Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов двигателя US-52 25W

Регулятор оборотов двигателя US-52 25W

Регулятор оборотов двигателя US-52 25W

US-52 25W — устройство для плавной и точной регулировки оборотов однофазного асинхронного электродвигателя переменного тока с таходатчиком мощностью до 25 Вт. Данная модель регулятора способна поддерживать заданные обороты двигателя при нагрузке увеличивая его мощность (осуществляется обратная связь между US-52 и двигателем через таходатчик). На задней панели устройства присутствуют контакты с помощью которых можно контролировать направление вращения двигателя («СОМ» замкнут на «CW» — двигатель вращается по часовой стрелке; «СОМ» замкнут на «CСW» — двигатель вращается против часовой стрелки.)

Применение: сверлильные, фрезерные и гравировальные станки, шлифовальные устройства, системы вентиляции, смесители, швейное оборудование и т. п.

Особенности:

Широкий диапазон регулировки скорости

Простота в использовании

Длительный строк службы

Технические характеристики:

Модель: US-52 25W

Управление направлением вращения двигателя: поддерживает

Напряжение питания: 220 В (переменный ток) 50/60 Гц

Мощность соответствующего двигателя: до 25 Вт

Диапазон регулировки скорости: 90

1400 об/мин мин. 50 Гц; 90

1700 об/мин мин. 60 Гц

Материал корпуса: АБС-пластик

Рабочая температура окружающей среды: -10. +50 °С

Температура хранения: -20. +60 °С

Габаритные размеры: 115х60х100 мм

Габаритные размеры:

Схема подключения:

  • Регулятор оборотов двигателя US-52 25W(1 шт.)

Реверсивный двигатель 4RK25RGN-C c цилиндрическим редуктором 4GN-7.5-K (редукция 1:7.5)

Смотрите все наши объявления

Основные
СостояниеНовое
МодельUS-52 25W
Относительная влажность50 °С
Напряжение220 В
Длина115 мм
Ширина60 мм
Высота100 мм
Вес0.19 кг
  • Цена: 434 грн.
  • Нет в наличии
  • Код: 05-101
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Березне

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Шаговый двигатель мощность и обороты

Трёхфазный двигатель к однофазной сети подключен? Если да, то он и на номинальных оборотах выдаёт не ту мощность, которая у него на шильдике указана, а 50-70% от того значения.

Некоторая мощность всё же теряется и при снижении частотником номинальных оборотов асинхронного двигателя. Точно не скажу какая именно часть. Но наверное в Вашем применении это не столь важно, если потеряется допустим 10-15% мощности (при 3-фазном включении). Ведь в бетономешалке должен иметься запас по мощности у двигателя. Не может же он там мешать на пределе своих возможностей, наверняка применили двигатель с некоторым запасом по мощности. Я Вас понимаю, не хочется терять мощность при регулировании оборотов, но думаю это неизбежно.

Вот нагуглился вариант простого в плане схемотехники изменения скорости, но какой-то стрёмный вариант. Механику якоря переделывать нужно.

Есть ещё относительно простой метод регулирования частоты вырезанием кусков синусоиды, вот тут с конца страницы обсуждают. Метод хорошо подходит для мощных двигателей (какая именно у Вас мощность так и не сказали). Мне кажется слишком много мощности потеряется при таком способе регулирования.

А вообще для асинхронника не придумывается вариантов, кроме построения хотя бы простенькой схемы изменения частоты. То есть построить частотник, конечно без всяких там точных векторных регулировок и защит. Но это всё же немалый труд. И выходная часть этого частотника будет зависеть от мощности применяемого двигателя.

да

Это только планируется ещё как самодельная штука. Я вот пока думаю ещё -стоит ли заморачиваться, и насколько сложно и дорого мне это встанет, или будет в конце концов проще приобрести готовую,чем мучиться.
Но там планируется очень хитрая бетономешалка,которая потребует переделок, поэтому покупную портить тем более не хотелось бы,и не совсем оно подойдёт для этого.

Я сразу написал, да видел я уже кучу таких самодельных конструкций, и большинство из них построено с механическими редукторами или ременными,цепными или червячными.
Но такую вещь откопать где-то ещё не так просто готовую, или сделать, подогнать всё.
Вся эта механика -она ломается, изнашивается. Ремни,цепи будут слетать. Всё это надо будет потом менять. В общем говно какое-то.

Читать еще:  Двигатель xu7jp4 технические характеристики

Всё гениальное должно быть просто!
Нужен прямой привод, и максимальный упор я лучше сделаю на электрическую часть. Тут я хоть как-то что-то отрегулирую,подремонтирую.

В тоже время, когда я был на бетоно-смесительном заводе, там движки стояли как раз на самих мешалках. Никаких хитрых передаточных механизмов я там не заметил.
Как у них управляются эти движки -мне не довелось вникнуть. Да скорей всего частотники стоят.

А как же вот например в электроинструменте? У меня дрель с регулятором оборотов.
На максимуме в ней дури до хрена, крутится быстро. На минимуме, если ещё и кнопочку не дожимать- еле крутится как шуруповёрт.
Можно ведь сделать регулятор по такому принципу, только для более мощного двигателя? Ну то есть эту схему как-то усилить?

Или вот в стиралках. Идёт режим отжима белья. Барабан то плавно разгоняется, то останавливается. Не очень быстро вращается? Вполне подойдут такие обороты для перемешивания цемента. Значит есть в ней какая-то схема управления двигателем?
Либо двигатель какой-нибудь низкооборотистый там.

постоянный крутящий момент шагового двигателя

Джесси Куизенберри

Есть ли способ удерживать шаговый двигатель без заданных оборотов? У меня есть большой шаговый двигатель, который я хочу помочь другому мотору с максимально крутящим моментом. Другой двигатель представляет собой небольшой одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 9 л.с., шаговый двигатель будет соединен с коленчатым валом небольшого двигателя. Помощь будет вызвана пользовательским вводом шагового драйвера, который я собираюсь создать. Шаговый двигатель будет приводиться в движение с той силой, на которую я смогу его подать. Дело не в том, «сколько энергии мне нужно», а в том, «сколько энергии я могу получить с тем, что у меня есть». Полученные мной числа ставят степпер где-то между 4 и 8 л.с. На самом деле это только 12 шагов за оборот. Моя идея состоит в том, что каждый раз, когда двигатель достигает ступени с включенным питанием, он автоматически активирует следующую ступень, сохраняя постоянный крутящий момент. Проблема с моей собственной идеей заключается в том, что я не знаю, какой шаг будет следующим. Есть ли какой-то сигнал, который микроконтроллер может воспринимать на катушках, чтобы указать, на каком шаге находится вал? Сможет ли датчик положения вала выдерживать почти 4000 оборотов в минуту?

gbulmer

Jasen

Джесси Куизенберри

mkeith

Джесси Куизенберри

gbulmer

Я предполагаю, что это 2-х тактный двигатель.

Таким образом, вы хотите использовать шаговый двигатель для подачи мощности и, следовательно, поддерживать относительно постоянную угловую скорость по окончании рабочего такта и продолжать сжатие до тех пор, пока двигатель IC не сработает и снова не начнет генерировать мощность.

Это должно быть две фиксированные точки на каждом повороте, хотя может потребоваться некоторая осторожность, чтобы найти, где эти точки (отсюда, частично, мой комментарий ниже об использовании датчика высокого разрешения)

Вы могли ощутить эти положения с помощью двух переключателей Холла и магнитов, прикрепленных к валу. Вот как некоторые моторные двигатели определяют положение вала.

Датчики с эффектом Холла должны выдерживать более 1000 об / мин, например, 60 000 об / мин.

Наиболее разумные микроконтроллеры могут отслеживать 4000 об / мин с точностью лучше 0,1%.

Тем не менее, управление шаговым двигателем, с помощью всего 12 шагов, может быть сложно настроить, и двигаться. 12 шагов — это 30 градусов на шаг, что довольно много по сравнению с циклом двигателя. Это больше похоже на двигатель BLDC, чем на шаговый двигатель.

Даже при 8-ступенчатом микрошаге угол довольно большой. И, 8 л.с. это около 6 кВт +, что довольно много мощности для переключения и управления.

Читать еще:  Бмв двигатель n55 характеристики

Кроме того, для поддержания почти максимального крутящего момента движение магнитного поля должно достаточно точно отслеживать вращение двигателя. Я хотел бы пойти на «перебор» и использовать датчик вращения с высоким разрешением. Это может быть эффект Холла, как что-то из AustriaMicroSystems (AMS), или что-то оптическое.

Редактировать:
У Texas Instruments (TI) есть полезная документация и видео о «Feld Oriented Control» (FOC) для двигателей BDC, которые могут помочь. Веб-поиск найдет этот материал.

У меня также есть несколько доступных (менее 100 долларов) плат для разработки с низким энергопотреблением (10 Вт?), Как и у ST Micro, и, я уверен, других. Существуют «быстрые / простые стартовые комплекты для разработки» для управления двигателем. Я не использовал их, но они утверждают, что у них есть контрольное программное обеспечение, готовое к работе.

Резюме:
Определение положения вала для двигателя внутреннего сгорания может быть относительно простой частью проекта.

Расчет мощности шагового двигателя

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Доброе время суток. Молю о помощи нужна любая методика расчета мощности шагового двигателя. Перерых форум, такой темы не нашел. Сам .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Расчет мощности шагового двигателя

Доброе время суток. Молю о помощи нужна любая методика расчета мощности шагового двигателя. Перерых форум, такой темы не нашел. Сам студент — диплом делаю. Очень срочно нужно! Добры люди откликнитесь. )))

что именно нужно
если механическая мощность — то момент в ньютонах на метр, умноженный на частоту вращения об/с и деленый на два Пи = мощность в ваттах.
если для станка — то берется максимально требуемое усилие с максимальной скоростью, все еще множится дополнительно на кпд винта, и полученный момент делится вдвое.
нужно иметь в виду что с повышением оборотов момент падает, и что есть зоны резонанса.

Constantine, все не правильно да и какая разница для чего ститать- мощность она и есть мощность.
Мощность=дробь, числитель: силу (которую необходимо получить) умножить на скорость перемещения, в знаменателе КПД (общее КПД-перемножить все кпд:винт-гайка, муфта, редуктор, если есть).
Если ваще устройство работает в кратковременном режиме (до 10 мин.), то можно в знаменатель добавить (умножить на КПД) коэффициент перегрузки = 1,2. 1,3.

Метод расчета рабочего тока обмотки ШД и выбор источника питания — http://www.purelogic.ru/PDF/DOCs/Current_PS_SM.pdf
Здесь оно есть и ещё много чего. http://www.purelogic.ru/download.html

Не вводите народ в заблуждение.
момент — это сила умноженная на длину рычага.
скорость — это 2*Пи*Длина рычага/с,
частота — это 1/с
КПД ставится в числитель в знаменатель вообще ничего не ставится, иначе получится что при кпд мотора 0 процентов мощность станет равна бесконечности.

для получения мощности сила умноженная на скорость будет равна моменту умноженному на частоту и умноженному на 2*Пи.

приведенные выше ссылки, пожалуй, наиболее полезны будут спрашивающему, который однако исчез куда-то.

Constantine, вопервых КПД двигателя учитывать это глупо)))))))))))) от двигателя в расчетах требуется только крутящий момент и частота вращения ротора (либо его угловая скорость), а КПД учитывают передачи винт-гайка, зубчатых пар, ременных передач и т.д., т.к. в них происходят потери мощности. Например если мы ставим в знаменатель кпд в знаменатель винт-гайки 97% (0,97), то двигатель бадет в итоге мощнее на три процента, что учтет потери мощности в винт-гайке. Двигатель в ноль процентов КПД это хороший пример вашего не знания в этой области.
Проверте размерность своей мощности и все поймете сами, доказывать вам я не вижу смысла.
Для примера вам скачайте книгу В.М. Гребеник Расчет металлургических машин и механизмов. Вот там все на примерах прведено.

проверьте размерность моей мощности и все поймете сами.(момент — Н*м, частота — герц, в результате мощность P = Н*м/с )

мне ничего доказывать не надо, я ответил на конкретный вопрос в простых и понятных единицах: «как посчитать мощность шагового мотора», — заданный автором поста.

Читать еще:  Что такое моторама двигателя

кпд и прочий фарш — не к месту, ибо можно еще говорить о шаге винта если это линейная передача, о коэффициенте трения, о весе приводимой части машины, о требуемом ускорении, о геометрии привода (линейный, угловой привод).
Короче — какой вопрос такой ответ, а за доп обьяснениями — автор темы не обратился.

Последний раз редактировалось Constantine; 24.06.2009 в 20:57 .

Как верно рассчитать мощность если использую не винт а ремень.

Рассчитать надо не мощность а момент.
верно рассчитывать так:
рассчитываете требуемые усилия перемещения кареток в каждом из режимов (самый тяжелый естественно ускорение, задается в м/с2 либо в см/с2 плюс усилие резания)
рассчитываете с какой скоростью вы хотите это все перемещять в терминах перемещение каретки на один оборот двигателя.

и выбираете такой двигатель, момент которого во все требуемом диаппазоне полученных оборотов будет в три а лучше четыре раза выше требуемого момента для перемещения.

коэффициент редукции рассчитывается как
2*Пи*м/S(м)
где — числитель длина окружности образованной «метровым рычагом»
знаменатель — перемещение каретки за один оборот двигателя.

т.е. для мотора с моментом 1Н*м и шкивом радиусом один сантиметр коэффициент редукции будет сто, и усилие перемещения — 100Н что примерно равняется 10кГс.
такая система будет нормально работать если требуемое на самом деле усилие порядка 2-3кГс.

Не хочу создават новой темы, потому как эта близка по смыслу.
Кто может помочь с определением шагового мотора.
Купил у китайцев шаговик 57BYGH115-001, его параметры согласно ТХ :
15Ом, 1А, 15В, 2.6Н, индуктивность не помню, но очень большая.
Прислали моторы, когда стал проверять, у всех сопротивление обмотки 3Ом на фазу, 1.5 +1.5 (по полу обмоткам) . Мне это больше подходит, но вот вопрос в том, какой ток рабочий ставить?
Пробовал крутить А3977 2.5А 30В, драйвер горячий, мотор чуть теплый. С мотором 2.5 А (другой, меньших размером) драйвер был горячий, но и мотор имел 40-60 С.
Как сие расчитать, поставщик уверяет, что ошибки быть не могло, мне их клятвы доверия не внушают.
Реально имею только мультиметр FLUKE.

Ставьте такой рабочий ток, при котором нагрев мотора при ДЛИТЕЛЬНОЙ работе находится в ПРИЕМЛЕМЫХ пределах.(в вашем случае вариант 2).
Но, конечно, следует учесть, чтобы этот ток не превышал возможности драйвера.
Если ттх драйвера позволяют использовать такой ток, но драйвер при этом греется, можно на него поставить кулер.
Хотя, конечно, система должна быть с запасом, эксплуатировать ее на пределе не совсем гуд.
зы. конкретно по драйверу на A3977 параметры не знаю.

Спасибо, что откликнулись.
Я так и предпологал.
Возможно есть вариант косвенных расчетов.

Столкнувшись с этой проблемой хочу поделиться опытом)))
Чтобы рассчитать мощность шагового приводо нужно :
1. Px(Py,Pz)max т.е. силы резания, если к примеру это токарный станок с приводом ходового винта.
Отсюда находим крутящий момент на винте, он равен:
Мкр = Рх *Rср*tgα/η(Н*м)
где Rср -средний радиус резьбы ходового винта, α – угол подъема резьбы.
tgα = t/2(PI(3.14))Rср
где t-шаг.
η – КПД (зависит от трения) ориентировочно 0.8.
Если вал движка напрямую связан с винтом, тогда все оставляем как есть.
А если там редуктор или еще стоит ременная передача. Тогда необходимо полученный результат умножить на передаточное число передачи i1/i2/=d1/d2
где d1,d2 — диаметры валов передачи. Если стоит готовый редуктор, то там уже указано это соотношение.
Зная крутящий момент который ван нужно преодаливать, стоит брать шаговый двигатель с запасом 1.5Мкр минимум.
Тогда мощность самого двигателя будет продиктована его крутящим моментом.

Это Вы нашли момент сопротивления, который будет преодолеваться крутящим моментом шагового двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector