Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

Тема: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

Вот это как то настораживает. Считай 30 т.р. на пробеге под 150 — 170 приготовь. Два комплекта резины хорошей.

Вот это вообще в голове не укладывается. Если расход масла, то движок на капиталку ИМХО. А как же катализатор и ДК 1 и 2 это масло переваривают?
Сравнил тягу на 110 сильном моторе и 120 сильном. 110 сильный мотор ревет потише и разгоняется по шустрее. Немного, но шустрее. В общем, выставил Рио, если уйдет за нормальную цену, возьму Партнера. Не уйдет, тогда ну его этого французского капризулю)))) Спасибо за ответы. Все быстро и по делу. Просто на Рио форуме детский сад. Треп без дела. А у вас тут все по делу, молодцы.

Re: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

По поводу капиталки двигла из-за масложора на пробегах 100000+ — это врядли! На ЕР6 относительно быстро «дубеют» МСК на выпускных клапанах, отсюда — ранний масложор. Замена МСК решает проблему тыс на 50-60 пробега.

Re: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

Из моего личного опыта эксплуатации типии с ЕР6: за пятый год эксплуатации только в ремонт авто пришлось вложить около 80тыс руб! Начиная с термостата с помпой и ее приводом и заканчивая — комплектом сцепления, тросами кпп. Все это в интервале 90 — 110тыс.км. пробега. Движок к этому пробегу ел 1,5л масла на 10тык, но работал исправно и надежно! Капризным я бы его не называл, скорее требовательным к качеству гсм и обслуживания!

Re: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

После Элантры и Рио с их ВООБЩЕ не прихотливыми моторами.

Re: Для тех кто рассматривает покупку Пежо Партнер Типи

…”Peugeot 308 и Ситроен получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, к которым в самом прямом смысле можно применить эпитет ”двигатели XXI-го века”…
Пока моторы 21-го века были новыми, всё радовало их владельцев. И прекрасная динамика на всех режимах, и небольшой расход топлива.
После 2-3 лет эксплуатации и сравнительно небольшого пробега начинаются проблемы. Из моторов слышатся посторонние звуки, во время обгона двигатель может неожиданно ”захлебнуться” и больше нормально не работать.
На очень многих 2-3 летних Peugeot-Citroen моторы работают неустойчиво и шумно, едва ли не как ”ведро с гайками”. После сравнительно небольшого пробега ”убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка… Выходит, что не такие уж и совершенные эти ”двигатели 21-го века” из серии EP. Обобщив свой опыт и опыт коллег, мы попытались разобраться в причинах такого несовершенства. Для начала немного о самих двигателях.
PSA ( Peugeot -Citroen ) совместно с BMW AG создали на севере Франции в Дуврине моторостроительный завод. Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26 секуд на свет появляется новый мотор.
Инновациям и новым технологиям в этих двигателях нет счета. Самая главная – полностью переработанный механизм газораспределения. Мы знаем, что четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет неизменную форму кулачка распредвала, которым в четко заданное время осуществляется открытие клапана на строго фиксированную высоту. Так происходит из-за формы кулачка и из-за жесткой фиксации распредвала в головке блока цилиндров. В связи с этим на разных режимах работы двигателя, даже когда это не нужно, распредвал продолжает открывать клапана на все ту же заданную высоту и изменить ничего не получается, а надо бы. На на низких оборотах сузить фазы газораспределения и уменьшить подъем клапана, а на высоких, наоборот, их расширить и максимально приподнять клапана. Но со старыми технологиями это было невозможно.
Компания BMW еще в начале 90-х придумала механизм, позволяющий в нужный момент немного повернуть впускной распредвал в нужную сторону. Этот механизм назывался VANOS. Это немецкая аббревиатура (Variable Nockenwellen Steuerung). Дальше на немецких моторах vanos-оф стало два и даже четыре, но и этот революционный механизм не решал всех проблем. По-прежнему высота подъема клапана зависела от крутизны кулачка распредвала, заданного на заводе. Баварцы пошли дальше и разработали новую систему под названием VALVETRONIC. Это новаторская схема, включающая в себя и технологию поворота распредвала и подъем клапана на нужную высоту. Собственно именно эта система с минимальными доработками и установлена на двигатели peugeot.
Инженеры пошли дальше и оснастили этот чудо-мотор турбиной. Вообще говоря турбина не является инновацией и известна миру с 1905г. Газовую турбину запатентовал некий господин Бюхи, он заставил энергию выхлопных газов вращать лопасти турбины и другой ее частью нагнетать воздух под давлением в цилиндры двигателя. Это решение смогло обеспечить подачу в цилиндр бОльшего количества топливной смеси, в то время именно смеси воздуха с бензином, но в случае с современными впрысковыми моторами только воздуха, ведь бензин можно впрыснуть через форсунку почти в любом количестве. Справедливости ради надо сказать, что турбированный двигатель имеет один неприятный момент, именуемый ”турбоямой”. Это происходит от того, что на малых оборотах энергии выхлопных газов не достаточно, чтобы создать должное давление и полноценно она начинает работать только со средних оборотов. В движении это выглядит, как вялая работа с ”низов” и сильный ”подхват” ближе к высоким оборотам.
Баварско-французские инженеры решили и эту ”неразрешимую” загадку. Они разработали турбину, которая одинаково хорошо работает и на низких и на высоких оборотах двигателя, этот эффект достигается благодаря сдвоенной турбине, ее лопасти, вращающиеся за счет потока отработанных газов, разделены надвое и каждая часть работает от своей пары цилиндров, а не от всех одновременно.
Эта система называется Twin Scroll и позволяет заставить мотор выдавать максимальный крутящий момент уже после 1400 об/мин.

На этом инновации двигателя EP6 не заканчиваются, моторостроители из Франции доработали систему охлаждения и смазки двигателя.
Жидкостная помпа и масляный насос оснащены фрикционными передачами, за счет этого, например, циркуляция антифриза в системе начинается не сразу после холодного запуска двигателя, а по достижению определенной температуры, а масляный насос работает таким образом, чтобы к узлам трения доставлялось ровно такое количество масла, которое нужно и под нужным давлением.
В общем получился двигатель в теории просто совершенный и готовый решить для вас любые задачи.
Опыт и реальные условия эксплуатации показывают, что не все так гладко, как хотелось бы. Одним из самых слабых мест оказались поворотные шестерни распредвалов. Они могут выйти из строя уже после относительно небольшого пробега. Причина кроется в том, что возвратная пружина, которая находится внутри шестерни, перестает возвращать ее в первоначальное положение. Шестерни приходится менять.
Небольшой ресурс имеет и сама однорядная цепь. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите растянутую цепь и смещенные фазы.
Еще один ”фокус” от прямого впрыска топлива, минуя клапана. Многие жалуются на ”потусторонние” стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Ведь мы помним, что в двигателях EP6 топливная форсунка ”смотрит” прямо в цилиндр и бензиновый факел не попадает на клапана, как в обычном ДВС, и, значит, не смывает смолистые отложения и нагар. Клапана постепенно закоксовываются все больше и больше. С российским некачественным топливом этот процесс значительно ускоряется. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но при этом нагар довольно плотен и образует утолщение на седле клапана. Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана. Эта проблема встречается давно и хорошо известна владельцам автомобилей mitsubishi с двигателями GDI.
К сожалению, панацеи и какого-то идеального решения проблемы пока не существует. Приходится действовать кардинально, снимая ГБЦ и очищая клапана вручную, с последующей притиркой.
Конечно, у нас тоже есть свои наработки в этой области, которые позволяют нам очищать клапана без капремонта ГБЦ, но сделать это можно, если процесс не зашел слишком далеко.
Что касается ”убежавших” фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых ”звезд” на новые и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда ”Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…
Что касается ”убежавших” фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых ”звезд” на новые и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда ”Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…
Свою ложку дёгтя к и без того нелегкой жизни моторов EP добавляет редкая смена моторного масла, широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а уже какой-то густой мазут… На наш скромный взгляд, 10.000 километров — предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 7 пробега. Хотя бы раз в год нужно промывать инжектор и менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди ”забивали” на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш клиент на 308-м пыжике, занимающийся самообслуживанием, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает нормально.
Владельцы 3-4 летних Peugeot и Citroen сталкиваются с постоянно возникающей ошибкой, записанной в блок управления двигателем. Эта ошибка при пробеге примерно в 60000 километров рассказывает о том, что на двигателе вытянута цепь ГРМ. Как такое может быть ?
Мы имеем довольно большой опыт в автоспорте и наши мотористы усомнились в том, что цепь ГРМ на Пежо может ходить меньше, чем на ”Жигулях”. При детальном изучении проблемы выяснилось, что проблема может быть не только в самой цепи.
Внутри сдвижной шестерни на распредвалу находится возвратная пружина, как в старом будильнике. Под давлением масла на оборотах шестерня проворачивается на валу в одну сторону, а при падении оборотов и уменьшении давления масла шестерню назад возвращает пружина. Если масло не менять вовремя (по-хорошему – вовремя это раз в 8000т.км. для атмосферных моторов и раз 6000т.км. для турбо) то в каналах и полостях образуется шлак, который как абразив уничтожает все трущиеся и поворачивающиеся детали. Этот же шлак умертвляет и возвратную пружину, клапана, которые в сдвижную шестерню подают масло, конечно достается и самой цепи.
Фазы ГРМ разъезжаются, что и фиксируют датчики распредвалов, прописывая в блок dme ошибку.
Ну а дальше вы знаете, на обгоне на трассе пропадает тяга, увернувшись от встречного грузовика и обливаясь потом вы пытаетесь ехать быстрее старенького жигуленка и это у вас не получается. А на панели приборов желтым глазом горит противная хрюшка ”чек энжин”.

Читать еще:  Двигатель 409100 инжектор технические характеристики

Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Цепь защиты
F115А Стекло очиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F420А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена охранной сигнализации
F610А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F715А Охранная сигнализация
F930А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F1040А Электро обогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F1115А Стекло очиститель заднего стекла
F1230А Люк с электроприводом, электро — стеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А Сеть VAN COM2000
F1515А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F1630А Замки дверей с электроприводом
F2010А Задний правый стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F2220А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов
Читать еще:  Что такое двигатель дал клину

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение схемы

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Тест-драйв Peugeot Partner Crossway 1.6 AT: правильный француз, опоздавший на 10 лет

Сейчас уже сложно представить, что марка Peugeot каких-то 12-14 лет назад на полном серьезе конкурировала на российском рынке с немецкими и японскими моделями, порой обгоняя их в продажах. Легковые авто французов при часто лучших характеристиках оказывались дешевле, а коммерческие так и вовсе были в лидерах сегмента. Но в 2012 году у топ-менеджеров концерна (тогда еще PSA) что-то произошло, после чего они объявили себя массовым премиум-классом и соперником базовых исполнений BMW и Mercedes-Benz, назначив на свои модели соответствующие цены. Результат такой стратегии сегодня известен: Peugeot чуть не вылетела с российского рынка, оказавшись на дне статистики продаж. А ведь все могло быть по-другому, и наш сегодняшний герой — наглядное тому подтверждение.

Итак, в Россию после некоторого перерыва вернулся один из популярных универсалов повышенной вместимости или как называют подобные машины в народе — «каблучков» — Peugeot Partner. Опережая вопросы читателя — да, да и еще раз да: это та же самая машина второго поколения образа 2008 года, которая тогда имела приставку Tepee, а сейчас трендово называется Crossway. Отличие одно, но очень существенное — старый-новый Partner серьезно модернизирован с учетом требований, пожеланий и отзывов российских покупателей, собранных за 13 лет эксплуатации.

Собственно кузов автомобиля за это время не поменялся никак. Рестайлинг лишь обновил мордочку, сохранив, кстати, еще старую эмблему, а также пересмотрел цветовую гамму. Черные диски — на любителя, заказать такие можно исключительно вместе с темно-синим цветом Bleu Bourrasque. Образу сильно не хватает продольных контрастных рейлингов на крыше, которые, если что, можно установить и позже.

Главная новость: Peugeot Partner отныне локализован! Сборку модели наладили на заводе в Калуге, что тут же самым положительным образом отразилось на цене. В достаточно богатой по меркам класса базовой комплектации Partner Crossway стоит от 1 259 000 рублей. После ухода с рынка Renault Dokker дешевле только отечественный Largus.

Как и положено машине подобного класса, внутрь можно заходить, почти не пригибаясь — высота потолка такова, что можно сидеть в папахе, а общий объем салона наделяет интерьер непривычным простором.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель определение

Дизайнерское изменение ровно одно — новый руль. Все остальное за 13 лет не изменилось никак, что для изначально коммерческой машины не критично. Симпатичный и, главное, очень практичный интерьер откровенно устаревшим не выглядит.

Еще одно изменение — опциональное. Partner Crossway получил мультимедийный центр, увы, нештатный — когда-то подобные устанавливали дилеры. В нем есть отечественная навигация «Ситигид» и масса других современных функций, но нет главного — бортового компьютера, который пришлось демонтировать. Правда, как нам подсказали в салоне, вернуть его можно, докупив штатный дополнительный дисплей, поскольку вся проводка сохранена.

Из очень приятных добавлений — подогрев лобового стекла, а из необязательных опций — фирменная система Grip Control, которая умеет подстраивать ездовую электронику под разные поверхности движения. Местами помогает, но в основном для самоуспокоения.

Peugeot Partner Crossway остался верен минивэновской практичности. Салон усеян всевозможными карманами и отсеками в самых неожиданных местах. Есть даже тайники под ногами задних пассажиров.

Что касается посадки, то простор подкрепляется функциональностью. Если простоватые передние кресла радуют наличием подогрева и индивидуальных подлокотников, то задние представляют собой полноценный трансформер.

Задний ряд — это три отдельных кресла, которые не только складываются, но и полностью вынимаются. Когда-то это была недешевая опция, которая за 13 лет потеряла одну функцию — на импортных машинах сиденья еще двигались в продольном направлении, а сейчас регулируются только спинки. Для пассажиров доступны и откидывающиеся столики, которые крайне удобны в путешествии.

Даже в номинальном состоянии багажник огромен — 544 литра только до багажной полки. Если же вытащить кресла, то загрузить в «каблук» можно свыше трех кубометров поклажи. Фургон!

Ну а теперь переходим к главному изменению: вместо цепного 120-сильного двигателя EP6, попившего немало крови у владельцев Peugeot, обновленный Partner Crossway отныне комплектуется проверенным временем бензиновым мотором EC5 с ременным приводом ГРМ, который вырос и неубиваемого агрегата TU5. А самое интересное, что впервые в истории французы оснастили Partner полноценным 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Именно такая версия и досталась нам на тест. Не надо долго ездить, чтобы понять — такое исполнение нам нравится. Во-первых, Peugeot Partner стал тише — ременной двигатель работает без характерного металлического цоконья. Во-вторых, автомат, конечно, заметно добавил комфорта, учитывая, что 6-ступенчатый агрегат очень плавен при переключениях.

Еще очень порадовал тот факт, что французы сохранили свои традиционные настройки и оставили даже для «каблука» спортивный (а также зимний) режим, с которым Peugeot реально становится шустрее.

Ну и третье: автомат добавил шестую передачу, которой очень сильно не хватало на трассе версиям с механикой. Partner мало того, что стал тише, так еще и экономичнее, чем версия с ручной КПП, поскольку на скорости двигатель стал работать при куда меньших оборотах.

Новый для Peugeot Partner двигатель 1.6 (115 л.с.) официально способен потреблять бензин АИ-92. С учетом его заметно меньшей стоимости, в финансовом плане он выходит на сопоставимый уровень экономичности с дизельной версией.

Единственное, за что, как и прежде, можно упрекнуть Peugeot Partner Crossway — полузависимая схема подвески с задней балкой, которая неплоха с точки зрения плавности хода, но не самая выдающаяся с точки зрения энергоемкости — на отечественных колдобинах «задок» пробивает.

Каков итог?

Если бы в таком исполнении, с таким списком доработок и при такой локализованной цене Peugeot Partner вышел в России хотя бы с рестайлингом 2012 года, это был бы настоящий хит и главный претендент на лидерство в классе среди всех коммерчески ориентированных легковушек. Однако внедрить пожелания отечественных покупателей французы догадались только в 2021 году, опоздав почти на 10 лет, когда головы потенциальных покупателей заняты мыслями о корейских и японских кроссоверах.

Единственный козырь, который пока будет тяжело перекрыть конкурентам — очень привлекательная стартовая цена отнюдь не пустой машины, которую Peugeot нужно всеми силами сохранять максимально долго. Кроме того, могут подсобить и корпоративные парки, для которых Partner, а также его близнецы по альянсу от Citroen и Opel, остаются единственными доступными по цене иностранными «каблуками».

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Форсаж», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Peugeot partner tepee где предохранитель печки

Перечень предохранителей Peugeot Partner Tepee. Расположение блоков: Блок в панели приборов: Блок предохранителей в салоне: Блок в моторном отсеке.

Предохранители» Honda» Partner» Назначение предохранителей Peugeot Partner Tepee. Назначение предохранителей Peugeot Partner Tepee. Блоки предохранителей расположены: под панелью приборов с левой стороны (под крышкой), в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи). Извлечение и замена предохранителя Перед заменой предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Для извлечения предохранителя пользуйтесь предусмотренным для этого пинцетом. Вышедший из строя предохранитель следует заменять предохранителем такого же номинала. Блок предохранителей в панели приборов. Откройте крышку, закрывающую блок предохранителей.

Назначение и схема расположения предохранителей пежо патрнер. Блок предохранителей в моторном отсеке Peugeot Partner. Блок расположен радом с аккумуляторной батареей, для доступа к предохранителям снимите крышку отжав.

Регулятор температуры на максимуме, скорость печки 3 или 4 — включается автоматически рециркуляция кнопка рецикла не горит , кроме варианта когда направлено на обдув ветрового стекла. F11 — Не используется. Обновление немного изменило лишь переднюю решетку. В эти выходные как раз мороз будет, покатаюсь и поэкспирементирую с ручкой температуры. На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 я так понимаю прямое подключение к АКБ.

Предохранители Peugeot Partner | Base-ex

Очиститель заднего стекла на распашных дверях — Задние розетки 12 V. Многофункциональный дисплей — Панель приборов — Автомагнитола — Подрулевые выключатели.

Блок охранной сигнализации — Датчик дождя и освещенности. Электроподогрев сидений — Вентиляция потолка «Зенит». Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал. Очиститель заднего стекла на дверце задка, открывающейся кверху. Передние стеклоподъемники — Вентиляционный люк. Электронный блок управления двигателем — Подрулевые выключатели — Датчик дождя.

Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Автомагнитола — Система помощи при парковке. Передний плафон общего освещения — Плафон местного освещения — предохранитель прикуривателя пежо партнер — Передняя розетка 12 В — Электрозеркало заднего вида. Блок предохранителей в моторном отсеке Peugeot Partner. Блок расположен радом с аккумуляторной батареей, для доступа к предохранителям снимите крышку отжав фиксаторы.

Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя — Контакторы стоп-сигнала и сцепления — Выключатель фонаря заднего хода. Реле группы вентиляторов системы охлаждения двигателя — Компьютер двигателя. Насосы омывателей ветрового и заднего стекол. Кислородный датчик — Датчик расхода воздуха. Электровентилятор системы отопления и вентиляции. Вы должны быть авторизованы.

Главная Поиск информации о предохранителях по марке автомобиля. Блок предохранителей в салоне пежо партнер. Расположен под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа к предохранителям снимите крышку. Схема расположения предохранителей в монтажном блоке. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Левая фара ближнего света. Правая фара ближнего света. Левая фара дальнего света. Правая фара дальнего света.

Ремонтируем Peugeot Partner #1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector