Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 60

1 Тема от YAHOOO→ 17-12-2012 17:11:15

  • YAHOOO
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Заводской район
  • Зарегистрирован: 29-03-2011
  • Сообщений: 368
Тема: Стук в подвеске

Приветствию Всех. Ребята помогите советом, может кто сталкивался с такой бедой, я понимаю что тут не экстрасенсы сидят, но всё же может у кого было такое: На мелких частых ямочках (ямочки очень не значительные) постукивает что то спереди , а именно спереди справа. И что характерно именно началось той зимой, весной всё пропало, весну , лето , осень ездил , всё супер всё тихо. Как только стукнули морозы опять начался стук.
p.s. Сразу скажу что той зимой разбирал сам подвеску, и проверил каждый сайлент блок, шаровую. Грешу на амортер.

2 Ответ от ganzalis→ 17-12-2012 17:44:22

  • ganzalis
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20-04-2011
  • Сообщений: 322
Re: Стук в подвеске

как вариант опорный подшпник, сам сталкивался все вроди в подвеске ок и опорный внешне нормальный и всеже я его открыл тчательно промыл и смазки наложил стук пропал, горят слабое место опоры.

3 Ответ от sparky→ 17-12-2012 17:45:40

  • sparky
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 17-03-2011
  • Сообщений: 821
Re: Стук в подвеске

аммы либо опорный. скорее и то и то.

4 Ответ от Telogreika→ 17-12-2012 18:10:29

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: Стук в подвеске

Звук как будто металлическим прутом протягивают по ерфленой пластмассе. У меня такой слева. Причину пока не нашел.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

5 Ответ от YAHOOO→ 17-12-2012 23:58:55

  • YAHOOO
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Заводской район
  • Зарегистрирован: 29-03-2011
  • Сообщений: 368
Re: Стук в подвеске

Значит амортеры. Т.к. опорные вместе с подушкой под амортер я поменял, Лимфердер поставил. Спасибо всем за совет, благодаря вам пришел к логическому решению

6 Ответ от vladimir_ir→ 10-01-2013 07:46:53

  • vladimir_ir
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-06-2011
  • Сообщений: 25
Re: Стук в подвеске

У меня такая же ерунда, и опорные менял и пружины(ослабли), но звук остался, особенно, когда проезжаешь быстро через трамвайные пути, доходит почти до хруста. Грешу также и на втулки стабилизатора( в прошлой машине- Миления, заменой втулок проблема решилась), кто по итогу нашел реальную проблему, отпишитесь, пожалуйста.
P.s. Возможно и амортизаторы под замену, но могут ли они так стучать как будто хруст?

7 Ответ от ROSS→ 12-01-2013 16:41:02

  • ROSS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск, Сухарево
  • Зарегистрирован: 14-03-2010
  • Сообщений: 160
Re: Стук в подвеске

У меня все решилось заменой амортизаторов и лучше ставить оригинал, или что-то подороже, не экономьте, а то придеться менять их два раза, как было в моем случае, сначала купил Монро и мучался 2 года, а теперь стоит оригинал и никаких тебе стуков и скрипов.

8 Ответ от SV_23@→ 12-01-2013 17:27:37

  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200
Re: Стук в подвеске

У меня все решилось заменой амортизаторов и лучше ставить оригинал, или что-то подороже, не экономьте, а то придеться менять их два раза, как было в моем случае, сначала купил Монро и мучался 2 года, а теперь стоит оригинал и никаких тебе стуков и скрипов.

но 2 года еще не прошло , а поставили бы не монро, а боги или билштайны и все было бы гуд, а по деньгам не так затратно как оригинал! Но все познается в сравнении.

9 Ответ от YAHOOO→ 14-01-2013 11:01:17

  • YAHOOO
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Заводской район
  • Зарегистрирован: 29-03-2011
  • Сообщений: 368
Re: Стук в подвеске

А сколько оригинал стоит, и где его купить?Неуж то так дорого?

10 Ответ от ROSS→ 14-01-2013 18:55:29 Отредактировано ROSS (14-01-2013 18:57:29)

  • ROSS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск, Сухарево
  • Зарегистрирован: 14-03-2010
  • Сообщений: 160
Re: Стук в подвеске

А сколько оригинал стоит, и где его купить?Неуж то так дорого?

Обращаешься к товарищу Калесону, у него все есть, пара будет стоить порядка 270$, его тел. 6527807

11 Ответ от melkiy→ 14-01-2013 20:12:08

  • melkiy
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Пинск, Питер
  • Зарегистрирован: 25-05-2011
  • Сообщений: 304
Re: Стук в подвеске

YAHOOO, не факт, что заменой мортеров ты избавишся от этого стука! у меня нечто похожее как и у тебя. стучит на мелких бугорках с водительской стороны не много в руль отдает . на всех сто говорят, что с подвеской у меня все хорошо! конечно у нас такие сервисмены еще один пинский саабер сказал, что это постукивает рулевая рейка или балка какие то тама пластиковые фиговины «сухари» стоят и иногда они лопают.

12 Ответ от melkiy→ 14-01-2013 20:13:38

  • melkiy
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Пинск, Питер
  • Зарегистрирован: 25-05-2011
  • Сообщений: 304
Re: Стук в подвеске

так что, если что то проясниться пишите. а то очень напрягает такая ситуация

13 Ответ от Telogreika→ 14-01-2013 22:41:10

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: Стук в подвеске

в рейку хочется верить в последнюю очередь.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

14 Ответ от vladimir_ir→ 15-01-2013 13:49:22

  • vladimir_ir
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 03-06-2011
  • Сообщений: 25
Re: Стук в подвеске

в рейку хочется верить в последнюю очередь.

Рейку легко проверить на яме, просто руль вправо-влево по крутить и послушать, но мне кажется, что все же что то именно в подвеска, амортизаторы и прочее. У меня рейка стучала и стучит до сих пор( из Америки приехала уже убитая, но восстановил, но все же стук остался) но это не тот стук( наверное) . думаю менять амортизаторы, потом отпишусь пропал стук или нет. А может все таки втулки стабилизатора?

15 Ответ от Telogreika→ 15-01-2013 14:09:47

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: Стук в подвеске

не, я есессно посмотрю и стйоки и втулки стаба. Разберу стойку амортизационную посмотрю. Малоли, где что недокрутил, перекрутил. На рейку грешить охото в последнюю очередь.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

16 Ответ от S_VAL→ 15-01-2013 15:32:11

  • S_VAL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-08-2012
  • Сообщений: 751
Re: Стук в подвеске

скорее всего мортеры

17 Ответ от Telogreika→ 15-01-2013 16:04:53

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: Стук в подвеске

будем надеятся, ибо их легче менять чем рейку лопатить

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

Читать еще:  Датчик температуры двигателя таблица

18 Ответ от S_VAL→ 15-01-2013 16:31:10

  • S_VAL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-08-2012
  • Сообщений: 751
Re: Стук в подвеске

будем надеятся, ибо их легче менять чем рейку лопатить

у меня тоже стучит что-то в задней подвеске, всю перелопатили несколько раз на разных СТО — все в норме, единственно мортеры, ибо чем холоднее тем сильнее стук, летом стука почти не было

19 Ответ от Telogreika→ 15-01-2013 16:48:19 Отредактировано Telogreika (15-01-2013 16:48:29)

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Re: Стук в подвеске

ну да, сзади рейки нету)

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

20 Ответ от YAHOOO→ 23-01-2013 12:17:47

  • YAHOOO
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Заводской район
  • Зарегистрирован: 29-03-2011
  • Сообщений: 368
Re: Стук в подвеске

А сколько оригинал стоит, и где его купить?Неуж то так дорого?

Обращаешься к товарищу Калесону, у него все есть, пара будет стоить порядка 270$, его тел. 6527807

Павла знаю, и телефончик его тоже, но все равно спасибки.

21 Ответ от YAHOOO→ 23-01-2013 12:23:43

  • YAHOOO
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск Заводской район
  • Зарегистрирован: 29-03-2011
  • Сообщений: 368
Re: Стук в подвеске

YAHOOO, не факт, что заменой мортеров ты избавишся от этого стука! у меня нечто похожее как и у тебя. стучит на мелких бугорках с водительской стороны не много в руль отдает . на всех сто говорят, что с подвеской у меня все хорошо! конечно у нас такие сервисмены еще один пинский саабер сказал, что это постукивает рулевая рейка или балка какие то тама пластиковые фиговины «сухари» стоят и иногда они лопают.

Вот у меня и были догадки по поводу рейки, но вот решил от простого к сложному, перебрал всю подвеску, как писал выше опорные тоже снимал, под замену пошли не понравилось мне что там литол подсохший. А вот теперь переходим к рейке, но сам наверное не полезу все пугают что очень все там сложно, и если что то не так сделаншь, руль клина поймает.

22 Ответ от Sheiv→ 25-01-2013 12:30:32

  • Sheiv
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: BY, Minsk
  • Зарегистрирован: 21-03-2011
  • Сообщений: 2,054
Re: Стук в подвеске

А вот теперь переходим к рейке, но сам наверное не полезу все пугают что очень все там сложно, и если что то не так сделаншь, руль клина поймает.

У меня тоже застучала рейка. Каму вы доверили перебрать свою рейку, и какой результат? Если остались довольны, дайте номерок мастера.

23 Ответ от gorand→ 19-03-2013 22:30:06

  • gorand
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-06-2011
  • Сообщений: 1,143
Re: Стук в подвеске

Как я понимаю, если покачать вверх вниз машину-услышишь опорные или мортеры, руль влево-вправо — наконечники или рейку (проверяется легко-из ямы наконечники рукой вверх-вниз, мертво- все хорошо), шаровая будет тянуть машину в сторону, остальное — сайлентблоки, стабилизатор

Infiniti G35: тонкости обслуживания, диагностики и ремонта

Infiniti G35 – это модель премиум-класса, ставшая самой успешной в линейке данной марки. Отличная динамика, мощность, функциональность, надёжность и долговечность – вот главные достоинства престижного седана. Однако, как и все модели японского производителя, G35 необходимо регулярно пригонять в автосервис Инфинити. Так как важные узлы, отвечающие за выдающиеся характеристики и качества автомобиля, нуждаются в качественном сервисном обслуживании.

Наиболее частые поломки Infiniti G35

Регулярное ТО должно осуществляться согласно предписаниям производителей. В постоянном уходе нуждаются двигатель, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть и электрооборудование. Электрика – это в принципе самое слабое место всех моделей Infiniti, и G35 в этом плане не является исключением. Проблемы с контактами возникают чаще всего в зимнее время года, когда коммунальные службы активно посыпают дороги реагентами.

На все автомобили Infiniti устанавливаются достаточно мощные моторы, которые будут надёжно работать долгий срок при условии правильного обслуживания и заливки качественного топлива. Если водитель заправляется топливом низкого качества, то мотор вряд ли отработает весь свой ресурс и потребуется дорогостоящий ремонт Инфинити G35. Кроме того, проблемы могут возникнуть и в коробке передач.

Когда необходим ремонт Infiniti G35?

Автомобили японского производства отличаются великолепной управляемостью и отличной динамикой при разгоне. Если автомобиль стал терять мощность, появились шумы, вибрация, передачи переключаются с рывками, ухудшилась управляемость и маневренность, а также повысился расход топлива и масла, то пора обращаться в автосервис.

Особенности обслуживания и ремонта Infiniti G35

Техническое обслуживание Infiniti G35 осуществляется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом имеют значение условия эксплуатации автомобиля. Так, если водитель является поклонником быстрой и агрессивной езды или же автомобиль активно эксплуатировался в сложных климатических условиях, то проводить диагностику и работы по техобслуживанию необходимо чаще. Например, замену масла нужно делать раз в полгода. При этом важно постоянно проверять уровень масла.

Обслуживание, диагностика и ремонт Инфинити G35 должны проводиться исключительно в специализированном техцентре, где работают опытные мастера и в наличии есть всё необходимое оборудование. В частности, чтобы определить многие неисправности в японских моделях Infiniti, нужно провести компьютерную диагностику. При замене изношенных деталей важно устанавливать только заводские лицензионные комплектующие. В противном случае повторной поломки не избежать.

Седан Infiniti G35 очень популярен в России. Вот только эта модель создавалась для ровных дорог, качественного топлива и добросовестных водителей, которые тщательно следят за состоянием своего автомобиля. И хоть регулярное послегарантийное обслуживание сопряжено с расходами, однако ремонт Infiniti G35 выйдет намного дороже.

Ремонт Infiniti G35 в Москве

Infiniti G 35 – знаменитый седан от люксового бренда компании Nissan. Производство автомобиля с задним приводом было начато в 2002 году. Через 2 года модель получила полный привод, а в 2007 году было представлено второе поколение Infiniti G 35 с задним и полным привдом. Как и большинство моделей этой марки, Г 35 изначально предназначалась для американского рынка. Это явно читается в мощностных и динамических характеристиках машины, а также в ее особой вальяжности. Традиционно высокие отзывы заслуживает и качество знаменитого бренда.

При разработке автомобиля производителем применялись самые передовые технологии и эффективные технические решения, что позволило достичь высокой функциональности в сочетании с максимальным эксплуатационным ресурсом. Плановое обслуживание Infiniti G 35 обходится сравнительно дешево, по отношению ко многим другим моделям премиум класса. При этом удается обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля в течение многих лет. Главным условием является то, что техническое обслуживание ТО Инфинити Г 35 должно осуществляться в профессиональном центре, способном предложить уровень сервиса, соответствующий высокому классу автомобиля. Особых слабых мест модель практически не имеет. Для поддержания его в идеальном состоянии владельцу, как правило, достаточно регулярно проходить сервисное обслуживание Infiniti G 35. При этом важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. В частности, с учетом состояния отечественных дорог и спортивного характера модели более пристального внимания может потребовать ходовая часть. Далеко не всегда идеальное качество топлива на наших заправках может отражаться на работе двигателя, что также следует учитывать, выполняя обслуживание Инфинити Г 35. Разумеется, важнейшей составляющей сервиса является наличие технической возможности использования рекомендованных автопроизводителем технологий ремонта и ТО, а также высокий профессионализм кадров. Послегарантийное обслуживание Infiniti G 35 и любые виды ремонта этой модели в Москве на самом высоком уровне недорого предлагает автосервис «Токио Сервис».

Читать еще:  Что такое двигатель donc шевроле

На эксплуатируемых сегодня в нашей стране автомобилях этой модели, как правило, установлен шестицилиндровый V-образный двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Объем мотора составляет 3,5 литра, мощность – 315 лошадиных сил. Характеристики силового агрегата позволяют поклонникам спортивного вождения удовлетворять самые высокие амбиции. Двигатель этого типа используется на многих моделях Infiniti и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Для его бесперебойной работы достаточно регулярно посещать автосервис Инфинити Г 35 для прохождения ТО, и в частности для своевременной замены масла. Низкое качество масла становится одной из основных причин неисправностей, которые могут спровоцировать ремонт двигателя Infiniti G 35, цена которого намного превосходит стоимость технического обслуживания. Из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, в связи с коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатая АКПП с возможностью управления в ручном режиме отличается высокой функциональностью и дает водителю самые широкие возможности. Ремонт АКПП Инфинити Г 35 возможен при нарушении требований эксплуатации и некачественном техническом обслуживании. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме этого, регулярно должна проводиться диагностика Infiniti G 35, позволяющая выявить возможные утечки трансмиссионного масла.

Независимая передняя и задняя подвеска автомобиля прекрасно сглаживает даже значительные неровности дороги, которые начинают ощущаться только на больших скоростях. В то же время сложность конструкции обуславливает возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис Инфинити Г 35. Купить новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться через 80 тысяч километров, шаровые опоры способны «проходить» до 100 тысяч километров. Вентилируемые дисковые тормоза обеспечивают гораздо большую эффективность, по сравнению с младшими моделями серии. Несколько раз в «Токио Сервис» обращались владельцы Infiniti G 35 с проблемами в системе ABS. Ремонт Infiniti G 35 в отношении рулевого управления при нормальной эксплуатации может потребоваться не ранее 100 тысяч километра, когда может появляться стук в рулевой рейке. Впрочем, эта проблема не является критической, и автомобиль с ней может эксплуатироваться довольно долго. К электрике Infiniti G 35 особых претензий нет, за исключением уже упоминавшейся проблемы с контактами датчиков кислорода. В остальном электросистема показывает высокую надежность и функциональность, обеспечивая бесперебойную работу многочисленных электронных систем и опций. Большинство проблем электрооборудования связано с неаккуратной эксплуатацией.

Проливаем свет на Infiniti G37 Coupe

Золотистому седану G35x не удалось заполучить моё сердце. Но теперь за дело взялась красная купешка.

Так и свихнуться недолго. Каждая встреча с Infiniti G заканчивается для меня раздумьями о собственном психическом здоровье. Не так давно мы тестировали седан G35x, и я выпросил машину на вечерок. Покататься. Полноприводный седан с мотором — разве может это быть неинтересно? Покатался. Не впечатлило. Отделка так себе. Едет неплохо, но не вштыривает. Трёхсот сил не почувствовал — максимум . Может, я и правда ненормальный?

Придираться я люблю. Просто обожаю. Могу часами брюзжать по поводу дешёвых кнопок стеклоподъёмников и «климата», бухтеть про звук поворотников и ворчать на плохую обивку багажника. Потому что я не понимаю, как в автомобиле за 60 с лишним тысяч долларов всё это может быть хуже, чем в машине за 30. И которая, заметьте, не какой-нибудь «голый» спорткар, а нафаршированный по полной программе седан вроде как премиум-сегмента. Как после этого дегустировать управляемость и мотор? Как поверить, что и на них не сэкономили?

Когда я возвращал G35x коллегам, те удивились. Мало того что я приехал вообще, так ещё и вовремя. А вот так. Приехал, отдал ключи, уехал. Всё, пока! Хотя… на фоне чужих восторгов у меня осталось чувство недосказанности, недопонимания. Поэтому, узнав, что Infiniti даёт нам на тест купе G37, я решил попробовать начать наши отношения с чистого листа. И на этот раз уже не просто провести с ней вечерок (парни, извините), а пожить несколько дней.

Итак, вот она. Привет! … С двумя дверьми и в алом цвете купе выглядит намного сексуальнее полноватого седана. И очень (в хорошем смысле этого слова). Вычурно, да. Но ровно настолько, чтобы нравиться. Но мы тут не фейсконтроль проходим, а о вкусах вообще не спорят, так что я сажусь внутрь и…

Придираюсь конечно! Понятно, дешёвые кнопки никуда не делись. Но хотя бы появился автоматический режим у электростеклоподъёмника пассажира (в G35x его нет). Спасибо! Машина провожает и встречает водителя противным пищанием зуммеров. Их тут много, пищат они по любому поводу и довольно громко. Так и хочется не выключать фары или забыть внутри машины ключ. Назло. Чтобы сами себе надоели своим писком.

Но если закрыть глаза на эти неприятные мелочи, признаю — интерьер неплох. Добротные материалы (алюминиевые вставки и чёрный пластик явно лучше полудеревянных инкрустаций и бежевой пластмассы тестового G35x). Комплектация опять же: и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и электрорегулировки руля и сидений с памятью (причём настраивается даже боковая поддержка), люк.

Немного позитива, и мы приходим к новой проблеме. неудобно! Вроде бы и диапазоны регулировок широкие, и органы управления вполне удобны. Но для головы, венчающей моё тело, места не досталось. Приходится сильнее наклонять спинку сиденья, садиться далеко от руля. Можно заказать машину без люка? Нельзя. Максимальная комплектация…

Выруливать с тесной парковки непривычно — к капоту длиной с теннисный стол надо привыкать. А вот манёвры задним ходом гораздо веселее благодаря прямой телетрансляции с дверцы багажника, да ещё и с отрисовкой траектории (в отличие, кстати, от QX56, которому она во сто крат нужнее). Но спокойно катиться в потоке на этом купе не кайф. Нормально, но не кайф. Отпускаешь педаль тормоза — и боевой пятиступенчатый «автомат» тут же принимает старт, а при переключениях, бывает, подёргивает. На руле (и не только) — лишние вибрации. Подвеска — для жестковатая, но мне по вкусу. Плотная, энергоёмкая, упругая. Впрочем, я обо всём забываю, как только делаю то, что и надо делать с этой машиной. Нажимаю педаль газа посильнее.

Читать еще:  Электрическая схема двигатель 243

Модернизированный V6 семейства VQ37VHR с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения хорош. Ниссановцы продолжают совершенствовать его атмосферную философию и, подозреваю, уже запарились ездить на конкурс International Engine of The Year за призами.

333 «лошади» — это сила. После пяти тысяч. Для максимальной отдачи мотор надо постоянно крутить. Коробка охотно держит темп. А если и тупит — всегда можно дать ей по мозгам, дёрнув подрулевой переключатель, и взять ситуацию в свои руки. С места G37 не выстреливает пулей. И не набирает ход с плавностью и напором самолёта. посередине.

Я ловлю себя на мысли, что разгон не впечатляет. Мощный — да. Но чтобы я проникся этой машиной, его недостаточно. И, спокойно катаясь по городу, начал было придираться ещё и к климат-контролю, который с бесцеремонностью пингвина дует в лицо холодным воздухом. И тут на одной из деталек в салоне я замечаю надпись Nissan…

Ни для кого не секрет — на японском рынке G37 называется Nissan Skyline. И пусть поклонники кричат, что ему до — как Мкадбургрингу до Нюрбургринга. Они правы. Тем более что начиная с предыдущего поколения эти машины разрабатывались во многом с прицелом на Америку. Но всё же это Skyline и это Nissan, какой шильдик на него ни вешай. Вон даже на G37 недообвесили. И взгляд на машину тут же меняется.

Может, стоит отбросить снобизм? Прекратить сравнивать салон и эргономику с Большой немецкой тройкой (да и с Лексусом он никакого сравнения не выдержит)? Может, просто посмотреть на автомобиль как на спорткупе в хорошей комплектации и более практичное, чем Nissan 350Z? Это не премиум с закосом под спорт. Это спорт с закосом под премиум.

У G37 есть всё, что нужно очень крутому Ниссану. Компоновка FM (Front ) с двигателем, сдвинутым в пределы колёсной базы (та же, что и у предыдущего поколения). Почти идеальная развесовка по осям. Задний самоблокирующийся дифференциал VLSD и система подруливания всеми четырьмя колёсами 4WAS. Колёса тут — не , обутые в несчастную Туранзу, как у G35x, а нормальные , с резиной Potenza RE050A размерности 225/45 спереди и 245/40 сзади.

Шасси исступлённо держится за асфальт, и никакие боковые ускорения не в силах его оторвать. Чертит указанную рулём траекторию, даже когда законы физики, кажется, уже преступлены. Усилие на руле выверенное. Начало скольжения (когда оно всё же наступает) отлично чувствуется и своевременно гасится системой стабилизации. Как машина отзывчива! Конечно, в этом заслуга и системы подруливания задних колёс. Но насколько велик её вклад в общее дело, сказать не берусь. Надо поездить по той же дорожке на автомобиле без неё, чтобы понять разницу. Скажу одно: управляемость великолепная. И мне этого достаточно.

После короткого спринта выхожу из машины и под тихий шелест мотора закуриваю. Что за затмение на меня нашло тогда, во время знакомства с G35x? Почему я не оценил тот автомобиль? Вряд ли он был сильно хуже. Ведь сейчас я понимаю, что домой на G37 вернусь не раньше, чем сожгу полный бак бензина. Я влюбился? Нет. Увлёкся.

Кстати, а не дорого ли для Скайлайна? Нормально. Доплата за шильдик опять же. Да, я найду в G37 миллион недостатков. Но в целом она очень неплоха. похожее по динамике, управляемости, комплектации и с каким-никаким премиумом обойдётся тысяч на десять-двадцать долларов дороже. Стоят ли таких денег все мои придирки? Я знаю, что ответит большинство.

Технические характеристики

ХарактеристикиInfiniti G37 Sport
Кузов
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4655
Ширина, мм1820
Высота, мм1395
Снаряжённая масса, кг1790
Полная масса, кг2115
Объём багажника, л242
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 33696
Макс. мощность, л.с./об*333/7000
Макс. крутящий момент, Нм/об*363/5200
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, пятиступенчатая
ПриводЗадний
Ходовая часть
Передняя подвескаДвойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм134
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл16,4
загородный цикл9,5
смешанный цикл12
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л74
Топливо

Комплектация протестрированного автомобиля

    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система помощи при экстренном торможении (BA)

антиблокировочная система (ABS)

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)

Противобуксовочная система (TCS)

Центральный замок с ДУ

Система улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti (AABS)

Дополнительные боковые надувные подушки

Установленные в верхней части дверных проёмов дополнительные надувные шторки безопасности

Ремни безопасности с функцией предаварийного натяжения при экстренном торможении

Передние активные подголовники

Биксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона

Передние противотуманные фары

Стекла с (ветровое — с зеленоватым затемнением)

легкосплавные колёсные диски, летние шины размерности 225/45 R19 cпереди и 245/40 R19 cзади

Двойные складывающиеся наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическим приводом регулировки

Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели проборов

Камера заднего вида

автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения, спортивным режимом DS и функцией Downshift Rev Matching

Intelligent key, кнопка включения зажигания

Двухзонный климат-контроль с микрофильтрацией и угольным салонным фильтром для уменьшения попадания посторонних запахов и дыма

Электрические стеклоподъёмники двери водителя с режимом однократного нажатия для подъёма/опускания и автореверсом

Зуммер предупреждения о забытых в автомобиле ключах

Зуммер предупреждения о невыключенных фарах

Световой индикатор предупреждения о незакрытой двери багажника

Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления

Регулировка положения водительского сиденья с 8 степенями свободы, с электроприводом и ручной регулировкой поясничного отдела, электрической регулировкой подушек водительского сиденья в области плеч и бёдер + ручная регулировка выдвижного валика подушки

Регулировка пассажирского сиденья с 8 степенями свободы, с электроприводом и ручной регулировкой выдвижного валика подушки.

Память настроек двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, с индивидуальными брелоками системы Intelligent key

Передние сиденья с подогревом

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухканальная аудиосистема премиум-класса Bose с диапазонами AM/FM и RDS, на 6 дисков в центральной консоли и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, 11 динамиками и управлением на руле + функция Driver audio stage

Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой

  • Активная система подруливания всех четырёх колёс (4WAS)
  • Стоимость базовой комплектации — 1 687 280 рублей ($70 300)

    Стоимость протестированного автомобиля — 1 739 680 рублей ($72 500)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector