Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шелест при работе двигателя

  • Версия для печати

Шелест при работе двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение whitedi » 07 апр 2012, 20:30

  • Цитата

#2

Сообщение max088 » 29 май 2012, 23:30

Аналогичная проблема.
Пробег 34 тыс .км. появился звук справа в моторном отсеке как сверчок т.е. трель, во время движения на холостых в общем постоянно при заведенном двигателе, однако при нажатии на сцепление пропадает т.е. при переключении и даже если чуть тронуть педаль, звук пропадает, отжимаю сцепление звук снова появляется.

К диллеру записался на четверг.

  • Цитата

#3

Сообщение a3tularu » 30 май 2012, 07:43

Если при нажатии на сцепление пропадает, то это или шум первичного вала МКПП и его подшипника, или вилки сцепления. Обсуждалось уже тут.

По шумам в районе агрегатного ремня тоже где-то было. Пока никто подшипники не менял. Иногда при запуске с утра тоже наблюдаю посторонние шумы в районе агрегатного ремня в сырую погоду. При прогреве пропадает. Грешу на попадание на ремень воды, которая высыхает и посторонний шум пропадает.

  • Цитата

#4

Сообщение snowrider » 30 май 2012, 12:24

  • Цитата

#5

Сообщение genyc » 30 май 2012, 12:31

  • Цитата

#6

Сообщение york » 30 май 2012, 17:34

  • Цитата

#7

Сообщение mistake » 30 май 2012, 19:15

Недавно убил этого сверчка. Звук идет от вилки выключения сцепления. На заведенном движке противно сверчало, но стоило придавить вилку рукой звук пропадал.

  • Цитата

#8

Сообщение max088 » 31 май 2012, 18:09

a3tularu писал(а): Если при нажатии на сцепление пропадает, то это или шум первичного вала МКПП и его подшипника, или вилки сцепления. Обсуждалось уже тут.

По шумам в районе агрегатного ремня тоже где-то было. Пока никто подшипники не менял. Иногда при запуске с утра тоже наблюдаю посторонние шумы в районе агрегатного ремня в сырую погоду. При прогреве пропадает. Грешу на попадание на ремень воды, которая высыхает и посторонний шум пропадает.

Шелест в двигателе что это

Сообщение андрей » 13 окт 2010, 01:37

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 13 окт 2010, 07:58

Re: шелест с переди

Сообщение sergyes » 13 окт 2010, 20:29

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 14 окт 2010, 07:11

Re: шелест с переди

Сообщение pvd » 15 фев 2011, 13:48

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 16 фев 2011, 08:54

Re: шелест с переди

Сообщение pvd » 17 фев 2011, 16:35

Re: шелест с переди

Сообщение 72RUS » 18 фев 2011, 07:22

Рад за тебя pvd, что всё удачно разрешилось!

ЗЫ Надеюсь меняют по гарантии??

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 21 фев 2011, 18:18

Re: шелест спереди

Сообщение Bay » 28 фев 2011, 16:20

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 01 мар 2011, 10:09

Re: шелест спереди

Сообщение pvd » 03 мар 2011, 18:34

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 04 мар 2011, 07:58

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 15 мар 2011, 22:35

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 16 мар 2011, 07:00

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 16 мар 2011, 21:19

Re: шелест спереди

Сообщение 72RUS » 17 мар 2011, 10:38

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:29

нет проблем.
1)заглушили двигатель.
2)открыли капот.
3)взяли ключ на 10, открутили два болтика — которые держат воздухозаборник.
4)положили ключ в сторонку.
5)взяли двумя руками трубу воздухозаборника и потянули нежно ее в сторону водительской передней фары, немного при этом пошатывая. (труба выдет из сочлинения с корпусом воздушного фильтра двигателя.
6) ложим(кладем) в сторонку.
7) берем свое лицо с глазами и заглядываем с морды автомобиля с левой стороны двигателя и видим два клиновидных ремня и еще один больший клиновидный ремень — который идет от двигателя на привод кондиционера — он нам ненужен. Обращаем внимание на два маленьких клиновидных ремня — профиль у них А — но это неважно.
двумя пальцами отодвигаем немного патрубок системы охлаждения.
9)берем ключ на 13 (НАКИДНОЙ), лучше взять головку с воротком и отпустить немного — на пол оборота стопорный винт затяжки.
10) берем накидной ключ на 12 предварительно другую сторону ключа привязать шнурком к чему нибудь, что бы он не упал , если сорвется, вниз на защиту мотороного отсека — замучаетесь доставать. И выкручиваем длинный натяжной болт — оборотов на семь, другой рукой отжимаем аккуратно трубку системы охлаждения.
11) берем палец любой руки и нажимаем на каждый ремень — прогиб ремня должен быть не более 7-10мм.
Если результат достигнут, то идем дальше, если нет смотри пункт 10.
12) затягиваем винт который мы отпустили в п.9.
13) вставляем патрубок системы забора воздуха воздушным фильтром обратно откуда мы его вынули.
14) прикручиваем два болтика на место.
15) перекрестились — с богом.
16) завели автомобиль. резко погазовали если не свистит — ура.
17) закрыли капот.
18)помыли автомобиль.
19) с чуством выполненного долга и сэкономлинных денег возвращаемся в семью.

Читать еще:  Двигатель 406 стук нижней цепи

Всё, семье привет.

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:30

Re: шелест спереди

Сообщение evgenyyy » 17 мар 2011, 20:36

Дребезжащий звук в двигателе при нажатии на газ

О чем говорит дребезжащий звук при ускорении автомобиля

Дребезжащий звук при ускорении автомобиля может возникнуть по нескольким причинам, основными из которых являются ослабление тепловых экранов, повреждение шкивов приводного ремня и детонация в двигателе автомобиля. Но в любом случае, независимо от типа неисправности, следует незамедлительно выявить и устранить возникшую проблему, поскольку ее игнорирование только усугубит ситуацию.

Тепловые экраны

Тепловые экраны являются самым частым источником дребезжащего звука. Экраны, изготовленные преимущественно из алюминия, представляют собой своеобразный термозащитный барьер между выпускной системой и другими компонентами автомобиля. Они предназначены для предотвращения попадания теплоты в салон автомобиля, на топливные трубопроводы и даже топливный бак. На самом деле, в данном случае важно не что именно они защищают, а то, что при ослаблении эти экраны могут издавать пугающий дребезжащий звук, особенно при работе двигателя под нагрузкой.

* Никогда не приступайте к проверке или ремонту выпускной системы при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Некоторые компоненты выпускной системы остаются горячими в течение нескольких часов после выключения двигателя.

Проверьте выпускную систему автомобиля, следуя от его передней части к задней. Хотя тепловые экраны сами по себе и являются гибкими, во избежание их смещения крепятся они достаточно надежно. Тепловые экраны расположены вдоль линий выпускной системы и над резонаторами, каталитическими нейтрализаторами, глушителями или на них. Тщательно проверьте все тепловые экраны на предмет повреждения, ослабления и износа вследствие контакта с другими металлическими компонентами.

При необходимости немного согните экраны, чтобы предотвратить трение металла об металл. Если поврежденные экраны не подлежат ремонту, их нужно заменить на новые, которые можно приобрести у местного дилера и изготовить самостоятельно, применив для этого алюминиевый лист толщиной не менее 1/16 дюйма. В случае установки собственноручно изготовленного экрана помните, что при приваривании или монтаже экрана необходимо оставить небольшой воздушный зазор между выпускной системой и экраном, а также между экраном и тем компонентом, который он призван защищать.

Шкивы приводного ремня

Работа двигателя на холостом ходу осуществляется при относительно низкой скорости, приблизительно в диапазоне 500-900 об/мин, что зависит от марки и модели вашего автомобиля. По мере повышения скорости вращения двигателя происходит ускорение движения всех шкивов, задействованных в работе приводного ремня навесного оборудования. Ослабленные или даже слегка изогнутые шкивы при более высоких скоростях могут издавать достаточно неприятные звуки, поскольку при этом происходит соприкосновение металла с металлом по несколько тысяч раз в минуту.

Самый простой способ выяснить, является ли поврежденный шкив источником дребезжащего звука, – это осмотреть ремень при работающем двигателе, а потом после его остановки.

* Будьте предельно осторожны, находясь рядом с работающим двигателем, чтобы не допустить затягивания ремнем одежды, волос или ювелирных украшений.

При поднятой крышке капота вы можете услышать звук холостого хода и точно определить место его происхождения. При работающем двигателе ослабленный шкив будет проявляться незначительным возвратно-поступательным «вилянием» ремня. По краям самого ремня также появятся повреждения в виде потертостей, причиной чего является его трение о края других шкивов.

Полагая, что дребезжащий звук исходит от приводного ремня навесного оборудования, снимите ремень и прокрутите все шкивы вручную. Попробуйте покачать шкивы, чтобы понять, сдвигаются ли они с места. В случае ослабления или «виляния» шкивов их следует заменить. Если проблемный шкив подсоединен к генератору, насосу гидроусилителя рулевого управления, водяному насосу или компрессору кондиционера, вероятнее всего, придется заменить и это оборудование, чтобы окончательно устранить проблему.

Детонация

Детонация двигателя чаще всего сопровождается дребезжащим звуком, напоминающим трение металла об металл и возникающим только при ускорении. Детонация происходит вследствие преждевременного воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя. В крайних случаях это приводит к попаданию пламени от вспышки во впускной коллектор. Если вы являетесь владельцем достаточно нового автомобиля, детонация может быть обусловлена использованием бензина со слишком низким октановым числом либо заправкой автомобиля несвежим бензином.

Залейте в бак бензин с более высоким октановым числом и проверьте, не возникнет ли эта проблема снова при ускорении автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен старой системой распределителя зажигания, проверьте регулировку момента зажигания. Несоответствующий угол опережения зажигания также может быть причиной преждевременного воспламенения топливной смеси.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия

Осложнение ситуации

Иногда дребезжание, доносящееся из моторного отсека даже при работе двигателя в холостом режиме, может быть признаком более чем серьезной проблемы. Не стоит принимать чрезмерное дребезжание клапанных коромысел за безвредный рабочий звук двигателя. Если вам кажется, что такие нехарактерные звуки возникают в боковой части двигателя, ближе к верхней его части, выполните следующую процедуру.

Приложите рукоятку отвертки к уху, а жалом отвертки осторожно дотроньтесь до каждой клапанной крышки при условии, что двигатель работает. Если через отвертку передается дребезжание или вибрация, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Для устранения этой проблемы может быть достаточно простой регулировки клапанного зазора, но в некоторых случаях может понадобиться замена одного или нескольких клапанных коромысел. Если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, доверьте это квалифицированному специалисту.

* В нормальном режиме работы двигатели, оснащенные верхними распредвалами, издают легкий тикающий звук.

УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ

БЫСТРЕЙШИЙ СУПЕРКАР В МИРЕ – АВТО SSC TUATARA 7.0 MT

КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ В ПРОБКАХ

КАК СДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ В МАШИНЕ?

ОБЗОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА DATAKAM G8

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Однако если в процессе работы двигателя лёгкое постукивание перерастает в интенсивное, то мотор следует незамедлительно заглушить.

Поскольку когда источником шума является сам агрегат, это часто свидетельствует о неисправности, дефектах или естественной амортизации движущихся деталей. Например, о неполадках в механизме газораспределения либо в шатунно-поршневых группах. Обычно это очень резкие стуки, интенсивность которых напрямую связана с нарастанием оборотов коленчатого вала. То есть, постукивания увеличивают свою частоту во время нажатия на педаль акселератора.Если во время резкого надавливания на педаль газа либо под высокой нагрузкой появляются сильные постукивания с характерным звонким отзвуком, то вероятней всего, это является следствием взрывообразного сгорания топлива в цилиндрах (детонации).Основными первопричинами возникновения детонации считается использование низкооктанового либо некачественного топлива. В этом случае проблема решится, если Вы зальёте присадку (увеличивающую детонационную стойкость бензина) или дольёте качественный бензин.

Также в роли источника такого стука может выступать сильно перегретый мотор либо неправильно отрегулированный угол опережения зажигания. Для устранения этих неприятных эффектов рекомендуется отрегулировать систему зажигания и охладить мотор.

Часто звонкие звуки в верхней части двигателя появляются по причине износа гидрокомпенсаторов, втулок клапанов либо при нарушении регулировки зазоров между толкателями и клапанами.Если привод механизма газораспределения цепной, тогда часто при нарушении регулировки или при повреждении механизма натяжения прослушивается ровный шум в передней части агрегата.Эта категория звуков говорит о необходимости незамедлительной диагностики и ремонте. Особенно если эти стуки локализуются в средней и нижней части мотора. Во избежание заклинивания или даже повреждения двигателя, мотор следует срочно заглушить и отправить машину к ремонтную мастерскую на эвакуаторе.О необходимости капремонта мотора могут говорить резкие рычащие звуки, доносящиеся из области коленчатого вала. Как правило, они возникают во время надавливания на педаль газа. В машинах с механической трансмиссией часто бывают случаи возникновения резкого постукивания во время нажатия на педаль сцепления. Это указывает на амортизацию корзины сцепления, упорных колец коленчатого вала, либо на выход из строя упорных подушек мотора.Данный вид шума чаще всего издают случайно попавшие в навесное оборудование или в движущиеся части мотора посторонние предметы. Например: кусочки утеплителя или пластика, листья, ветки, насекомые и прочие. Поэтому иногда достаточно заглянуть под капот и вытащить случайно оказавшиеся там предметы.Если шум не пропал, тогда эти звуки могут говорить и о более серьёзных поломках. Как правило, они указывают на выход из строя или расслоение шкивов привода помпы, гидроусилителя рулевого управления, а также генератора.Данные звуки говорят о возможном выходе из строя подшипников генератора либо помпы. Чтобы понять, откуда раздаются звуки, достаточно взять тонкий шланг и один конец поднести поочерёдно к генератору и помпе, а другой приложить к уху. Нарастающий шум, который Вы слышите, укажет на неисправную часть.Причины такого рода постукиваний связаны с высокими нагрузками, недостаточной вязкостью масла, а также с перекосом или заеданием одной из деталей. Если части мотора не успели заработать явных повреждений, после удаления критических факторов неприятный звук исчезает. Часто чтобы убрать стук, достаточно проверить уровень масла — недостаточное количество смазки довольно часто провоцирует деформацию деталей, которые вызывают стук.Если буквально сразу же после запуска мотор начал функционировать с лёгким постукиванием, но когда хорошо прогрелся посторонний шум исчез, причин для этого может быть масса. Но главное, что эта проблема не столь критична и можно спокойно ездить на машине и дальше. Однако перед каждой поездкой следует не забывать хорошенько прогревать двигатель.Это происходит вследствие естественной амортизации деталей агрегата, которые и создают этот шум. Однако при нагревании постукивающие части расширяются и вновь обретают нормальные для себя зазоры.Если после запуска мотора или во время достаточно резкого надавливания на педаль акселератора Вы слышите пронзительный визг, это указывает на плохое натяжение или изношенность приводных ремней. Эту поломку можно легко исправить, подтянув ремни или обработав их специальным аэрозолем. Однако следует знать, что это временная починка и износившиеся ремни необходимо заменить.Если при работающем моторе прослушивается шипение, то похоже, что самыми вероятными причинами являются либо разгерметизация вакуумных систем автомобиля, либо утечка антифриза в системе охлаждения.

Читать еще:  Subaru legacy двигатель схема

Если произошла утечка охлаждающей жидкости, это может повлечь за собой перегрев двигателя. Поэтому следует заглушить мотор и обратиться в ближайший технический центр для ремонта неполадки.

Услышав посторонние звуки, доносящиеся из-под капота Вашего автомобиля, не нужно паниковать. Припаркуйтесь в любом удобном для Вас месте и попробуйте самостоятельно выяснить источник и причину посторонних шумов. Возможно, обладая данной информацией, Вам удастся быстро и самостоятельно исправить поломку.

Видео о том, что скрывается под капотом автомобиля:

Советы автомобилистам Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

#7 Урчание, дребезжание при разгоне и при торможении двигателем — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Через некоторое время после покупки машины, стал прислушиваться ко всем звукам… Выявил странный звук, похожий на дребезжание, думал что это шкодничает разбитый пластиковый брызговик, поменял на металлическую защиту — оказалось не он. Проверил вихревые заслонки — снова нет, замена подшипника кондиционера и натяжного ролика вспомогательного оборудования — стало чуть тише но звук остался.Звук проявлялся на оборотах 2000-3500 при наборе скорости и при торможении двигателем. Со временем стал громче и напоминал металлический грохот. Я наслушавшись и начитавшись форумов, уже стал готовиться к замене маховика либо к разборке кпп и замене подшипников первичного вала…

Сегодня заехал на яму поставить защиту, т.к. после замены ремней и подшипника кондея торопился и не поставил ее… и тут мой взор упал на ведущий вал привода правого колеса, точнее на опорный подшипник закрепленный на двигателе.

Подшипник болтался и прокручивался в держателе и издавал металлические звуки. все потому что кто-то туда влез и в неправильном порядке одел экран и скобу держателя подшипника. разобрал, поставил по правильному, подшипник зажался. теперь езжу в тишине, кайф. А ведь раньше при нажатии на газ от грохота как у ведра с болтами настроение мягко говоря портилось. возможно кому то пригодится этот опыт, т.к. я 2 месяца потратил чтобы найти причину. Самое интересное что этот звук порой проявлялся при перегазовке на стоянке.

шум в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Свой
  • 64 сообщений
    • Город: Нижний Новгород, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp 400 V
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2680 сообщений
    • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
    • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 568 сообщений
    • Город: Черкассы Украина
    • Мотоцикл: Honda Transalp
    • Цитировать выделенное

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8039 сообщений
    • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
    • Мотоцикл: XL-600VX
    • Цитировать выделенное

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2680 сообщений
    • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
    • Мотоцикл: 990Adv, Djebel

    Добавлено (05.08.2010, 08:52)
    ———————————————
    Можно глянуть на состояние ведущей звезды. Когда цепь-звезды изношены, они могут «хорошие» звуки издавать)

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 64 сообщений
    • Город: Нижний Новгород, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp 400 V
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 136 сообщений
    • Город: Красноярск, Россия
    • Мотоцикл: ТА 400 92г.

    при движении, включеной передаче, например вторйо или третьей, на средне открытой ручке газа (тоесть не разгоняясь) слышны отчетливые звуки с переодичностью секунда , типа чух чух чух )) как будто что вращается вместе с движком. газу поддаешь — вроде проходят.
    Неужели цепь? Но вроде звуки от двигуна идут. снизу..

    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 547 сообщений
    • Город: Мытищи М.О., Россия
    • Мотоцикл: Большой Гусь
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 85 сообщений
    • Город: Ленинград, Россия
    • Мотоцикл: XL 600 V, YB-1, К-750М
    • Цитировать выделенное

  • Свой
  • 76 сообщений
    • Город: Омск, Россия
    • Мотоцикл: ktm990smt
    • Цитировать выделенное
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    1. Клуб владельцев Honda Transalp
    2. → РЕМЗОНА
    3. → Двигатель

    • Изменить стиль
      • Основной стиль
      • Мобильный стиль
      • Deflection (светлый)
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форумы
      • Пользователи
      • Клуб владельцев Honda Transalp
      • Файлы
      • Help-лист
      • Отметить все как прочтенное
    • Помощь
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector