Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик неисправности двигателя нексия

ДАДчики

Я карбюраторщик, теперь изучаю инжектор)
Нексия жрет до хрена, изучаю инфу и сохраняю ее здесь
ДВИГАТЕЛЬ G15MF (8-ми клапанный).
Ппричины повышенного расхода
1). Низкие температуры на улице.
2). Стиль езды, пробки, длительные прогревы !
3). Не исправен ДАД (датчик абсолютного давления).
4). Не исправен датчик кислорода (лямбда зонд).
5). Система зажигания (ВВ провода, свечи, коммутатор).
6). Засорены форсунки.

1) Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен под регулятором холостого хода, в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: затруднен запуск двигателя, повышенные обороты двигателя (до 1200), двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, горит «чек енжин».

2) Датчик скорости автомобиля (ДСА).
Установлен на приводе спидометра и закреплен на коробке передач. Признаки неисправности: повышенные обороты двигателя (до 2000) на холостом ходу, после того, как машина проехала какое-то расстояние, при этом после того как, двигатель был перезапущен ошибка пропадает до следующей поездки, горит «чек енжин».

3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Ввернут в левый торец головки блока цилиндров (ГБЦ) и расположен под датчиком-распределителем (трамблер). Температуру двигателя с этого датчика считывает, непосредственно, ЭБУ. При неисправности горит «чек енжин».

4) Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном коллекторе (ДАД).
Расположен в моторном отсеке рядом с электровентилятором отопителя и крепится к щитку передка. Признаки неисправности: неустойчивые обороты на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля, горит «чек енжин».

5) Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВВ).
Установлен на крышке корпуса воздушного фильтра. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, повышенный уровень токсичности отработавших газов, горит «чек енжин».

6) Датчик концентрации кислорода (система управления двигателя с обратной связью) (ДКК). λ-зонд.
Установлен в выпускном коллекторе. Признаки неисправности: повышенный расход топлива, высокая токсичность отработавших газов, двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.

7) СО-потенциометр (система управления двигателя без обратной связи).
Расположен в моторном отсеке на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра.
Признаки неисправности: повышенный расход топлива, горит «чек енжин».

8) Датчик-распределитель (трамблер).
Установлен на левом торце ГБЦ. Особенности: трамблер является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления. Обеспечивает регулировку угла опережения зажигания в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае его неисправности двигатель не запустится.

Дополнительно:
9) Регулятор холостого хода (РХХ).
Установлен над датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), в корпусе дроссельной заслонки. Признаки неисправности: холодный двигатель глохнет после пуска и пускается после нажатия педали «газа», а также, глохнет после кратковременного нажатия на педаль «газа», неустойчивые обороты на холостом ходу, сильная вибрация двигателя, горит «чек енжин».

10) Датчик давления масла (ДДМ).
Отвечает за сигнализацию контрольной лампы на панели приборов.

11) Датчик указателя уровня топлива (ДУТ).
Установлен в нижней части топливного бака. Отвечает за показания прибора на панели приборов и контрольной лампы минимального запаса топлива.

12) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ).
Ввернут в ГБЦ с правой стороны, под топливной рампой. Отвечает за показания прибора на панели приборов.

Daewoo Nexia | Контрольная лампа индикации неисправности двигателя | Дэу Нексия

Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает.

Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется.

Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно. Неисправные свечи. Сработавшийся датчик кислорода лямбда зонд.

Сломанный катализатор выхлопных газов. Нарушение работы форсунок. Бензонасос или топливный фильтр. Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака.

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя. О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите. У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя. Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к горит лампа неисправности двигателя дэу нексия поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель — это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя.

Но, если, причина — свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров. Что делать, если горит лампочка Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна не тухнет после пуска двигателя или горит при движениитогда стоит остановиться на диагностику машины.

Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки — это остановиться и послушать, как работает двигатель: Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая горит лампа неисправности двигателя дэу нексия — в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо это можно определить после диагностики, после исключения остальных причинтогда мастера сервиса горит лампа неисправности двигателя дэу нексия скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.

Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.

Негерметичность топливного бака — это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить горит лампа неисправности двигателя дэу нексия труда, если вы уже опытный водитель.

Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день. Скажите пожалуйста на Nexia 1. Пропала зарядка на нексии г,поменял шеколадку,зарядка появилась,через две недели свет фар начал светить ярко и пропала зарядка. Что может… Эльдар Ннексия 1. Подскажите пожалуйста в чем причина. Оборвало ремень ГРМ, нексия г. Вот причина.

Читать еще:  Электрообогрев двигателя автомобиля своими руками

Если движок а Не гнет клапана при обрывки грм!

Check Engine – причины появления ошибки у Daewoo Nexia

Знатоки, … Саня Ну ты и знаток. На 8 кл маторе до не гнёт а после как пить дай. Вот и у него нечего думать загнуло клапана поэтому всё по меткам и троит. Такая проблема! Порвался ремень грм, поменял все по меткам, не заводится даже с толкача!

Горит лампочка давления масла… — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры Не горит лампочка давления масла, в чём причины В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает: У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм.

не горит лампочка давления масла дэу нексия

Почему не горит лампа давления масла в салоне

Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей. Не горит при включении зажигания Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне.

Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке. Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной не горит лампочка давления масла дэу нексия. Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора Не горит в мороз Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями.

При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение.

Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки. После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.

Вообще не горит лампа давления масла Daewoo Nexia

Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя. Возможные не горит лампочка давления масла дэу нексия Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте.

Help! Горит лампочка давления масла — Nexia

Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник.

Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу. Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться.

После Замены Ремня Грм Загорелся Чек Нексия

Появление значка Check Engine на некоторых моделях Daewoo, включая Nexia, встречается довольно часто и может быть продиктовано многими обстоятельствами.

Некоторые из них могут серьезно повлиять на производительность устройства, а другие могут быть невидимыми. Однако, независимо от предпосылки для беспокойства, имеет смысл разрешить ее немедленно.

Следует отметить, что практически невозможно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без посторонней помощи без присутствия крыла. Если BC установлен, он может специально просматривать информацию о двигателе и коды ошибок. Если он недоступен, единственным методом является диагностика двигателя в сервисном центре.

Nexia N150 Dohc диагностический разъем

В процессе диагностики освоить Выделенный сервисный разъем соединяет ваш компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электрического блока управления Daewoo Nexia.

Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с неисправностью электроники, плохим топливом и другими причинами. В этом случае вы можете попытаться «перезапустить» электрический блок, сняв отрицательный контакт с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не устранена, диагностика все еще необходима.

Проверьте лампочку двигателя Daewoo Nexia

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8cl. 1.5 Адаптация ДПКВ

Обычно следующие неисправности становятся обязательным условием для индикатора Check Engine:

  1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответственно регулирует подачу топлива и обеспечивает экономию топлива. Необходимым условием его отказа может быть ряд причин. от технических недостатков до низких свойств бензина. Если коды неисправностей указывают на неисправность, датчик запрашивает изменение. Следует иметь в виду, что датчик следует заменить в обязательном порядке, поскольку изменение состава отработавших газов из-за его неисправности может привести к преждевременному выходу из строя катализатора, очень дорогого элемента системы выпуска отработавших газов.
  2. Отказ катализатора. Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным нормам выбросов CO. В большинстве случаев обязательным условием для работы является низкое качество российского бензина и позднее завершение регулярного технического обслуживания. Сам катализатор довольно дорогой, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «хитрость». импровизированное устройство, в котором «Проверка» не загорается. Не рекомендуется использовать такие хитрости из-за проблем, которые могут возникнуть во время муниципальной инспекции (содержание вредных веществ в выхлопе резко возрастет).
  3. Отказ датчика массового расхода воздуха, который контролирует поток воздуха в систему впрыска двигателя. Подобные поломки приводят к перебоям в работе агрегата, вызванным истощением или обогащением консистенции и сопровождающимся «плавающей» скоростью, вращением машины в движении и тому подобным.
  4. Плохие свечи зажигания или проводка. Поломки, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей зажигания, часто сопровождаются неисправностью двигателя.
Читать еще:  Что такое bom в двигателе

Одним из обстоятельств Check Engine является необходимость замены свечей зажигания

Эти предпосылки являются более распространенным условием работы индикатора, но они далеко не единообразны. На 8-клапанном Nexia с 8 клапанами (также на автомобилях Chevrolet Lanos / Zaz Chance с тем же двигателем) Чек нередко загорается после 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки указывает на неисправность датчика коленчатого вала. На практике в этой ситуации не требуется замена датчика, и неисправность вызвана ошибками в программном обеспечении стандартного электрического блока управления. Они фиксируются компьютерной прошивкой с внедрением соответствующего программного обеспечения. Как правило, эта функция может быть выполнена только в сервисном центре.

ЗАДЕРЖКА МОТОРА / проблема после замены времени / Hyundai / Ford

Еще одним условием появления «сигнальной лампочки» может быть очень распространенная, но не тривиальная причина для владельца автомобиля. снижение плотности топливной системы, вызванное… плотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине всегда затягивайте крышку, пока надежные храповые механизмы не зафиксируются на месте.

Как мы видим, существует множество причин ошибок двигателя в этой модели Daewoo, но они так или иначе присущи всем автомобилям с системами впрыска топлива. Учитывая все обстоятельства, в Nexia есть редкие случаи серьезных двигательных дефектов. Это оправдано надежностью агрегата, который имеет свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

Кстати, владельцы отмечают, что 8-клапанные моторы особенно надежны в работе, а 16-клапанные версии немного уступают им в этом параметре.

А именно, эти двигатели страдают от серьезного дефекта. утечки масла из клапанной крышки с пробегом более 50 тыс. Км.

Несмотря на все вышеперечисленные аспекты, появление сигнала тревоги Check Engine является сложной причиной для проверки работы двигателя. Игнорирование беспокойства может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях к серьезным неисправностям. ремонт двигателя.

По этой причине владельцам Nexia имеет смысл установить крыло, которое позволяет им быстро получать коды ошибок и, соответственно, своевременно предпринимать корректирующие действия. Этот метод выглядит более общепринятым, поскольку в настоящее время имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Горит датчик неисправности двигателя нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Читать еще:  Двигатель 3zr какой ресурс

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector