Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault trafic какой двигатель лучше

Renault trafic какой двигатель лучше

Народ .. Замучался читать про эти двигателя . Понял , что вроде как 2.5 лучше до 2007 года (2007 включая) . Только так и не понял .. На сколько 2.5 дороже в обслуге от 1.9 и какая разница в расходе ?

Склоняюсь больше на 2.5, но на них стоят обычные форсы или дорогие как на шкодовских 2.0 ?

2.5 как я понял , хороший — CDTI 135 сил. — кто разбирается , подскажите ..

(29-05-2014 07:21) gonchik74 : Западноукраинские контрабандисты однозначно за сотку. Меньше жрет, более надежная коробка (пятиступка). У 2,5 глючит электроника.
Точную разницу по расходу не скажу. Лучше бери Трафик. У одного товарища было их (ТрафикВивароПримастар) больше 5 штук точно, у второго поменьше. Оба крутили сами. Вывод — трафик сотка пятиступка (лучше длинный, но не парус).
Все свои познания в этом вопросе передал хорошему другу, когда тот собирался покупать машину для персонала. Типа убедил. Ч-з пару недель смотрю — стоит Примастар 2,5. Говорит, что послал компаньона за бусом, тот выбрал 2,5, мол едет как пуля и т.д. Ч-з два года еле слили эту «пулю», с немалым дискотом, ремонтировать запарились и продали as is.

(29-05-2014 07:31) Vitalik_M : Я так и хочу либо траф , либо опель (больше к опелю склоняюсь) 1.9 5 ступ — это 82 лошадки . Меня интересует 100 сильный 6 ступ . И точно лонг , машина будет 600-1200 кг возить . Но вот насчёт 2.5 ну очень советуют. Вот у меня дилема теперь . Заказывать уже нужно , чтобы пригнали. Но двигатель главный вопрос .. Т.к. скорее всего будет ездить с прицепом ..

Тоже сейчас присматриваю себе под строку

Погуглив и почитав отзывы понял что надо покупать 1,9 Лонг до 2006го года
Почему 1,9 — там стоят попроще форсы + 100 лс сил в полне
2.0 не катит там форсы уже новые
В6 не катит так как мне не нужная пуля а нужет простой рабочий трактор За пулей обращаться например к шкодовскому 1,8т
Почему до 2006го года — там проще комп стоит — дешевле стоит шнурок + уверен если что ремонтировать электронику — меньше ненужных наворотов

На сколько знаю между трафиком и виваро таки есть разница в дизайне (по крайней мере салон) + на сколько понял есть разница в запчастях из которых собран на заводе Мне лично ближе Рено

(29-05-2014 08:16) mr.zapadlo : Це як вибирати між 1,6мпі і 1,8т, якщо будеш возити великі грузи + прицеп тільки 2,5

(29-05-2014 08:18) tompson : Тоже сейчас присматриваю себе под строку

Погуглив и почитав отзывы понял что надо покупать 1,9 Лонг до 2006го года
Почему 1,9 — там стоят попроще форсы + 100 лс сил в полне
2.0 не катит там форсы уже новые
В6 не катит так как мне не нужная пуля а нужет простой рабочий трактор За пулей обращаться например к шкодовскому 1,8т
Почему до 2006го года — там проще комп стоит — дешевле стоит шнурок + уверен если что ремонтировать электронику — меньше ненужных наворотов

На сколько знаю между трафиком и виваро таки есть разница в дизайне (по крайней мере салон) + на сколько понял есть разница в запчастях из которых собран на заводе Мне лично ближе Рено

(30-05-2014 01:51) Vitalik_M : Я использовал 1.9 трафик, после дтп восстановил и продал . Он реально отличный аппарат , но только сотка . 82 силы очень слаб . Но вот сейчас нужно заказывать бус, но меня многие приговаривают на 2.5 , якобы до 2007 года он еще с форсами как у 1.9 . Вот и не могу найти нигде нормального описания или кто то рассказал бы что да как . Просто 1.9 уже нашли в Голландии , лонг , на электропакете , вебастой , фаркопом,но без кондёра (не считаю проблемой, привезут установочный комплект с Польши). Но сам же гонщик предложил рассмотреть 2.5 ..

(30-05-2014 07:28) tompson : А сколько получается лонг если не секрет?
Попробую посмотреть в диалоджисе какие форсы на 2 и 5 до 2007го года
К стати я решил что когда куплю Трафик — сразу буду вытягивать форсы что бы смазать

не секрек )) от 10.000 до 11.000 уже на красных номерах и справке счет, но это 1.9, 2.5 чуть дороже будет . зависит от цены там на буса . Мне нашли с подтверждённым пробегом и полной историей обслуживания .

А зачем форсы смазывать ? Я в дизеле ничего не понимаю .

И если не тяжело , то посмотрите пожалуйста форсы какие там , а то не могу определиться .

(30-05-2014 15:42) Vitalik_M : не секрек )) от 10.000 до 11.000 уже на красных номерах и справке счет, но это 1.9, 2.5 чуть дороже будет . зависит от цены там на буса . Мне нашли с подтверждённым пробегом и полной историей обслуживания .

ага ага подтвержденный пробег — лично я не верю
Цены в принципе типичны. Я думаю до 2006го вложиться в 8к а может даже возьму под восстановние уже на укранских номерах

По поводу форс — там история интересная — на крышку клапанов попадает вода. А от туда в колодца форсунок и они прикипают там потому что корпус форс пластик + люминий + сталь
В обще выколупывать их при случае сложно — можно разломать
А если не разломал то форсы на 1.9 разбираются и ремонтруются что дешевле
Так что я решил что затягивать не надо — сразу снимать форсы даже если живые и промазывать что бы не прикипели — потом окупятся
Толковые люди которые ездят на трафе говорят что каждые 50к их промазывают

Читать еще:  Датчик температуры двигателя мерседес 202

По поводу форс — там оказывается этих 2.5 как собак — можете уточнить индекс ?

(30-05-2014 22:03) tompson : ага ага подтвержденный пробег — лично я не верю
Цены в принципе типичны. Я думаю до 2006го вложиться в 8к а может даже возьму под восстановние уже на укранских номерах

По поводу форс — там история интересная — на крышку клапанов попадает вода. А от туда в колодца форсунок и они прикипают там потому что корпус форс пластик + люминий + сталь
В обще выколупывать их при случае сложно — можно разломать
А если не разломал то форсы на 1.9 разбираются и ремонтруются что дешевле
Так что я решил что затягивать не надо — сразу снимать форсы даже если живые и промазывать что бы не прикипели — потом окупятся
Толковые люди которые ездят на трафе говорят что каждые 50к их промазывают

По поводу форс — там оказывается этих 2.5 как собак — можете уточнить индекс ?

Гонщику доверяю , знакомым около 15 машин пригнал . машины гоняет только с Голландии , там пробеги у бусов небольшие , в сравнении с германией . Тем более бус по vat и по сервису проверяется .

Всё , понял по поводу форс . это у 2.0 такая проблема , у 1.9 сегодня объяснили , что всё проще . Я скорее всего буду 1.9 брать , сегодня на 3 дизель сервисах был , советуют 1.9 .. Пусть не так тянет , как 2.5 , но самый надёжный . Ремонт одной форсы 50-60 у.е.

Но 2.5 пока не полностью исключил . И вот по поводу индекса не скажу. Я и хочу узнать какой смотреть , чтобы форсы были как у 1.9 .

Отзыв о Renault Trafic 2015 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Год назад наша семья решила обзавестись большой и удобной машиной. Что бы можно было колесить всем вместе, иногда беря в путешествие еще и друзей. Выбор как таковой был не большой. Машину Renault эксплуатируем уже 10 лет и знаем все подводные камушки. Нужно было выбрать из двух зол: Renault Trafic или Renault Trafic III – хотя для непосвященных, это просто новая версия, но владельцы знают, что это совсем другая машинка. И по дизайну и по наполнению. Но давайте по порядку.

И так, машину купили пригнанную из Европы и переоборудованную под пассажир. Заниматься этим самому, в одном экземпляре долго, муторно и дорого. Те кто на этом делаю деньги, знают как удешевить процесс. Но каждый решает сам для себя.

Машина удобная. Ездить на ней одно удовольствие. Сидишь удобно. Обзор шикарный. Большие зеркала заднего вида с подогревом и электро регулировкой. Руль можно отрегулировать под себя. Так же, регулируется высота и близость посадки водителя.

Подвеска жестковата, ведь грузовой вариант, но при загруженности салона пассажирами, это не заметно. Машина едет плавно и легко. А учитывая колоса 16 дюймов то и небольшие ямки не заметны. Правда у меня стоят шины всесезонные «С» — они сами по себе жесткие и шумноватые. Думаю со временем поменять, на что то помягче и машинка просто будет шуршать.

Расход топлива общий, не превышает 7 литров и это с кондиционером и прицепом даже. А учитывая вместительность бака на 80 литров, то ехать без заправки можно 1000 км.

Функция подсказок, на панели приборов, помогает даже не опытному водителю, ехать правильно и не перегружать двигатель и экономить топливо. Выглядит она так, при достижении определенной скорости, высвечивается пиктограмма кулисы и стрелочка, вверх или вниз, повышенную или пониженную передачу нужно включить. Очень удобно, от дороги не отвлекает совсем. Единственно, я бы разделил цветами, например, сделал красным стрелку вниз, а зеленым вверх.

Очень нравиться круиз контроль, по трассе просто отдыхаешь. А по населенным пунктам, а они тянуться у нас и 10 и 20 км, один за другим, легко не нарушать правила дорожного движения. Согласно ПДД по городу можно ехать 50 км в час. Прибавьте сюда 20 км, которые отделяют от нарушения, за которое штрафуют. Это 70 км в час. Я выставляю на круиз контроле 68 и еду себе спокойно. Точно зная, что машина не превысит допустимы предел. А если ехать на педали, то можно ненароком заехать 71-73 и все, штраф. Жалко коробка не автомат, и после города нужно включать повышенную и выставлять новые параметры круиз контроля, а был бы автомат, просто можно было добавить на руле кнопкой + желаемую скорость, и автомобиль, сам бы набирал скорость и переключился на нужную скорость. Ну, это я наверно уже много хочу.

Кондиционер. Хорошая вещь но климат контроль лучше, у нас на борту только кондиционер. Учитывая, что машина переоборудована из грузовой, то хорошо он работает только для передних пассажиров и немного для пассажиров второго ряда. Третий ряд не получает кондиционированного воздуха. Учитывайте это при покупке в той или иной комплектации.

Печка в холодное время работает хорошо, даже с учетом длины кузова. Но при морозе -15 -20 наверно все же в третьем ряду будет не комфортно. За комфорт нужно платить и брать машину с климат контролем и воздуховодами под 2 и 3 ряд пассажиров.

Хорошая функция, так называемых, «горных тормозов». Это когда машина останавливается на светофоре под уклоном, и нужно поставить на ручник, что бы потом начать движение. При наличии «горных тормозов» этого не нужно делать, автомобиль сам зафиксируется и отпустит тормоза при начале движения. Очень удобно и безопасно.

Читать еще:  Что такое параметр нагрузки двигателя

Функция старт-стоп, тоже присутствует. Кто не в курсе, это автомобиль сам глохнет на остановках, под светофором и так далее. Ты этого не замечаешь и видишь только по тахометру, что мотор выключен. Вроде как экономит топливо, но убивает АКБ и стартер. Эта функция не включится если мотор не прогрет до рабочей температуры, не полностью заряжен АКБ, только что включена печка или кондиционер. Авто само проверяет эти параметры и управляет старт-стопом или сигнализирует на панели приборов о невозможности использования. Есть кнопка принудительного отключения старт-стопа, ее можно задействовать один раз и до конца поездки. Чем я честно и пользуюсь, выключаю эту функцию.

Есть «Эко» режим, тоже функция для экономии топлива и щадящим режимом эксплуатации автомобиля и трансмиссии. При ее включение, автомобиль не дает вам делать резкие наборы скорости, все работает плавно. За счет чего и происходит экономия. Пользуюсь редко.

Есть режим противоскольжения – называется «скользкая дорога». Но работает только на скоростях до 40 км в час. Если вы преднамеренно едете выше, то режим отключается.

Есть парктроник. Работает устойчиво и удобно. Имеется кнопка принудительного выключения парктроника. Не знаю для каких она случаев, но есть.

Есть регулировка фар. Есть регулировка подсветки панели приборов. Есть ходовые огни, которые автоматически включаются при включении двигателя. Есть кнопка ограничения скорости. Для чего, тоже не знаю, наверно для автобанов. Есть подогрев задних стекол.

Хорошее освещение салона. Три ряда лампочек, каждая управляется отдельно. Можно поставить на «выкл». Можно включить принудительно. И можно поставить на автоматический режим, будет светиться при открывании любой двери. Центральный замок присутствует, но этим никого не удивишь. Как и электро стекло подъемниками — которые тоже на борту есть.

Хорошие дворники лобового стекла. Датчика дождя в моей комплектации нет. Но настройка частоты работы дворников очень даже порадовала, можно настроить задержку и ехать комфортно и не раздражает. Заливать в бачек воду не рекомендуется, но если и заливаете, то будьте готовы, что на момент прихода морозов, он должен быть пуст. Иначе слить воду с него непросто, из за его расположения.

Хороший мультимедийный центр. Это и приемник, довольно чувствительный, учитывая что антенна расположена высоко на крыше. Есть навигатор. Есть просто карты маршрута. Есть флешь проигрыватель. При покупке машины с Европы, будьте готовы выложить 100 евро за обновление карт вашего региона, или воспользоваться услугами автомастеров местных. Я нашел третий вариант, изучил тему в интернете и перепрошил сам, бесплатно.

Бортовой компьютер слабоват для модели 2015 года. Показывает температуру забортного воздуха, средний и текущий расход топлива, запас хода, пройденный путь, расход топлива от обнуления. Маловато. Мне лично, еще не хватает температуры двигателя и температуры в салоне.

Фаркоп, на моей модели присутствовал, разъем подключения электрики распаян под Европу. Для наших прицепов, нужно или перепаивать или купить переходник. Я сделал второе. Правда потом долго разбирался, почему ничего не работает. Как оказалось, на фишке попросту нет массы. Разобрать фишку трудно. Поэтому просто подцепил массу на нужную клемму от кузова авто и все заработало. Почему так, не знаю. Думаю, что фаркопом, попросту, не пользовались.

Теперь немного технической информации.

Двигатель стоит 1.6 дизель битурбо. То есть установлено две турбины, а это 140 лошадиных сил. Когда они работают, вы это почувствуете по шустрости машины на трассе.

Есть ABS. АКБ стоит родная не обслуживаемая на 80 Ам/ч — машина запускается отлично в любую погоду.

После покупки пришлось заменить радиатор кондиционера и заправить его. Заменить масла и фильтра. Кое, какие детали на подвеске, стандартные. Больше ничего не беспокоит. Стоит сажевый фильтр, который нужно время от времени сжигать. Инструкция есть в мануале к авто.

Удобная машина для комфортных дальних поездок по хорошим дорогам. Не дешевая в эксплуатации и ремонте, но комфорт дешевым не бывает.

Я лично пользуюсь только фирменным СТО. Немного дорого, но зато всегда есть запчасти. Не нужно искать и заказывать.

Но вот лампочку ходовых огней, сменить смог сам. Правда, провозился часа полтора. Незнакомая конструкция.

Плюсы автомобиля: Комфорт. Надежность. Вместительность.

Минусы автомобиля: Дорого обслуживать и ремонтировать, впрочем как и все хорошие машины.

Renault Trafic и Opel Vivaro: после рестайлинга и с новым двигателем

В нынешнем году в Европе появится немало новых и обновленных фургонов: в прошлом выпуске мы рассказывали про Ford Transit, а теперь я отправился в Амстердам, чтобы посмотреть на Renault Trafic и Opel Vivaro с рестайлингом и новым двигателем.

«Т ы правда напишешь про презентацию машин, которые у вас почти не продаются?» — спросил меня после мероприятия представитель компании Renault.

Действительно, близнецы Renault Trafic/Opel Vivaro у нас малоизвестны: по данным АСМ-холдинга, за прошлый год в Россию поставлено на учет всего 78 новых машин Trafic. Причина непопулярности — скорее всего, та же, что и у модели Peugeot Expert (АР №4, 2014). В пассажирском варианте — а другие у нас не предлагаются, — Trafic стоит от 1 млн 299 тысяч рублей, причем со слабеньким бензиновым мотором. Но если немного доплатить, можно взять Hyundai H1 в отличной комплектации, с мощным двигателем и коробкой-автоматом!

А версии Opel Vivaro и вовсе нет на ­нашем рынке. Кстати, предыдущую модель выпускают еще под двумя именами (Vauxhall Vivaro для британского рынка и Nissan Primastar) и в двух странах — Испании и Великобритании. Сейчас же производство перенесут из Испании во Францию, и останется ли в гамме Nissan, пока неясно: идут переговоры. А Vauxhall Vivaro будет таким же, как Opel, только с другой эмблемой.

Читать еще:  Что скажете о двигателе чери

Ну, что скажете о дизайне этой многонациональной модели? По мне, Opel получился более эффектным, нежели Renault. Вон какая у него «улыбочка»! Но Trafic будет более массовым: по словам разработчиков, на него приходится примерно 65% от общего выпуска модели.

Следуя популярной тенденции «даунсайзинга» (уменьшения рабочего объема двигателя), разработчики оснастили машину турбодизелем меньшего объема: на смену варианту 2.0 пришел более современный мотор 1.6, которым оснащают Renault Megane и Scenic. Специально для фургонов и микроавтобусов его снабдили двумя турбокомпрессорами: малый работает на низких оборотах, большой — на высоких. «Уже при 1500 об/мин мы достигаем 80% максимального крутящего момента», — гордятся двигателисты. Всего предусмотрено четыре градации по мощности: с одним турбокомпрессором — 90 и 115 л.с., «битурбо» — 120 и 140 л.с. Коробка передач пока только «ручная», шестиступенчатая, а рядом с рычагом КПП выставочных машин я заметил кнопку «Eco»: значит, тут, как и у «каблучков» Kangoo, предусмотрен экорежим, «душащий» двигатель,

Кузов, несмотря на прежнюю форму, стал более функциональным: спереди и сзади конструкторы высвободили примерно по 10 см пространства под груз, и теперь объем короткобазной версии равен 5,2 м3, а длиннобазной — 8,6 м3. В перегородке между кузовом и кабиной появился популярный нынче лючок, увеличивающий длину грузового отсека: открыв его, стендисты задвинули в короткобазную машину доску длиной 3,75 м, а в длиннобазную таким образом влезают даже предметы длиной 4,15 м. Кроме того, под потолком грузового отсека могут монтироваться крепления для стремянки.

Интерьер тоже обновился, и некоторые детали любопытны: скажем, на передней панели крепятся и смартфон, и планшет. Оба заряжаются от разъемов USB, а планшет, подключенный к автомобилю через Bluetooth, служит экраном борткомпьютера.

Прокладки двигателя (прочее) RENAULT Trafic 1, 2 (Рено Трафик)

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 50243000 для Рено Трафик

Только в соединении с: 81031600

Только в соединении с: 81031600

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 51001700 для Рено Трафик

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 51013700 для Рено Трафик

Комплект прокладок, двигатель ELRING (Ерлинг) 143261 для Рено Трафик

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 50028600 для Рено Трафик

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 50299000 для Рено Трафик

Фильтр по брендам:

  • Болт головки блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Балансирный вал
  • Масляный насос и комплектующие
  • Поддон
  • Клапан и составляющие
  • Поршень и кольца
  • Прокладки двигателя (прочее)
  • Сальники двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Гидрокомпенсатор
  • Прочие элементы двигателя
  • Вкладыши шатунные
  • Вкладыши коренные (коленвала)
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Втулка шатуна
  • Шкив коленвала
  • Маслопровод
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Кенго
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Мастер
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Меган
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Лагуна
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено 21
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено 25
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Флюенс
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Сценик
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Твинго
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Клио
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено 19
  • Прокладки двигателя (прочее) Рено Модус

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладки двигателя (прочее) на renault Trafic 1, 2 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.5 литров таких производителей AJUSA, ELRING. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладки двигателя (прочее) для Рено Трафик 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладки двигателя (прочее) и их совместимости с Рено Трафик по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладки двигателя (прочее) (впускного выпускного коллектора, гбц, поддона, клапанной крышки) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector