От Ampera до Zafira – по-настоящему экологичные автомобили называются Opel
От Ampera до Zafira – по-настоящему экологичные автомобили называются Opel.
Opel произвел впечатление на Всемирном дне охраны окружающей среды (5 июня 2013 года). С момента внедрения технологии ecoFLEX в 2008 году Opel представил широкий ассортимент ультраэффективных моделей и постоянно снижает расход топлива и объем выбросов вредных веществ. Автопроизводитель предлагает настоящих чемпионов в экономии топлива во всех модельных рядах — от электромобиля Ampera до семейного Zafira Tourer. Кроме того, Opel достиг идеального соотношения между экономичностью и техническими характеристиками двигателей – это наглядно подтверждается разработкой Opel Corsa. Этот малолитражный автомобиль был первой моделью Opel с оптимизированной версией технологии ecoFLEX с общим расходом 4,5 л/100 км и мощностью 55 кВт/75 л.с. Благодаря постоянному усовершенствованию Opel Corsa 1.3 CDTI с технологией ecoFLEX мощностью 70 кВт/95 л.с. на 100 км пути демонстрирует достойный подражания расход топлива всего 3,3 литра (объем выбросов CO2 — 88 г/км), соответствуя требованиям стандарта Euro 5.
С 2008 года Opel сумел уменьшить расход топлива популярного микролитражного автомобиля не менее чем на 27%, при этом увеличив на столько же производительность двигателя. Это потрясающе наглядный пример развития двигателей, выраженного в их производительности.
Флагман марки: бензиновый Insignia Turbo с показателями расхода топлива как у дизельного двигателя
Элегантный Opel Insignia длиной 4,83 метра подает лучший пример: 1.4 Turbo ecoFLEX – самый экономичный бензиновый двигатель в классе среднеразмерных автомобилей. Седан потребляет топлива всего 5,5 л/100 км (объем выбросов CO2 – 126 г/км) благодаря экономичному форсированному двигателю мощностью 103 кВ/140 л.с. и с максимальным крутящим моментом 220 Нм, обеспеченного за счет функции кратковременного увеличения давления наддува.
Его дизельный аналог 2.0-литровый CDTI ecoFLEX с технологией Start/Stop еще более экономичен, достигая феноменально низкого расхода топлива 4,3 л/100 км (объем выбросов CO2 – 112 г/км). Тут водителю тоже не нужно идти на компромисс. Insignia при необходимости развивает мощность 118 кВт/160 л.с. и впечатляющий крутящий момент 380 Нм. С такими показателями Opel Insignia получает оценку A+ за уровень выбросов CO2 – лучше и быть не может.
На верном пути: у Opel уже более 200 моделей, отмеченных наградами
Немецкое энергетическое агентство наградило Opel за низкий уровень выбросов CO2. Оно распределяет автомобили по категориям от А+ (темно-зеленый) до G (темно-красный), предоставляя потребителю важную информацию. Зеленый сектор (качественный) включает категории от А+ до С. Сегодня Opel может предложить более 200 разных моделей таких экономичных автомобилей.
В прошлом году семи моделям Opel была присуждена высшая оценка А+ за низкий уровень выбросов CO2, а в начале 2013 года это число достигло 21, увеличившись втрое менее чем за 12 месяцев. Кроме того, 37 автомобилям была присуждена категория А, а еще 65 – категория В. Эти цифры впечатляют и доказывают преданное отношение Opel к развитию автомобилей, а особенно к развитию двигателей.
Opel Insignia 2.0 CDTI – 140 000 км
Opel Insignia — востребованный автомобиль на вторичном рынке Восточной Европы, а потому стоит сравнительно дорого. Хэтчбек с пробегом 140 000 км был приобретен одним польским механиком, специализирующимся на ремонте Opel. До этого он в течение трех лет ездил на Opel Vectra C с 1.9 CDTI. На покупку Инсигния Пан Томек решился не случайно. Во-первых, сервисмен обслуживал много Insignia с разными пробегами и считает, что это хорошее предложение на вторичном рынке. По крайне мере, не хуже, чем у конкурентов. Во-вторых, именно об этом экземпляре он знает буквально все, потому что «заботился» о нем с первых дней, как только тот покинул автосалон.
Первый владелец приобрел Опель в лизинг. Пан Томек же приобрел его, когда на одометре значились цифры 130 000 км. Все неисправности, которые настигли данный экземпляр, типичные для большинства Инсигний.
Коррозия?
Просматривая автомобильные интернет-форумы, можно наткнуться на темы, посвященные коррозии Insignia. Владельцы отмечают следующие слабые места: область примыкания крыльев к бамперам и двери. В этом экземпляре коррозия появилась на внутренней части дверей в районе петель — там, где проходит жгут проводов. Элемент был подвергнут ремонту в рамках гарантии. Коррозии на крыльях пока не наблюдается.
Во время осмотра очаги ржавчины обнаружены на компонентах шасси (сменные элементы, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны в отличном состоянии, а система выпуска – в хорошем. На поверхности выхлопной системы уже появляется ржавчина, но это нормально. Как минимум, 2-3 года система проходит точно.
Ходовая
Подвеска оказалась очень сильной стороной модели. Она не дешева – спереди используются рычаги из алюминиевого сплава, в которых нельзя заменить шаровые. Стоимость такого рычага более 120 долларов. Сзади применена многорычажная схема. Несмотря на текущий пробег 145 000 км, ни один из компонентов подвески пока не менялся. Их состояние удовлетворительное. Это очень удивительно, учитывая не лучшее состояние польских дорог и эксплуатацию автомобиля почти все время в городе, где постоянно приходится преодолевать лежачих полицейских и бордюры.
Вмешательства механика требовала только система ABS. Как-то на приборной панели загорелся сигнализатор ошибки в системе. Компьютерная диагностика показала неисправность одного из датчиков. Замена оказалась простой и недорогой – около 80 долларов.
Тормозные колодки выдерживали до 30 000 км, тормозные диски – вдвое дольше.
Двигатель
Старший агрегат 1.9 CDTI, устанавливаемый в том числе на Опель Вектра С, пользовался неплохой репутацией. 2-литровый турбодизель Инсигнии является его усовершенствованным и более сильным вариантом. Владельцы отмечают два несомненных плюса: отсутствие проблем связанных с системой EGR и несравненно лучшее качество сажевого фильтра.
Как уже было отмечено, описываемый экземпляр эксплуатировался преимущественно в городе. На шоссе автомобиль бывал не чаще, чем раз в 2-4 недели. И, несмотря на это, он по-прежнему имеет оригинальный DPF фильтр.
Новый владелец стремится постоянно контролировать происходящее с фильтром. К сожалению, в системе отсутствует датчик степени наполнения фильтра и запуска процесса саморегенерации. Но все это можно отследить с помощью показаний мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает значение, близкое к 0,5-0,7, то фильтр заполнен. Если же величина мгновенного расхода на холостом ходу увеличилась до 2,0 – это означает, что начался процесс самоочищения, а значит глушить двигатель не стоит.
При пробеге около 120 000 разгерметизировался охладитель клапана системы EGR. Утечка жидкости была диагностирована случайно, при замене масла. Так как двигатель накрыт пластиковой крышкой, то небольшие утечки в течение длительного времени остаются незамеченными. В самом начале производства подобный дефект был сродни финансовой катастрофе. В наличии имелся только оригинальный комплект охладителя почти за 700 долларов. В настоящее время существует аналоги стоимостью около 40-50 долларов.
Помимо этого, пришел в негодность патрубок, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером. Последствия: потеря тяги и индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Это тоже типичный недуг модели. Стоимость замены – около 200 долларов.
Вождение
На динамику жаловаться не приходится. Рулевое управление работает легко и точно. Мощный усилитель облегчает выполнение парковочных маневров.
Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. В городе он составляет около 8 л/100 км, а на шоссе падает до 6 литров — при условии, что водитель не превышает 130 км/ч и довольно нежно обходится с педалью газа. При превышении 150 км/ч аппетит мотора сильно возрастает.
Владельцы очень хорошо отзываются о ксеноновых фарах AFL. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7.
Недостаток автомобиля – посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук двигателя отчетливо слышен только во время разгона. Движение с постоянной скоростью 130-140 км/ч не утомляет.
Что еще подстерегает владельцев?
Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля – течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы. Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга. Стоимость процедуры около 250 долларов.
Интерьер
На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли. Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. В этом плане Опелю очень далеко до уровня Audi или BMW. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.
На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней – головой можно зацепить ниспадающую линию крыши.
Данный экземпляр прошел почти 150 000 км, а интерьер до сих пор выглядит, как новенький.
Раздражает лишь одна мелочь – на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик.
Заключение
Подержанный Opel Insignia с 2-литровым турбодизелем под капотом – автомобиль, который заслуживает внимания. Помимо хорошей надежности, стоит отметить неплохую доступность запасных частей.
Технические характеристики OPEL INSIGNIA
- Технические характеристики
- Акции
- К описанию модели
- Комплектации OPEL INSIGNIA
- Акции OPEL INSIGNIA
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||||||||
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 | 2.0 | 2.8 | 2.0 | |||||||
Тип КПП | механическая | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | автоматическая | механическая | |||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | |||||||
Мощность | 180 | 170 | 140 | 220 | 250 | 220 | 249 | 260 | 260 | 160 | 160 | 160 |
Макс. скорость | 225 | 210 | 207 | 242 | 240 | 240 | 240 | 253 | 253 | 215 | 213 | 218 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Разгон до 100 | 8.9 | 9.9 | 11.4 | 7.6 | 7.7 | 7.8 | 7.8 | 6.9 | 7.1 | 9.6 | 10.5 | 9.5 |
Снаряженная масса | 1585 | 1613 | 1503 | 1645 | 1733 | 1613 | 1670 | 1810 | 1810 | 1670 | 1788 | 1613 |
Клиренс | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | ||
Объем багажника | 530 | 530 | 446 | 446 | 446 | 530 | 530 | 446 | 446 | 530 | 530 | 446 |
Расход | 6 | 5.2 | 5.8 | 6.2 | 6.4 | 6.9 | 6.2 | 7.9 | 8.1 | 5.1 | 4.3 | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||||||||
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 | 2.0 | 2.8 | 2.0 | |||||||
Тип КПП | механическая | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | автоматическая | механическая | |||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | |||||||
Мощность | 115 | 170 | 140 | 220 | 220 | 220 | 249 | 260 | 260 | 160 | 160 | 160 |
Макс. скорость | 187 | 205 | 202 | 236 | 234 | 234 | 234 | 253 | 248 | 210 | 208 | 212 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 98 | 95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Разгон до 100 | 13.8 | 10.4 | 12.2 | 7.9 | 8 | 8.1 | 8.1 | 7.2 | 7.3 | 10.1 | 10.8 | 9.9 |
Снаряженная масса | 1610 | 1701 | 1613 | 1725 | 1843 | 1733 | 1733 | 1940 | 1940 | 1743 | 1843 | 1733 |
Клиренс | 160 | 160 | 160 | 175 | 160 | 175 | 160 | |||||
Объем багажника | 540 | 540 | 540 | 540 | -8 | 540 | 540 | -8 | -8 | 540 | 540 | 532 |
Расход | 5.9 | 5.4 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8.1 | 8.3 | 5.3 | 4.6 | 4.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||||||||
Объем двигателя | 1.6 | 1.8 | 2.0 | 2.8 | 2.0 | |||||||
Тип КПП | механическая | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая | |||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | |||||||
Мощность | 180 | 170 | 140 | 220 | 220 | 220 | 249 | 325 | 260 | 160 | 160 | 160 |
Макс. скорость | 225 | 210 | 207 | 242 | 240 | 240 | 240 | 250 | 253 | 218 | 215 | 213 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 98 | 95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Разгон до 100 | 8.9 | 9.9 | 11.4 | 7.6 | 7.7 | 7.8 | 7.8 | 6 | 7.1 | 9.5 | 9.6 | 10.5 |
Снаряженная масса | 1570 | 1613 | 1503 | 1613 | 1733 | 1613 | 1655 | 1810 | 1810 | 1613 | 1613 | 1788 |
Клиренс | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | ||
Объем багажника | -7 | 500 | 500 | 500 | -8 | 500 | 500 | 492 | -7 | 492 | 500 | 500 |
Расход | 6 | 5.2 | 5.8 | 6.5 | 6.9 | 6.9 | 6.2 | 8.4 | 8.1 | 4.6 | 5.1 | 4.3 |
Сервисные акции OPEL INSIGNIA
Ваша заявка принята!
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Opel Insignia — сниженный расход топлива и выброс CO2 , а также новый элегантный облик
Opel Insignia снижает выброс CO2, предлагает еще более роскошные цветовые решения в интерьере, а также становится доступным с новейшим турбодизелем и системой полного привода.
Применение на Opel Insignia нового поколения турбодизельных двигателей позволило сохранить великолепные тягово-разгонные характеристики автомобиля, и при этом существенно сократить расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах без каких-либо потерь в качестве или в ключевых технических характеристиках. Также инженеры компании Opel усовершенствовали всю линейку дизельных моторов с целью снижения шума и вибраций, и впервые объединили дизельный двигатель семейства CDTI с системой полного привода Adaptive 4×4. Модель Opel Insignia получила и новый цвет кузова — «Темное красное дерево» («Dark Mahogany»), а также два новых оттенка отделки салона.
Именно внедрение высокотехнологичных новшеств и позволило существенно сократить выброс CO2 : минус 19%. На Opel Insignia серии ecoFLEX с двигателями мощностью 96 кВт/130 л.с. и 118 кВт/160 л.с. выброс CO2 достиг показателя 129 г/100 на км, а расход топлива — 4,9 л/100 км. Такие показатели позволят владельцам этих моделей во многих странах Европы снизить расходы на налоги.
Opel Insignia Sports Tourer серии ecoFLEX может гордиться уменьшенным выбросом CO2 (134 г/км) и низким расходом топлива, не превышающим 5,1 л/100 км. Оба варианта двигателя серии ecoFLEX по-прежнему позволяют достичь внушительных мощностных показателей: 118 кВт/160 л.с и 360 Нм максимального крутящего момента.
Все дизельные автомобили текущего года выпуска отличаются сниженным уровнем шума и вибраций от работы двигателя. Обновленные двигатели обеспечили повышение акустического комфорта салона автомобиля за счет снижения шумов механического происхождения. Это коснулось версий мощностью 110 л.с., 130 л.с. и 160 л.с.
Кроме того, двигатели мощностью 110 л.с. и 130 л.с. оснащены уменьшенным турбокомпрессором с изменяемой геометрией для лучшей «отзывчивости» двигателя на разных скоростях и более эффективным потреблением топлива. Чтобы уменьшить давление отработанных газов и улучшить пропускную способность движения воздуха, были доработаны головка блока цилиндров и система впрыска топлива.
Модернизации подверглись и турбированные бензиновые двигатели. В частности, инженеры компании Opel модифицировали программу блока управлением двигателем. Это позволило сократить средний расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газов на 11 процентов.
А с августа 2010 года все автомобили Opel Insignia будут оснащены специальным индикатором экономичного вождения в базовой комплектации.
Система полного привода Adaptive 4×4 для турбодизельных Opel Insignia
С момента выпуска модели Insignia система полного привода Adaptive 4×4 стала одной из самых успешных и востребованных опций — около 45% европейских покупателей модели Insignia c бензиновым турбированным двигателем заказали автомобиль с системой Adaptive 4×4. Сейчас появилась возможность устанавливать систему полного привода и на автомобили с дизельным турбированным двигателем 2.0 CDTI, в котором воплотились самые продвинутые технологии. Полноприводные автомобили с дизельным двигателем органично сочетают все преимущества, присущие дизельным двигателем, с безопасностью и управляемостью, обеспечиваемой полноприводной трансмиссией.
Opel Insignia соответствует последним веяниям моды
В дополнение к новым двигателям дизайнеры Opel продолжают совершенствовать модный экстерьер Opel Insignia, дополняя цветовую гамму цветом «Темное красное дерево» («Dark Mahogany»). Сочетание этого цвета с новой кожаной обивкой салона «Indian Summer» придает автомобилю еще более элегантный вид.
Версия «Indian Summer» — это новое цветовое исполнение интерьера с новой прострочкой на сиденьях, дверных панелях, рулевом колесе и рукоятке трансмиссии. А изображение фирменного «лезвия» Insignia вышито на обивке сидений и напольных ковриках. Кроме того, такая версия Opel Insignia эффектно дополняется пакетом «OPC Line»: обтянутые кожей спортивное трехспицевое рулевое колесо и рукоятка переключения передач.
Как альтернативу версии «Indian Summer», покупатели могут выбрать пакет «Sport Edition». Он включает элементы интерьера «OPC Line»: обтянутые кожей спортивное рулевое колесо и рукоятка переключения передач, а также или легкосплавные колеса. Версия «Sport Edition» предлагается только для вариантов исполнения автомобиля «Cosmo-s» и «Sport Trim».