Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громкий стук дизельных двигателей

Громкий стук дизельных двигателей

Значит очень похоже на смену температурного режима.

Причём здесь температурный режим? Проявляется при разгоне,как я понимаю в любую погоду и при любой температуре двигателя. Если механический призвук,то значит где-то что-то с чем-то контачит.
Ещё вариант всасывающий тракт весь проверить,как самый простой.

а потом выяснялось, что просто «вон та пластмаска отвалилась. »
Выяснить через инет отчего звук идет невозможно в принципе

По 2му +1000!
по 1му в 99% так и бывает:)

а так при ближайшем Т.О. обязательно поеду.

Самая распространенная ошибка.Я про ближайшее ТО.
Не нужно ждать когда узел сломается и повлечет за собой какие то более глобальные последствия.
Заехать раз в три месяца на сервис и провести хотя бы необходимый осмотр,это сэкономит деньги,время и нервы:biggrin:

да понятно что в сервис надо!
Я поэтому и написал дезилистам.
мож кто сталкивался уже на своих машинах?
Или уже менял опоры?

Ну вот и отвечаю: ничего подобного не наблюдал у себя,ничего не менял.
А с сервисом не надо тянуть,или кого-нибудь знающего посадить и прокатить,может услышит чего.

Не совсем понимаю о каком шуме идёт речь, но у меня было что после очередных покатушек цепанул глушак, как следствие повредил кронштейн глушителя, арт. 1755.P6 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1755.P6), что да как на фото ниже

Не совсем понимаю о каком шуме идёт речь, но у меня было что после очередных покатушек цепанул глушак, как следствие повредил кронштейн глушителя, арт. 1755.P6 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1755.P6), что да как на фото ниже.

А как узнал что цепанул глушак?
Сразу поехал в сервис?
Появился шум, вибрация или звуки которых раньше небыло (неслышал)?
Или при очередном Т.О.

А как узнал что цепанул глушак?
Сразу поехал в сервис?
Появился шум, вибрация или звуки которых раньше небыло (неслышал)?
Или при очередном Т.О.

Узнал из-за появившегося шума, особенно когда трогаешься без добавление газа появлялся гул, заехал в сервис и всё выяснилось.

у меня была подобная хрень. неправильно встал фильтр воздушный на всасе. неплотно защелкнулась кассета

машина гарантийная?
если да то сколько до окончания гарантии.

У меня появился тот же эффект. В воскресение ездил к ОД, жаловался, что звук (типа вибрации от прикосновении двигателя/коробки к кузову или защите) появляется при резком трогании на долю секунды. Они смотрели, говорят все хорошо, т.е. ничего не нашли. При этом, звук становится сильнее при трогании только на переднем приводе и меньше или его совсем не слышно, когда включаешь и задний тоже. После посещения дилера вообще заметил, что двигатель стало слышно сильнее, как будто, на самом деле, что-то с подушкой двигателя или коробки.
Что делать-то, что смотреть?

энцефалопат,
Ильк, имхо это не то:blush:, т.к.

. Сказал что дело в клапане рециркуляции газов. .

Еду по двору на первой передаче обороты в районе 1500, стрекот стоит аж раздражает. Даю газ в пол все пропадает, машина срывается с места ни каких раздражающих звуков, как только обороты падают опять появляется стрекот. У кого какие есть идеи?

Балу, больше смахивает все же на воздушный фильтр, да и проверить это очень легко, тем более что это известный косяк.

Мастер долго смотрел в компьютер

не утверждаю, но не понаслышке знаю, как некотырые мастера определяют проблему

. Пообещал, что через месяц привезут аппарат для промывки системы впуска. Короче пока жду. Жду идеи.

А, что за система такая?:(

Называется она правильно системой питания воздухом в которую входит Контур рециркуляции отработавших газов
10693
10695

И странно почему нет ощибок если это ЕГР. blush:

. Пробег 27000 км. Эксплуатация с августа 2009 г. .

Мастер сказал что система забита и поэтому недостаточно воздуха. Посмотрю сколь будет стоить чудо очистительная процедура. Дай бог чтобы она прошла удачно.

Да на таком пробеге дизель еще обкатку не прошел. )
Что значит недостаточно воздуха — диагностика нахрена, не на печном топливе ездишь?
Я бы на такие предложения забил. blush:

. Стучит юбка поршня о стенку цилиндра. .

А откудова такая информация?:(

Возможные неисправности работы дизельного двигателя

Первым действием для оценки работы двигателя необходима косвенная информация об условиях в которых проявляется неисправность:
— Неисправность появляется всегда или периодически
— В каких условиях эксплуатации проявляется неисправность: при запуске двигателя, при ускорении или торможении двигателем, при движении с постоянной скоростью, при определенных оборотах двигателя, на холостом ходу, на холодном или горячем двигателе.
— Какой расход топлива
— Выдает ли двигатель требуемую мощность
— Дымит ли двигатель

Читать еще:  M112 двигатель какое масло

Следующее действие — это детальный осмотр двигателя и проведение диагностики. Рассмотрим некоторые признаки неисправности двигателя.

Признаки неисправности двигателя

Двигатель не запускается:
Подкачивающий насос не подает топливо
Слишком ранний или поздний впрыск
Неисправности форсунки
Неисправные свечи накаливания
Неисправности ТНВД

Потеря мощности двигателя:

Слишком малая доза впрыска
Повреждение распылителя
Утечки топлива из трубок высокого давления

Стуки в двигатели:

Слишком ранний впрыск
Слишком большее давление открытия форсунок
Люфт поршневых колец
Износ поршневых или шатунных вкладышей
Несоответствующая компрессия

Слишком поздний впрыск топлива
Слишком низкое давление открытия форсунок
Заклинивание иглы в распылителе
Лопнувшая пружина форсунки
Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
Слишком низкая компрессия

Неравномерная работа двигателя:

Завоздушивание топливной системы
«льющий» распылитель
трещина в топливопроводе высокого давления
Лопнувшая пружина форсунки
Повышенное давление открытия форсунки
Износ газораспределительного механизма

Причин море и про шкив коленвала забывать нельзя.

да стрекот при перед пуском, когда ждал пока свечи прогреются. поэтому и услышал.
И завелась только тогда когда педалью газа помогал да и то несразу.
номер есть этого датчика!!
что там еще может стрекотать, помимо его.
В сервисе ничего не нашли, возможно сказали клапан Е.Г.Р.
Но нужно разбираться.
Через 1000км.
будет 60000т.км. по регламенту надо менять ремень Г.Р.М.
Как то жостко глохнет при выключении двигателя.
Стрекот пропал.
Зделал Т.О. заменил топливый фильтр.

Чет я немного не вкуриваю, стрекот появился до пуска двигателя? Вероятно что то с датчиком положения дросельной заслонки, он как раз и расположен возле маслозаливной горловины, если я правильно понял. Пальчики в двигателях никогда не стучат. Стучит юбка поршня о стенку цилиндра. И это бывает только при раннем зажигании или при плохом топливе.Будут вопросы по ремню ГРМ, могу ответить, уже есть небольшой опыт!

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

В статье:

  • Основные причины шумной работы «дизеля»
  • Как устранить шумность дизельного двигателя?
  • Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

  • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
  • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
  • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
  • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
  • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
  • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).

Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка — рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Читать еще:  Двигатель aeb какое масло лить

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

  • избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
  • следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
  • контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
  • используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
  • не превышайте межсервисный интервал.

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Почему стучит двигатель при разгоне

Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Почему стучит дизельный двигатель при разгоне

Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.

Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.

Читать еще:  Двигатель 2uz расход топлива

Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.

Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:

Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;

  • Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
  • Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.
  • Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Двигатель
    4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

    Непостоянный стук в двигателе 4D20

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Всем доброго времени суток!
    Ховер H5 TD MT 2013, 70ткм. Появился довольно громкий стук в двигателе. Вот нашел видео, стук один в один (и частота тоже похожа): Ссыка на видео (первая часть видео 0:47 — 1:27). Громкость/тон стука на разных оборотами особо не меняется, при наборе оборотов чуть тише, при сбросе — громче. Стук доносится со стороны турбины от выпускного коллектора, отчетливо, как-будто не изнутри блока, а из ГБЦ.
    —————-
    Характер проявления:
    1) Звук появляется сразу на холодную, исчезает при прогреве двигателя ближе к 80 гр. (15-20 минут).
    2) Может появится не сразу на холодную, а через 3-5 минут работы двигателя. Исчезает также по мере прогрева двигателя. Опять таки, при изменении оборотов громкость не меняется
    3) Может не исчезнуть вообще. Хоть час по городу катайся (чаще всего . )
    4) Иногда стук меняет свой характер (шифруется, гад!) — то более шелестящий (глухой), то более стучащий (звонкий).

    Если завести двигатель, дать поработать на холостых минут 5 — 10 (дать по-человечески прогреться), а потом потихоньку поехать — тишина (или еле слышно). Можно так проехать и пол часа, но стоить дать тапку (живу в горах, без этого никак. ), сразу появляется. Также давая тапку в пол стук наоборот, может пропасть.

    Еще заметил — с появлением стука в такт с ним имеется небольшая вибрация на ручку кпп + двигатель при стуке сильнее колбасит + заметно увеличивается детонация в режиме «тапкаВпол» + появляется какая-то вялость (или уже начинает играть самовнушение. ). Когда стук исчезает — двигатель сразу оживает))
    —————-
    Что проверял:
    1) Похож на цокот работающих форсунок, но это не они — вынимал по очереди фишки с них, стук не исчезает.
    2) Делал проверку обратки форсунок (1 мин в режиме ХХ) — две форсы по 4мл, две по 5мл.
    3) Вынимал распредвалы — задиров нет, постели все целые. Три гидрокомпенсатора пальцем продавливаются (с небольшим усилием), но насколько я знаю это нормально — масло из них вышло (как их вообще проверить?).
    4) Скидывал ремень с обвеса (гена, ГУР(за одно подшипник в нем сменил, стало тише), кондей) — не они.
    5) Смотрел натяжной ролик ремня ГРМ во время работы — не он.
    —————-
    Мысли в слух:
    Если бы это были шатуны/поршня, думаю, стук был бы всегда (более постоянный, а не как вздумается), а если бы коленвал — более глухой. Если не прав, поправьте.
    —————-
    Собственно вопрос:
    Что так может стучать? Заранее благодарен!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector