Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересное о двигателе Lacetti 1

Интересное о двигателе Lacetti 1.6 л F16D3

ВНИМАНИЕ! Информация взята на просторах интернета!

Полез я тут на просторы интернета посмотреть сколько надо масла в мой двигатель при замене (забыл что-то) и наткнулся на очень интересный сайтик — википедия по моторам. Там собственно и статейка по F16D3. Узнал много интересного)) Всем кому интересно как доработать конкретный двигатель, какие есть косяки и болячки — советую почитать.

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования)

112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы,
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Устройство двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Вот так выглядит схема двигателя F16D3, поперечный разрез.

Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео F16D3

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.

Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличии от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.

Двигатели Шевроле Лачетти: технические характеристики, надежность

В базовой комплектации SE место CD-ресивера занимает шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики полочка.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее.

Читать еще:  Что такое двигатель ери

Наклон подушки переднего сиденья изменяется, а руль можно регулировать в двух направлениях, поэтому на месте водителя устраиваешься быстро и удобно.

Задним пассажирам: А поскольку база Chevrolet Lacetti мм одна из самых больших в классе, то места для ног тоже достаточно. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Говоря о салоне, нельзя не сказать об его оснащении. Lacetti щеголяет неплохим списком базового оборудования.

В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование автомобиля дополняют шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью.

Для любителей роскоши есть шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики третья комплектация — CDX.

В нее входят, помимо перечисленного, дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а также подлокотник с держателями для стаканов. Словом, в шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики у Lacetti имеется все, чтобы завоевать расположение европейцев, привыкших к добротным интерьерам. Обзор на хорошем уровне. Задние подголовники почти не заслоняют плоскость заднего стекла.

Только в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора. По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики в разы дольше, главное — следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью: Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуют проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена двумя типами коробки передач: Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП более надёжней, имеет высокую динамику, недорога в обслуживании.

Механика более подходит также к российскому климату с зимними температурами и избытком реагентов на дороге. Ход переключений передач у неё короткий, без задержек.

АКПП — более дорога в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, а через тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов — шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики могут работать с большой задержкой, перескакиванием, с рывками или толчками. Ремонт АКПП или установка контрактной на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом гарантии на какой-либо пробег автомата сервисы не дают.

Из частых проблем выделяют также быстрый износ привода передач или нарушение его регулировки — особенно это происходит при минусовых перепадах температур. Комплектации шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики цена Лачетти с пробегом Комплектации Лачетти хэтчбек дополнительным оборудованием не отличались большим выбором во всех поколениях с по года.

Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда цена на новый автомобиль конкурировала с самыми продаваемыми Рено Логан и последними новинками от отечественной Лады. Всё дополнительное оборудование предлагалось в шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики дилерских центрах Шевроле. Заводские версии поставлялись в двух вариантах: SE — штатная магнитола, кондиционер, регулировка по высоте водительского сиденья, гидроусилитель руля с регулировкой и подушка безопасности, ABS и электрические стеклоподъёмники передних дверей.

SX — дополнительная подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями дополнительные секции полок. Более богатую комплектацию имели Лачетти с пробегом из Европы и Америки: Также значительно отличалась отделка салона для европейских потребителей: Шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно актуально для российского климата.

Проблемы Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них — подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном.

Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: В большинстве случаев данные симптомы предполагают шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики проблему.

Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов — в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит. На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место — он был устранен только в году путем замены клапанов и увеличения зазора.

Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема — замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого. Далее — течь масла через прокладку на клапанной крышке.

Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров. Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше тыс.

Клапан EGR — проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики и возникает детонация, потеря мощности.

Читать еще:  Что такое 127 двигатель

Проблема решается путем очистки клапана его легко снять и убрать нагарно это временная мера. Кардинальное решение также шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики — клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной.

В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ. При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет тысяч километров точно без проблем.

Далее потребуется капремонт, а после него — как повезет. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1. Его мощность достигает л.

Характеристики Chevrolet Lacetti 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010

Его основное отличие от предыдущего мотора — объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze. Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня К тому же, шевроле лачетти хэтчбек технические характеристики соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1. Что касается расхода топлива, то показатель тот же — 7 литров на км в смешанном режиме.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti – одна из простых, и в то же время самых важных процедур, влияющих на надежность и срок службы мотора данного автомобиля. Куда сложнее выбрать подходящее масло, учитывая нынешнюю жесткую конкуренцию. Есть масса параметров, по которым определяется качественное масло, одобренное фирмой-изготовителем. В этой статье рассмотрим основные критерии выбора таким образом, чтобы покупатель не ошибся и выбрал достойный продукт.

Заводское масло

Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos 2 от концерна General Motors . Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно же, можно заливать такое же масло на протяжении всей эксплуатации авто, однако на сегодняшний день существует целый перечень и других масел, сертифицированных и одобренных заводом. В любом случае, в первую очередь надо обращать внимание на стандарты масла, а потом уже фирму-изготовителя.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Стандарты

  • SAE – это один из параметров, разработанный в США. По нему классифицируются современные и самые востребованные масла. К тому же, для модели Chevrolet Lacetti больше подходит масло SAE с температурной вязкостью 5W30 либо 5W40.
  • API – еще один стандарт, также регулируемый в США. В этот стандарт включены две категории масла – S (для бензиновых ДВС) и C (для дизелей). Помимо этих обозначений, для Chevrolet Lacetti можно использовать продукт и с маркировкой не ниже SM.
  • ACEA – это европейский стандарт, немного схожий с американским API. С помощью этого стандарта регулируются европейские экологические нормы и особенности двигателей, а также свойства масел. Например, для европейской версии Lacetti подойдет масло с маркировкой ACEA A3/B3 либо A3/B4. Продукт сертифицирован для всесезонной эксплуатации, и подходит для мощных и впрысковых моторов.

Сколько заливать масла в двигатель Chevrolet Lacetti

Обратим внимание, что для моторов 1,4 и 1,6 литра следует заливать одинаковый объем масла. Так, согласно вязкостным характеристикам по SAE 5W30, объем заливаемого масла составляет не меньше 3,75 литра. Примерно столько заливают на заводе.

Выбор масляного фильтра

Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так, в данном случае идеальным вариантом будет корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренной концерном GM. По состоянию на 2017 год цена такого фильтра составляет 200 рублей.

Рассмотрим еще несколько вариантов:

  • Mann 712/22 – фильтр немецкого производства, идеально подходящий для Chevrolet Lacetti. Стоит 180 рублей, то есть на 20 рублей дешевле оригинала.
  • Bosch 0451 103 079 – еще один немецкий фильтр, выпускаемый в ЮАР. Примерная цена – 180 рублей.
  • Hengst h90w03
  • Fram PH 4722

Любой указанный фильтр хорошо себя зарекомендовал в Chevrolet Lacetti.

Выбор подходящего масла для Lacetti, а также рекомендуемые стандарты
Если руководствоваться оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе температуры за бортом автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют такие масла:

  1. Elf Excellium Full-Tech – такое масло идеально подойдет для Lacetti с большим пробегом и изношенным мотором. В этом продукте есть минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара
  2. Aral SuperTronic G – одно из самых дорогих, но и при этом самых качественных масел с крайне низким уровнем зольности
  3. Hundert Hight Tech – европейский бестселлер, в России встречается редко
    Castrol EDGE – дорогостоящее масло с длинным ресурсом. Оптимальные характеристики делают его прекрасным выбором для Chevrolet Lacetti
Читать еще:  Что такое стоковая прошивка двигателя

А теперь назовем масла с наибольшим уровнем вязкости:

  • Liqui Moly Special LL
  • Motul Specific LL A/B 025
  • Teboil Diamond
  • Comma Syner-Z

В первую очередь надо обращать внимание на вязкость и температурные показатели, а потом уже марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector