Двигатели круза, недостатки преимущества и увеличение мощности
Двигатели круза, недостатки преимущества и увеличение мощности
Нашёл такое в сети, просто прочтите о наших крузах.
Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие.
Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn. Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально.
Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс. об. Момент на 4 тыс. об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5. Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.
Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя.
Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы. Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему.
Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата. После 2008 г. проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности.
Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины.
Доработка двигателя F16D3.
Чипование даст прибавку не более 5 л.с. Поэтому смысла этим заниматься нет.
Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л.с. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни. Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л.с. Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом. Получим до 160 л.с. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками. И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л.с. Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой.
Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л.с. на 6 тыс. об. И 155 н*м на 4 тыс. об. Степень сжатия уже 10.8. масло лить 4,5 л. каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс.км) пробега марки 0w30. Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. км. К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится «дизельным». Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс.км. Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс.км.
Доработка двигателя F16D4.
Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера. И мы получим 130 л.с. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8.5. Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош 107, паук 4-2-1 прошиваемся онлайн. И получится на выходе около 160 л.с. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны (поршня ставим кованые с лунками), ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой 270 с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более 200 л.с. Дорого, непрактично, ненадежно. Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит.
Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность 140 л.с.(6300 об.), момент 175 нм (3800 об.). Ресурс двигателя на практике показывает 250 тыс. км. Пробега. Но только при своевременной замене масла. В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. км. На замену масла потребуется 4,5 л. 0w30. Двигатель ЕСОТЕС F18D4 это реплика А18ХЕR, или же увеличенный F16D4. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F16. Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал.
Доработка двигателя нецелесообразна. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. На практике, выходит дешевле купить фокус СТ, мадзу МРS или гольф gti, у которых и ресурс выше. Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Максимум 5-7 л.с. расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой 270 и хорошим подъемом, также паук 4-2-1 и выхлоп на 51 трубе. Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Получаем 160 л.с. Можно дальше углубится: сделать портинг головки блока цилиндров, ставим увеличенные клапана, увеличенный ресивер и можно дотянуть до 180 л.с. Компрессор и турбина на f18D4. Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар (РК-23-1), достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош 107, например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой 270 и подъемом 11. В итоге получим более 200 л.с. Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или 15. И получим 220+ л.с. Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.
Ну и самый интересный двигатель Круза, уже с завода с турбонаддувом, двигатель А14NЕТ. С объемом 1,4 литра имеет 143 л.с. диапазоне 4900-6000 об. Мин и крутящий момент 200 н*м в диапазоне 1850-4900 об. Мин. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Расход топлива очень мал и равен 8,1/5,2/6,2, соответственно город/трасса/смеш. Масло менять чем чаще тем лучше. Заливать 3,5 литра. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за 350 тыс. км, что очень неплохо. Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя. Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая (давление 0,5 бар), но обеспечивает высокий момент уже с 1850 оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов. Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга. Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации (городских) рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. пробега. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся. Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Лечится заменой прокладки. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой. Термостат также редко служит больше 100 тыс. км. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам. Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа. Вибрации двигателя также являются отличительной чертой двигателей опеля. Тем не менее, двигатель современный, экономиный, надежный. Для спокойной эксплуатации самый подходящий вариант. Для быстрой езды есть моторы А16ХНТ и А16LЕТ, правда их пока не ставят на круз. Но думаю, это вопрос времени. По увеличению мощности можно лишь отметить чип-тюнинг. В то время как для атмосферников чипование не дает ровным счетом ничего, с турбиной дело обстоят иначе. Удалив катализатор и чипанув мотор можно выжать целых 180 л.с. Что довольно хорошо для маленького 1,4 л. двигателя. Делать что-либо еще не имеет смысла.
Продолжая:
Специалисты говорят, что двигатель на Шевроле Круз устанавливается достаточно надежный, и мощный. Да и выбрать можно из представленых на рынке. Но все же некоторые владельцы жалуются. Те кто выбрал Круз с двигателем объемом 1.6 говорят о недостатке мощности. Те у кого вариант двигателя с объемом 1.8 литра уже жалуются на недостаток скорости. Все эти пожелания вполне воплотимы в жизнь, но их реализация требует технических знаний и понимания авто.
Тюнинг и увеличения двигателя на Шевроле круз возможны и практикуются, но массовости не имеют. На это повлияло две основные причины. Первое-это, то что машина еще достаточно молодая. Второе- то что инженеры выставили одноценовые двигатели с разной мощностью. Если тебе нужно больше мощности, то и двигатель нужно брать соответствующий. Такое решение является намного дешевле для потребителей нежеле делать апгрейт двигателя более слабого. Такая логика работает на западу, у рациональных людей, но не как у умельца-славянина.
Если вы все таки решили увеличить мощность двигателя вашего авто, то старт вам нужно брать с замены распределительного вала. В зависимости от цели и способа эксплуатации авто вы можете выбирать. В случае использования машины как рабочей лошадки и езды по плохим дорогам, то вам подойдет «низовой»распределительный вал. Главной задачей такого вала является заставить работать двигатель на низких оборотах и повысить тяговитость двигателя. На трассе сильно разогнаться вам не получиться.
Вторым вариантом есть универсальный расприделительный вал. С таким валом вы сможете выжать больше чем предусмотрено заводскими характеристиками. Установив универсальный ввл ваша машина станет резвей без особого увеличения расхода топлива. При такой модификации вашего стального коня вам потребуется грамотный программист для правильной перепрошивки бортового компьютера для максимального эффекта.
Третий способ увеличить ваш движок это установка «верхового»вала. Такой вал не пользуется особым спросом и популярностью, так такая модификация не дешевая. Установка «верхового» вала будет заметна при оборотах двигателя 3500 в минуту. Для эффективной работы такого вала вам будет необходим ряд доработок. Вам придется менять шкивы, устанавливать более жесткие пружины, изменять форму фосок клапанов и усилить толкатели.
Для максимальной отдачи модификации авто вы можете установить турбокомпрессор. В таком случае не на одном светофоре или даже треке вам не будет равных.
Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка
Краткое описание
Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.
Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,796 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
Ход поршня, мм | 88,2 |
Степень сжатия | 10,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 104 кВт — (141 л.с.) / 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 175 Н•м / 3800 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес, кг | 115 |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.
Впускной и выпускной клапаны
Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.
Обслуживание
Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра — около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс — GM-LL-A-025. Одобренное масло — GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.
Замена двигателя Шевроле Круз . Стоимость замены двигателя Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)
Использовать можно компрессор на базе ПК с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бошпаук прошиваемся онлайн. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок.
Любой двигатель Шевроле Круз обеспечивает достойную динамику и плавность хода для этого автомобиля. Изначально в…
Те же преимущества и недостатки передались F18 от F Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель.
Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает тыс.
На замену был найден A18XER снятый с затоталенной opel mokka с пробегом две тыщи, у которого еще даже масло потемнеть не успело. У этого мотора были поломаны: Мурзилка от третьего рима предлагала снимать мотор вместе с коробкой и подрамником вниз, мы таким маразмом не страдали и двигатель благополучно вынули вверх.
Как и говорилось ранее на распредвалах задающие импульсы «магниты» другие, датчики распредвалов тоже. Соответственно со старой головы переставили датчики, валы и отрегулировали клапаны.
Импульсозадающий диск с коленвала снялся без сложностей, он крепится к коленвалу теми же болтами, что и маховик, то есть просто откручивается маховик и вынимается диск, сальник не трогали, сам датчик коленвала тоже не менялся, у нового такой же разъем, но более длинный провод. Вероятно на мокке стоял несколько другой автомат.
Болты крепления маховика также имели разную длину. Шестерни грм у нового ina чайна третьего поколения. Верхняя крышка кожуха шестерен грм крупнее под, более толстую шестерню впуска, о чем была информация в теме про шестерни, остальные детали кожуха без изменений.
Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1. Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса.
Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.
При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля. Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов.
Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО. Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует.
Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля. При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.
ШЕВРОЛЕ КРУЗ ТУРБО chevy cruze 1 8 turbo
Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью. Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на сильный мотор.
Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более тыс.
При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.
Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал.
Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой и хорошим подъемом, также паук и выхлоп на 51 трубе.
Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Компрессор и турбина на f18D4. Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар РК , достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош , например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой и подъемом В итоге получим более л.
Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно. С объемом 1,4 литра имеет л. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Масло менять чем чаще тем лучше. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за тыс.
Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.
Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая давление 0,5 бар , но обеспечивает высокий момент уже с оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов.
Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга. Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации городских рекомендовано менять масло каждые 7 тыс.
Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся. Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой.
Термостат также редко служит больше тыс. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.
Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа.
В этом случае можно выжать до л. Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже л. Степень сжатия уже Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км пробега марки 0w Ресурс на практике такой же.
Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые тыс.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые тыс.
Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через тыс. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука , установкой нового ресивера. И мы получим л. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8.
Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться.
Chevrolet Cruze 2010, 140 л. с. — тюнинг
Использовать можно компрессор на базе ПК с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош , паук прошиваемся онлайн. И получится на выходе около л. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны поршня ставим кованые с лунками , ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более л.
Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность л.
Технические характеристики двигателя Шевроле Круз 1.8
За время производства Шевроле Круз, на транспортное средство монтировалось достаточно много силовых агрегатов. Но, для автолюбителей стран СНГ очень отчётливо запомнился мотор с объёмом 1.8. Это надёжный и простой в обслуживании двигатель.
Технические характеристики
Двигатели Шевроле Круз 1.8 — это представитель С класса моторов, который имеет рядное расположение цилиндров. Для «Крузака» существует два варианта 1.8-литрового движка, один производства Опель, второй точная копия первого, только с маркировкой Шевроле.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Круз 1.8:
A18XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER |
Маркировка | 1798 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 141 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Ближайшим собратом A18XER является F18D4.
F18D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D4 |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
Вывод
Двигатели серии Шевроле Круз 1.8 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км.
Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.