Mazda MPV II (1999-2006)
Mazda MPV II (1999-2006)
Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.
Mazda MPV (1999-2002) |
MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.
В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.
Mazda MPV (2002-2006) |
Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.
Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.
Mazda MPV (2002-2006) |
Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.
Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.
Mazda MPV (1999-2002) |
Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.
Mazda MPV (2002-2006) |
Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.
Mazda MPV (1999-2002) |
Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.
Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.
Mazda MPV (2002-2006) |
При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.
Масло в двигатель L3 (Mazda, Ford)
- mazda
- mpv
- ford
- mavarik
- Ответить в тему
- Создать тему
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло: Top Tec MTF 5100 75W!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в самых современных механических коробках и блоках шестерен роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (S tronic и DSG).
Соответствия и допуски:
BMW 83 22 7 533 818 ∙ BMW MTF LT-3 ∙ Ford WSDM2C 200-D2 ∙ VW G 052 178 ∙ VW G 052 512 ∙
VW G 052 726 ∙ VW G 060 726 ∙ VW G 070 726
Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:
BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308
Привет Всем!
Давно пользуюсь продукцией Liqui Moly, но то были разные добавки в бензин. Масло обычно меняю через 7.5 тысяч км. Семь с половиной накатал, а зима и до дилера далеко. Решил поменять самостоятельно.
Сегодня залил в Mazda CX-5 «синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40» , предварительно промыв с помощью «Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light »
Что чуть смущает — дилер льет 5w-30. На сайте Liqui Moly при подборе в списке высветилось в т.ч. Synthoil High Tech 5W-40 и мне показалось, что его характеристики явно не плохи. Купил у одного из указанных на сайте «Где купить» продавцов в своем городе. Уже после замены обратил внимание что в маркеровке, выполненной точечной печатью внизу на канистре последние четыре цифры в третьей справа группе равны 0913. Т.е. вроде как «Дата производства» — сентябрь 13-го.
Вопрос к знатокам или владельцам маздовских SkyActive-моторов — кто-нибудь льет Liqui Moly и какое? И второй момент — не продали ли мне старое масло, можно ли его было заливать или сколько на нем можно проехать? Канистра на вид нормальная не вскрытая, да и магазин вроде солидный, м.б. где-то «завалялось», а я его забрал.
Спасибо
Мои мысли о MPV и моторах в частности.
Часто вижу на профильных ресурсах вопрос «какую мпв брать»?
Бывает пишут в личку этот вопрос или задают его при встрече «на земле».
Постараюсь максимально объективно описать и разжевать данный вопрос.
С маздой начал контакт в 1998 году. С конкретно MPV плотно работаю с 2006 года. Эксплуатировал МПВ со всеми моторами, всех рынков сбыта.
В общей сложности через меня прошло более 50 МПВ в кузове LW.
Практически все они куплены мной битыми и делались на продажу.
За это время был накоплен кое-какой опыт которым я сейчас хочу поделиться.
Итак- моторы. Точнее- выбор мотора. Это главный вопрос для тех кто уже решился на покупку МПВ но не может определится с этим моментом.
Поехали.
Во первых -надо понимать что MPV в кузове LW есть трех рынков сбыта-
Америка
Европа
и Япония
Несмотря на то что все эти машины собраны на одном конвеере в г.Хиросима они имеют различие по комплектациям, двигателям и даже материалам отделки. Но сути это не меняет.
Основное ниже.
Дизель RF-T.
На первый взгляд простого обывателя- всё круто:
Расход 7 литров на сотку. Соляру можно у трактористов покупать за копейки.
Деньги семьи начнут экономиться с ужасающей быстротой. И потом они даже начнут размножаться и приводить в дом чужие деньги)))
Но это только то что видно сверху. И по мне так дизель- это худший вариант.
Мотор со своими приколами (типа двойного маховика) и дорогой в ремонте.
Вялый. Для пенсионерской езды он конечно подойдет но если приспичит прохватить с ветерком- вас ждёт разочарование. Только наличие механической кпп (автомата с дизелем не было) хоть как-то спасает ситуацию.
Найти какую-либо железку для него сложно даже в крупном городе. Если и найдете- цена вас 100 процентов не обрадует. Цена на ТНВД начинается от 15000р. Форсунки по 5000ршт. Маховик (а они мрут очень часто)- от 10000р. Это всё цена на бу железки! Плюсуем сюда отсутствие нормальных спецов по этим моторам и получаем машину которая либо будет жрать деньги пачками либо будет стоять во дворе и исполнять функции курятника или теплицы.
Оно вам надо? Думаю нет) Тем-более это реальный неликвид при продаже. А значит- забыли сразу.
Переходим к бензинкам.
2 литра 4 цил. 135 сил FS-DE
Данный мотор появился у мазды в 1991 году. Мазда ставила его вплоть до 2003 года на всё что едет.
С тех пор он изучен вдоль и поперек сервисами и продавцами запчастей. Железки на него легко купить в любом «медвежьем углу». Простой как барабан и ввиду этого надежный как автомат калашникова. Просто так в нём ничего не ломается.
Минусы- так-же как и дизель слаб для тяжелой МПВ. Что-бы ехать «не хуже всех»-его надо постоянно крутить до красной зоны тахометра. Ввиду этого наблюдается его высокий износ при пробеге более 150 ткм. После 200 ткм как правило дымит как паровоз и жрет масло на уровне бензина.
Замена колец (так называемая «капиталка-лайт») помогает примерно тысяч на 20-30.
Агрегатировался с 5 ст.мехой (только европейки) и 4 ступенчатым автоматом (шёл только на пруль.) В Омерику не поставлялся.
Полноценная капиталка по моему мнению не всегда имеет смысл ввиду низких цен на такие контрактные моторы. При замене рекомендую ставить FS-ZE от капеллы или фамилии. Это даст прирост лошадей при меньшем расходе горючки.
L3-DE В разных версиях даёт от 145 до 163 сил. Так-же как и FS-DE ставился маздой на кучу разных моделей и ввиду этого так-же хорошо изучен. Запчасти продаются повсюду. Стоят относительно дешево. Из плюсов-практически полный аналог моторов что шли на фокусы и мазда 3/6. Мотор не столь прост как FS-DE но тем не менее в целом так-же надежен.
Так-же частенько дымит к 200 ткм и требует как минимум замены колец. Расточка возможна только с гильзовкой ибо блок из алюма. В целом нормальная капиталка съест денег поболее чем капиталка FS-DE.
В ввиде контрактного мотора дешев и доступен.
Основная проблема L3-DE это заслонки на впуске. Износ оных а так-же их толкателя возможен уже к 100 ткм! При покупке сразу обращаем на них внимание.
Агрегатировался с 5 ст. мехой для европы и 4 ст. автоматом для Японии.
В омерику так-же не поставлялся. Есть версия 4 WD но конечно только пруль.
GY 6 цил. 170 сил
Пожалуй -самый распространённый мотор на данном авто.
Шёл на все рынки кроме европы. Был только с 4 ст. автоматом в версиях 2WD и 4WD (опять только пруль).
Мотор почти полный аналог моторов форд-мондео и форд-кугар. В связи с этим выбор запчастей неплох и цены доступны. Мощи вполне достаточно что-бы толкать вперед груженую под потолок картофаном МПВ и обгонять на трассе почти всех кого вздумается. В отличае от 4 цил. задохликов ресурс мотора до серьезных проблем минимум 300 ткм. Есть живые примеры МПВ с этим мотором с пробегами 450-500 ткм! Главное — не нарваться на закоксованый мотор. Особливо это относится к омериканкам. Масло там в штатах менять не принято-увы.
Капиталка дорогая- так как это 6 цил. мотор -причем он весь из алюма!
Если что-то серьезное — контрактный мотор за вполне вменяемые деньги решает вопрос.
Основная проблема GY — заслонки впуска и глючная система зажигания. Провода, свечи, катушка зажигания- всё это может выносить мозг при эксплуатации вплоть до продажи авто. Для омериканок рекомендуется менять ECU на прульный дабы исключить все экологические примочки которые безусловно вносят свою печальную лепту.
Машины из омерики в 90 проц. случаев были биты там и попути в расею-матушку восстановлены в Литве либо Беларуси. Много оттуда и машин-утоплеников. Вобщем-считаю этот движок худший вариант.
AJ 6 цил. 3 литра 197 либо 203 сил. (ну и ещё куча вариантов в виде 200,201,202 сил).
На мой взгляд — лучший мотор для МПВ. Езда на такой машине-это реально кайф!
Тяговитый, задорный и безпроблемный мотор.
Именно он идеально сочетает в себе экономичность и надежность которые так нужны нам всем.
Да это просто другая машина относительно даже того-же GY !
Кто ездил на AJ на менее мощную машину уже врядли пересядет)
Ставился он так-же на мазда-трибьют, различные форды и даже ягуары! Поставлялся в омерику и на внутренний рынок Японии. На европейках я его ни разу не видел.
По технической сути- это тот-же GY но доведенный до ума. Нет глюкавых заслонок на впуске. На каждую свечу -своя катушка. Выходит это хозяйство из строя крайне редко и сюрпризов не приподносит. Выхаживает без серьезных вливаний 500 ткм и более! Агрегатируется только 5 ст. автоматом который увы не столь надежен как древние 4 ступенчатые (в основном конечно из-за манеры езды на которую AJ провоцирует своим характером).
Мотор полностью из алюма и точится с гильзовкой. Но примеров капиталки AJ я не видел.
Контракт из Японии -считаю хороший вариант если мотор по каким-то причинам поимел серьезные проблемы.
По рынкам сбыта-
ивропа—
1) машины на механике в 99 проц. случаев
2) салон — не каракури в 90 проц. случаев
3) дизель- 75 проц. от общего числа
4) огромные пробеги- 100 проц.
5) бедные комплектации
омерика
1) только 6 цил. моторы
2) только коробка-автомат
3) битые- 90 проц.
4)закоксован мотор -75 проц.(ну зачем вообще менять масло?)
в целом- омериканки самые отжатые МПВ из всех что сейчас есть на рынке
большинство имеет гиганский список косяков устранить которые выйдет в цену самого авто
ипония
1) только коробка-автомат
2) только правый руль
3) есть все моторы кроме дизеля (зачем у себя каку продавать!)
4) меньшие среди вышеописанных регионов пробеги
5) лучшие по комплектациям
как правило — менее отжаты относительно ивропы и омерики
Теперь по расходу горючки.
По дизелю всё ясно- адекватный человек его просто не купит поэтому вопрос закрыт раз и навсегда.
Остальные (бензиновые) кони как ни странно жрут овёс примерно одинаково!
Только менее мощные умирают быстрее и не приносят никакого удовольствия от езды.
Из плюсов 4 цилиндровиков- относительно легкий доступ к навесным агрегатам и возможность сделать почти любой ремонт самостоятельно. Более плюсов я для себя не вижу.
Всё вышенаписанное — только моё мнение. Его я никому не навязываю.
Какое масло заливать в двигатель Мазда МПВ?
Минивэны MPV Mazda начали производились для европейского и американского рынка с 1989 по 2006 год. Эта модель на базе Mazda LV была популярна в Японии, где авто выпускали до 2016 года. Всего было 3 поколения семиместного минивэна. Первоначально он выпускался только с задним приводом, а позднее появилась опция дополнительного подключения переднего привода.
Чтобы замена масла Mazda MPV выполнялась корректно, нужно определиться с допусками, которые зависят от поколения авто:
- 1989-1999 г. Допуск по API для бензиновых моделей составляет SG/SH, а для дизельных CD-2/CE/CF-4.
- 1999-2006 г. API для бензиновых минивэнов SH/SJ, для дизельных моторов CF/CG/CG-4/Ch/CH-4.
- 2007-2016 г. API для бензиновых моделей SL/SM/SN и для дизельных авто CH-4/CI/CI-4/CJ.
При этом для первых поколений преимущественно применимы минеральные масла, начиная со 2-го поколения начинает использоваться полусинтетика, а для последних новых моделей использовались синтетические смазочные материалы.
Показатели ACEA для бензиновых машин 1-го и 2-го поколения одинаковые — A2 и выше. Для третьей группы модификации подойдет ACEA A3/A5. Для дизельных моторов 1-го поколения подойдут составы ACEA B2 и выше, для 2-го поколения – B3, а для 3-го – B3/B5.
Какое оригинальное масло заливать в Mazda MPV
Оригинальное масло
Сам производитель рекомендует Original oil Ultra 5W-30 (арт. 0530-05-TFE). Это синтетический смазочный состав с допусками API CF/SL и ACEA A5/B5. То есть это универсальный внесезонный состав. Также подойдет аналогичное масло, но с артикулом 0530-01-TFE (на 1 литр). Вязкость (SAE) может составлять и 5W-40, но обычно в этом нет необходимости.
MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30
5 литров Артикул: 0530-05-TFE
По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA A5/B5
1 литр Артикул: 80530-01-TFE
Аналоги оригинальных масел Mazda MPV
При езде на Mazda MPV, масло не обязательно должно быть оригинальным. Есть масса аналогов известных брендов, которые подойдет для этого авто. Например, следующие составы.
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 550046387
Синтетический состав, который по спецификации ACEA отвечает стандартам B3/B4/A3 и по API допуски CF/SL/SN
4 литра Артикул: 152053
5 литров Артикул: 3715
1 литр Артикул: 156F9B
Сколько масла требуется для замены
В зависимости от поколения авто:
- Для бензиновых двигателей 1- го поколения на 2.5, 2.6 и 3.0 объем масла составляет 4,8 л. Для дизельного мотора TD WL-T нужно заливать по 6,8 л.
- Если авто относится ко второму поколению бензиновых агрегатов, то для моторов 2.0 нужно 3,5 л, для силовых агрегатов 2.3 – 4,4 л, 2.5 – 5,2 л, 3.0 – 5,7 л. В дизельные моторы заливается 5,7 л.
- Для 3-го поколения бензиновых моторов требуется 4,7 л, а для дизеля – 5,7 л.
Расход масла в Мазда MPV
Обычно расход моторного масла на Мазда MPV составляет около 500 мл на 1000 км. Но все зависит от качества самого смазочного материала, бензина, манеры езды и прочих факторов. Если появилось ощущение, что жидкость буквально «улетает», то лучше провести диагностику автомобиля.
Проверка уровня масла в Мазда MPV
Проверять уровень масла на не разогретой машине не стоит, так как он будет ниже. Лучше всего установить авто на ровной поверхности и прогреть мотор до рабочего состояния. Через 5 минут требуется вытащить щуп и хорошо его протереть. После этого нужно снова погрузить его в масло до упора, вытащить и посмотреть, на какой отметке уровень жидкости.
Когда выполнять замену масла на Мазда MPV
Если автомобиль относительно новый и эксплуатируется в щадящем режиме с использованием только высококачественных масел, то замена выполняется через 10 000 – 15 000 км или раз в год при редкой езде. Если выработка ресурса двигателя большая, то лучше не рисковать и выполнять замену каждые 7 500 км. Проверять уровень масла требуется каждые 2 500 км или через 3 месяца.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда MPV , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Процедуры замены
Сначала требуется установить машину над смотровой ямой и греть двигатель не менее 5 мин. Далее, нужно осторожно снять заливную пробку и вытащить щуп. Старое масло можно слить в любую 5-литровую канистру, таз или ведро. После этого можно снять сливную пробку и поменять масляный фильтр. Осталось залить новое масло.
VAG`овскими «болезнями» Mazda MPV не страдает — есть другие проблемы
«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»
Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.
Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.
Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.
При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.
После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.
Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.
Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.
Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.
Пульс цен
По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.
Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.
Adblockdetector