно протер ватными палочками для ушей, самое главное не меняйте положение заслонки, после чего еще раз дунул очистителем.
6. Подождал минут 5 пока стечет все и поставил на место.
7. Завел и все в норме и обороты и заводится стала без всяких нажатий на педаль.

Сетку в бензонасосе можно не трогать, основной признак что забилась сетка, это обычно летом в жаркую погоду машина глохнет на ходу, как будто кончился бензин. Зимой обычно такое не случается. Проверено на собственном опыте.

Читать еще:  Что такое останова двигателя

Привет, Удалось ли победить проблему с запуском двигателя, и что именно было?

Да удолось, поменял сеточку грубой очистки в баке (подходит с ваз2110), а также почистил дросельную заслонку болончиком для чистки акарбюратора, положение самой заслонки не трогал — чистил так (настройки не сбились, обучать не пришлось).

Принял инфо, завтра на закупку

Ребят, у сестры такие же симптомы. Буду менять сетку и чистить дроссель. Дак вопрос про обучение: это можно сделать самому или на сто гнать?

В чем причина была?

Причина была в очень грязной дроссельной заслонке. Снял дроссель, почистил НЕ ТРОГАЯ САМУ ЗАСЛОНКУ и все встало на свои места₽

у меня такое было, я ездил к мастеру, он мне электронным способом(прибором) поставил дроссельную заслонку на место и всё стало как раньше)))

промой дроссельную заслонку и все! было у меня такое ) 100% дело в этом!

ВСЕМ СПАСИБО — БУДУ ПРОБЫВАТЬ:)))

Все симптомы смахивают на засореность сеточки в бензонасосе, (для справки, она подходит от ваз2110)

Спасибо попробую — про неёта я и забыл. А у тебя были такиеже симптомы и дело было в сетке?

На рабочей, у меня еще новая.

И замена сетки всё решила?

Да! Сетка стоит 40рублей. Больше информации найдешь с фото в постах ранее написанных.

У меня такое было она у меня простояла неделю на СТО, пришел забирать а она заводится и глохнет и так пару раз.Я хорошенько прогазовал и как следует проехался по трассе. После этого все прошло.Я грешил на бензин.Сейчас все ок.

У меня аналогично прогозуеш и всё гуд, но через время это опять происходит — бывало даже на ходу выжимаю сцепление подает до холостых, а тут фига холостой не схватывает и падает до нуля. Но на ходу это не кретично — а кретично когда на перекрёстке такое происходит.

Може бенз гавно? Я имею ввиду что долго стояла машина пары испарилились остались одни присадки.Или же залей хотя бы 10л

Бенз ЛУКОЙЛ — попробую, залью пол бака и покатаюсь посмотрю — возможно и бензин так как машина стояла месяц но без акумы 2 недели.

заводится и сразу глохнет!

Опции темы
  • Версия для печати

заводится и сразу глохнет!

Поиском пользовался толку нет! Сегодня попробовал обучить не получается датчик двигателя не мигает((((! а по поводу датчика ХХ не хочется чет его менять может и не в нем дело!

заводится и сразу глохнет!

Нашел в чем проблема. Почистил дросиль и все работает нормально! Правдо пришлось в сервис заехать провести компьютерную диагностику 500р там же мне почистили заслонку и обучили машину. Оказывается чтоб обучение получилось надо секунды точно поймать, взяли 700 р, думаю чтот дороговато за обучение и пару раз тряпочкой провести. Плюс я на всякий случай решил поменять фильтр топлива. В сервиси 700 р за работу попросили я в вежливой форме отказался. В выходные сам поменяю и отдам всего 700 рублей за фильтр!

Заводится и глохнет. Чё за на?

У меня проблема, при запуске прогретой(!) машины она заводится и глохнет. Т.е.: завожу, обороты взлетают до1200 и тутже падают до 300-400, а потом либо до нормы, либо захлебывается совсем. Чё за на? Ктонить знает?

Предупреждение. Создание 2 одинаковых тем. Пользуйся поиском, такие темы уже есть
Castor Fiber

заводится и сразу глохнет!

На 100% не могу сказать, но возможно это связано с МАФом. Надо на диагностику — сканером проверить вольтаж МАФ-датчика (mass air flow sensor) на холостых он должен быть от 1.0 до 1.7 V, при нажатии педали газа от 1.7 до 3.0. Если твой выбивается за эти рамки, то его пора менять. Правда после установки нового МАФ-датчика, все равно придется делать обучение холостому ходу.

заводится и сразу глохнет!

Koles — такая же фигня, когда машина долго стоит, но при -10-15. -4 — норм.

A.R.T.E.M — тоже бывает. Грешу на бенз + свечи.

Хор свечи + плохой бенз = плохие свечи через 1000 км.

Заводится и сразу глохнет двигатель (пропадает зажигание)

Народ, хэлп! Сегодня такая трабла была при заводке: ночью был мороз -20, утром пытаюсь завести, кручу стартером, она сразу заводится, но в момент возврата ключа из положения «старт» в положние «зажигание» отключается всё напряжение, тухнет всё: кнопки, лампочки, вентилятор, всё и, соответственно, глохнет и двигатель, хотя ключ остаётся в положении «зажигание», ровно через секунду, зажигание появляется, всё опять включается. При всём при этом слышно как щёлкает реле. Конечно я завёлся, просто не отпускал до конца ключ из положения «старт», чуть-чуть не давал ему вернуться на своё положение «зажигание», как раз до того момента, когда ещё не включились «потребители первой группы» (вентилятор, магнитола и проч., которые отключаются в момент старта).
Потом уже, когда приехал на работу, на тёплой машине изучил и заметил такое поведение замка зажигания медленно поворачивая ключ: когда возвращаешь его из положения «Старт» клацает (включается) реле потребителей первой группы, начинает работать магнитола, вентилятор, загораются панельные лампочки, всё отлично, так и должно быть, потом тихонько возвращая ключ далее в своё положение «зажигание», щёлкает реле какое-то и тут отключается всё электрооборудование(!) (в этот то момент и глохнет двигло), и вернувшись полностью в своё положение «зажигание» опять всё включается (потребители первой и второй группы). Дело в том, что при тёплой машине это происходит оч быстро и момент полного отключения и включения опять проходит так, что двигатель не успевает заглохнуть. Может оно так и надо, я не обращал внимания, оно то и не заметно почти, что происходит некий переброс цепи зажигания, а вто может быть из-за того, что эта рэлюха замёрзла, чтоль, включалась она только через целую секунду, как раз уже когда двигатель заглох. Или может этого кратковременного изчезновения (переброса) напряжения и не должно быть вовсе?

Поиском пользоваться надо сначала идентичная тема уже была
√O√ANыч

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сааб 9000

заводится и сразу глохнет!

Ребята помогите,пожалуйта. Советом или консультацией.Мой Nissan Primera заводится и глохнет,когда переключаю передачу(выезжаю со стоянки)Боюсь,что надуют слабую девушку.Хочу услышать мнение опытных водителей перед отправкой в ремонт.А еще при подьеме в гору,давлю на газ и чувствуется как движек дрожать начинает.

заводится и сразу глохнет!

у тебя примка какая Р 12?
надо для начала почистить дроссельную заслонку .. ( есть отчет )

заводится и сразу глохнет!

Машинку обслуживаю в фирменном гараже(с лицензией от Nissan)Они почистят и проверят,только боюсь,что скажут коробку менять или еще чего покруче.впухают.Хоть приблизительно знать в чем проблема.

заводится и сразу глохнет!

Да,Р 12.Нарадоваться не могла.А тут такая неприятнось

Глохнет при запуске, если не поддать газку Nissan Almera

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем:у меня алька 2003 с пробегом 97 тыщ,при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю.В сервисе сказали,что нужно менять цепь и мне щчень интересно так ли это,либо парням просто денег снять охота. Заранее спасибо.

to mak1835: А если дать газу — тогда продолжает работать нормально? И на холостые затем выходит и работает ?

Если да — чисти блок дроссельной заслонки и пожалуй еще расходомер. А возможно еще до кучи и воздушный фильтр стоит поменять со свечами.

Про цепь — явный перебор. Да и пробег не тот. Хотя.

Парни спасибо что откликнулись,а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера.

Кстати есь еще неприятность-выше 4000 не набирает,да и вообще туповата она как то себя ведет,у меня был 3-й пассат,так он куда бодрее выглядит на ее фоне,хотя конечно объем был побольше,

Не знаю важно или нет,но километров 180 назад поменял сцепление полностью,но особой бодрости авто не получило,а я приятных эмоций,наоборот только полезло все как из рога изобилия. мастера при установке сальник повредили на коробке,пришлось поменять,следом и масла в коробке и двигателе,но и тут резкости не прибавилось,короче надежда на то что это авто станет резвее уменьшается пропорционально количеству денег в моем кошельке. Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так. Это же не нормально,да и выше 4000 не идет стрелка вверх,а двигатель кажется разорвется

mak1835: Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так.. #

Как варианты: Забитый катализатор или недостаточное давление в рампе.

mak1835: а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера. #

Чистку ДЗ можно сделать самостоятельно, а о замене MAF еще говорить рано. Все датчики проверяются согласно данным в мануале, а потом делаются выводы о замене.

mak1835: при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю. #

Чуть подробней о данной проблеме: Не работает система ускоренного холостого хода или «прогревочная». На N-15 стоит термоэлемент который при прогреве приопускает заслонку, следовательно на холодную она приоткрыта на заданный угол. Как реализована данная функция на N-16 не знаю точно, но все это можно найти в мануале. Искать стоит в данном направлении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector