Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan MR16DDT

Двигатель Nissan MR16DDT

  • Двигатели
  • Nissan
  • MR16DDT

1.6-литровый двигатель Ниссан MR16DDT либо 1.6 DIG-T был впервые представлен в 2010 году и с тех пор устанавливается на заряженные версии множества популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат активно ставится на автомобили Рено под собственным индексом M5Mt.

В семейство MR также входят двс: MR18DE, MRA8DE, MR20DE и MR20DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan MR16DDT 1.6 литра

Точный объем1618 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс163 — 218 л.с.
Крутящий момент240 — 280 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.7 мм
Ход поршня81.1 мм
Степень сжатия9.5 — 10.5
Особенности двсEGR, ECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторTwin CVTC
Турбонаддуводна TF035HL8
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс220 000 км

Расход топлива MR16DDT DIG-T

На примере Nissan Juke 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.1 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель MR16 DDT

Nissan

Juke F152010 — н.в.
X-Trail T322014 — н.в.
Altima L332013 — 2018
Sylphy B172015 — н.в.
Sentra B172016 — н.в.
Pulsar C132014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан MR16DDT

Большинство жалоб на форумах связаны со всевозможными шумами или стуками

Нередко глючит датчик массового расхода воздуха, что приводит к подергиваниям

Троит мотор по вине катушек зажигания, плавают обороты из-за грязи на дросселе

По электрической части наиболее часто выходит из строя датчик давления наддува

В мороз перемерзает магистраль отвода картерных газов и давит масло через щуп

Зафиксировано немало случаев растяжения цепи ГРМ на пробеге до 100 тысяч км

Рассказ обо всех слабых местах турбомотора MR16DDT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Nissan Juke (Ниссан Жук)

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей

Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Не знаем, как там в Англии, а в России кроссовер предсказуемо стал любимцем прекрасной половины человечества, хотя иногда за его рулем можно встретить даже седовласых дедушек.

Читать еще:  Шкивы влияющие на обороты двигателя

Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических «родственников» модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R.

Кстати, все «Джуки», оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode. Нажатием кнопки она превращает блок «климата» в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки. Баловство, но настроение эта штука задает, учитывая, что Juke — реально один самых драйверских автомобилей Nissan. Даже с базовым двигателем кроссовер неплохо настроен по подвеске и управлению.

У Nissan Juke довольно уникальная система полного привода TVS, где вместо одной межосевой муфты используется две межколесных, расположенных в редукторе заднего моста — каждая из них отдельно управляет степенью блокировки своего колеса. Жаль только, что полный привод устанавливался исключительно на самые дорогие версии, так что на вторичном рынке таких машин очень немного.

В общем, Juke — это не просто маленький и странно выглядящий кроссовер, а один из тех случаев, когда создатели делали машину с душой, не сильно ограничивая свою фантазию.

А как это все работает, спустя восемь лет и пару сотен тысяч километров? Разбираемся.

На Nissan Juke по европейской традиции устанавливалась целая линейка моторов, в число которых входил даже дизель, известный нам по кроссоверу Duster. Однако до России добралось только два бензиновых агрегата — атмосферный серии HR16 (117 л.с.) и турбированный MR16 (190 л.с.). Несмотря на то, что оба имеют объем 1.6, это два разных двигателя. Первый достался «Джуку» от «Кашкая», а вот второй был разработан заново и в Европе частично заменил старый 2.0-литровый агрегат.

Сразу можно сказать, что основной мотор HR16DE проверен временем и российской эксплуатацией. Двигатель с цепным приводом ГРМ оказался надежен и получил широкое распространение не только на автомобилях Nissan, но и на Renault, где имеет обозначение H4M. В отличие от старшего Qashqai, более легкому Juke мощности этого мотора хватает даже в паре с вариатором, так что динамика аппарата достойная.

К особенностям мотора можно отнести отсутствие гидрокомпенсаторов, так что раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать клапана. А также мудреную схему замены свечей, которая требует снятие впускного трубопровода. В остальном двигатель любит повышенные обороты и максимально частую смену масла, а также очень не любит морозов, из-за чего нужно хорошо утеплять моторный отсек.

Все остальные проблемы как правило связаны с навесным оборудованием. Например, у «Джука» слабый ремень генератора, который быстро изнашивается и начинает рано свистеть. Слабоваты подушки двигателя, из-за которых появляются вибрации. Кроме того, на Nissan Juke было проблемное реле блока зажигания — кроссовер начинал плохо заводиться.

Что касается турбодвигателя MR16DDT, то он оказался достаточно капризным и закономерно не получил большого распространения даже в модельном ряду самого Nissan.

На турбомоторе «Джука» боязнь морозов стала максимально острой: при сильных холодах в двигателе замерзает магистраль отвода картерных газов, в результате чего давлением выдавливает щуп и все подкапотное пространство закидывает маслом, которое может воспламениться. Еще один момент — зимой может замерзнуть дроссель, причем на ходу, из-за чего машина перестает реагировать на педаль газа.

Темпераментные водители на мощной машине резкими стартами со светофора довольно быстро растягивают цепь ГРМ, которую приходится менять порой раньше 100 тыс. км. Глючат датчики давления наддува и расхода воздуха, достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания.

Для каждого мотора у Nissan Juke в России было по две коробки передач. Базовый мотор получил 5-ступенчатую механику, турбодвигатель — 6-ступенчатую. На тот и на другой в качестве альтернативы предлагался бесступенчатый вариатор Jatco разных версий. Причем, что интересно, атмосферный двигатель ради лучших показателей получил более новое поколение вариатора JF015E, а мощному турбомотору оставили вариатор предыдущей версии JF011E, зато с ручным режимом.

Как оказалось, старый друг лучше новых двух. Более новый вариатор даже при менее мощном моторе доставлял владельцам куда больше беспокойств: чаще всего проблемы возникали с клапаном масляного насоса, подшипниками первичного вала и быстро изнашивающимся ремнем. После многочисленных жалоб в 2014 году Nissan изменил программу управления и неисправностей стало меньше. Само собой, в вариаторе крайне желательно регулярно менять масло — не реже 50-60 тыс. км.

Механика на базовом «Джуке» надежна, но из-за отсутствия шестой передачи на высоких скоростях такой кроссовер очень шумен.

Что касается хитрой системы полного привода на мощных турбо-версиях, то статистики отказов по ним немного из-за редкости версий, а также нечастого появления Nissan Juke на бездорожье. Главная опасность — физическое повреждение системы, поскольку ее элементы под днищем висят низко.

Читать еще:  Что такое двигатель икк

На Nissan Juke применялось два типа трансмиссии: переднеприводные версии имели полузависимую схему с задней балкой, полноприводные — полностью независимую систему. И та, и другая как правило не доставляют особых проблем до рубежа в 100 тыс.км.

Куда раньше изнашиваются всевозможные сальники, сайлентблоки и втулки, а также опорные подшипники стоек, которые зимой еще и начинают скрипеть, что не всегда означает их неисправность.

При износе слабому штатному аккумулятору зимой может перестать хватать сил на работу электроусилителя руля. Немало жалоб на отказы главного тормозного цилиндра: учитывая важность этой детали, не пожалейте денег на преждевременную замену.

Nissan Juke достойно сопротивляется коррозии, так что автомобили со ржавчиной, скорее всего, плод плохих восстановительных работ. Однако у «Джука» встречаются проблемы по покраске пластиковых деталей и элементов декора, не редко трескаются фары.

Стильный «мотоциклетный» интерьер Juke — главный элемент экономии, сделан из не самых дорогих материалов, а потому довольно быстро теряет первозданный вид. Царапаются все глянцевые поверхности, быстро стирается оплетка руля и КПП. Кроме того, почти гарантированно появляются скрипы и трески панелей.

Если вам нужен самый надежный Nissan Juke, то ваш выбор — базовая версия с атмосферным мотором и механической коробкой передач. Такой прослужит долго, а самой большой проблемой будет найти экземпляр с небольшим пробегом, поскольку в объявлениях такие версии чаще всего встречаются с парой сотен тысяч км на одометре.

Самая распространенная версия — 1.6 с вариатором. Идеально брать такой Juke не старше 2014-2015 года, когда была изменена прошивка коробки передач. В остальном вас скорее всего будет ждать ремонт вариатора в том или ином виде.

Редкие турбоверсии подарят кайф от динамики и возможностей полного привода, но за мотором придется внимательно следить и главное держать в тепле. Да и в целом, больше всего Nissan Juke очень не любит российские зимы.

Двигатель DGI Turbo —

Двигатель DGI Turbo —

Сообщение fariddster » 25 апр 2011, 15:35

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Night Racer » 28 апр 2011, 16:52

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение vcube » 11 май 2011, 14:01

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Париман » 20 май 2011, 09:34

Я тоже считаю, что снять 190 л.с. с моторчика 1.6 литра это очень много. Знакомый мастер с сервиса Nissan рассказывал, что из 10 Pathfiner-ов 2 машины не доживают и до первого ТО . Проблемы крылись в турбированном дизеле объёмом 2.5 литра. Японцы сняли с него 174 л.с., а на рестайлинговых Пафиках мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. при том же объёме. В качестве сравнения приведу Patrol (3.0 л, 160 л.с.) и Pajero (3.2 л, 165 л.с.). Объём двигателя больше, а л.с. меньше! Не зря говорят, что Patrol-овский дизель один из самых надежных и неприхотливых к качеству солярки.

Поэтому считаю, что 190 л.с. для мотора объёмом 1.6 л это на мой взгляд перебор. Дай Бог чтобы моторесурс на это двигателе составил хотя бы 150 тыс.км.

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение vcube » 20 май 2011, 09:54

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение CaRNeGi » 20 май 2011, 10:28

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Классик » 20 май 2011, 11:23

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение vas-tomsk » 20 май 2011, 11:35

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение RedSiberia » 20 май 2011, 11:43

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение StepanovMD » 20 май 2011, 11:53

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Классик » 20 май 2011, 13:03

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Lika » 20 май 2011, 13:06

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Париман » 20 май 2011, 14:52

У меня на Patrole 3.0 литра и всего 160 л.с. — это реальный ТРАХТОР повышенной комфортности. О какой динамике и разгоне Вы говорите? Я пытался топать газ в пол на режиме POWER, но всё равно УТЮГ
Никогда меня не вдавливало в кресло.

Ему бы лошадей 200-250 под капот и тогда было бы счастье Я ничего плохого не хочу сказать про Patrol, очень довлен этой машиной да и брал его исключительно для того чтобы таскать 6-ти метровый прицеп с лодкой. Всегда с полной уверенностью могу заехать в воду утопив заднее колесо полностью и вытащить прицеп с лодкой.
По трассе крейсерская скорость 120 км/ч меня в полне устраивает. Вот только на обгонах ему конечно не хватает мощей

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Антон » 20 май 2011, 16:31

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Классик » 20 май 2011, 17:33

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Night Racer » 20 май 2011, 19:55

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Вишенка » 20 май 2011, 20:54

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Классик » 21 май 2011, 05:21

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение AzriMan » 22 май 2011, 07:50

Читать еще:  Что такое дифференциальная защита двигателя

Re: Двигатель DGI Turbo —

Сообщение Классик » 22 май 2011, 08:06

  • Обсуждение автомобиля Nissan Juke
  • ↳ Перед покупкой
  • ↳ Nissan Juke
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Ходовая и двигатель
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Допоборудование и тюнинг
  • ↳ Оптика и свет
  • ↳ Музыка, видео
  • ↳ Подкрылки, накладки, шумоизоляция
  • ↳ Навесная электроника
  • ↳ Ремонт, обслуживание, неисправности
  • ↳ Отзывы о сервисных центрах
  • ↳ Странные скрипы, звуки, жжужания
  • ↳ Страхование и страховщики
  • ↳ Охранные системы и сигнализации
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Города
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Новости, видео, обзоры Juke
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Треп
  • ↳ Отчеты о путешествиях
  • ↳ Конкуренты
  • ↳ Куплю/Продам
  • ↳ Работа форума
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать. Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид» />

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector