Двигатель Nissan-Renault MR20DE 2,0л/140 л
Двигатель Nissan-Renault MR20DE 2,0л/140 л. с.
Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:
- MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
- 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
- DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.
Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.
Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.
По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.
Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.
В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.
Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:
смешанный цикл 6,6 л/100 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)
По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.
Особенности конструкции
Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:
- блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
- дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
- пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
- регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
- механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
- электроуправление заслонкой дросселя;
- схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
- зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.
Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.
Перечень модификаций ДВС
Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:
- прямой впрыск;
- вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
- регулируемая геометрия впускного коллектора;
- крутящий момент 210 Нм;
- адаптация под бензин АИ-92;
- степень сжатия 11,2;
- комплектация под вариатор CVT;
- мощность 150 л. с.
Плюсы и минусы
Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:
- склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
- перегрев блока цилиндров.
Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:
- производитель использует надежное навесное оборудование;
- возможна форсировка за счет переустановки ПО;
- капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.
В модификации MR20DD руководство корпорации Nissan-Renault сохранило объемы камер сгорания, но опробовало схему прямого впрыска. Однако прошивка ПО недоработана, вместо снижения расхода топлива наблюдается противоположный эффект.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:
- NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
- Bluebird Sylphy – седан С-класса;
- Serena – японский и испанский минивэн;
- Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
- Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
- Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
- X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.
Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:
- Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
- Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
- Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
- Clio – молодежный внедорожник и универсал;
- Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
- Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
- Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
- Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
- Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.
На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.
Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.
Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:
- новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
- топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
- ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
- тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
- свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Несмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:
Варианты тюнинга мотора
Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:
- специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
- использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.
При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.
Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:
- турбина плюс интеркуллер;
- усиленные шатуны и поршни;
- высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
- увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.
Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.
Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.
Двигатель MR20DE Ниссан: технические характеристики, надежность
На MR20DE этого. Есть муфта регулировки фаз ГРМ, она идет в сборе с одной из звездочек распредвала. Мне ее меняли, стоит долл. На СТО удивились что нельзя заменить отдельно звездочку. Сам двигатель мр 20 ниссан отзывы им не понравился, сказали «одноразовый». А надо какой? Вероятно, хотят как на старых Фольксвагенах — миллионники и полумиллионники.
Ниссан Кашкай Клуб
Так и немцы такого уже не делают. Пашка на своём Туареге трёшник ремонтировал тысячах на ти. О.
А вообще, по ссылке Олега нехилый список моделей, многие из которых очень популярны. Прикинь количество.
И как я понимаю, отзывных не. А вот друг в Пт интересную вещь про крутой двигатель 5,6 на Патроле у него, а также на Финиках и Армадах.
На определенных пробегах его расход становится просто неприличным. Также многие недовольны степенным характером силового агрегата, при таком объеме от автомобиля ждешь более выдающихся скоростных характеристик.
Нюансы эксплуатации, грм и какое масло для MR20DE Этот силовой двигатель мр 20 ниссан отзывы нормально относится к двигатель мр 20 ниссан отзывы бензину. Воздушный фильтр также заменяют на каждом ТО, а вот свечи в два раза реже. Полный объем масла в двс 4. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют регулировки каждые тысяч км. Осуществляется эта процедура только на холодном двигателе путем подбора калиброванных мерных стаканчиков.
Допустимые размеры зазора: Через появившуюся трещину прямиком в камеру сгорания хлынет антифриз. Замена головки блока цилиндров стоит примерно столько же, сколько абсолютно новый мотор у официального дилера. Цепной привод ГРМ не славится долговечностью, часто цепь растягивается в диапазоне от до тысяч километров пробега.
Вы сразу это почувствуете, двигатель начнет терять мощность и обороты на холостом ходу будут плавать. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.
Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а двигатель мр 20 ниссан отзывы — терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты.
Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить. Повышенный расход масла Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя.
Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни.
Двигатель Nissan MR20DE
Понижается степень сжатия в цилиндрах. В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО.
Перед заменой необходимо двигатель мр 20 ниссан отзывы такую операцию как раскосовка — очистка поршневых колец от нагара, а после —проверить какая компрессия в цилиндрах. Растяжение цепи ГРМ Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: Необходимо заменить цепь ГРМ.
Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока. Появление резкого и неприятного свиста Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе.
Звук постепенно снижается или полностью пропадает после двигатель мр 20 ниссан отзывы температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик.
Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.
Как правильно менять свечи зажигания Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.
Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа.
Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения.
Технические характеристики
Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч. механич. | Бесступенч. CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя |
* В соответствии с директивой 1999/99/EC.
** Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC. Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя. При установке аксессуаров и дополнительного оборудования грузоподъемность автомобиля будет снижена.
Запчасть продана
К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.
Возможно, вас заинтересует:
- Двигатель
- Автомат
- Мкпп
- цилиндров’>Головка блока
цилиндров - Радиатор
- Турбина
- Бампер
- Дверь
- Капот
- Крыло
- Дверь 5-я
- Airbag
- Фара
- Стоп
- Зеркало
- Туманка
- фар’>Вставка между
фар
- Стойка
- Привод
- Рычаг
- Амортизатор
- Рулевая рейка
- Ступица
Также смотрите запчасти на автомобили:
- «Toyota
- Acura
- Daihatsu
- Hino
- Suzuki
- Honda
- Infiniti
- Isuzu
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Nissan
- Subaru
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.