Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общепромышленные электродвигатели АИР

Общепромышленные электродвигатели АИР

Назначение

Электродвигатели асинхронные типа АИР общего назначения предназначены для привода механизмов и машин в условиях умеренного климата У категории размещения 2 по ГОСТ15150-69.

Общие сведения

Электродвигатели АИР изготавливают для поставок внутри страны
по ТУ3325-169-05806720-2002.

Электродвигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380В частотой 50Гц, со схемой соединения обмотки статора «звезда».

Исполнение электродвигателей АИР по способу монтажа IM 1081, IM 2081 по ГОСТ 2479-79.

Требования безопасности — по ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-90, ГОСТ 12.1.019-79, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Условия эксплуатации

Окружающая среда не должна содержать взрывоопасных смесей, токопроводящей пыли и паров веществ, разрушающих изоляцию и конструкцию электродвигателей.
Температура окружающего воздуха:
— от -45 до +40°С для климатического исполнения У2;
— от -10 до +50°С для климатического исполнения Т2.
Относительная влажность:
— 100% при 25°С для исполнения У;
— 100% при 25°С для исполнения Т.
Степень защиты электродвигателя — IР54.
Степень защиты кожуха вентилятора со стороны входа воздуха не ниже IР20 по ГОСТ 17497-87.
Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М1 по ГОСТ 17516-90

Установочные и присоединительные размеры

Типо- размер двигателяИсполнение по способу монтажаРис.Габаритные размеры ,ммУстановочные и присоединительные размеры, мм
l30d24h31h37l1l10l20l21l31l39d1d10d20d22d25b1b10hh1h5
АИР 71IM 1081A.127217940901045197611271621,5
IM 2081A.22001083,50±1,516512130
АИР 80IM 1081A.13201965010014502210612580624,5
IM 2081A.22001163,50±1,516512130
АИР 90IM 1081A.13602155012514562411814090727,0
IM 2081A.22501254,00±1,521515180

Технические характеристики

Типоразмер электродвигателей АИРНоминальная мощность, кВтНоминальный ток, АСинхронная частота вращения, об/минКПД,%Масса, кг
АИР 71 А20,751,75300078,58,7
АИР 71 А40,551,61150071,08,6
АИР 71 А60,371,31100065,08,4
АИР 71 В21,12,55300077,09,5
АИР 71 В40,751,90150075,09,4
АИР 71 В60,551,74100068,09,9
АИР 80 А21,53,3300079,012,4
АИР 80 А41,12,75150075,011,9
АИР 80 А60,752,26100070,011,6
АИР 80 В22,24,6300082,015
АИР 80 В41,53,6150077,013
АИР 80 В61,13,05100072,015,3
АИР 90 L23,06,1300082,019,5
АИР 90 L42,25,0150078,018,6
АИР 90 L61,54,16100077,019,3

Номинальный ток и синхронная частота вращения приведены для частоты тока 50Гц.
Масса электродвигателей АИР указана для исполнения IM 1081.

ГОСТ 16264.1-85
Двигатели асинхронные. Общие технические условия

ГОСТ 16264.1-85
Группа Е61

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Общие технические условия

Induction motors.
General specifications

Срок действия с 01.01.86
до 01.01.96*
______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИСУ N 11-12, 1994 год). — Примечание.

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством электротехнической промышленности СССР

А.Ю.Станюлис, А.А.Дежурный, П.И.Катилюс, А.А.Шивицкас

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28.01.85 N 169

3. ВЗАМЕН ГОСТ 16264-78 и ГОСТ 20360-74 в части асинхронных двигателей, ГОСТ 17018-79 в части двигателей до 1 кВт

4. Срок проверки 1990 г.; периодичность проверки 5 лет

5. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4438-83

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Вводная часть, 3.1, 5.1, 5.2, 6.1, 6.3, 7.1, 8.1, 9.1

7. Проверен в 1990 г. Срок действия продлен до 01.01.96 Постановлением Госстандарта СССР от 26.06.90 N 1862

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1991 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в феврале 1989 г., июне 1990 г. (ИУС 5-89, 10-90)

Настоящий стандарт распространяется на асинхронные двигатели номинальной мощностью до 1000 Вт.

Стандарт не распространяется на двигатели: взрывозащищенные, двигатели следящих электроприводов переменного тока, питаемые от несинусоидальных источников тока и управляемые пространственным поворотом осей потоков.

Все требования настоящего стандарта, кроме пп.2.1, 2.2, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

1.1. Двигатели должны изготавливаться на номинальные напряжения:

(36), 40, (42), (127), 220, 220/380 В — трехфазные силовые;

12, 24, (27), (36), (40), 42, 60, 110; (127), 220 В — однофазные силовые;

6, 12, 24, 36, 40, 115, 220, 240 В — двухфазные управляемые.

Читать еще:  Эндоскопирование двигателя что это

1.2. Синхронные частоты вращения двигателей должны соответствовать ГОСТ 10683, а для частоты питания 60 Гц — 300, 360, 450, 600, 900, 1200, 1800 и 3600 мин .

Номинальные частоты вращения или номинальные скольжения должны быть указаны в технических условиях на конкретные типы двигателей.

1.1, 1.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.2 Отношения начального пускового момента (), минимального вращающего момента () и максимального вращающего момента () к номинальному вращающему моменту () при номинальных значениях напряжения питания односкоростных силовых двигателей должны соответствовать указанным в табл.1.

Тип однофазных двигателей

С экранированными полюсами и с асимметричным магнитопроводом статора

Конденсаторные с использованием листов статора и ротора трехфазных двигателей

Однофазные с пусковым конденсатором и конденсаторные с рабочим и пусковым конденсаторами

Однофазные с пусковым сопротивлением

Примечание. Отношения моментов, указанные в знаменателе, устанавливаются по требованию потребителя.

У двигателей на частоту питания 60 Гц допускаются отношения моментов на 10% ниже указанных в табл.1.

По согласованию с потребителем для двигателей, работающих в приборах с вентиляторной нагрузкой, допускается отношение начального пускового момента к номинальному 0,2, отношение максимального вращающего момента к номинальному 1,2.

Значения начального пускового момента, минимального вращающего момента и максимального вращающего момента или их отношения к номинальному вращающему моменту регулируемых и многоскоростных двигателей, двигателей с механической и электромагнитной редукцией частоты вращения, а также двигателей с частотой питания 400 Гц и трехфазных двигателей должны быть установлены в стандартах или технических условиях на конкретные типы двигателей.

2.3. Ток главной обмотки однофазных силовых двигателей при работе на двух обмотках и ток главной обмотки при коротком замыкании для силовых двигателей, запуск которых осуществляется пусковым устройством электромагнитного типа, устанавливают, при необходимости, в стандартах или технических условиях на конкретные типы двигателей.

2.2, 2.3. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.4. Силовые двигатели должны выдерживать без повреждений режим короткого замыкания при номинальном напряжении питания в течение не менее 5 с, двигатели с пусковым конденсатором или пусковой обмоткой повышенного сопротивления — в течение не менее 3 с.

2.5. Предельные отклонения частоты питания допускается пересчитывать на отклонение напряжения питания по формуле

где — номинальное напряжение, В;

— фактическая частота питания сети, Гц;

При этом суммарное отклонение частоты и напряжения не должно превышать ±10% от номинального значения напряжения.

2.6. Допускаемое отклонение номинальной частоты вращения силовых двигателей при номинальной нагрузке на валу и рабочей температуре обмоток, установленной в технических условиях на конкретные типы двигателей, должно быть не более минус 2,0% для трехфазных и минус 3,0% для конденсаторных и однофазных двигателей.

Для всех силовых двигателей мощностью до 40 Вт, а также с номинальным скольжением более 0,15 допускаемые отклонения частоты вращения от номинальной должны быть установлены в стандартах или технических условиях на конкретные типы двигателей.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.7. Предельные отклонения максимального вращающего и минимального вращающего момента к номинальному не должны превышать значений, указанных в табл.2.

Отношение максимального вращающего момента к номинальному

Отношение минимального вращающего момента к номинальному

Отношение моментов в большую сторону не ограничивают.

2.8. Управляемые двигатели должны соответствовать нормам, установленным в технических условиях, на параметры: начального пускового момента; частоты вращения холостого хода; напряжения трогания при нижнем значении температуры при эксплуатации; времени разгона до установившейся частоты вращения.

2.9. Управляемые двигатели должны соответствовать нормам, устанавливаемым по требованию потребителей в технических условиях на конкретные типы двигателей: электромеханической постоянной времени; моменту инерции ротора; мощности, потребляемой обмотками возбуждения и управления в режимах холостого хода и короткого замыкания; полному сопротивлению каждой обмотки в комплексной форме в режиме холостого хода; ускорению при пуске.

2.10. В технических условиях на конкретные типы управляемых двигателей, при необходимости, приводят значения параметров фазосдвигающей цепи и напряжения на ее элементах или указывают требуемый фазовый сдвиг между напряжениями возбуждения и управления.

2.11. Напряжение трогания управляемых двигателей на обмотке управления при номинальном напряжении на обмотке возбуждения в практически холодном состоянии двигателя не должно превышать 3% для двигателей с полным немагнитным ротором и 4% для двигателей с короткозамкнутым ротором от номинального значения напряжения обмотки управления.

2.12. Нелинейность механической характеристики управляемых двигателей не должна превышать 20%.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

4. КОМПЛЕКТНОСТЬ

4.1. Двигатели, предназначенные для комплектации серийной продукции, конденсаторами, пусковыми устройствами и добавочными резисторами, не комплектуют.

4.2. Конденсаторные и однофазные асинхронные двигатели с пусковой емкостью, предназначенные только торговым и ремонтным организациям или для экспорта, должны комплектоваться конденсаторами.

Двигатели с пусковыми элементами (пусковой обмоткой сопротивления или пусковой емкостью) должны комплектоваться пусковым устройством типа реле.

Допускается, по согласованию с потребителем (заказчиком), двигатели конденсаторами и пусковыми устройствами не комплектовать.

5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

5.1. Приемо-сдаточные испытания проводят по программе, указанной в табл.3.

Общепромышленные электродвигатели

Асинхронные трехфазные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором

Асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели, имеющие короткозамкнутый ротор, применимы во многих отраслях промышленности. Гарантируют оптимальную работу в электроприводах различных устройств, машин и механизмов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан пульсар

Из асинхронных двигателей наиболее часто применяют электродвигатели общепромышленные 5АМ, общепромышленные электродвигатели А серии и общепромышленные электродвигатели АИР.

Разброс по мощности значителен: начиная от 0,06 кВт небольшого двигателя 5АМ50МА4 до 200 кВт у А315М2 и А315М4.

В обозначении может быть четко указано назначение двигателя. Так, А1, А2 или А3 в названии марки указывает на возможность использования на атомных электростанциях, Л – в лифтах и т.д.

Цифровые значения в наименовании от 50 до 400 указывают на высоту оси вращения (габарит): в А315М4 это 315 мм, в 5АМ50МА4 – 50 мм.

Общепромышленные электродвигатели 5АМ, А серии и электродвигатели АИР работают на промышленном токе частотой в 50 герц. Частота вращения вала ротора зависит от конструктивных особенностей, связанных с числом пар полюсов. Для различных целей производства используют частоты вращения от 750 до трех тысяч оборотов в минуту. То есть с p=4(750), p=3(1000), p=2(1500) и p=1(3000). Наиболее востребованы двигатели с частотами в 1000 и 1500 об/мин.

Общепромышленные электродвигатели в основном предназначены для работы в трехфазной сети напряжением в 380 вольт. Иногда в названии двигателя применяется уточнение в виде добавочного обозначения 3Е. Для однофазных – Е или ЕУ. В случае асинхронного двигателя с фазным ротором может иметь место добавочное обозначение в виде буквы «К».

Двигатели серий А и АИР, АД, 5А и др. изготавливают в четырех основных видах исполнения: общего предназначения, многоскоростные, в других вариантах имеющие повышенное значение S скольжения и обладающие повышенным уровнем точности по размерам установки и присоединения.

Их модернизация, как и вид исполнения, отражена в наименовании изделия (присутствие буквы «М»). К модернизированным относятся электродвигатели 5АМ, АИРМ и др. О принадлежности асинхронных двигателей к виду с повышенным скольжением подсказывает наличие в наименовании буквы «С». Это электродвигатели 4АС, АДМС, 5АС и др.

Асинхронные электродвигатели АИР

Асинхронные электродвигатели АИР (ранее выпускались двигатели 4А, 4АМ) с кроткозамкнутым ротором благодаря простоте конструкции, отсутствию подвижных контактов, высокой ремонтопригодности, невысокой цене по сравнению с другими электрическими двигателями применяются практически во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства: для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин.

Основные технические характеристики:

  • привязка мощности и установочных размеров стандарту ГОСТ Р 51689-2000;
  • степень защиты IP54, IP55 (электродвигатель АИР) по ГОСТ17494-87;
  • степень защиты IP23 (электродвигатель АМН) по ГОСТ17494-87;
  • изоляция класса нагревостойкости «F» по ГОСТ8865-93;
  • по способу монтажа, исполнения: IM1001, IM2001, IM3011 по ГОСТ2479-79;
  • климатическое исполнение У2, У3 по ГОСТ15150-69;
  • режим работы S1 по ГОСТ183-74;
  • способ охлаждения 1С-0151 по ГОСТ20459-87;
  • уровень шума в режиме холостого хода — 2 класса по ГОСТ16372-93.

Дополнительные обозначения электродвигателей АИР специального исполнения:

  • Б – встроенная температурная защита (АИР112М2БУ3);
  • В – встраиваемые (АИРВ71А2);
  • С – с повышенным скольжением (АИРС100L4). Не путать с АИС: привязка мощности к размерам по DIN;
  • Е – со встроенным тормозом (АИР100S2Е);
  • Е2 – с ручным растормаживающим устройством (АИР100L4Е2);
  • 3Е – однофазный двигатель с трехфазной обмоткой (АИР3Е80В4);
  • Е – однофазный двигатель с двухфазной обмоткой (АИРЕ100S4);
  • Ж – электродвигатели для моноблочных насосов со специальным выходным концом вала (АИР80В2Ж);
  • РЗ – для мотор-редукторов (АИР100S4РЗ);
  • Ш – для промышленных швейных машин (АИР71В2Ш);
  • П – повышенной точности по установочным размерам (АИР100S4П);
  • Ф – хладономаслостойкое исполнение (АИР90L4Ф);
  • А – для атомных электростанций (4АС100L4А5);
  • Х2 – химостойкие (АИР112М4Х2).

Пример расшифровки условного обозначения: электродвигатель АИР160S2 У3, 15 кВт, 3000 об/мин, где

  • А – асинхронный двигатель
  • И – Интерэлектро
  • Р – привязка мощностей к установочным размерам в соответствии с РС-3031-71 («C» – в случае привязки по нормам CENELEK)
  • 160 – высота оси вращения (габарит)
  • S – установочный размер по длине станины
  • 2 – число полюсов
  • У – климатическое исполнение
  • 3 – категория размещения.

Электродвигатели АИС имеют привязку мощностей к установочным размерам по стандартам DIN42673/DIN42677.

Электродвигатели серии 5АИ

Электродвигатели 5АИ, широко применяемые в различных отраслях, работают в режиме S1, что соответствует ГОСТ 183-74. Данное оборудование относятся к унифицированной серии асинхронных моторов, имеющих закрытое исполнение и короткозамкнутый ротор. Для оптимальной работы двигателя необходима одно- или трехфазная сеть переменного тока с напряжением 220 В либо 380 В, частота должна составлять 50 Гц.

  • Вид климатического исполнения: У1, У2 и У3 – соответствует ГОСТ 15150-69.
  • Электродвигатели имеют также несколько форм исполнения в зависимости от способа монтажа: IM1001, IM2001 и IM3011 – по ГОСТ 2479-79.
  • Но степени защиты двигателя: IP55 в соответствии с ГОСТ 17494-87.
  • По способу охлаждения: 1С 0151 в соответствии с ГОСТ 20459-87.
  • По классу вибрации: 2,8 мм/с в соответствии с ГОСТ 20815-93.
  • По уровню шума двигателя при холостом ходе: 2 класс в соответствии с ГОСТ 16372-93.
  • По уровню изоляции: двигатели класса нагревоустойчивости «F» по ГОСТ 8865-93.
Читать еще:  Что такое двигатель 6s35mc

Гост асинхронные двигатели технические характеристики

Асинхронные электродвигатели Украины

Производство, продажа, обслуживание

  • Общепромышленные электродвигатели серии АИР
  • Взрывозащищённые электродвигатели серии АИМ
  • Крановые электродвигатели серии MTH (F)Y, MTKH(F)Y, 4MTM(H)Y.
  • Однофазные электродвигатели серии АИРЕ
  • Общепромышленные электродвигатели серии 2АИР по стандарту DIN
  • Трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом
  • Трехфазные низковольтные частотно — регулируемые
  • Взрывозащищенные рудничные электродвигатели серии АИУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели (для скребковых и ленточных конвейеров) серии АИУ(К)
  • Рольганговые электродвигатели серии АРМУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели серии ВАО2
  • Высоковольтные электродвигатели (степень защиты IP 54) серии ДАЗО 4
  • Высоковольтные электродвигатели серии А4 (степень защиты IP 23)
  • Главная
  • О компании
  • Прайсы
  • Сертификаты
  • Сервис-центр
  • Контакты
  • Общепромышленные электродвигатели серии АИР
  • Взрывозащищённые электродвигатели серии АИМ
  • Крановые электродвигатели серии MTH (F)Y, MTKH(F)Y, 4MTM(H)Y.
  • Однофазные электродвигатели серии АИРЕ
  • Общепромышленные электродвигатели серии 2АИР по стандарту DIN
  • Трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом
  • Трехфазные низковольтные частотно — регулируемые
  • Взрывозащищенные рудничные электродвигатели серии АИУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели (для скребковых и ленточных конвейеров) серии АИУ(К)
  • Рольганговые электродвигатели серии АРМУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели серии ВАО2
  • Высоковольтные электродвигатели (степень защиты IP 54) серии ДАЗО 4
  • Высоковольтные электродвигатели серии А4 (степень защиты IP 23)

Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, […]

Завод изготовитель ООО «ДНЕПРОРЕСУРС» предлагает вам купить электродвигатели ELMO серии АИР общепромышленного назначения в базовой комплектации с гарантией 2 года. Технические характеристики общепромышленных асинхронных двигателей ELMOпредставлены в каталоге. Двигатели ELMO работают от питающей сети с частотой 50 Гц., напряжением 220, 380, 660В. Для работы в евросети с частотой 60Гц, мы предлагаем купить электродвигатели, работающие от […]

Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, […]

Взрывозащищенные рудничные электродвигатели серии АИУ

  • Прайс-лист
  • Технический каталог
  • Датчики
  • Опросный лист

Описание

Электродвигатели асинхронные взрывозащищенные рудничные АИУ короткозамкнутым ротором предназначены для продолжительного режима работы от сети переменного тока частоты 50 и 60 Гц с маркировкой взрывозащиты РВ 3ВИа предназначены для работы в угольных шахтах и рудников, в том числе опасных по газу и (или) пыли, согласно НПАОП 10.0-1.01-10 «Правила безопасности в угольных шахтах».

Электродвигатель взрывозащищенный состоит из 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200,225, 250, 280, 315 и 355 типоразмеров; с количеством полюсов 2, 4, 6, 8 и 10. Установочно-присоединительные размеры и технические характеристики двигателей указаны в каталоге.

Режим работы взрывозащищенного электродвигателя — продолжительный S1 от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380/660 В или 660/1140 В.

Номинальные значения климатических факторов для двигателей при эксплуатации в рабочем состоянии — по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения У, УХЛ и Т, при категориях размещения 1,2 и 5.

Взрывозащищенные двигатели серий

  • АИУ выпускаются с привязкой мощностей к типоразмерам согласно ГОСТ 183;
  • 2АИУ выпускаются с привязкой мощностей к типоразмерам согласно DIN 42673 и DIN 42677 (CENELEC).

Взрывозащищенный электродвигатель выпускаемый в металлическом корпусе имеют степень защиты IP54 по ГОСТ 17494 (кожух вентилятора – IP20). Электродвигатели высотой вращения от 80 мм до 355 мм, в чугунном корпусе выпускаются со степенью защиты IP55. При заказе по согласованию с заказчиком степень защиты может быть изменена с IР54 на IР55.

Двигатели имеют изоляционную систему класса нагревостойкости F, электродвигатели напряжением 660/1140 В изготавливаются с классом изоляции Н.

Электрическая изоляция двигателей, предназначенных для работы в шахтах, имеет уровень 1 по ГОСТ 24719 и рассчитана на работу при верхнем значении относительной влажности воздуха 100% (с конденсацией влаги) и при температуре 35 ºС.

Двигатели соответствуют классу І защиты от поражения электрическим током согласно требованиям п.2.1 ГОСТ 12.2.007.0.

Двигатели изготавливаются следующих исполнений по способу монтажа ГОСТ 2479:

  • на лапах — IM1081(В3);
  • на лапах с фланцем — IM2081 (В35);
  • без лап с фланцем — IM3081(В5);

Взрывобезопасные электродвигатели

При заказе взрывобезопасного электродвигателя с монтажным исполнением IM3081(В5) необходимо указывать как будет установлен двигатель.

Двигатели допускают как правое, так и левое направление вращения. Изменение направления вращения должно осуществляться только из состояния покоя ротора.

Среднеквадратическое значение виброскорости опор подшипников не превышает 2,8 мм/с.

ПРИМЕР МАРКИРОВКИ ВЗРЫВОЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ:

Для электродвигателя взрывозащищенного серии АИУ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector