Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности двигателя матиза

Консультация

Вопрос 2008-04-02 08:39:35
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что означает загоревшийся датчик в Матизе (коробка автомат) А/Т?
Ответ Лампочка индикатора «А/Т» загорается в том случае, если есть неисправность в системе автоматической коробки передач (возможно низкий уровень масла в КПП). Подъедте в авторизированное СТО для выяснения и устранения неисправности.
Вопрос 2008-12-03 22:05:22
Лампочка индикатора «CHECK» все время горит при работающем двигателе.Пробег 1300, масло не меняла.недавно разряжался аккомулятор(до лампочки).С чем это связано?
Ответ Если сигнализатор «CHECK» постоянно горит — это говорит о том, что есть какая-то неисправность или некорректная работа того или иного оборудования обеспечивающего работу двигателя. При этом электронный блок управления переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжить движение.
Подъедте на СТО для устранения неисправности.
Вопрос 2008-12-16 11:35:26
Если сигнализатор «CHECK» загорается после непрерывной езды на ростаянии 20-25км (после повторного пуска двигателя лампочка гаснет) с чем это может быть связано? Может ли из-за низкого качества бензина?
Вопрос 2009-05-19 13:48:49
лампочка A/T начинает мигать через некоторое время после начала движения, замена масла в коробке ситуацию не исправила в авторизированном СТО сказали что коробка в отличном состоянии. пробег 10000км
Вопрос 2009-05-22 17:47:50
лампочка A/T начинает мигать через некоторое время после начала движения, замена масла в коробке ситуацию не исправила в авторизированном СТО сказали что коробка в отличном состоянии. пробег 10000км.
есть подозрение что сгорел датчик положеня дроссельной заслонки. это как то связано с индикатором A/T?
Вопрос 2009-05-29 15:29:32
Здравствуйте, недавно убиралась в салоне,и под сиденьем водителя обнаружила провод датчика пристегивания ремня/б.Откуда он вылетел? Не могу найти штекер подключения!
Ответ Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, на официальное СТО: http://www.uzauto.com.ua/sto.html
Вопрос 2010-05-21 12:31:36
При задевании днищем о землю или снег в колее, загорается датчик АТ, после остановки двигателя и выключении зажигания,а затем повторного запуска двигателя датчик гаснет.
Вопрос 2010-12-26 16:56:02
Машина у меня с акпп,вопрос в чем,машина дергается не едет горит лампочка А/Т прогрелась поехала,масло в акпп меняли на 50000 сейчас 65000,увеличенный расход топлива,недавно меняли прокладку крышки головки цилиндров т.к.тосол пошёл в масло,на инжекторах контакты были в масле почистил сам,вроде поехала.потом опять началось.вроде все рассказал что это может быть,подскажите пожалуйста.
Вопрос 2012-09-09 19:14:27
после включения зажигания лампочка а/т как и положено загораетсчя и через секунду-другую гаснет. После езды 20-30 минут загорается. Если отключить зажигание на 2-3 минуты история повторяется. Уровень масла в коробке в норме, проверял на работающем двигателе как указано в инструкции.
Вопрос 2012-09-25 19:17:05
Доброго Вам дня! Авто Нексия, 8 кл. 2008г.в., ЭБУ МR 140, ГБО 4 Stag 300. Проблема вот такая, при движении по неровной дороге или при резком (полицеском)развороте начинает мигать лампа Check Ingine, перезапуск двигателя позволяет, но не с первой попытки погасить лампу, но тут то и начинаются чудеса приемистость пропадает, тяги нет, двигатель троит, нестабильно работают 3,4 цилиндры. Сканер выдает ошибку «Ошибка уровня топлива,низкий уровень сигнала.» Помогите пожалуйста, устранить неисправность! Заранее Вам благодарен.
Вопрос 2013-10-15 09:38:59
привет, вчера купил матиз с «автоматом», запускаю двигатель все датчики неисправностей гаснут, после трогания с места чувствую переключение передачи с первой скорости на более повышенную и загорается лампочка А/Т и «чек», после этого переключение передач не ощущается, при трогании на маленькую горку автомобиль трогается с трудом и такое чувство что не включается первая передача. после повторной заводки двигателя авто на гору более резво трогается с места.. по моему, на работающем двигателе, передачи не переключаются «вниз», пробег авто 150 тыщ, масло на уровне.. при перегоне домой постоянно моргала лампа а/т и горел «чек».. подскажите , пожалуйста, что стряслось с АКПП и что предпринять, масло в коробке красного цвета, на неработающем двигателе показывает повышенный уровень в 2 раза почти, при работающем — нормальный, заранее огромное спасибо .
Ответ Здравствуйте, Илья. Для диагностики неисправности советуем обратиться в официальный сервисный центр Uz-Daewoo в Вашем регионе.
Вопрос 2014-02-12 23:35:23
Здравствуйте. Загорелась лампочка O/D off ,Что она означает не могу найти , Матиз 2008 года автомат
Вопрос 2015-02-02 12:25:11
Здравствуйте, завожу машину все лампы тухнут, включаю D машинка как пробуксовывает и не едет и сразу загорается а\т на панели, в чем причина
Вопрос 2015-02-03 16:03:15
Ошибка «55 » при диагностике АКПП Матиз -не сбрасывается -как лечить и что менять?
Вопрос 2015-03-09 18:34:27
после проезда около 20 км особенно если небольшой уклон под горку больше газку сразу начинает мигать датчик АКПП и не гаснет пока не заглушиш мотор немного постоял едет нормально но такое случается постоянно машина 2008 г пробег 40 000 диагностика ничего не показала связано ли ето с маслом АКПП спасибо.
Вопрос 2015-10-12 13:25:26
оборвался трос спидометра после чего загорелся чек .как то связано это со спидометром?
Вопрос 2016-01-12 18:41:01
Вітаю! У мене Матіз 2007р., АКПП, пробіг 120000 км. Після заміни сальника первинного валу в коробці (текло масло) і заміни масла, при досягненні швидкості 40 км/год. починає блимати лампочка а/т. Жодна діагностика не може навіть побачити коробку. Що робити?
Вопрос 2016-03-27 09:45:43
Здравствуйте у меня на матизе со стороны коробки идет какойто скрип и машина дергается при нажатии на газ и тормоз’, коробка вариаторная и еще загорелся датчик cvt что это означает ?
Вопрос 2017-10-03 21:19:31
Доброго вечора.
Машина Део Матіз 2008р.АКПП
Після 40 км/год. загоряється А/Т,зробив діагностику показало помилку 15.Підскажіть що означає ця помилка,читав що це дачик турбіни але там нема турбіни.
Вопрос 2020-02-27 13:53:51
Добрый день! Матиз 2008 г., пробег 125000. После замены масла в коробке -автомат, при достижении скорости от 60000 и выше, начинает мигать А/Т. На фирменном СТО, где меняли масло, показывает ошибку 41, но исправить или не хотят, или не знают как. Что делать, неужели придется менять коробку? Говорят, что из-за замены масла такое происходит. Кто виноват?
Читать еще:  Шумно работает двигатель 1zz

Задать вопрос

Внимание! Специалисты компании отвечают только на те вопросы, которые касаются автомобилей ТМ Uz-Daewoo: Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.

Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и просмотрите эксплуатационное руководство по автомобилям Matiz и Nexia. Возможно на Ваш вопрос уже есть готовый ответ.

Чтобы задать вопрос, заполните все поля, отмеченные (*) . Вся введённая информация (кроме текста вопроса) — конфиденциальна и отображаться в консультации не будет.

Горит лампочка тормозов на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемы

Надежность тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность пассажиров и водителей вокруг. Тормоза должны работать безотказно и без промедления реагировать на нажатие водителем педали.

На панели приборов у автомобилей имеется специальный индикатор, который оповещает водителя о проблемах в тормозной системе, он же в народе называется «индикатор ручника». Чаще всего он выглядит как восклицательный знак, слева и справа от которого расположены изогнутые линии, также на нем может быть нанесена надпись Brake. Если горит лампочка тормозов, отправляться в поездку запрещено до тех пор, пока не будет выяснена причины ее активности.

Как должна работать лампочка тормозов

Лампочка тормозов на панели приборов, в первую очередь, предназначена для уведомления водителя о постановке автомобиля на стояночный тормоз. Движение машины при включенном ручнике крайне нежелательно, и перед стартом движения автомобиля водитель должен убедиться, что лампочка на панели приборов не горит.

Как и другие диагностические индикаторы автомобиля, лампочка ручника на панели приборов загорается при включении зажигания, даже если стояночный тормоз не активирован. Через 5-7 секунд после старта двигателя она должна погаснуть, после того как компьютерная система автомобиля убедится, что никаких препятствий для начала движения нет, и тормозная система работает в штатном режиме.

Если при пуске двигателя лампочка тормозов на приборной панели не загорается, водителю следует провести диагностику индикаторов. Чаще всего причиной отсутствия индикации со стороны лампочки тормозной системы при старте двигателя является ее перегорание или обрыв проводов.

Почему горит лампочка ручника на панели приборов

Не так много причин приводит к тому, что загорается лампочка тормозной системы на панели приборов. Наиболее часто индикатор тормозов горит в следующих ситуациях:

Автомобиль находится на стояночном тормозе;

  • Датчики машины обнаружили недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке;
  • Колодки автомобиля стерты до критического состояния (не на всех моделях автомобилей индикатор тормозов загорается при данной неисправности);
  • Другие неисправности тормозной системы.
  • Отправляться в поездку с горящей лампочкой ручника безрассудно, и если при старте двигателя была обнаружена неисправность в тормозной системе, необходимо ее устранить самостоятельно или предоставить дело специалистам.

    Что делать, если горит индикатор тормозов

    Самостоятельно водитель без специального оборудования, ямы или подъемника не сможет диагностировать тяжелые неисправности тормозной системы. Но чаще всего индикатор ручника загорается при проблемах, которые автолюбитель может исправить без посторонней помощи.

    Если лампочка загорелась на панели приборов, рекомендуется сделать следующее:

    Убедитесь, что стояночный тормоз опущен. Если это так, то вновь зафиксируйте его в крайнем верхнем положении, а потом снова отпустите;

  • Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она залита до насечки или близко к ней. В случае если недостаточно тормозной жидкости, долейте ее и вновь проверьте показания лампочки на приборной панели;
  • Если решить проблему не удалось, достаньте датчик-поплавок из бочка тормозной жидкости и очистите его, а также слегка простучите, может проблема крыться в неверной диагностике с его стороны;
  • Обратите внимание на состояние тормозных колодок, если они сильно стерты (больше чем на 80%), то на некоторых автомобилях может загораться индикация на приборной панели.
  • Если после выполнения всех перечисленных выше шагов индикация не погасла, следует обратиться к специалистам. В такой ситуации направляться к сервису следует осторожно, обязательно перед выездом на дорогу проверьте отработку со стороны тормозной системы нажатий на педаль тормоза.

    Горит ошибка двигателя — бортжурнал daewoo matiz года на drive2

    Тест-драйв от Давидыча. Daewoo matiz (как все начиналось)


    Проводка, как я понимаю, исправна, метки на распредвалах совпадают один в один, он не сбиты.

    Почитайте у меня в БЖ есть тема самодиагностика матиз, причем совершенно бесплатно и точно считайте…

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? Обнулил при помощи БК.

    Читать еще:  Toyota corolla 1992 какой двигатель

    Ранее ты писал что уронил В кожух ремня ГРМ тряпку.

    Заземление для клапана EGR в цепи управления обеспечивается управляющим устройством цепи низкого уровня сигнала в контроллере электронной системы управления двигателем ЭСУД. Это напряжение изменяется в зависимости от положения иглы клапана EGR. Контроллер электронной системы управления двигателем ЭСУД проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов EGR во время снижения скорости.

    Если сигнал датчика МАР не соответствует положению иглы клапана EGR, контроллер ЭСУД регистрирует выявленную степень отклонения в абсолютном давлении в коллекторе и вносит поправку в калиброванный счетчик сбоев в сторону калиброванного порогового уровня сбоев.

    Количество проверок расхода при рециркуляции отработавших газов, необходимых для превышения предела количества сбоев, может быть различным в зависимости от количества выявленных ошибок при тестировании потока рециркулируемых отработавших газов. Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания.

    Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода. Условия появления кода DTC Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.

    Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет. Условия установки кода неисправности 0.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Когда были перебита провода от датчика, ЭБУ не видел его нормально и выдавал ошибку — низкий сигнал ДПРВ, а перед тем, как я полез датчик менять, была ошибка ДПРВ выход за допустимые значения причем статус ошибки был «непостоянная» , откуда я это знаю?

    Ну так компьютер говорил, через диагностикую программу для двигателей Chevrolet. В общем ближе к теме, косяк с проводкой я устранил,о чем свидетельствует исчезновение ошибки и возвращение ошибки , опишу подробнее, при замене фишки от датчика также эксперементировал с самими датчиками, купил новый датчик но не родной , был китайский и был родной, с которым ошибка и горела впервые.

    В итоге, на новом датчике из Кореи, машина заводится вообще отказалась, на Китае работала но сразу писала ошибку , я оставил на месте родной в итоге, ошибки САМИ исчезли, я не скидывал их.

    Daewoo Matiz 2008, 51 л. с. — поломка

    Так я проездил пару км, заводился несколько раз для проверки, ошибка не вылезала, НО на следующий день я поехал по делам, ошибка не горела опять де таки, НО как только я заехал на заправку, странно, после заправки ошибка вернулась. Поездив немного с ощибкой, заехал я опять в евроавто, решил купить датчик бу,так как его сняли с рабочего движка без ошибок и он должен нормально работать, вчера установил этот датчик, очистил ошибки, какое то время они не появлялись, но при этом компьютер иногда все таки писал, что есть и она непостоянна, при этом чек не зажигав, чек не горел поездки, после чего он сегодня загорелся снова, причем загорелся не на заправке не при заводке автомобиля, просто загорелся посреди дороги и все.

    Подскажите, что мне делать?

    Работа при ошибке 0342

    Проводка, как я понимаю, исправна, метки на распредвалах совпадают один в один, он не сбиты. Может я датчик неправильно ставлю или неточно, поэтому он за пределы выходит?

    Ну не понимаю я что не так и денег на сервис нет у меня, да и в конце концов ну не тупой же я настолько, чтобы из-за такой ерунды в сервис ехать.

    Подскажите пожалуйста, это крик уже о помощи просто! Более подробно и с фото можно тут посмотреть http: Кстати говоря, на родных датчиках машина едет ровнее чем на китайском, обороты не сразу уходят , когда газ отпускаешь, а на Китае сразу падают Так ты посмотрел положение распредвалов относительно др.

    И там все нормально.

    Но на драйве я не увидел фото положения каленвала при правильном положении распредвалов. Ты проверял правильно или кау обычно глянул на распредвалы и все. Правильно это снять правое колесо, отвентить шкив приводных агрегатов и проверить взаиморасположение метки калинвала и распредвалов.

    Ранее ты писал что уронил В кожух ремня ГРМ тряпку.

    Загорается чек, и двигатель начинает глохнуть. Daewoo Matiz

    Вот всё прочитала, и не то. Глохнет двигатель,когда загорается чекрыжик, температура доходит до 45 градусов,меняла бензонасос,и ДПДЗ И ДХХ, трамблер исправен, на диагностике говорят, что иногда пропадает масса(подтекает жидкость стеклоомывателя со стекол на монтажник и коротит) При том, когда включаешь зажигание, чек то горит, то не горит. После замены ДХХ двигатель запустился, но начал реветь, как сумашедший,обороты менялись с низких на высокие. Глючил клапан PCV. Заменила. Проблема осталась. Что бы это могло быть? Да,и еще, после того, как диагносты шарились по устранению к.з. пропал звук на сигналке.

    Свечи,фильтры, сеточки, провода ВВ все это меняно на 121000 пробегу.И ремень ГРМ тоже.

    to totik: Добрый день,вы сами ответили на свой вопрос,нужно снимать блок и полностью его разобрать,оценить его состояние(ремонт или новый покупать) Наверняка там все окисло.

    По поводу сигналки-это мастера провод повредили от колокольчика сигнализации.

    Делать выводы по пустому бла-бла спецов СТО ! Где диагностика ? На что жалуется Чек ?

    Читать еще:  Что такое двигатель бэнкса

    Нужен один профи с хорошими приборами, а не дворовая команда.

    Дак в том и дело, что все предохранители и реле работают, слабый след присутствовал на соединении кожуха монтажника, а окисла около запасного реле нет(оно там самое первое и ближнее к подтеку). Я просто электрик по образованию, такая тема знакома. Мои знакомые говорят, что дело может быть в сигналке. А из-за чего может пропадать масса вообще? Электрик и автоэлектрик разные темы. Последний ближе к программисту, с ризисторами и тиристорами. Короче говоря очень приятно, что отозвались, но по-просту даже гуру по ремонту чешут репу. Мой последний шанс к официалам. Я записалась на завтра к 13-00. Отпишусь. Но самое обидное, что вот оно решение,казалось бы, и это не то. А там мне по телефону так и сказали, глючит сигналка.

    Чувствую, что щас пойдуделать самодиагностику(без мужчины как страшно,да и долго)))Пока по кругу все ошибки пройдут, писать устанешь.

    to totik: Код ошибки — это направление куда копать. Я бы попотел.

    Да и причем разбирали блок, где-то поджимали, изолентой подматывали даже, и вот оно, голубое чудо по окном)))Даже денег брать не хотели. Ксати, кому интересно будет, у меня на Тотике стоит 45ый Атлас(аккумулятор), устанавливается под углом на себя и вниз.

    Спасибо, поддержали. Пойду попробую.

    Так проблему устранили? Такой сумбур, что не понятно.

    Вот сейчас,я, выйду на холод с аккумом в руках, поставлю его, попытаюсь прогреть(хотя бы до 45 градусов)Когда заглохнет начну делать диагностику.И отпишусь.Надо идти,пока светло на улице.

    Ура,победила лень свою. Короче говоря, как описывалось на одном из сайтов,нужно перемкнуть А и С клеммы разъема ОБД2 под пордачком. Но сначала я прогрела машину пока не заглохла на 45 градусах тепла. Замыкаю контакты,пришлось конешно извернуться,но оно того стоило. И вопреку упомянутому сайту, ошибки не покругу всем списком ,а сразу выдаются. Итак, мне ЭБУ пишет 1500 и 0340. Кондера отродясь в машине не было, а вот про датчик положения коленвала,это да. И что дальше?

    Нет,ну это надо же. Ошибка датчика температуры кондиционераК чему бы это?

    to totik: По кондею так и должно быть, а вот по ДПКВ есть тема как его проверить. Искал, но не попалась. Найдите.

    На оптический датчик не похоже. Он хаотично глючит на разной температуре прогретого двигателя.

    только по фото мне лично плохо понятно. Все равно завтра к официалам поеду,пускай делают.

    to totik: Отписывайтесь по результатам.

    Всем привет, респект и уважуха)))Вот что было с моей машиной. Мне даже очень стыдно(ведь сколько было описано на нашем форуме), но, метод тыка, однако, работает. История следующая. Даже сегодня утром, на холодный двигатель я не смогла проехать и километра, глохла. Но чек уже не загорался. Меня мой гуру поджидал на перекрестке, и отбуксировал со скоростью 60 км/ч к официалам чтобы успеть к назначенному времени. Ну а там, все размеренно. Но, самое главное порадовали цены за диагностику,без нее никак. 500 руб. Вообщем, мучали Тотика минут сорок,потом выходит «врач» в синей куртке, и оглашает диагноз. И что бы Вы думали это могло быть с кодом ошибки 0340? Двигатель именно на моем матизе евро-2, оптического датчика там в природе быть не может,как и не может быть ДПКВ. Зато есть датчик Холла,который стоит на 1000 руб дешевле, чем весь трамблер в сборе. Ну что ж делать, пришлось менять долбанный трамблер. Вот если б сразу, а то говорю всем,а толку. Это не он,это электрика и бензонасос. Может у меня вообще бензонасос исправный, теперь вот не узнаешь. Самое интересное, мне мой гуру признался, что купил прибор за 11 тыс, чтоб померить давление в насосе(ремонт это его хобби, помимо обучения экстримальному вождению). Кошмар, он давно собирался правда, моя машина окончательно его пнула к это приобретению. Вообщем, полетела домой, как новой(в душе опасаясь, что вот-вот заглохну) и нифига подобного. Вот такая вот история с моей машиной. Ладно она еще хоть ломается от зарплаты до зарплаты, занимать не приходтся Да и еще. На матизе стоял ДАКовский траблер, а мне поставили оригинальный GM за 6200 плюс 500 руб работа и диагностика. В-общем, вышло вместе с датчиками 12200. Приняла решение- летом продаю машину. Это если я еще помимо всего прочего плачу за нее 11000 да плюс ежемесячные ремонты, блин да я могу на БМВ I116 ездить

    Обычная зимняя проблема Евро-2 — трамблер и катушка. К зиме надо подготавливать машинку. Все сопли, которые летом почти не сказываются, зимой превращаются в такие проблемы.

    Спасибо за отчет проделанной работы.

    Когда работал в эл цеху совавтопрома каменного века, у нас были эталонные трамблеры с крышками и проводами. Такси должно быстро возвращаться на линию, поэтому если было подозрение на трамблер, ставили эталонный и если догадки подтверждались, занимались трамблером. Хороший спец, должен иметь исправные катушки, трамблеры и др.. для проверок, или хорошие приборы и знания. К сожалению это большая редкость в капанархдепии.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector