Honda vfr 800 температура двигателя
Honda vfr 800 температура двигателя
Поиск через Google:
Поиск по Сайту:
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 427
Имя: Андрей
Город: Караганда
Машина: Honda Odyssey
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 427
Имя: Андрей
Город: Караганда
Машина: Honda Odyssey
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 596
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Accord Wagon, CF7, F23a
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 427
Имя: Андрей
Город: Караганда
Машина: Honda Odyssey
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Сергей
Город: Тольятти
Машина: HONDA ODYSSEY RA3
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 427
Имя: Андрей
Город: Караганда
Машина: Honda Odyssey
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
чесн сказать у всех людей понятие «долго» — довольно расплывчато.
но раз уж все-таки собрался менять, то при покупке обрати особое внимание на температуру полного открытия термостата (она как правило нанесена на сам термостат), желательнор для зимы, чтоб было хотябы 82 градуса. 78 тебе ничего особо не даст.
а как печка дует? тепло?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 427
Имя: Андрей
Город: Караганда
Машина: Honda Odyssey
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
я про что и говорю: японские машинки долго греются по сравнению к примеру с немецкими. видать из-за климатического исполнения.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
есть новый jazz, также греется долго
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Honda CR-V 97
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 427
Имя: Андрей
Город: Караганда
Машина: Honda Odyssey
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Саня
Город: Иркутск
Машина: HONDA ACORD SIR 99г
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
ну 2 литра это не 1,5. поэтому и греется махом, я про что и говорю.
Форум владельцев Honda CBR: Cbr600F4I Греется В Пробке — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Cbr600F4I Греется В Пробке
#1 KuPb9Ho
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Регистрация: 10 Май 14
- Наверх of the page up there ^
#2 boesh
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 31 Март 09
KuPb9Ho (10 Май 2014 — 15:11) писал:
Попробуй не стоять в пробках, тем более в +30
Температура как температура, надо ездить а не стоять
Закошмарили. это точно были друзья?
- Наверх of the page up there ^
#3 vitalik888
- Группа: Members
- Сообщений: 246
- Регистрация: 11 Октябрь 13
- Наверх of the page up there ^
#4 KuPb9Ho
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Регистрация: 10 Май 14
boesh (10 Май 2014 — 15:33) писал:
- Наверх of the page up there ^
#5 Бах
- Группа: Members
- Сообщений: 12
- Регистрация: 19 Ноябрь 12
- Наверх of the page up there ^
#6 boesh
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 31 Март 09
KuPb9Ho (10 Май 2014 — 15:55) писал:
Ты сам на все ответил . не парься
Ну не любят они тошниловки
- Наверх of the page up there ^
#7 KuPb9Ho
- Группа: Members
- Сообщений: 4
- Регистрация: 10 Май 14
- Наверх of the page up there ^
#8 seRRgo900
- Группа: Members
- Сообщений: 2
- Регистрация: 11 Май 14
- Наверх of the page up there ^
#9 baron.red90
- Группа: Members
- Сообщений: 24
- Регистрация: 24 Апрель 14
- Наверх of the page up there ^
#10 DmitriyRR
- Группа: Members
- Сообщений: 48
- Регистрация: 25 Ноябрь 10
- Наверх of the page up there ^
#11 boesh
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 31 Март 09
seRRgo900 (11 Май 2014 — 02:03) писал:
Где прочитал. Кинь ссылочку
- Наверх of the page up there ^
#12 vitalik888
- Группа: Members
- Сообщений: 246
- Регистрация: 11 Октябрь 13
- Наверх of the page up there ^
#13 zidderakt
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 397
- Регистрация: 28 Ноябрь 12
- Наверх of the page up there ^
#14 Aleksandrovich32
- Группа: Members
- Сообщений: 17
- Регистрация: 03 Март 14
vitalik888 (11 Май 2014 — 15:59) писал:
День добрый, мотобратья у меня на 954 тоже началась какая то задница, вот единственная тема которую я нашел, похожа на мою проблему. Стал греться в городе, на малых скоростях. Раньше такого не было. Карлсон начинает дуть на 99 градусах, как и обычно, но только цифры заваливают за 103 градуса( сроду такого не было!!) они начинают рости с приличный прогрессивностью аж до 116, пока не выедешь на прямую. На трассе 82 градуса как и всегда, в городе ,на первой после включения вентилятора начинает рости .перед этим, я заменил антифриз, вообщем все жижки, все матюль, как надо. Отъездил дня 4 наездил тыщи 2 с половиной все было ок, а тут утром выехал смотрю температура 107. Может термостат мозг колупает, или воздух, хотя ездил все норм. Вот два дня уже эта хрень, и кстати расширительный бачек был полный под горло когда я смотрел его, подскажите что может быть, что смотреть, что менять.
- Наверх of the page up there ^
#15 Ducky
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Регистрация: 24 Апрель 15
- Наверх of the page up there ^
#16 Garik
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
1. Сам карлссон то работает? Напрямую.
2. 225F это 107 примерно по цельсию.
Еще погоняй. до 110-115 для мотора не критично. если не долго.
- Наверх of the page up there ^
#17 Ducky
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Регистрация: 24 Апрель 15
- Наверх of the page up there ^
#18 Garik
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
- Наверх of the page up there ^
#19 Ducky
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Регистрация: 24 Апрель 15
- Наверх of the page up there ^
#20 Garik
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
Ducky (24 Апрель 2015 — 21:20) писал:
реле вентиля смотрел?
стоп.
А у тебя отдельно датчик на вентилятор?
В радиаторе?
Или в блок вкручен, общий на мозг и на карлссон?
я что то уже не припомню.
Температура мотора на шоссе?
Другие записи в этом бортжурнале
Воспоминания — Открытие мото сезона 2019.
Вроде бы и писать не о чем, все ждут открытие сезона, кто общего кто просто плюса на градуснике и поездкой всё равно куда, лишь бы на двух к. Читать далее
- Встречи
- 3
Разминка, перед началом сезона 2019 🙂
Да, 2019. Так получилось что 2019 и 2020 сезон, пока только на персональном компьютере, но решил всё-таки перенести, по не многу, сюда 🙂 И . Читать далее
- Встречи
- 5
В поиске тишины.
38800 км Скажу как есть, с самого начала владения этим мотоциклом я пробовал разные способы для уменьшения шумности — в шл. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Guy Fawkes
Россия, Алтайский край, Барнаул
При окружающей температуре до 10 градусов у меня тоже бывает падает до 76гр. Если на улице за 20 то в районе 85. Однако я заметил, что если залить антифриз Motul Motocool FL (Factory Line) то рабочая температура немного снизилась. Если раньше я ездил на японском антифризе TCL -20гр(концентрация) у меня была раб.темп. около 90 градусов. А сейчас с этим новым Motul стала около 86-88гр. при окруж.темп. 23 градуса. Что касаемо Вашего случая, могу с уверенностью сказать, что перед тем как лезть за термостатом я бы проверил контакт на датчике ТОЖ, поскольку увеличение сопротивления зачастую кажет как раз более низкую температуру. Для проверки сдерните штекер с датчика температуры и посмотрите что покажет табло. Если тире, значит теория с плохим контактом вполне может иметь место. Эти мотоциклы славятся своей «триумфальной» надежностью и я глубокого сомневаюсь по поводу повреждения термостата. Мой выфер пробежал уже 126 тысяч км. и там много к чему не прикасались. Есть такой спрей-очиститель Liqui Moly Electronic Spray, советую приобрести как обязательный must-have владельца мотоцикла. Пройдитесь по всем штекерам, контактам и соединениям, снизит немного нагрузку из-за сопротивления.
Honda vfr 800 температура двигателя
ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
Honda VFR 800
- ГЛАВНАЯ
- Honda
- VFR 800
Видеообзоры
Honda VFR 800
Класс
- Спорт-турист
Период выпуска
Описание модели
Модель спорт-туриста Honda VFR800F (Interceptor) появилась в 1998 году, придя на смену Honda VFR750F. Модель была ориентирована, в основном, на экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании, но также была доступна и на внутреннем японском рынке (первые поколения внутрияпонских VFR800 были «задушены» до 80 л.с. мощности).
В отличие от предшественника, новая Honda VFR800F получила ряд технических отличий:
Двигатель. Увеличил свой объем: 748 → 782 см³. Получил электронный впрыск топлива (PGM-Fi), новый двойной радиатор и измененные настройки (для ровной тяги и повышения момента на «низах»).
Рама. Новая алюминиевая рама, обладающая повышенными характеристиками жесткости.
Тормозная система. Получила двойную комбинированную тормозную систему с 3-поршневыми суппортами (DCBS).
Дизайн. Обновленный дизайн отдельных элементов, новая приборная панель с электронным ЖК-экраном (показатели времени, одометр, уровень топлива и температура двигателя).
Первое поколение мотоцикла называлось также — Honda VFR800Fi.
В 2002 году модель подвергается значительным изменениям, хотя это все еще поколение RC46. Название модели лишается приставки Fi. Honda VFR800F получает серьезные изменения по двигателю: ГБЦ заменяет шестеренчатый привод на цепи, а также получает систему VTEC (автоматическое отключение/включение клапанов в зависимости от оборотов двигателя). Изменение привода ГБЦ позволило снизить шумность мотора на 1 дБ и облегчить двигатель на 3 кг. Новое поколение системы впрыска PGM-Fi. Новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS) + ABS доступна в качестве опции. Добавлен иммобилайзер (HISS). Кроме того, модель получает новый внешний вид с двойными выхлопными трубами, новый дизайн пластика и новую приборную панель с электронным спидометром.
Следующее крупной обновление Honda VFR800F произошло в 2014 году. Модель получила полностью новый внешний вид, новые радиальные 4-поршневые тормоза с ABS, новые подвески и ряд электронных опций:
Трекшн-контроль (TCS — traction control system) — контролирует скорость колес и управляет системой впрыска топлива при пробуксовке (снижая мощность двигателя).
Подогрев ручек.
Автоматически выключаемые поворотники.
В 2017 году модель также немного изменилась, получив новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло и розетку на 12В. За счет оптимизации выхлопа максимальная мощность увеличилась до 107 л.с., а крутящий момент — до 77 Нм.
На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.
«Старший брат» Honda VFR800F — Honda VFR1200F.
По состоянию на середину 2018 года, модель Honda VFR800F 2018 не производилась, однако модель 2017 года присутствует в продаже на всех основных рынках. Информации о том, завершение ли это производства, либо просто приостановка, пока нет.
Технические характеристики
11.8:1 – VFR800F (RC79)
DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79)
80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)
107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+)
+ TCS (traction control system) — VFR800F (RC79)
69 Нм (7,0 кг*м) при 7500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)
77 Нм (7,9 кг*м) при 8500 об/мин – VFR800F (2017+)
2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные, опционально — ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013)
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – VFR800F (RC79)
1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные, опционально — ABS) – VFR800F (RC46, 2002-2013)
1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – VFR800F (RC79)
43 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход — 108 мм – VFR800F (RC79)
Маятниковая Pro-Arm (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 119 мм – VFR800F (RC79)