Троит двигатель ВАЗ 2109 Балтика инж 8 кл
Троит двигатель ВАЗ 2109 Балтика инж 8 кл.
Стал недавно гореть CHECK ENGINE.
Пошел к знакомому, он подключил туда кучу проводов ошибка 19 и 49.
Порыскал по интернету — пишут потеря вакуума (49) и датчик положения каленвала (19). Далее по 49 ошибке. Нашел кучу вариантов — у кого-то в выхлопном коллекторе, у кого-то с абсорбцером и т.п.
Поехал к своему мастеру, он посмотрел, проехался и сказал — у тебя вакуумник умер, шланг где-то скорее всего лопнул еще, и так стучит по мелочи.
Ко всему прочему скажу, машина очень не стабильно работала на холостых оборотах, часто глохла, одним словом, как при смерти… стук в двигателе какой-то, еще что-то на ходу постукивает и троит к тому же.
Поставил на ремонт, по ходу дела провели следующие работы:
1. Заменил вакуумный усилитель
2. Заменил главный тормозной цилиндр (он вышел из строя и тормозной залил все, что можно и нельзя было)
3. Выставил клапана (1,5,8 были полный …ц, но первый до конца не перестал постукивать, где-то в направляющей гуляет, так мастер сказал)
Но движок по прежнему подтраивает, на холостых машина уже не глохнет, но работает очень не стабильно.
В БЖ написали проверь компрессию, проверил — результат: Компрессия 1 — 11.4, 2 — 11.3, 3 — 11.0, 4 — 10,6 (1,2,3,4 — цилиндры)
ЭБУ жалуется на датчик положения каленвала. Двигатель на холостых работает как по синусоиде, а не равномерно. Свечи менял все, ничего не меняется. Была смещена фаза газораспределения (как я понял, может быть не правильно выразился, в двигателе метки какие-то были смещены, я пока что еще начинающий в этом плане и только учусь, но стараюсь при наличии свободного времени изучать все, что можно), выставили, все также. На малых оборотах машина вибрирует сильно. Попробую поменять топливный фильтр, но все говорят система воздушит, поменял все шланг — также.
Подскажите, что же с этим делать (
Еще бывает такой момент: заходишь в поворот — все нормально, из поворота выходишь — педаль давишь, а машина обороты сбавляет, но не глохнет, экономайзер показывает, что газ я жму, но двигатель молчит, как-будто я педаль и не нажимал, спустя 2-3 секунды все приходит в норму.
В добавок при езде из двигателя звук как-будто турбина работает, но звука работы как у дизеля (то есть гораздо громче чем инж) нет.
Помогите советами, у кого есть познания и опыт.
За советы — сходи к мастеру, заранее спасибо, это была первая мысль, но проблема в том, что мой мастер (у которого машину делаю) инжекторами не занимается, а идти к другим, не знакомым — может случиться, что по не знанию, навешают лапши на уши, как говориться «без лоха и жизнь плоха». Вот и решил подготовиться не много и послушать советы бывалых.
Заранее всем спасибо
тоже такая же проблемка…решение еще не нашел…в поиске, если найду, то дам знать.
если ты найдеш раньше, то не забудь отписаться хоть сюда на форум)))))
__я менял все датчики и расходники…не помогло. воздух не сосет но троит, тяги нет…все цилиндры работают…
Ваз2109 почему двигатель троит
Сообщение Student-72 » 25 фев 2010, 21:38
вообщем троит сцука уже надоел)))) менял свечи, менял провода, менял крышку трамблера, ниче не помогает, кто знает что может быть (есть подозрения что где то искра хреновая или пробивает так как еще тахометр то работает норм то стрелка ведет себя как бешенная) или куда посоветуете обратиться чтоб точно все норм сделали и не дорого содрали
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:
забыл добавить на холодную машина очень сильно дергается, а когда прогреется почти до 90 становиться лучше но рывки всеравно есть
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
- Цитата
Сообщение A_nikolaenko » 25 фев 2010, 23:51
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Student-72 » 26 фев 2010, 00:29
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 26 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2008 Авто: KIA Sportage :
Награды: 1
Рейтинг: 86 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
- Цитата
Сообщение Zigfrid » 26 фев 2010, 00:54
Сообщения: 199 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00 Откуда: с планеты земля Стаж: с пеленок :
Награды: 1
Рейтинг: 352 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Vitaliy0279 » 26 фев 2010, 05:57
Сообщения: 1483 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 393 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз
- Цитата
Сообщение SHTURMAN » 26 фев 2010, 08:20
Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Zubilo_вод » 26 фев 2010, 09:58
Вакуумный усилитель тормозов работает? Если шланг от впускного коллектора до вакуумника поврежден и сосет воздух, то один из цилиндров работать не будет (у самого 2109 знаю точно это). Если снять шланг со штуцера впускного коллектора и заглушку вставить в штуцер, троить перестает? Как вариант обрежь у шланга 1.5-2 см и одень на штуцер на коллекторе поновой, и на вакуумнике посмотри, также сделай. Прежде чем в железо лезть нужно проверить самые простые варианты.
Кстати, если есть экономайзер, то аналогично из-за повреждения шланга, идущего от впускного коллектора, обороты будут прыгать.
Попробуй все отсоединить от коллектора и заглушить. Потом заведись погляди как себя ведет двигатель.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 398 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз
- Цитата
Сообщение ganstown » 26 фев 2010, 11:02
ВАЗ 2109 на холодную троит карбюратор – причины неисправности
Двигатель «троит» – подергивается на холостом ходу. В глушителе слышны хлопки, при пуске двигателя, на «подсосе», обороты стабильные, без «подсоса» на прогретом двигателе холостой ход неустойчивый вплоть до его остановки.
Нередко неустойчивые обороты холостого хода двигателя сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности и приемистости.
Рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя (двигатель троит) на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторами 2108, 21081, 21083. Здесь перечислен список причин по системам автомобиля более подробно разбор по каждой из причин изложен в отдельных статьях, доступных по ссылкам в статье.
Внимание! Если Вы никогда не занимались регулировкой карбюратора и не имеете представления как он работает, то не рекомендуем самостоятельно, что либо ремонтировать. Лучше обратитесь к квалифицированному мастеру
Перед тем как начнем рассматривать возможные поломки, сражу скажем, что в большинстве случаев троение на холодном двигателе может быть связано:
- засор карбюратора;
- подсосом воздуха;
- неправильной настройкой карбюратора и его частей;
- неисправными свечами, либо “пробитыми” бронепроводами ( то есть неправильно подается искра в цилиндры;
- засором топливной системы;
Неисправен или не отрегулирован карбюратор
Нарушена регулировка холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Отрегулируйте холостой ход при помощи этих винтов. Вращая винты по часовой стрелке мы увеличиваем подачу топлива в цилиндры, против часовой — уменьшаем. Нормальные обороты холостого хода для двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — 750-850 оборотов в минуту.
Неисправен электромагнитный клапан карбюратора
Проверяем его исправность на «щелчок». Снимаем с вывода клапана наконечник провода и опять одеваем, должен быть слышен «щелчок». Это запорная игла втягивается во внутрь корпуса клапана и открывает отверстие для прохода топлива. Щелчка нет — клапан неисправен, либо по проводу не подается ток.
В карбюратор «подсасывается» посторонний воздух, излишне обедняя топливную смесь
Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору (1), уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» (8) и электромагнитном клапане (4), соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере (2), не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора (6), деформация посадочной поверхности карбюратора (5), либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера (3), прокладка под впускным коллектором (7).
Какие еще могут быть причины неисправности карбюраторов 2108, 21081, 21083, 2109
- Засорены каналы и жиклеры системы холостого хода карбюратора
- Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
- Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.
- Неисправна система питания до входа в карбюратор
- Неисправен бензонасос
- Засорены фильтры в системе питания. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива и сетчатый фильтр в карбюраторе.
- Повреждены элементы системы питания
- Неисправна система зажигания
- Неисправны свечи зажигания
- Неисправен трамблер (крышка, бегунок)
- Неисправны высоковольтные провода
- Не правильно установлен момент зажигания
- Неисправна система электроснабжения
- Короткое замыкание в проводке
- Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме
- Смещены метки в системе ГРМ
- Износ поршневой группы (поломка или залегание колец, износ цилиндров)
- Прогорание клапанов
Перед началом выявления причин «троения» двигателя на холостом ходу необходимо провести визуальный осмотр его подкапотного пространства. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы автовладельца потраченные на поиск неисправности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ваз 2109 инжектор: троит двигатель, не тянет и дергается
- Обстоятельства происхождения неприятности
- Способы ответа
- Некачественное горючее
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
- Форсунки
- Свечи зажигания и высоковольтные провода
- Прогорание клапанов
- дроссель и Воздушный фильтр
- Датчики и ЭБУ
Многие обладатели ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, в то время, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга. Это достаточно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском.
В данной статье разберем главные обстоятельства происхождения неисправности, а кроме этого способы решения проблемы.
Обстоятельства происхождения неприятности
В то время, когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для данной неисправности троение силового агрегата, а кроме этого утрата тяги.
Эта неприятность аналогичная для всего семейства машин, но самый характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.
Итак, разберем главные обстоятельства, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:
- Некачественное горючее.
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Прогорание клапанов.
- дроссель и Воздушный фильтр.
- Датчики и ЭБУ.
В то время, когда выяснены главные обстоятельства, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2109, возможно перейти конкретно к устранению проблем и методам диагностирования. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а кроме этого конструктивных знаний силового агрегата.
Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.
Итак, что же с инструментария потребуется: комплект ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а кроме этого новые запасные части, каковые пришли в негодность. Сейчас, в то время, когда все под рукой возможно приступить конкретно к процессу ремонта.
Обычно дергается двигатель, а кроме этого появляется троение, потому, что в камеры сгорания попадает некачественное горючее. Это характерно для бывших советских республик особенно Украины и России, потому, что большая часть заправочных станций разбавляет бензин либо реализовывает его низкого качества.
Так, некачественное горючее кроме того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает обычную воздушно-топливную смесь, а исходя из этого автомобиль начинает дергаться и троить, в нехорошем случае с выхлопной трубы отправится выстрелы и чёрный дым. Это указывает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.
Дабы устранить неисправность на этом этапе, нужно будет сделать чистку элементов подачи горючего, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента горючего (что, вероятнее, засорился).
Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
Кроме того в случае если горючее, которое попадает в его системы и двигатель достаточно хорошего качества, не необходимо быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй обстоятельством, по которой автомобиль начинает не хорошо трудиться — это неисправность топливного насоса.
А в случае если быть правильнее, то перебои в работе для того чтобы серьёзного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.
Исходя из этого, рекомендуется проверить бензонасос на исправность и работоспособность. При необходимости совершить ремонтные операции либо заменить элемент.
Каждые 30 000 км нужно проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает опыт, уровень качества горючего заставляет автомобилистов делать это намного чаще.
Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, что стоит копейки.
Еще один серьёзный элемент, что воздействует на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Так, они смогут заливать свечи, при громадной выработке либо давать бедную смесь — при засоренности.
Так, в ходе эксплуатации они засоряются либо выходят со строя.
Дабы устранить обстоятельство, нужно демонтировать элементы с силового агрегата, а после этого совершить диагностические операции на особом стенде. В случае если диагностика продемонстрировала, что один либо пара элементов вышли со строя, то их нужно безотлагательно заменить.
Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Неисправности совокупности образования искры кроме этого может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автолюбителю нужно выкрутить элементы с головки блока и совершить их осмотр.
В случае если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то нужна замена элемента.
Необходимо подчеркнуть, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.
Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а кроме этого совершить диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Самый печальный вариант для автомобилиста — это прогорание клапанного механизма. Необходимо подчеркнуть, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных.
Эта неисправность ведет сходу к нескольким последствиям.
Во-первых — нужно будет проводить капремонт головки блоки цилиндров, что ударит не лишь по кошельку, но и заберёт много времени. Во-вторых — вероятнее, в случае если клапанный механизм сгорел, то существует неприятность и в поршневом механизме.
Исходя из этого, в случае если обнаружилось, что седла и клапана клапанов вышли со строя, то стоит подготавливаться к тому, что нужно проводить полный капремонт двигателя.
дроссель и Воздушный фильтр
На образование воздушно-топливной смеси кроме этого воздействует состояние фильтрующего дроссельной заслонки и элемента воздуха. В соответствии с мануалов завода и технической документации изготовителя, воздушный фильтр изменяется каждые 20 000 км либо два раза в год: весной и в осеннюю пору.
В случае если забилась дроссельная заслонка, то ее возможно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Кроме этого, рекомендуется взглянуть состояние не лишь дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.
На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся неточности либо неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора.
Исходя из этого, стоит подключиться к подробности и узнать в каком состоянии ПО.
Кроме этого, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков несущих ответственность за обычную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов возможно совершить при помощи мультиметра.
Обстоятельства того, что ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга — отысканы, и варианты устранения неисправности расписаны. Все другое зависит от усилий и знаний самого автолюбителя.
Ну, а в случае если процесс показался достаточно сложным, то прямая дорога в автосервис.