Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Chevrolet Cruze Sedan, фото тюнинга Шевроле Круз

Тюнинг Chevrolet Cruze Sedan , фото тюнинга Шевроле Круз

В городах и сёлах проводят торжественные парады… Праздники 8 День радио официально не выходной. Это праздник всех работников связи и радиотехники, который отмечают 7 мая. Стайлинг Шевроле Круз — в поисках идеала. Тюнинг Шевроле Круз: Шевроле Круз выпускается с года и пришел на смену другой модели — Шевроле Фото шевроле круз тюнинг. До года модель собиралась в России.

Сборка производится также в Казахстане и Южной Корее Модель представлена в трех основных типах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Заводская версия Шевроле Круз отличается стильным продуманным дизайном, эргономичным интерьером и хорошими техническими характеристиками. Поэтому машина пользуется популярностью на постсоветском пространстве.

Но многие автолюбители стремятся довести свой автомобиль до сеовершенства. В этом случае на помощь приходит Тюнинг Шевроле Круз. В этой статье мы расскажем об основных моментах, которые можно доработать в автомобиле. Чип-тюнинг Шевроле Круз — улучшаем показатели двигателя Заводские настройки двигателей хороши для спокойной езды по городу или трассе. Они экономичны и надежны. Однако для более агрессивной езды или лошадиных сил при объеме в 1,6 и 1,8 литров недостаточно.

Именно по этой причине, владельцы таких машин выбирают чип-тюнинг Шевроле Круз. В этом случае, ЭБУ силового агрегата перепрошивается с помощью индивидуального программного обеспечения.

Фото шевроле круз тюнинг таких предложения на рынке достаточно. Стоимость редко превышает долларов США. В результате, повышаются такие характеристики, как мощность и крутящий момент. Такой чип-тюнинг Шевроле Круз 1,6 механика позволяет добиться лучших показателей от базовой модели автомобиля. Хэтчбек позиционирует себя как роскошный и необычный автомобиль. Создателям было прекрасно известно о фото шевроле круз тюнинг, что весьма значимую роль в выборе машин для фото шевроле круз тюнинг всегда играл стиль, поэтому их целью было создать такой автомобиль, который бы был достаточно элегантным, но в тоже время очень заметным.

Тюнинг Шевроле Круз хэтчбек позволяет сочетать практичность и стиль, причём это чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля. Внешний тюнинг автомобиля Шевроле Круз Благодаря внешнему тюнингу Chevrolet Cruze может приобрести более агрессивный и уверенный вид, что сделает данный автомобиль по настоящему фото шевроле круз тюнинг, узнаваемым и особенным.

Кардинально изменить облик автомобиля может помочь установка аэродинамического обвеса, полностью отвечающего самым современным дизайнерским решениям. Эти изменения можно увидеть на фото тюнинга Chevrolet Cruze. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо фото шевроле круз тюнинг, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов. Стальные колесные диски отличаются высокой прочностью, однако, литые выглядят более привлекательно, и, благодаря отверстиям, создают дополнительное охлаждение для тормозов машины.

Тюнинг автомобиля Шевроле Круз подразумевает замену этих компонентов на более привлекательные. Салон Тюнинг салона Фото шевроле круз тюнинг Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль. Шумоизоляция Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий.

Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet Cruze

Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков. Улучшенная шумоизоляция вместе с использованием усовершенствованной акустической системы позволяет получать в дороге удовольствие от прослушивания музыки.

Акустика Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию.

Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем фото шевроле круз тюнинг отделения уменьшится в несколько. Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство.

Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей. Перетяжка Тюнинг салона подразумевает замену штатных материалов отделки с целью придания салонному пространству индивидуальности.

Водители при оформлении внутреннего пространства Круза не ограничиваются использованием одного тона — панели, рулевое колесо, торпеда и сиденья могут оформляться в два или три цвета. Прочие элементы На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка фото шевроле круз тюнинг приборов.

Тюнинг Шевроле Круз – совершенствуем автомобиль своими руками!

Chevrolet Cruze после чип-тюнинга Как показывает фото шевроле круз тюнинг, с помощью новой прошивки можно добиться не только прироста мощности, но и улучшения экономичности и динамических характеристик агрегата. Испытания на профессиональных стендах показали, что в среднем для модели Cruzeгода со стандартным бензиновым мотором 1,6, с крутящим моментом Нм прирост мощности после качественного перепрограммирования ЭБУ находится на уровне процентов.

Для дизельных моторов с турбиной эти показатели превышают 12 процентов от заявленной производителем мощности. Процедура стандартного чип-тюнинга для модели Chevrolet Cruze включает в себя программную корректировку алгоритмов АКПП, регулировку топливоподачи с изменением в системе автоматического определения октанового числа топлива оснащаются модели Chevrolet Cruze после года выпуска. Кроме того, новая программа оптимизирует работу электронных датчиков, в частности ЕГР и электронной педали фото шевроле круз тюнинг E-Gas.

Иногда также отключается и система сажевого фильтра, а некоторые тюнеры и вовсе удаляют этот элемент из системы двигателя. Стоимость чип-тюнинга фото шевроле круз тюнинг от конкретной модели, но обычно полная перепрошивка системы не превышает 25 рублей. Сделать такой тюнинг можно и самостоятельно, однако потребуется оборудование, программное обеспечение, снятие контроллера ЭБУ. В любом случае делать чип-тюнинг на Круз определенно стоит, так как динамика и точность работы АКПП после этого заметно повышаются, что не может не радовать владельца автомобиля!

Читать еще:  Что такое твс в двигателе

Чип тюнинг у Фила

Привет друзья. В недавней записи я спрашивал вашего мнения о чиповке. Спасибо всем кто откликнулся. Многие написали в личке. И я все же решился. Почитав кучу отзывов и мнении я все же решил делать у Фила
Делал Алексей. Все разжевал. Ответил на кучу глупых и не глупых вопросов. Такой подход мне, несомненно понравился
После чиповки я уже поездил некоторое время, что б более честно оценить эффект. Эйфория от первых впечатлении уже прошла. И теперь я с уверенностью могу сказать ДА-ЧИПУ БЫТЬ!
Ощущения просто непередаваемые. Машина задышала. Ни о каких прибавлениях лошадок и речи быть не может. Но машину как будто разгрузили. И разгрузили килограмм на 300-400. Нажимаешь педаль газа, и она едет. Едет блин, а не стоит
Про расход могу сказать так если ездить в том же режиме что конечно маловероятно, то он значительно падает. Ну и это логично. Педаль уже не нужно вдавливать как раньше. Когда только ехал в Москву у меня расход показывал 9,5, после чиповки на обратном пути 8,9. Таких цифр мы с крузом никогда не видели. По городу сейчас показывает 10,5-11. Что тоже несомненно радует. (незабываем что у меня универсал, 1,8 и АКПП)
Так же программно отключил вторую лямбду. И тут же вопрос-стоит ли выбивать второй каталик? Если да- то, что для этого нужно?

Ну и немного полезной инфы от Фила
Маленький ликбез, или почему в сети и вообще в жизни так много домыслов и слухов. Они, как известно, рождаются в основном от непонимания, и переноса бытовой логики на технику. Беременным детям, женщинам и людям с ослабленной психикой, верящим в «инженерную мысль», дальше не читать!

ЭБУ (электронный блок управления) двигателя, как и любой гаджет, представляет из себя логическое многокомпонентное устройство, имеющее в своём составе
а)аппаратную часть
б)программную часть
Аппаратная часть делится на две, одна из которых является обеспечивающей собственную работу (озу, пзу, процессор и т.д.), вторая осуществляет ацп (аналогово-цифровое преобразование) сигналов с одних датчиков/устройств, и выдачи обратно команд на исполнение другим.
Программная часть делится на три, одна из которых является де-факто операционной системой, вторая — набором калибровочных данных, третья — набором адаптивных составляющих.
Собственно, очень грубо и очень схематично работа двигателя под управлением ЭБУ выглядит так: при включенном зажигании подаётся опорное напряжение (обычно 5в) на основные датчики, обеспечивающие работу двигателя. Измерительные концы заведены в эбу. По изменению сопротивления эбу в соответствии с заложенными в него данными «понимает», что в каком положении находится, то есть операционная система делает запрос к калибровочным таблицам, откуда берётся информация, что включать, что выключать, сколько лить, когда поджигать, кого послать что делать, и даёт команду на исполнение в часть, осуществляющую ацп. Происходит это волшебное действо в среднем около 100 раз в секунду.
К чему такая прелюдия: а чтобы было понятно 🙂
Так вот, собстна, классический чип-тюнинг заключается в изменении второй части программного обеспечения, тех самых выделенных жирным калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не «выжимкой» из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для нас, уважаемые потребители, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках. Софт производитель заказывает у сторонних разработчиков ПО по примерным расчётным данным, то есть сидит где-то в силиконовой долине хижине под великой китайской стеной (как вариант, в лачуге под Дели) мегапрограммист, и, сгоняя обезьяну с дешёвого китайского нетбука, ваяет нетленку выполняет свою часть заказа.
Теперь о важном: а для кого пишется софт управления? Ответ простой: для себя. Что важнее всего для производителя массового относительно технологичного продукта, где конечная цель — прибыль? Обеспечение минимального набора потребительских свойств и стабильности их работы (следует читать — минимизации гарантийных обращений). Сюда же входит и обеспечение экологических норм, причем для многих рынков сразу. Простой пример, который крайне нагляден: как производителю уберечься от гарантийных обращений по двигателю (читать, как защититься чтобы не спалили мотор, и не убили детонацией): максимально охладить цилиндры. Самый простой путь — охладить топливовоздушную смесь. Но что делать, если зимой на чукотке это получается само, а летом в африке при всём желании этого не сделать, а любители динамичной и мощностной езды есть и среди негров? А как при этом не понизить норму прибыли? Какие проблемы — путь известен: залить камеры сгорания бензином. Чем выше обороты — тем богаче смесь. Не страшно и для гринписа: остатки добьёт катализатор, а если не сможет — смесь подкорректирует второй кислородный датчик. Или откроем клапан EGR, типа и газы переработаем (декларативно), температуру сгорания сбросим, и смесь обогатим — вообще двух зайцев одним махом убивахом. А теперь внимание, вопрос: а почему я должен расплачиваться с производителем не один раз при покупке машины, а постоянно беречь его буржуйский кармашек за свой счёт, параллельно недобирая тяги двигателя, которую он теоретически способен выдавать, а практически ему не дают; и оплачивая каждый километр дороги лишними 5-15% топлива, которое сгорает не в цилиндрах, а просто греет атмосферу без всякого кпд?
Просто корректируя стехиомерию, то есть приводя соотношение топливовоздушной смеси ближе к классической норме 14,7 частей воздуха к 1 части бензина, получаем ожидаемый эффект: снижение расхода при возрастании динамики, что не укладывается в житейскую логику, и у многих вызывает подозрения — дескать, обманывают. Обманули вас ещё при продаже 🙂
А таких параметров в калибровочных таблицах множество. Например, сознательно изменённая реакция на нажатие педали газа, припозднённое зажигание, долгий и неэффективный переход на короткие впускные тракты и так далее до бесконечности — серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку до сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса. Конечно, есть ещё одна важная деталь, а именно — мы, автовладельцы. После чип-тюнинга начинаем жаловаться на детонацию, не задумываясь, что мотор надо таки мыть, т.к. на поршнях и клапанах образуется нагар, мешающий сгоранию, что свечи желательно таки менять чаще рекомендованного, и на правильные, и что топливо надо подбирать по принципу не подешевле, а поправильнее 🙂 Ну туда же масло, и режимы эксплуатации… короче, жизнь мотора всегда в наших руках, и придерживаться рекомендованных заводом интервалов и нюансов означает только то, что есть некая вероятность, что мотор дотянет до конца гарантийного срока, и не более того — вспомните, на что нацелен производитель.
Предельно упростив предыдущий абзац, можно сжать его суть в следующую фразу: Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу — прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от кондиционера и так далее — то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.
Да, и кстати: идентификационные данные, которые «видит» дилерский сканер, зашиты в основном софте, который неизменен. Это к вопросу — увидит ли дилер прошивку.
Да, и кстати-2: может ли слететь прошивка? Типа, хуже поехала, прошивка слетела. Включаем логику, и понимаем, что когда «прошивка слетела», уже никто никуда не едет. Если никто никуда не едет — гаджет поломался 🙂 Гарантия, или в магазин. Короче. Прошивка слететь не может. Только вместе с основным софтом, или аппаратной частью девайса.

Читать еще:  Двигатель 126 что стучит

Тюнинг Chevrolet Cruze » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Наиболее эффектно смотрится глушитель с двумя выхлопными трубами. Тормозная система Тормозная система после тюнинга кузова и мотора также подлежит усовершенствованию. Штатные тормоза могут не выдержат возросшей на них нагрузки.

Тюнинг Шевроле Круз своими руками подразумевает замену штатных тормозов на детали от других моделей. Но механики рекомендуют для безопасности на дороге подобные усовершенствования конструкции авто доверять профессионалам.

Установка двухпоршневых тормозных суппортов и отличных от заводских тормозных дисков улучшает показатели торможения автомобиля. Тем не тюнинг салона шевроле круз фото незарегистрированные изменения конструкции авто караются штрафом. Подвеска В зависимости от стиля вождения, подвеску Шевроле Круз делают жесткой или более мягкой.

Первый тип улучшает управляемость авто, но наличие дорожных неровностей и прочих дефектов ощутимо влияет на комфорт передвижения и увеличивает износ деталей. Второй тип гасит импульсы при наезде на кочку или попадании в небольшую ямку, но на высокой скорости ухудшается управляемость Шевроле Круз.

Некоторые водители занижают машины при помощи срезания пружин. Это бюджетный способ выделить авто из множества тюнинг салона шевроле круз фото увеличить ее управляемость.

Однако более разумным при тюнинге Круза будет монтаж гидравлической или электрогидравлической подвески.

Тюнинг Шевроле Круз с фото

Такая система недешева, но позволяет самостоятельно регулировать клиренс автомобиля. Шевроле Круз — надежный, стильный и комфортабельный автомобиль. Модель, благодаря этим качествам стала популярной у российских водителей.

С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым литров, после модернизации.

Читать еще:  Bosch wln2426eoe двигатель какой

А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. Комплектации и цены Комплектации и цены для нового авто Chevrolet Cruze кузова Sedan от модельного года для российского рынка ещё не раскрыты.

Тюнинг Chevrolet Cruze

Есть прайс для европейских потребителей, согласно которому Шевроле Круз версии хэтчбек и Шевроле Круз кузова универсал, предложены в четырёх форматах оснащения.

Далее установите отражатель в стекло, запаяйте его и выполните установку оптики в порядке, обратном снятию. Пленка — удобный вариант, если нет желания снимать фары с автомобиля.

Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении. Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Тюнинг салона шевроле круз фото.

На рынке существует множество моделей, которые легко закрепить на штатные крепления своими руками. Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 Torx выкрутить по три боковых самореза слева и справа.

Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками.

После этого следует отсоединить четыре клипсы типа «крокодил» и снять нижний пыльник. Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры.

Оба двигателя клапанные и оборудованы системами многоточечного впрыска топлива. Мощность 1,8-литрового двигателя составляет л.

В России Chevrolet Cruze предлагается в трех уровнях комплектации: Цена за автомобиль с базовым мотором и механической коробкой передач в начальном исполнении начинается от рублей. В стандартную комплектацию входят дюймовые стальные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, электропривод и обогрев боковых зеркал, тканевая обивка салона, воздуховоды к задней части салона, гидроусилитель руля, тюнинг салона шевроле круз фото по высоте рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель и радио, ABS, передние и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, а также защита картера двигателя.

Цена Шевроле Круз с двигателем объемом 1,8 л и автоматической коробкой в топовой комплектации составляет уже 1 руб.

Чип-тюнинг Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

МодельЦена
CHEVROLET Cruze 1,65000 руб.
CHEVROLET Cruze 1,85000 руб.
CHEVROLET Cruze 2.0 VCDI10 000 руб.

Автомобили этого американского бренда отличаются современным дизайном, хорошими динамическими характеристиками и демократичной ценой. А за счет чип-тюнинга можно оптимизировать производительность двигателя «Шевроле-Круз» и снизить расход горючего при сохранении стиля вождения.

Тюнинговые программы, разрабатываемые лучшими калибровщиками, подходят для атмосферных бензиновых и турбированных моторов. Так что для любой модификации производителя можно найти нужную версию прошивки. Программы чипования, разрабатываемые для машин этой марки, характеризуются топливной эффективностью и высоким крутящим моментом. После перенастройки системы управления достигается увеличение мощности без вреда для ресурса двигателя. К примеру модификация авто с мотором 1.8 (141 л. с.) после чипования получает прибавку к мощности в 9 % (до 154 л. с.). Крутящий момент повышается на те же 9 % (со 176 до 191 Нм).

Цены на чип-тюнинг двигателя «Шевроле-Круз»

В опубликованной таблице вы увидите цены на чип-тюнинг «Шевроле-Круз» в нашем центре, выбрав модификацию из столбца слева. Если в приведенном списке нет нужной модификации, уточняйте по телефону возможность чипования двигателя вашего авто.

Почему программный чип-тюнинг Сhevrolet Cruze лучше «чудо-коробок»?

Коробка управления мощностью, присоединяемая к двигателю, преобразует сигналы с датчиков. Прошивка, устанавливаемая в процессе чип-тюнинга «Шевроле-Круз», напротив, управляет всем мотором, используя исходные данные производителя.

Коробочные решения строятся на применении агрегатов с аналоговой погрешностью. Они не дают возможности ограничить избыточный крутящий момент. Чип-боксы искажают абсолютные значения, мотор приспосабливается к неправильным условиям подтягивает вслед за собой прочие показатели, что серьезно убавляет ресурс автомобиля.

Прошивки ЭБУ представляют собой идеально выверенные математические модели топливных карт. Они просчитывают все параметры работы мотора с возможностью ограничения крутящего момента.

Особенности чип-тюнинга «Шевроле-Круз»

Посредством чип-тюнинга «Шевроле-Круз» приобретает следующие изменения:

  • АКПП работает без задержек;
  • снижается расход топлива;
  • машина моментально стартует с места.

За счет оптимизации крутящего момента мотор набирает обороты быстрее, чем ранее. Коробка передач также без задержек переключает скорости. Поскольку у всякой коробки передач существует лимит по безопасному крутящему моменту, прошивка ЭБУ учитывает это ограничение при передаче на АКПП усилия не выше допустимого.

Также программный тюнинг позволяет устранить ошибки в заводской программе и обеспечить запуск двигателя в любых климатических условиях.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Шевроле-Круз»

Производя чип-тюнинг «Шевроле-Круз», мы берем на себя следующие гарантийные обязательства:

  • ответственность за сохранность блока ЭБУ в ходе перепрограммирования;
  • восстановление электронного блока при его поломке (если починка невозможна — замена устройства аналогичным);
  • откат к заводским настройкам, если результаты чипования далеки от ожидаемых;
  • ликвидация недочетов тюнинговой программы при их обнаружении;
  • обновление прошивки в пределах одной калибровки (без дополнительной оплаты);
  • обновление существующей прошивки до новой версии (скидка 50 %);
  • восстановление тюнинговой программы при выпуске дилером очередного обновления (цена согласуется отдельно).

Мы организуем работу таким образом, что клиенты, которые перепрошивали у нас «Шевроле-Круз», возвращаются к нам для чип-тюнинга каждого своего последующего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector