Быстрота прогрева двигателя Chevrolet Aveo
Быстрота прогрева двигателя Chevrolet Aveo
Блин зимой парился с автомобилем в плане прогревания. Прогревается очень долго двигатель, салон так же не быстро становится теплым. Какими методами пользовались по устранению?
ДА автомобиль этот прогревается очень долго, устранить можно конечно например установить котел подогрева двигателя.
Устанавливай себе либо котел либо в гараж постоянно теплый ставить нужно, но это уже не всегда будет получаться .
как узнать ткмпературу ведь на панели приборов цифр нет?
to fedor474: Смысла нет долго прогревать. Завел, как только холостые обороты снизились до рабочего значения (700-900 об./мин), начинай ехать. Тока двигайся без фанатизма, не жми тапку в пол и не катись в натяг. После 5-10 минут такой езды можно спокойно ехать в нормальном режиме.
у меня нет тахометра
fedor474: у меня нет тахометра #
А он и не нужен. Важно не давать на непрогретом двигателе высоких оборотов. Это слышно.
А так, для определение температуры и прочих параметров, можно установить дополнительно БК.
какой БК лучше приобрести шевроле авео дв 1.2
решил поменять салонный фильтр, снял бардачок оказалось его там нету с завода стоит впаяная заглушка что можно сделать?
to fedor474: Замена салонного фильтра обсуждается в другой теме .
Будьте внимательны, пользуйтесь поиском .
fedor474: какой БК лучше приобрести шевроле авео дв 1.2 #
Вот тут большой выбор.
датчик темп.двигателя может неправильно показывать?
to fedor474: Запросто.
как должна показывать стрелка при 90 градусах?
to fedor474: Тут об этом подробнее.
двигатель прогревается довольно быстро, притензий нету, машинка то что нужно, езжу на ней, уже как год, брала в элекс полюс, в кредит, выбором своим доволен, радует продуманность и комфортабельность салона. За счет удобной посадки очень хорошо видно дорогу, я довольна)) также очень радует подогрев сидений.
Скажите, насколько доступно установить котел подогрева самостоятельно?
Шевроле авео как прогревать двигатель
Шевроле Авео (2011+). Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | Проверьте исправность | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Как быстро прогревать двигатель на Шевроле Лачетти
Довольно известной для многих автовладельцев является проблема прогревания двигателя в холодное время года. Связано это с конструктивными особенностями системы охлаждения многих современных авто, включая Шевроле Лачетти.
Речь идет о том, что после запуска двигателя происходит нагревание антифриза, который потом идет в расширительный бачок. В нем в это время обычно находится 1-2 литра антифриза, холодного, который смешивается и с теплым и остужает его. Соответственно, приходится прогревать дополнительный объем жидкости.
Из-за этого и затягивается процесс прогревания двигателя автомобиля, а как итог – растет расход топлива. Устранить подобные недочеты можно, внеся незначительные изменения в конструкцию системы охлаждения.
Работа системы охлаждения Шевроле Лачетти и ускорение прогрева двигателя
Система охлаждения сделана по протечному принципу, и при ее работе жидкость циркулирует по патрубкам и проходит через расширительный бачок.
Соответственно, когда двигатель начинает греться, жидкость по патрубку, который перед термостатом, проходит через дроссельную заслонку, нагревая ее, и идет в расширительный бачок. В нем имеется около 1,5 литра холодного антифриза, который придется также прогреть.
В процессе циркуляции холодная жидкость из бачка идет в двигатель, где прогревается. Однако это приводит к увеличению времени прогревания, поскольку греется дополнительный объем жидкости.
Тем не менее, в толстый шланг, идущий от бачка, можно врезать тройник, соединив его с патрубком, идущим от двигателя к бачку. Таким образом нагретая жидкость не будет идти в бачок, а будет циркулировать по кругу, что исключит необходимость нагрева антифриза в бачке.
Некоторые автовладельцы утверждают, что для ускорения прогрева двигателя Шевроле Лачетти, необходимо перекрыть патрубок, идущий от радиатора к расширительному бачку. Однако по факту это не даст никакого результата.
Если термостат рабочий, то нагретая жидкость до момента хорошего прогревания двигателя не будет идти в радиатор и расширительный бачок через него. Проверить это можно, просто взявшись за патрубок, который идет к радиатору и завести автомобиль. Патрубок будет оставаться холодным до прогревания двигателя.
Для проверки можно добавить к патрубку прозрачный шланг, и завести автомобиль. Как заметно, жидкость по нему не циркулирует. Соответственно, перекрывать этот патрубок бесполезно. В данном случае патрубок больше предназначен для отвода пузырьков воздуха с радиатора, и только потом для циркуляции остывшей в радиаторе жидкости.
Однако изначально горячая жидкость идет по патрубку от двигателя к расширительному бачку. Это видно и по следу потока антифриза в бачке.
Кстати, есть и некоторые особенности в работе термостата Шевроле Лачетти. Если стоит устройство на открытие в 92 градуса, то открытие произойдет, когда на бортовом компьютере будет 87 градусов. Это связано с расположением температурного датчика, так что не стоит сразу проверять термостат.
Перед врезкой тройника необходимо слить охлаждающую жидкость, хотя бы частично – около 2,5 литров. Этого будет достаточно для того, чтобы не проливался антифриз при выполнении работ.
Врезаем тройник, и теперь горячая жидкость будет возвращаться сразу в двигатель, минуя расширительный бачок. По одному из ответвлений пузырьки воздуха будут уходить в бачок.
Таким образом можно будет существенно ускорить процесс прогрева двигателя, а как результат – сэкономить топливо.
Прогрев двигателя — стр. 1 — двигатель и кпп — aveo new (sonic) клуб
плохо прогревается двигатель заз шанс 1.5
Я скинул верхний патрубок, который идет от радиатора к термостату и опустил в ту же емкость, а в тонкий шланг который я ранее снял с расширительного бачка начал дуть не забываем закрыть отверстие в шевроле авео медленно прогревается бачке. Зачем оно я так и не понял. А я-то думал в Авео дисплеи особые с эффектом замерзания:
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. 1.стрелка медленно начинает подниматься…
Да, я знаю что стрелка на приборке не точный прибор считай показывает температуру на Марсе , но я ведь езжу каждый день на машине и знаю какое она положение занимает когда двигатель прогревается, вот поэтому на старом термостате с наступлением морозов я заметил что машина не так прогревается как летом и немного вырос расход топлива точными цифрами не располагаю, просто замеряю пройденный путь с момента заправки до полного бака и в следующий раз когда машину заправляю до полного бака смотрю сколько влезло и высчитываю расход, он стал примерно на 1 литр больше. Сам термоэлемент меняется отдельно от корпуса, поэтому покупать дополнительно ничего не нужно.
Так я смог добыть ещё где-то литра 2 жидкости. Вован утром было без проблем запустил без всяких подогреваний.
В тёплом боксе сушка свечей залиты и запуск с полоборота. Бензин изготовляется зимнего и летнего видов: Ответ не только тебе, но и на рассуждения других владельцев Просто так снегом завалить воздуховод проблемно.
С тем что салон не просыхает частично согласен. Однако на старой табуретки был Matiz стекла просыхали быстрее. Хотя смотрю у соседей всегда затянуты..
Недавно общался с шевроле водами у нас в городе и рекомендовали когда салон прогрелся поиграть с регулировкой температуры. Вспомнилось что в сильный снег когда уже в машине было нечем дышать а стекла были мокрые машинка приветливо отозвалась на уменьшение температуры воздуха в салоне и скорости печки до 1.
Открылись все стекла, даже задние Буду пробовать при следующем выезде на трассу.. Если кто побалуется по раньше и расскажет что из этого вышло буду благодарен. Это она чето может блокировать.
В эти выходные поеду за город попробую обязательно отпишусь leninjiff В общем эти выходные «провел» на трассе практически. Температура была в пределах градусов в субботу и в воскресенье градусов. Для себя более менее приемлемый вариант нашел такой — если воздух направить «лобовое стекло-ноги» вентилятор ставим в 4 положение, температуру устанавливаем на » часа», если направить воздух чисто на лобовое стекло, то вентилятор в 3 положение но ноги начинают мерзнуть , температуру устанавливаем так же на «» часа, это зависит от температуры за бортом и прогрева двигателя в общем чтоб комфортно было.
Как проверить термостат, не снимая его с авто.
Для это скидываем верхний тонкий патрубок с расширительного бачка и опускаем в пустую емкость, на освободившейся отвод накидываем другой шланг подлиннее, и дуем, тем самым выгоняя жидкость из системы охлаждения, но выгнать таким способом получилось литра полтора, дальше шел только воздух.
Я скинул верхний патрубок, который идет от радиатора к термостату и опустил в ту же емкость, а в тонкий шланг который я ранее снял с расширительного бачка начал дуть не забываем закрыть отверстие в расширительном бачке.
Так я смог добыть ещё где-то литра 2 жидкости. Вот столько жидкости я слил с системы охлаждения. Далее откручиваем три болта под ключик на 10, которые держат пластиковый корпус термостата.
Chevrolet Aveo Sedan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт
У меня двигатель 1. Сам термоэлемент меняется отдельно от корпуса, поэтому покупать дополнительно ничего не нужно. После того как открутили корпус вытаскиваем сам термоэлемент. Термостат оригинальный как видно с дренажным отверстием.
Зачем оно я так и не понял. Термостат оригинальный без уплотнительного кольца. Слева термостат Vernet, справа оригинальный.
Слева оригинальный, справа вернет. Надел я значит на новый термостат уплотнительное кольцо, а он зараза в корпус не лезет. За это мы его наждаком обтачиваем. Теперь он выглядит так.
Слева Vernet уже обточенный на наждаке. Как видно, у него нет бортика.