Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Полезную для водителя информацию о работа бензиноного двигателя и его отдельных агрегатов несут свечи зажигания. По их внешнему виду можно своевременно определить нарушения в работе двигателя, что позволит устранить неисправность на раннем этапе, повысить топливную экономичность и мощностные показатели двигателя.

Немаловажный момент: осмотр свечей зажигания необходимо проводить после продолжительной работы двигателя, лучше всего после длительной поездки по автомагистрали. Очень часто некоторые автолюбители выкручивают свечи для определения причины неустойчивой работы двигателя непосредственно после холодного пуска при отрицательной температуре окружающего воздуха, и, обнаружив черный нагар, делают неправильный вывод. Хотя на самом деле причиной возникновения такого нагара является принудительное обогащение смеси во время работа двигателя в режиме холодного старта, а причина нестабильной работы — плохое состояние высоковольтных проводов.

Поэтому, как уже было сказано выше, при обнаружении отклонений от нормы в работе двигателя необходимо проехать на изначально чистых свечах как минимум 250-300 км, и только после этого производить диагностику.

На фото №1 изображена свеча зажигания, вывернутая из нормально работающего двигателя. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны, полное отсутствие следов масла. Такой двигатель обеспечивает оптимальные показатели расхода топлива и моторного масла.

Свеча, изображенная на фото №2, вывернута из двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод такой свечи покрыт бархатисто-черным нагаром. Причинами этого могут быть богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность системы электронного впрыска), засорение воздушного фильтра.

На фото №3 изображена свеча из двигателя, топливовоздушная смесь которого в отличие от предыдущего случая слишком обеднена. Цвет электрода такой свечи зажигания от светло-серого до белого. При работе на бедной смеси эффективная мощность двигателя падает. При использовании такой смеси она долго не говпламонтэтсн, а процесс сгорания происходит с нарушениями, сопровождаемыми неравномерной работой двигателя.

Юбка электрода свечи, показанного на фото №4, имеет характерный оттенок цвета красного кирпича. Такая окраска вызвана работой двигателя на топливе с избыточным количеством присадок, имеющих в своем составе соли металлов. Длительное использование такого топлива приводит к образованию на поверхности изолятора токопроводящего налета. Образование искры будет происходить не между электродами свечи, а в месте наименьшего зазора между наружным электродом и изолятором. Это приведет к пропускам зажигания и нестабильной работе двигателя.

Свеча, показанная на фото №5, имеет ярко выраженные следы масла, особенно на резьбовой части. Двигатель с такими свечами зажигания после длительной стоянки склонен некоторое время «троить», в это время из выхлопной трубы выходит характерный бело-синий дым. Затем, по мере прогрева, работа двигателя стабилизируется. Причиной неисправности является неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков, что приводит к перерасходу масла. Процесс замены маслоотражательных колпачков описан в главе «Механическая часть двигателя».

Свеча зажигания, показанная на фото №6, вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод такой свечи, а также его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина такой неисправности — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом, Симптомы такой неисправности: двигатель «троит» не переставая, заметна значительная потеря мощности, многократно возрастает расход топлива. При появлении таких симптомов затягивать с поиском неисправности нельзя. Необходимо осмотреть свечи зажигания как можно скорее. Для устранения неполадок в описанном случае необходим капитальный ремонт двигателя.

На фото №7 свеча зажигания с полностью разрушенным центральным электродом и его керамической юбкой. Причиной такой неисправности могли стать длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание или просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя при этом сходны е предыдущим случаем. Владельцу автомобиля повезет, если частицы центрального электрода сумеют проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, в противном случае не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Свеча зажигания, изображенная на фото №8, имеет электрод, покрытый зольными отложениями. При этом цвет отложений не играет решающей роли. Причина такого нароста — сгорание масла вследствие износа или залипания маслосъемных поршневых колец. На двигателе наблюдается повышенный расход масла, из выхлопной трубы валит синий дым, процедура замены поршневых колец описывается в главе «Механическая часть двигателя».

Состояние свечей зажигания рекомендуется также проверять при проведении планового технического обслуживания автомобиля. При этом необходимо измерять величину зазора между электродами свечи и удалять нагар металлической щеткой. Удаление нагара пескоструйной машиной может привести к возникновению микротрещин, которые в дальнейшем перерастут в более серьезные дефекты, что, в конечном итоге, приведет к случаю, описанному на фото №7. Кроме того, рекомендуется менять местами свечи зажигания, поскольку температурные режимы работы различных цилиндров двигателя могут быть не одинаковы (например, средние цилиндры двигателей с центральным впрыском топлива работают при более высоких температурах, чем крайние).

Nissan Qashqai | Перебои в работе двигателя | Ниссан Кашкай

Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид nissan qashqai троит двигатель приведенными в конце подраздела фотографиями.

Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Nissan qashqai троит двигатель высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Ниссан Кашкай Клуб

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре nissan qashqai троит двигатель исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п.

Читать еще:  Что такое двигатель милионик

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.

Если перебои в работе двигателя nissan qashqai троит двигатель бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый nissan qashqai троит двигатель серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. Отложения сажи. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения.

Посему может троить двигатель Ниссан Кашкай?

Замасленные электроды nissan qashqai троит двигатель изолятор свечи. Приехал еще раз, перепрограммировали дроссель, уехал. Хватило на недели. Затем ситуация развивалась следующим образом, сервис на Алексеевской закрылся, я поехал в Дженсер, показал nissan qashqai троит двигатель, забрали машину на 1 день, все проверили свечи заменили, давление с бензонасоса замерили все зашибись.

Катались сами сказали что все в порядке. Забрал — на следующий день, заглох на светофоре, двигатель заводится работает 20 секунд и глохнет. На утро перезванивают мол готово, диагностику сделали все в порядке. Отвечаю, что не может быть, они — у нас все заводится и работает нормально забирайте.

Приезжаю отваливаю за ТО-3, подхожу к машине а она как не заводилась так и не заводится. Иду в расстроенных чувствах обратно. Ребята выбегают с «диагностом», мол вот смотри, втыкают прибор, диагностика на nissan qashqai троит двигатель показала, что все ОК можно ехать, но машина упорно глохнет, практически.

Еще, как вариант, если свечи новые, поменять заправку на те, которые есть в списке проверенных. Avella Делаем. Если так.

Если не прошло и троение именно в одном цилиндре то 1- проверь надёжность крепления высоковольтных проводов к свечам 2-замени высоковольтные провода. Если не помогло то Попробуй проведи эти операции и после сообщи. На Альмере не было высоковольтных проводов — катушки сидели каждая на своей свече. Так я же жду кашкай. Хрен знает что там под капотом.: А может за 5 минут 5.

Проблема плавающая. На счет мозгов могу сказать, в счете была запись «перепрограммирование nissan qashqai троит двигатель последующая адоптация блока дроссельной заслонки» — не помогло.

Skiffs Лечение уже предлагалось: А вообще-то нештатная сигналка — зло. Если Вам не достаточно заводского иммо, поставьте механическую защиту.

Дефект плавающий, поэтому диагностика почти не возможна хотя на севисном компе при проверке свечей все-равно будет видно намек на проблемный цилиндр. В пределах допусков, но отличия. У меня такое один в один было на одной из Субар. Дефект не смогли обнаружить даже механики из раллийной команды С. Успенского с использованием специальной аппаратуры.

При этом отдельная замена nissan qashqai троит двигатель или проводов к успеху не приводила. Как оказалось, nissan qashqai троит двигатель немножечко подгорел контакт «провод-свеча». VIC Тоже очень долго искали, несколько раз на сервис ездили, меняли и контроллер и модуль Причем при «прозвонке» он звонится без проблем, потому что штырь тестера толще чем штырек разъема, поджали внутри колодки и все стало окей.

ИМХО надо все же вышеописанными способами определить какой цилиндр пропускает и проверить все колодки «мамы» начиная с катушки на свече и по схеме добраться до разъема контроллера.

Хорошо nissan qashqai троит двигатель у кого-то есть схема с цветной маркировкой проводов. На только по цвету и нашли куда идет проводок. А вот запах — это уже следствие троения — катализатор работает не в своем режиме. На пахло так, как будто сцепку сожгли и шел белый дым, так как там сразу пару цилиндров вырубило. Проблему надо устранять пока не сгорел катализатор.

Например nissan qashqai троит двигатель поводу демонтажа сигналки о котором я писал выше. На самом деле все это полное фуфло так как сигналку как оказывается никто не демонтировал, я сегодня вечером подъехал к подъезду и решил залезть под капот, после некоторых манипуляций с фонарем нашел даже старую сирену и провода, сначала подумал что электро замок, затем залез уже в салон и обнаружил в нише для подключения компьютера смотанную и запрятанную кнопку VALET, ее первоначально даже не обнаружил.

Еле еле достал ее из отсека мизинцем, расправил, завел, ввел секретный код и все Что они делали я так и не понял, за nissan qashqai троит двигатель сигналки содрали рублей, почти 3 нормо часа.

Как выяснилось, они демонтировали сигналку, сделали диагностику прибором, убедились что проблем нет и опять подключили реле.

Nissan qashqai троит двигатель

Nissan Qashqai (2019 год). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читать еще:  Двигатель cfna с какого года

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

Читать еще:  Что такое форсаж инжекторного двигателя

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 1G своими руками

Замена свечей Ниссан Кашкай должна проводиться в сервисном центре. Ведь эти детали являются одними из основных элементов системы работы двигателя автомобиля. Основная функция – это обеспечение воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. Исправность технического состояния является залогом бесперебойной работы силового агрегата. Многие владельцы игнорируют регламент установки нового комплекта, указанный производителем, вследствие чего возникают перебои в тяге и наборе скорости.

Замена свечей Nissan Qashqai: когда необходимо?

Опытному водителю легко понять, в каких случаях необходимо установить новый комплект приспособлений для воспламенения горючей смеси Диагностика проводится по текущей работе силового агрегата. В таком случае мотор начнет:

  • работать неровно на холостых оборотах. Принято считать, что он «троит», постоянно дергаясь. Даже когда капот закрыт, кузов будет дергаться влево-вправо;
  • силовой агрегат перестал развивать паспортную мощность, возникают проблемы с разгоном. Пропадает характерная тяга;
  • в одинаковых режимах работы начал увеличиваться расход топлива. В подобном случае замена свечей Кашкай требуется незамедлительно, поскольку от повышенной нагрузки страдает выпускная система и кривошипно-шатунный механизм.

Указанный перечень причин является далеко не полным. В некоторых ситуациях, например, установка новых деталей необходима при использовании низкокачественного комплекта. О проблемах в работе агрегата говорят появление налета сажи или эрозии на электродах. Однако перечисленные признаки не всегда являются признаками проблем в топливной системе. Точно определить причину поломки сможет только опытный специалист.

Замена свечей зажигания Кашкай самостоятельно

По мнению водителей, установка новых деталей – достаточно простая задача, выполнить которую можно прямо у себя в гараже. К сожалению, это не так. Основная проблема заключается в том, что эти детали находятся в труднодоступном месте. Учитывая стесненность подкапотного пространства, к нему довольно сложно подобраться подручным инструментом. Но если вы всё решились на самостоятельную замену свечей зажигания на Nissan Qashqai 1G, то мы прилагаем краткую инструкцию:

Какие инструменты потребуются:

  1. Ключи на 8-10 или же стандартный набор ключей
  2. Свечной ключ на 14
  3. Плоская отвертка
  4. Динамометрический ключ (рекомендуется)
  5. Пассатижи

Важно учесть, что замена выполняется только на холодном ДВС

  1. Снимаем накладку ДВС
  2. Демонтируем воздуховод между дросселем и воздушным фильтром
  3. Снимаем дроссельную заслонку
  4. Вытаскиваем масляный щуп и временно закупориваем отверстие от попадания грязи
  5. Демонтируем впускной коллектор
  6. Временно закрываем отверстия коллектора в ГБЦ
  7. Отключаем катушки зажигания
  8. Демонтируем катушки зажигания
  9. Производим замену свечей зажигания

9.1 Если нет магнитного ключа для облегченного демонтажа свечей зажигания из колодца, можно использовать катушку зажигания

9.2 Установка свечей рекомендуется посредством динамометрического ключа. Сила затяжки 19,6-20 Нм

  1. В обратном порядке производим установку демонтированных компонентов

Правильная замена свечей Qashqai своими руками возможна в единичных случаях – лучше воспользуйтесь помощью профессионалов. Так вы сможете уберечь двигатель от повреждений и быть уверенным в качественном результате.

Преимущества сотрудничества с нами

Комплексная замена свечей зажигания Nissan Qashqai – одно из основных направлений деятельности нашего сервисного центра. По сравнению с другими СТО, сотрудничество с нами характеризуется рядом преимуществ.

  1. Использование оригинальных комплектов или аналогов, сертифицированных производителем.
  2. Оперативность выполнения работ.
  3. Предоставление официальной гарантии на оказанную услугу.
  4. Доступная стоимость.
  5. Обслуживание любых автомобилей, вне зависимости от комплектации и года выпуска.
  6. Современная материально-техническая база.

Для записи на прием свяжитесь с нашим специалистом по телефону, указанному на сайте. Параллельно мы готовы провести индивидуальную консультацию для уточнения дополнительной информации. Профессиональная замена свечей зажигания Ниссан Кашкай обеспечит бесперебойную работу двигателя и функционирование самого автомобиля в целом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector