Двигатель Mitsubishi 4G63T
Двигатель Mitsubishi 4G63T
- Двигатели
- Mitsubishi
- 4G63T
2.0-литровый бензиновый турбо двигатель Митсубиси 4G63T производился с 1987 по 2007 годы и устанавливался на многие спортивные модели компании типа Lancer Evolution и Galant VR-4. Некоторые модификации данного агрегата для английского рынка развивали 411 л.с. и 481 Нм.
В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67 и 4G69.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 турбо
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 278 — 309 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 7.8 — 9.0 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 276 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 373 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 264 — 291 л.с. |
Крутящий момент | 343 — 407 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | опция MIVEC |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Оригинальное руководство для этого мотора вы можете найти на сайте MMCmanuals
FORUM
Активнее всего этот двигатель обсуждается на форуме владельцев Лансер Эволюшн
Расход топлива Митсубиси 4G63T
На примере Mitsubishi Lancer Evolution 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 14.6 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 4G63T 2.0 l
Eclipse 1G | 1990 — 1994 |
Eclipse 2G | 1994 — 2000 |
Galant VR-4 | 1987 — 1992 |
Lancer EVO | 1992 — 2007 |
Outlander Turbo | 2002 — 2006 |
RVR Hyper Sports | 1994 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G63T
Применение дешевого масла быстро сказывается на состоянии балансирных валов
Клин вала приводит к обрыву их ремня, он попадает под ремень ГРМ и мотору конец
Вибрации балансиров сокращают ресурс подушек силового агрегата в несколько раз
Загрязнение регулятора холостого хода или дросселя вызывает плавающие обороты
Многие владельцы сталкиваются с трещинами впускного и выпускного коллекторов
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео
Mitsubishi Lancer Evolution I — история развития
История создания Mitsubishi Lancer Evolution I начинается в начале 1990-ых годов. В то время, подразделение Mitsubishi Ralliart соревновалось моделью Galant VR-4 в чемпионате мира по ралли WRC. Для того, чтобы увеличить свою боевую мощь и стать более конкурентоспособной командой, компания решила разработать специальную машину для ралли, основанную на более компактном и легком седане Mitsubishi Lancer.
База Mitsubishi Lancer идеально подходила для подготовки автомобиля к высокоскоростным этапам ралли WRC: его жесткий и прочный четырехдверный кузов CD9A с относительно длинной колесной базой, в то же время обеспечивал простор и комфорт в салоне. Большинство автомобилей, конкурирующих в гонках WRC, в то время, в соответствии с правилами FIA были классифицированы в группе А. Для того, чтобы претендовать на классификацию группы А, серийный автомобиль должен был выпускаться в количестве, не менее 2500 шт. в год. При этом, нельзя было вносить никаких существенных изменений во внешность серийной модели, а двигатель и подвеска были подвергнуты соответствию строгим и детальным правилам. Именно поэтому Mitsubishi Lancer EVO 1 держал ключ к успеху в этой высоко-конкурентной категории.
Первый Lancer Evolution, фактически, был моделью для омологации и вобрал в себя весь потенциал и опыт раллийной команды Mitsubishi, который накопился за годы успешного участия в соревнованиях во всем мире. Разработанный, чтобы выиграть в WRC, Evolution I отличался главным образом энерговооруженностью. В серийном производстве обычный Mitsubishi Lancer какое-то время выпускался с 1,8-литровым турбированным двигателем, Evolution I же унаследовал рядный 2-литровый , 4-цилиндровый, DOHC, турбо двигатель 4G63 с промежуточным охладителем воздуха, который устанавливался в Galant VR4 и приводил к успеху в WRC. Для Evolution I, двигатель получил большей емкости интеркуллер, более высокую степень сжатия, модифицированную конфигурацию ГБЦ, новые форсунки, а также более легкий коленвал, шатуны и поршни. Эти изменения привели к увеличению отдачи двигателя на 10 л.с., а максимальная мощность составила 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 31.5 кг-м при 3000 оборотах в минуту. Lancer Evo I также унаследовал от Galant VR-4 полноприводную трансмиссию с 5-ступенчатой коробкой перемены передач. Модификации включали в себя использование двойного конуса синхронизатора на второй передаче для улучшения переключений и надежности, а также перенастройку педали сцепления.
Для соответствия возросшим нагрузкам и увеличившемуся весу передней части автомобиля, кузов CD9A претерпел значительные укрепления и оптимизации, что, по сравнению с базовой моделью, привело к увеличению на 20% жесткости кузова на кручение.
Внешний вид Лансер Эво 1 отличался спереди алюминиевым капотом с большими дефлекторами, удлиненным на 40мм бампером с окнами для воздушного охлаждения интеркулера, и установленным на крышке багажника большим антикрылом. Evolution I выпускался в двух версиях: GSR и RS. EVO 1 RS являлся упрощенным клубным вариантом для постройки раллийного болида и участия в гонках. У автомобиля отсутствовала антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, а также были установлены стальные колеса вместо дисков, что позволило снизить общий вес на 70 кг, по сравнению с 1238-килограммовой версией GSR и 1350 кг Mitsubishi Galant VR-4. С 1992 по 1993 год в Mitsubishi Motors продали 7899 автомобилей EVO I, а первоначальное ограниченное издание в 2500 автомобилей было распродано менее, чем за три дня.
Видеоистория выступлений Lancer EVO 1 в WRC
Основные результаты Lancer Evo 1 в ралли WRC:
Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC)
2 место в кубке конструкторов
※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)
※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)
Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 1
Mitsubishi Lancer Evolution I GSR, RS, WRC — технические характеристики
Снятие и установка двигателя Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)
Снятие и установка двигателя Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)
Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.
Снятие и установка двери Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) — процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.
Какие действия могут привести к замене двигателя?
Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.
Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты — данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис — Раннинг Моторс.
Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.
Отсоединяется также привод в любых авто Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) — переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.
Услуги по смене и повторной установки двигателя Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)
Снятие и установка масляного насоса двигателя Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.
После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе — это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.
Замена инжекторных и карбюраторных двигателей
Важно так же учитывать, какой процесс требуется — замена инжекторного двигателя Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.
Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата — не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.
Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.
Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи — наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.
Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.
Mitsubishi Lancer Evolution 9: классика спортивного жанра
Mitsubishi Lancer Evolution IX – спортивный полноприводный вариант модели Лансер 9, который выпускался в кузовах седан и универсал (только девятого поколения). Официальный старт продаж в Японии стартовал 3 марта 2005 года.
Версия Митсубиси Лансер Эволюшн 9 для европейского рынка дебютировала на автосалоне в Женеве в тот же день, а для североамериканских покупателей авто представили на мотор-шоу в Нью-Йорке месяцем позже.
Главное направление модернизации
Основным изменением в Mitsubishi Lancer Evo 9 стало появление у 2,0-литрового мотора 4G63 уникальной технологии управления фазами газораспределения под названием MIVEC, а также более производительной турбины и промежуточного охладителя.
Это позволило увеличить отдачу движка на Ланцер Эволюшн IX до 291 л.с. и 392 Нм. При этом важно отметить, что характеристики двигателя, в зависимости от версии машины и ее целевого рынка, различаются.
Например, большинству европейцев достался только 280-сильный мотор, а вот англичане могли выбрать силовой агрегат разной степени форсировки (300, 320, 340 «лошадок»).
Внешние отличительные особенности
Если обычный Митсубиси Лансер 9 поколения, особенно в базовых комплектациях, выглядит довольно скромно и неприметно, то его «заряженную» модификацию Evo IX сложно не заметить в потоке.
Внешне Mitsubishi Lancer Evolution 9 щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с расширенными крыльями, боковыми «юбками», массивным спойлером на крышке багажника, капотом с воздухозаборником, иной решеткой радиатора и агрессивными бамперами.
При этом отличить Evo IX от предшественника Evo VII не так-то просто, поскольку его экстерьер изменился незначительно. Дизайнеры и инженеры Mitsubishi чуть-чуть подправили бамперы, решетку и антикрыло, а также затемнили фары.
Пара слов об универсале
Универсал Mitsubishi Lancer Evolution 9 Wagon производился с сентября 2005 года и имел более прочный и крепкий кузов, по сравнению с седаном. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым мотором (272 или 280 л.с.), который доступен в паре с 6-диапазонной механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом. На российском рынке такую модель не продавали.
Подробнее о модели для России
В России седан Lancer Evo 9 предлагался с 280-сильным двухлитровым двигателем, пиковый крутящий момент которого равен 355 Нм. С места до сотни такой авто ускорятеся за 5,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Митсубиси Лансер Эволюшн 9 для российского рынка получил спортивные кожаные кресла со вставками из алькантары, рулевое колесо Momo, климат-контроль, накладки на педали из алюминия и отделку центральной консоли «под карбон». Машина стала немного комфортнее, по сравнению с предшественником, если это словосочетание вообще применимо к Lancer Evo.
О ценах
На вторичном рынке предложений о продаже подержанных экземпляров Mitsubishi Lancer Evo IX предостаточно. Большинство автомобилей было модернизировано своими владельцами, поэтому разброс цен — колоссальный.
Часть машин стоит по 500-600 тысяч рублей, а некоторые образцы продаются по цене от 1,3 млн. рублей и выше, поскольку это уже серьезно тюнингованые экземпляры Лансер Эволюшн 9 с альтернативным обвесом, форсированным движком и модернизированной ходовой.
В октябре 2007 года стартовало производство нового Mitsubishi Lancer Evolution X, который доступен только в кузове седан.