Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холодном двигателе nissan

Глохнет на холодном двигателе nissan

Группа: Banned
Сообщений: 31
Регистрация: 24.5.2011
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Починил, сделал все как тут написанно только дросиль снять не удалось так как один болт сорван чистил не снимая.
Обучать ХХ не пришлось.

1. Ослабляем хомуты на резиновой гофре которая после расходомера и до дросселя.
2. Вытаскиваем этот самый резиновый патрубок, он вполне гибкий и позволяет это сделать без демонтажа каких либо еще деталей.
3.Отсоединить разъем от дросселя.
4.Далее шестигранником откручиваем 4 болта , крепящих дроссель (они там достаточно неплохо пригрелись за 6 лет то))
5.Все терь его можно спокойно снять и, предварительно купленным карбклинером (жидкость в балончике для чистки карбюратора), почистить аккуратненько дроссельную заслонку, можно купить обычную кисточку, акукратненко ей пошеркать.
6.Собрал в обратном порядке.

По идее после данной процедуры надо адаптировать обороты сея процедура неплохо описана, спасибо Zverr:

перед обучением хх необходимо сделать обучение aps и tps

обучение aps (датчик положения акселератора):
1. полностью отпустить педаль акселератора
2. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

обучение tps (датчик положения дросселя):
1. педаль акселератора полностью отпущена
2. включить зажигание
3. выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

исходные требования для обучения хх:
— заряд батареи – более 12,9 в на хх
— температура ож – рабочая (70-100 град)
— рычаг акпп – нейтраль или паркинг
— кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
— колеса установлены прямо
— скорость движения – 0
— трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. полностью отпустить педаль акселератора. включить зажигание (двигатель не запускать!!) и выждать 3 сек
4. в течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка check engine не станет мигать (это примерно 10 секунд). если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения хх. если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения хх необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага — только для режима обучения хх
6. запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения хх в течение не менее 20 сек
7. два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для vq23 и 575-675 об/мин для vq35

Nissan Navara глохнет на морозе

Ваш Nissan Navara временами глохнет, но только холодно , а совсем не при горячем двигателе и затруднениях в понимании причин? Эта неисправность, хотя и менее опасная, чем остановка двигателя во время движения, тем не менее заслуживает вашего внимания, поскольку в будущем она может стать началом более неотложной проблемы.
В этой статье мы хотим показать вам различные проблемы, с которыми вы можете столкнуться в своем Nissan Navara. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более ясно и, следовательно, не обязательно обращаться к механику, который иногда взимает высокую плату за услуги и не обязательно устраняет поломку.

Читать еще:  Двигатель 4g69 как снять генератор

Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя

Для начала обсудим поломки, связанные с проблемами .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный из-за чего ваш Nissan Navara может заглохнуть, когда двигатель еще холодный.

: Механические поломки, из-за которых ваш Nissan Navara глохнет.

Первый фактор неудачи, холостой привод. Для информации, роль последнего — регулировать частоту вращения двигателя вашего Nissan Navara. Возможно, у него проблемы с подключением к двигателю, пока последний еще холодный.
Еще один более доступный фактор, но также важный в этих случаях, это, безусловно, низкий уровень заряда аккумулятора и, следовательно, нехватка энергии до тех пор, пока двигатель не запустится. Это показывает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы держать ваш Nissan Navara включенным. Однако она изо всех сил пытается сохранить запасы, когда двигатель выключен. Это объясняет причину, по которой он глохнет только в холоде.
Также не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Nissan Navara, и если случайно не горит свет.
Однако, если ваш автомобиль всегда заводится с первого раза, очень вероятно, что источником заряда является не аккумулятор вашего Nissan Navara.
Если это не из-за батареи, проверьте некоторые детали, которые нужно очистить, например фильтры, топливный насос или регулятор давления в вашем Nissan Navara.
Вы должны знать, что одна-единственная сильно загрязненная деталь может изменить весь механизм вашего Nissan Navara. Проверьте все свои детали, чтобы исключить этот тип неисправности.
После того, как вы все это проверите, мы проверим те стороны электронных компонентов, которые могут привести к неисправности вашего Nissan Navara.

Неисправности электроники, из-за которых ваш Nissan Navara глохнет

, это коробки. Будь то BSM или BSI, они служат платформой для обмена и отправки информации по вашему автомобилю. Электрические сигналы принимаются, обрабатываются и затем отправляются обратно для информации в различные части вашего Nissan Navara.
Представьте, что когда вы включаете мигающий свет, ваш блок BSM фиксирует информацию, обрабатывает ее, а затем перенаправляет ее на мигающую часть, которая загорается соответствующим образом. В этом примере речь идет о простом указателе поворота, который не помешает вам управлять автомобилем. Если эти данные были связаны с двигателем вашего Nissan Navara, то в этом случае не исключено, что он холодный.
Также поговорим о калькуляторе. Эта основная часть вашего автомобиля является центральным элементом устройства, называемого бортовой системой. Это означает, что он управляет различными функциями вашего автомобиля в электронном виде, и, конечно же, зажиганием и включенным двигателем.
Узнайте больше об этой части, если у вас есть сомнения в ее правильной работе. Напрямую связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Его основная функция — отправлять данные в ЭБУ, который обрабатывает их, а затем перенаправляет их по приказу в другие части.Также проблема может быть в вашем генераторе. Это важно для запуска двигателя, потому что он задействует аккумулятор, и именно он вырабатывает электричество, чтобы поддерживать аккумулятор заряженным, пока вы едете.
Это означает, что косвенно у вас могла быть проблема с аккумулятором. Представьте, что ваш генератор не подает достаточно электричества на вашу батарею, которая, в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Nissan Navara включенным и, следовательно, вероятно, заглохнет ваш автомобиль.

Вывод на холодный заглох Nissan Navara

Как объясняется в этих множественных причинах появления автомобиля, холодная задержка, это чаще всего относится к аккумулятору или непосредственно связанным с ним деталям. Однако возможно, что это не единственная причина, сделайте все необходимые тесты, чтобы проанализировать правильное функционирование каждой части. Наконец, последнее, о чем следует думать, когда речь идет о Nissan Navara, задайте себе следующий вопрос: заправлялись ли вы недавно на новой заправке? Если это так, то случается, что он непроизвольно повреждается из-за контакта с водой или примесями. Это повлияет на ваш двигатель, который может быстро заглохнуть в холодном состоянии.
При этом, если как только ваш двигатель прогреется, этого не происходит, значит, о примеси топлива не может быть и речи. Проблема будет повторяться независимо от того, горячий или холодный двигатель.

Читать еще:  Электроподогреватели для двигателя какой выбрать

В надежде на то, что вы смогли просветить вас в отношении множества возможных неудач, проявите смелость в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно где-то находится!

Глохнет на холодном двигателе nissan

Sergey1968:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом! Машина ВАЗ 21101 2005 г.в. Есть такой косяк — при длительной езде в жару (более 25 град.) двигатель ведет себя ненормально,- пропадает тяга и глохнет. Потом можно сразу завести, но через некоторое время происходит тоже самое. Чек не загорается на диагностике неисправностей не выявляют. Ниже 25 град. все нормально! Такой косяк начал проявляться с первого года эксплуатации. У знакомого ВАЗ 21104 такая же фигня. Летом ехать в отпуск просто геморой — или утро вечер или ловить прохладную погоду. Где копать?
С уважением, Сергей.

admin:
Довольно странно — температура под капотом, где находятся все датчики,- и в мороз, и в жару, но при работающем двигателе, примерно одна и та же.
Если бы проблемы возникали при заводке машины (на холодном двигателе),- тогда другое дело.
Чисто по логике, стоит искать ту электрику, что менее нагревается от работы ДВСа.
В принципе, кроме самих мозгов и насоса, ни что более, под такие рамки не влезает.
Так что, первое что бы я сделал, так это проверил бы подачу топлива на жаре (ну, когда температура доползает до обозначенных тобою 25 градусов.
Если и тут все нормально — попытался бы перекинуть мозги. Хотя, косяк контроллера — крайне мало вероятен.
Есть еще, правда блок предохранителей. В свое время, на восьмере, такой блок доставил мне не мало гимора ИМЕННО ПО ЖАРЕ.
Только тут два не схода: во-первых, в восьмере этот блок находится в том месте, где встречный поток воздуха попадает в подкапотное пространство (а у десятки этот блок в салоне, где температура и зимой может быть достаточно высокой). А во-вторых, у меня этот блок начинал косячить где-то после 35 градусов плюса. А при 25-30 — работал идеально. И.С.

Антон (durer):
у меня у мамы Nissan almera и живет она на юге, дак вот прошлым летом после стоянки на солнце, проезжея километров 10-15 тоже глохла. привез ей бензонасос, все заработало. правда показал ошибку датчика коленвала, стерли. и теперь все ездит.

Sergey1968:
Спасибо за ответы! Буду ждать жару! А если проблема с насосом ( я так понимаю, что если давление мало, то температура кипения бензина понижается и при высокой температуре окружающего воздуха бензин в рампе или в трубопроводе может закипать и образуются паровые пробки), что менять полностью насос или только регулятор давления топлива, он у меня встроен в насос? У Вас есть топливные насосы и какой лучше поставить? .

admin:
Насосы на 1.6 будут только в середине недели. А регуляторы под них, в наличии есть.
А вот что лучше менять,- это я как-то советовать затрудняюсь.
Для начала, я бы, все же, твердо убедился, что на жаре идет косяк именно с подачей топлива.
При наличии свободного времени, убедившись в косячности насоса, я начал бы с попытки заменить регулятор. Это — если ковыряться самому. Если ехать в СТО — то с насосом в сборе. Мастера не любят такую работу и частенько делают ее на отъ. Впрочем,- заменить насос (предварительно (за день) пролив шпильки) — дело на десять минут. Мне было бы впадлу ехать с этим в СТО. И.С.

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель джетта

Глохнет на холодном двигателе nissan

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Люди! У меня очередная проблема. Кстати, что то они навалились в последнее время. У меня автомат, 2,0 литра. Несколько дней одна и таже ситуация. На ходу глохнет двигатель. Тут же его можно запустить. Без проблем, с полоборота. Повторяемость — можно отъездить целый день ни разу. В другой день раз по 5. Проверял нештатный имобилайзер — все в порядке. Что за глюк не пойму. Причем лампа неисправности на приборном щитке не горит.

Грешу на дроссельную заслонку. Но. Холостые практически нормальные. Расход горючки более или менее в норме.

Сообщение отредактировал Ainstain — 14.3.2016, 10:06

Амиго

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 345
Из: г. Отрадное, Ленинградская область
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Была очень похожая проблема. Постепенно падало напряжение на ДПКВ (датчик положения коленвала), он то ли намагничивается, то ли наоборот. Первым этот дефект обнаружил дополнительный комп (БК RIF-500), а потом уже и лампочка стала загораться. Лечение: Диагностика на CONSULT-II и если подтверждается — замена ДПКВ (

1200 + за диагностику).

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз(а)

1200 + за диагностику).

Спасибо. Я тоже об этом уже задумывался. Но вчера был на комп. диагностике. Не знаю тип компа, но сказали, что все в норме. Да и голова уже болит о другом. Вчера выворачивал свечи под замену и одну заломал. Кто подскажет выход без снятия головы.

Бывалый

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1007
Из: Москва
Спасибо сказали: 16 раз(а)

Камрад

Группа: Участник Клуба
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Было тоже самое- датчик кв меняй, правда мой уже даже чек зажигал, замена очень ге**рная, он находиться в неудобном месть, нужны будут длинные тощие руки (как у меня:) и фомка, что бы его потом снять. Новые по форме могут слегка отличаться по форме- раньше был цилиндр, сейчас прямоугольный!

Камрад

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Было тоже самое- датчик кв меняй, правда мой уже даже чек зажигал, замена очень ге**рная, он находиться в неудобном месть, нужны будут длинные тощие руки (как у меня:) и фомка, что бы его потом снять. Новые по форме могут слегка отличаться по форме- раньше был цилиндр, сейчас прямоугольный!

Мне остатки свечи высверливали, в цилиндр совали гибкую рукоятку магнитную (потом себе такую купил- полезная весч:) что бы металические осколки убрать и нарезали новую резьбу, только мастер диаметр перепутал, пришлось ввёртыш ставить, из-за этого провозились пол дня и денег ушло под 3 штуки, хотя сами накосячили!

Сделал. Купил за 900 р. комплект экстракторов из 5-ти штук и довольно легко вывернул. По поводу датчика коленвала. А какие симптомы были? У меня как-то все не закономерно. Вчера ездил в Новгородскую — ни разу не заглох. Хорошего в этом не много. Раз уж проблема встала, сама собой не рассосется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]