Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения дизельного генератора

Схема подключения дизельного генератора

Сферы использования современных дизельных электростанций

Функционирование любого современного производства и повседневный быт человека, пользующегося благами цивилизации, полностью зависят от электричества. При этом слепо положиться на существующие электрические сети мы не можем. В некоторых районах проживания и промышленной деятельности людей электрических сетей попросту нет. В других достаточно обширных местностях электрические сети работают нестабильно. Даже в мегаполисах и крупных обжитых городах временами случаются отключения электроснабжения.

Внезапный отказ системы электроснабжения зачастую приводит предприятия различной специализации к большим убыткам, не говоря уже о простых бытовых неудобствах в домашнем хозяйстве. На строительных площадках, когда полноценные электрические сети еще не проложены, но строительство уже ведется, без дизельной электростанции просто невозможно обойтись.

Дизель-генераторы и электростанции, предлагаемые компанией «Дизель», обеспечивают энергобезопасность индивидуальных и многоквартирных жилых домов, промышленных объектов в России и за рубежом.

Основные функциональные характеристики современных дизельных электростанций

В процессе подбора электрооборудования данного типа очень важно консультироваться с профессиональными инженерами-электриками, знающими типологию и специфику современных дизель генераторов.

В самом общем виде основными параметрами для дизель-генератора являются:

  • вид и частота тока;
  • рабочая мощность;
  • тип генератора;
  • опции, обеспечивающие экономичный расход электроэнергии.

Установку и настройку дизель-генератора следует доверять только профессионалам, поскольку от того, насколько качественно она будет выполнена, в целом зависит срок службы и надежность агрегата в эксплуатации.

Подключение дизельной электростанции

В практике построения систем электроснабжения существует стандартная схема подключения дизель электростанции (генератора).

Вариативность в стандартной схеме подключения появляется в зависимости от:

  • показателей выходного напряжения;
  • расположения блока контроля;
  • возможности автоматического включения резерва (наличия или отсутствия панели) – присутствует практически во всех современных моделях, поскольку предотвращает возможность включения генератора при наличии тока в сети.

Установка автоматического включения резерва подразумевает удорожание услуг монтажа и в целом данной инженерной системы, но экономить на данном элементе нельзя, поскольку одновременное включение в сеть генератора и централизованного тока может привести к пожарам и авариям.

Стандартная схема подключения в общем случае включает следующие элементы:

  • непосредственно дизель-генератор;
  • панель автоматического включения резерва;
  • перекидной рубильник (QS);
  • основная панель управления;
  • электрощитовая;
  • выключатель генераторного агрегата QF1;
  • выключатель, защищающий кабель собственных нужд QF2;
  • силовой кабель;
  • кабель управления;
  • кабель собственных нужд.

План подготовки дизельной электростанции к подключению

  • Дизель генератор необходимо защитить от воздействия атмосферных осадков и прямых солнечных лучей;
  • необходимо подключить систему принудительной вентиляции, чтобы предотвратить перегрев дизельгенератора во время работы;
  • также необходимо предотвратить резкие перепады температуры, которые могут спровоцировать сбои в работе генератора или его выход из строя;
  • схема подключения дизель генератора с автозапуском (дизельной электростанции) или без него должна включать защитные элементы, препятствующие проникновение в механизмы воздушных примесей (частиц пыли, выхлопных газов, химических веществ и т. д.);
  • в случае установки дизель электростанции на отрытой площадке схема подключения дизельного генератора должно включать элементы внешней защиты от механических повреждений (шумопоглощающие кожухи, контейнеры).

Особенности монтажа дизель-генераторов

Компания «Дизель» поставляет генераторы и электростанции в собранном виде. Основанием электроустановки является жесткая металлическая станина, на которой монтируются соосно расположенные двигатели и генераторы. Станина должна быть закреплена на подготовленном железобетонном (в идеале) фундаменте с помощью анкерных болтов. На железобетонном фундаменте дизель электростанция никогда не просядет и не будет распространять вибрации.

Габаритные размеры и конфигурация фундамента зависят от модели электростанции. При установке дизель электростанции в помещении учитывается весовая нагрузка на конструктивные элементы здания. Соответствующие показатели прописаны в действующих отраслевых СНиПах и ГОСТах. Зачастую места установки оборудования данного типа фиксируются еще на этапе проектирования промышленного объекта.

Компания «Дизель» предоставляет длительные гарантии качества на все предлагаемые дизельгенераторы, осуществляет сервисное обслуживание и ремонт реализуемых агрегатов. В электронном каталоге представлены готовые модели оборудования. Также осуществляется проектирование на заказ.

Как пользоваться холодильником Mitsubishi

Покупая бытовую технику, мы, как правило, хотим как можно скорее включить её и начать пользоваться. Но всё же лучше не торопиться, чтобы ничего не испортить. В комплекте с каждой моделью обычно идёт инструкция, поэтому гораздо правильнее предварительно изучить её и затем сделать всё так, как рекомендует производитель.

Как включить холодильник Митсубиши

Говоря о холодильниках нашей торговой марки, правильно будет начать с того, как правильно включить его в первый раз. Не думайте, что достаточно просто вставить вилку в розетку — этому шагу должен предшествовать целый ряд условий. Прежде всего, прибор нужно установить на ровную поверхность, а затем выровнять, вращая регулируемые ножки и используя уровень. Также важно соблюсти необходимое расстояние до стен и мебели — например, в модели MR-FR51H-HS-R это минимум 2 см с боков и не менее 10 см сверху. После этого можно подключать холодильник к электросети, предварительно убедившись в исправности проводки, розетки и кабеля самого холодильника.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя установка

И не забывайте, что, если прибор прибыл к вам зимой, с холодной улицы, то ему нужно несколько часов постоять в тепле, чтобы все внутренние узлы и механизмы прогрелись до комнатной температуры.

Как настроить температуру

Затем важно настроить температуру, чтобы продукты хранились в оптимальных условиях. Это касается моделей как с механическим, так и с электронным управлением. Конкретные рекомендации указываются в инструкции к каждой отдельно взятой модели, но общее правило таково: в холодильном отделении не должно быть холоднее +2 и теплее +6. Если ваша модель оснащена дисплеем с функцией отображения актуальной температуры, то вы увидите все показатели на нём; в случае же, если дисплея нет, в камеру можно поместить обычный термометр.

В жаркое время года охлаждение следует усиливать, а в прохладных условиях, напротив, уменьшать.

Цикл работы холодильника

Если ваша модель оборудована линейным компрессором, то, значит, у него есть цикл работы, который выглядит примерно так: 15 — 30 минут холодильник работает (мотор гудит), затем 25 — 30 минут отдыхает (слышно, как двигатель выключается, и затем наступает тишина). За это время у моделей с капельной системой размораживания холодильной камеры оттаивают льдинки, намёрзшие на задней стенке, и образовавшаяся вода успевает стечь в специальный поддон. В знойную погоду периоды сокращаются, поскольку горячий воздух, попадая в камеру, заставляет двигатель включаться чаще. Если же вы заметили, что мотор стал включаться и выключаться слишком часто или слишком редко без видимой причины, то это повод вызвать мастера.

Как разморозить

Холодильники Митсубиси, которые не оснащены системой No Frost, нуждаются в периодическом размораживании. В современных моделях этот процесс, как правило, требуется только морозилкам, поскольку в холодильных камерах чаще всего действует капельная система оттаивания, о которой было сказано выше.

Поэтому разморозка сегодня вообще не составляет труда — достаточно отключить прибор от сети, вытащить из него продукты и при необходимости (зависит от конструкции) подставить ёмкость для стекающей воды. Затем, когда весь лёд, скопившийся в морозилке, растает, воду нужно вытереть, а полки, ящики и стенки камер — вымыть и просушить. После этого холодильник можно снова включать.

Как снять ледогенератор

Если у вас модель с ледогенератором, то периодически его нужно также снимать и мыть. Это необходимо, чтобы избежать появления плесени и неприятного запаха. Конкретная последовательность действий указывается в инструкции. Например, в приборах серии MR-CR46G установлен автоматический ледогенератор, которому раз в неделю требуется промывка ёмкости для воды и фильтра, а раз в месяц — насоса и трубки подачи воды. Как снять эти детали для очистки, подробно показано на схеме в инструкции. Внимательно изучите её, чтобы не вывести механизм из строя.

Как заменить лампочку и перевесить дверь

Светодиодные лампы, которые устанавливаются на большинство современных холодильников, рассчитаны на длительный срок службы и редко выходят из строя. Но если это всё же произошло, то придётся вызвать мастера из сервис-центра, поскольку сделать это самостоятельно вы не сможете. То же касается и перенавешивания двери: это возможно на большинстве моделей, однако делать это должен только квалифицированный специалист: он не только перевесит, но и отрегулирует дверки таким образом, чтобы уплотнительная резинка плотно прилегала к корпусу по всему периметру, и тёплый воздух не проникал в камеру.

Как узнать модель

Лучший способ узнать модель своего холодильника — это посмотреть на сервисную табличку, закреплённую, как правило, внутри холодильной камеры (также возможен вариант её крепления снаружи, на задней стенке). Помимо этих данных, на ней можно увидеть дату выпуска и технические характеристики модели — мощность, необходимое напряжение и силу тока, климатический класс, объём и т. д. При продаже модель и серийный номер переписываются с таблички в чек и гарантийный талон.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель схема подключения

Сигналы об ошибках

На случай, если у холодильника произойдёт сбой в работе (серьёзная поломка или просто что-то пойдёт не так), производитель предусмотрел систему оповещений. Например, большинство моделей пищит, если дверь осталась открытой. Либо, если внутри стало слишком тепло, загорается соответствующий индикатор, который будет мигать или светиться до тех пор, пока температура не придёт в норму. Звуковые и визуальные сигналы могут сообщать и о других неисправностях — о том, как их расшифровывать, читайте в инструкции.

Схема подключения и расчёт пускового конденсатора

Выход из строя конденсаторов в цепи компрессора кондиционеров случается не так уж и редко. А зачем вообще нужен конденсатор и для чего он там стоит?

Бытовые кондиционеры небольшой мощности в основном питаются от однофазной сети 220 В. Самые распространённые двигатели которые применяют в кондиционерах такой мощности- асинхронные со вспомогательной обмоткой, их называют двухфазные электродвигатели или конденсаторные.

В таких двигателях две обмотки намотаны так, что их магнитные полюсы расположены под углом 90 град. Эти обмотки отличаются друг от друга количеством витков и номинальными токами, ну соответственно и внутренним сопротивлением. Но при этом они рассчитаны так что при работе они имеют одинаковую мощность.

В цепь одной из этих обмоток, её производители обозначают как стартовую(пусковую), включают рабочий конденсатор, который постоянно находится в цепи. Этот конденсатор ещё называют фазосдвигающим, так как он сдвигает фазу и создаёт круговое вращающееся магнитное поле. Рабочая или основная обмотка подключена напрямую к сети.

Схема подключения пускового и рабочего конденсатора

Рабочий конденсатор постоянно включён в цепь обмотки через него протекает ток равный току в рабочей обмотке. Пусковой конденсатор подключается на время запуска компрессора — не более 3 секунд (в современных кондиционерах используется только рабочий конденсатор, пусковой не используется)

Расчёт ёмкости и напряжения рабочего конденсатора

Расчёт сводится к подбору такой емкости, чтобы при номинальной нагрузке было обеспечено круговое магнитное поле, так как при значении ниже или выше номинального магнитное поле изменяет форму на эллиптическое, а это ухудшает рабочие характеристки двигателя и снижает пусковой момент. В инженерных справочниках приведена формула для расчёта ёмкости конденсатора:

Ср= Isinφ/2πf U n 2

I и sinφ –ток и сдвиг фаз между напряжением и током в цепи при вращающемся магнтном поле без конденсатора

f- частота переменного тока

U – напряжение питания

n- коэффициент трансформации обмоток , определяется как соотношение витков обмоток с конденсатором и без него.

Напряжение на конденсаторе рассчитывается по формуле

Uc= U√(1+n 2 )

Uc -рабочее напряжение конденсатора

U — напряжение питания двигателя

n — коэффициент трансформации обмоток

Из формулы видно, что рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора выше напряжения питания двигателя.

В пособиях по расчёту приводят приближённое вычисление – 70-80 мкФ ёмкости конденсатора на 1 кВт мощности электродвигателя, а номинал напряжения конденсатора для сети 220 В обычно ставят — 450 В.

Также параллельно к рабочему конденсатору подключают пусковой конденсатор на время пуска, примерно на три секунды, после чего срабатывает реле и отключает пусковой конденсатор. В настоящее время в кондиционерах схемы с дополнительным пусковым конденсатором не применяют.

В более мощных кондиционерах используют компрессоры с трёхфазными асинхронными двигателями, пусковые и рабочие конденсаторы для таких двигателей не требуются.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Mitsubishi Libero в Японии
  • Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Читать еще:  Что такое v8i двигатель

      Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

    Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.

    Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).

  • Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

    Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

      Длинна — 4535 мм

    Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм

    Высота — 1435?1445 мм

    Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм

    Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем топливного бака — 50 литров

    Объём багажника у седана — 430 литров

    Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с

    Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л

    Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд

    Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин

  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой
  • Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

      Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм

    Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг

    Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг

    Полная масса машины — 1770 кг

    Объем бензобака — 50 литров

    Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч

    Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с

    Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л

    Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л

  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

    Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

    Электросхемы Митсубиси Лансер 9

    1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

    2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

    3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

    4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

    5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

    6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

    7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

    8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

    9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

    10. Соединения приборов освещения:

    11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

    12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

    13. Электрокорректор фар:

    14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

    15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

    16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector