Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

добрый вечер. у меня дэу нексия 1996 г. корейская 16 клапанный , объем 1,5 л инжектор. Двигатель тройт работает с перебоями на ХХ обороты от 800 до 900 ,расход топлива почти 20 литров, чек не горит . диагностика ничего не показало . поменяли датчик абсолютного . автоэлетрики проверили клапан хх говорят вроде в норме короче в тупике

kana_190180: добрый вечер. у меня дэу нексия 1996 г. корейская 16 клапанный , объем 1,5 л инжектор. Двигатель тройт работает с перебоями на ХХ обороты от 800 до 900 ,расход топлива почти 20 литров, чек не горит . диагностика ничего не показало . поменяли датчик абсолютного . автоэлетрики проверили клапан хх говорят вроде в норме короче в тупике #

Здравствуйте. А какой пробег? Свечи менялись? ВВ провода?

to kana_190180: Доброго времени суток. Проверяйте бензонасос, заслонку, катализатор, ЭБУ. Покажите официалам, пусть они прочитают мозги, может, ошибка скрытая.

Также поддерживаю Мессира — вв-провода, свечи.

доброе утро. пробег 250000.ВВ провода поменяли и свечи тоже . Катализатор разбит. дроссельную заслонку тоже проверяли. говорили ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , заменили и отрегулировали. Лямбда отсоединял никаких изменении но автоэлектрики говорят на этих моделях лямбда на это не влияет

kana_190180: говорили ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , заменили и отрегулировали #

А ремень был перескочивший?

Проверьте компрессию в цилиндрах.

to kana_190180: Как вернули ремень на место, что изменилось?

да был ремень на один зуб перескочившии , выставили по меткам. компрессия в норме. До замены машина дергалась как желе при трогании.

to kana_190180: Значит осталось проверить компрессию, чтобы убедиться в герметичности клапанов.

компрессия в норме

kana_190180: компрессия в норме #

Проверяйте форсунки. Скореек всего льют.

cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет.

kana_190180: cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет. #

зато может влиять на расход.

Добрый вечер всем. У меня вопрос по той же машине . АКПП дэу нексия 1996 года корейская. заменил масло в АКПП масло сливали с паддона. в итернете читал что при частичной замене 7 литров при полной замене 11 литров заливается. а в АКПП залили 6 литров ДЕКСРОН 3 «ЗИК» а сколько сливали не знают по причине в общии таз с другими маслами. после замены масла переключается с ударом и когда обороты за 3000. это от коробки или из за масла

После замены распредвала на 8 клапанном нексии(2000г.)перестал работать 3 целиндр и перестал держаться холостой ход.свечи меняли ,провода ВВ местами меняли , кампресия есть, форсунки местами меняли,даже прокладку головки блока меняли,помогите некто неможет понять в чём дело.

to sergcuznetzov2013: А исра в этом 3м цилиндре есть? Проверьте крышку трамблера. Кажется, на авто 2000 г. еще трамблер стоит.

Спасибо за совет! Я поставил другой распредвал и,о !чудо машина заработала как надо .

Провал при работе двигателя Nexia 8 кл. — Двигатель и топливная система — Дэу Клуб — форум Daewoo

Всевозможные шланчики, трубочки были осмотрены, свечи выкрутили, посмотрели, все ок. Решил съездить в сервис, может мастер чего найдет.

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен

Приехал, он подергал косу проводов, обороты начали плавать. Даже денег не взял: Поехали на следующий день с другом в гараж, сняли все датчики с косы, стали перепаивать места соединений проводов там они просто обжаты.

Читать еще:  Время работы роторного двигателя

Все вроде датчики прицепили.

Потом стал ездить, дня 3 обороты на ХХ держались околона светофорах нещадно глох, чек горел. Оказалось, датчик скорости не присоединили: Ну а двигатель все также не хочет работать ровно: Подозрения пали на топливную систему.

3.4 Перебои в работе двигателя

Начать решили с малого — поменять сеточку на бензонасосе. Сходили, купили за рублей, в местном Дэу-магазине. Но в итоге все осталось так. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го дэу нексия перебои в работе двигателя к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии.

Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

На механике — рычаг в нейтральном положении передач. Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.

Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров естественно это делают чаще всего с первого цилиндра. Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте.

Либо пишите результаты на бумагу. У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер.

Вчера начал троить двигатель | Daewoo Nexia club

Был случай когда на нексии сгорела катушка зажигания из за того что не до конца был вставлен высоковольтный провод в свечу, из за плохого контакта нагрелась катушка и отказала — автомобиль дэу нексия троит двигатель стал троить и плохо заводиться. Проверьте все контакты связанные с его работой, нужно восстановить первое условие — исправную систему зажигания топливо-воздушной смеси.

Это может быть плохой контакт массы минусане вставленные провода в свечи, а также генератор может не выдавать нужного напряжения.

Нужно проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Еще одна проблема может быть — засорились фильтра, например, топливный фильтр.

Некачественное топливо в наше время не редкость, бывает попадают различные примеси, например вода, которые не горят. Машина после такой заправки будет троить, но прочихавшись запоёт нормальной песней.

Nexia клуб — Екатеринбург

Слить некачественный бензин или попробовать искатать бак и сменить заправку. Еще одна причина по которой может троить двигатель это бракованные детали.

Модуль зажигания, бронепровода, свечи — всё это может подвести в любую секунду или прямо из магазина. Никто не застрахован Решение: Ну раз дело пошло про запчасти, то вот еще одна причина — что то вышло из строя.

Те же провода вв могли откатать свой срок, нужно проверить все расходники и запчасти которые отвечают за нормальную работу двигателя см. Провести диагностику запчастей и механизмов причастных к работе двигателя.

Троит двигатель – все причины и решения

Владельцам нексий тоже будет полезна статья, так как даже такой надёжный автомобиль тоже не застрахован от. Кстати, вспомнил прикол пусть будет для Вас бонусом — как диагностировать авто, если троит: Кто читал предыдущию запись в моем автомобиль дэу нексия троит двигатель знает что Банан начал троить.

Читать еще:  Автобус паз двигатель троит

Дело невыносимое, думал свечи, раскошелился на свечной ключ на 16 и поменял свечи с проводами. Я в шоке. Еду к мастеру, он говорит что с трамблером беда.

Сгонял, купил крышку трамблера, бегунок, катушку. Смотрим. Опа-первая форсуночка плохо льет.

Иду на Среднюю улицу на базарчик за форсункой, пока мастер меняет масло. Все обошел-нет таких у меня с 10,Siemens VAZ Мастер говорит мул давай почистим их, поставили 6а чистку.

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия, может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить, плохо запускаться. Сегодня разберемся со свечами, поскольку эта запчасть для Nexia часто остается за рамками внимания.

Почему дергается и троит Дэу Нексия

А почему сразу свечи? Может быть масса других причин. Вкратце прикоснемся к списку поломок, которые могут вызывать дёрганья двигателя, провалы и троение. Нужно понимать, что любая нестабильность в работе инжекторного мотора вызвана только нарушением смесеобразования , точнее, нарушением процесса воспламенения смеси.

Давайте вкратце рассмотрим причины, которые могут к этому привести.

Форсунки. Они могут запросто ограничить подачу топлива в цилиндры, тем самым вызывая все те же симптомы. Забитая или неисправная форсунка Дэу Нексия — одна из причин троения двигателя и дёрганий на малых оборотах. В этом случае двигатель будет плохо работать как на холодную, так и прогретым.

Катушка зажигания. Редко, но и она может быть причиной рывков и троения, если пробивает на массу или имеет проблемы с обмоткой.

Клапана. Если хотя бы один из восьми клапанов на Нексии не будет герметично закрываться или не вовремя открываться, цилиндр просто не сможет работать в штатном режиме. Прогар клапана может случиться по многим причинам, но не учитывать такой ход событий тоже нельзя.

Поршневая. Гильзы, поршневые кольца, сами поршни тоже выходят из строя и прогорают. К тому же в одном из цилиндров кольца могут закоксоваться и тогда говорить о нормальной компрессии в цилиндре бесполезно. Замер компрессии в цилиндрах и ее сопоставление в целом по двигателю могут подтвердить эту теорию.

Прокладка ГБЦ. Похожая ситуация. Компрессия пропадет, если прогорит прокладка головки блока.

Впускной коллектор. Негерметичность впускного коллектора приводит к обеднению рабочей смеси. Такое может случиться, если, к примеру, прогорит прокладка коллектора или же на коллекторе появится трещина. В этих случаях пропорция бензина и воздуха смещается в сторону последнего, как следствие, цилиндр не будет работать в штатном режиме.

Датчики. Наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора — это электроника. Например, при неверных показаниях датчика абсолютного давления или датчика коленвала будем иметь похожие симптомы — падение мощности, троение и дерганья двигателя.

Вакуумный усилитель тормозов. Любой шланг, который связывает усилитель с впускным трактом, может дать трещину. К тому же, при пробое диафрагмы усилителя смесь будет обедняться также. Если неисправность возникает при нажатии на педаль тормоза, 100%, что мы имеем дело с именно с такой болячкой.

Конечно, это только те причины, которые лежат на поверхности, может быть и десяток других. Все же лучше провести комплексную диагностику, если двигатель стал задыхаться, дергаться или плохо запускаться. А мы снова вернемся к свечам.

Читать еще:  Что такое качающийся двигатель

Как выбрать свечи на Дэу Нексия 8 кл. правильно

Безусловно, можно поступать так, как поступает герой нашего сегодняшнего видео — просто перебирать все свечи, что есть в продаже и методом тыка находить оптимальный вариант, с которым «машина не дергается». Однако мы так делать не будем, бюджет не резиновый. Вместо этого давайте посмотрим, что по этому поводу говорит производитель.

А говорит он вот что:

Свечи для 8-клапанного мотора нужно менять не реже чем раз в 10 000 пробега.

Для двигателя с 8 клапанами SOHC подходят свечи, соответствующие маркировке BPR6E .

Именно выполнив эти условия, водитель получит исправно работающий двигатель, который «не дергается» и не троит, если все системы мотора работают в штатном режиме.

Осталось разобраться, что имел в виду производитель, указывая маркировку свечей BPR6E. Этот код означает следующее:

ВР — размер свечи, диаметр резьбы 14 мм, размер головки под шестигранник 21 мм.

R — свеча должна иметь встроенное сопротивление, чтобы подавлять радиопомехи.

6калильное число, с ним мы сейчас разберемся.

Едлина резьбовой части равна 19 мм.

Если бы после этого кода были еще цифры, они указывали бы на особый зазор между электродами. Поскольку дополнительных указаний нет, зазор считается стандартным, от 0,7 до 0,8 мм . Это система обозначений для свечей NGK.

Сложность в том, что не все производители поддерживают такую маркировку, но к цифрам в любом случае нужно присматриваться.

Например, параметры свечей Denso, о которых говорится в видео, указаны в таблице, ее производитель официально опубликовал.

Что означают все эти коды на коробках от свечей становится уже немного понятнее. Первая свеча имеет код W20TT, на которой двигатель по вполне понятным причинам нормально работал. А все потому, что цифра 20 по обозначению Denso соответствует калильному числу 6 по маркировке Дэу и NGK. ТТ означает двойной наконечник.

Вторая свеча, на которой двигатель работал с перебоями, имеет маркировку W16EPR-U. Во-первых, калильное число свечи не соответствует требованиям производителя автомобиля, оно равно 5 вместо 6. Во-вторых, литера U указывает на наличие канавки на боковом электроде, что тоже сказывается на искрообразовании.

Такая свеча просто не могла нормально работать на низкофорсированном двигателе Дэу Нексия.

Чтобы избежать подобных ошибок, нужно хотя бы поверхностно изучить матчасть или спросить у знающих людей. Так можно избежать досадных ошибок и лишних финансовых потерь. И два слова о калильном числе.

Что такое калильное число и почему это важно

Каждый бывалый водитель знаком с понятием калильного зажигания. Это тот случай, когда смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленного нагара, электродов свечи без искры, завышенной компрессии , если вкратце.

Калильное зажигание равно детонации, которая разносит в клочья любой двигатель.

В каталоге запчастей Дэу Нексия мы встретим только свечи зажигания с калильным числом 6, что соответствует:

калильному числу 20 по стандартам Denso ;

числу 10 или 9 по каталогам Champion ;

6 или 7 по стандартам Bosch .

Как видим, это довольно условная единица, но именно она влияет на нормальное воспламенение смеси в штатном режиме работы двигателя. Для упрощения механики применяют термины « горячая , нормальная и холодная » свечи.

Двигатель Дэу Нексия не отличается высокой степенью сжатия, высокими оборотами и заоблачной мощностью, поэтому для него оптимальным выбором будут горячие свечи без лишних изысков .

Если установить холодную свечу с числом более 6 по NGK, в этом случае будем иметь дело с пропусками зажигания, нестабильной работой на малых оборотах и сложным пуском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector