Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти возможные неисправности двигателя

Шевроле лачетти возможные неисправности двигателя













1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не прокручивается
1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. с. 214, «стартер — проверка»).
4. Дефектно тяговое реле стартера (см. с. 214, «стартер — проверка»).
5. Испорчен стартер (см. с. 214, «стартер — проверка»).
6. Испорчен тумблер (замок) зажигания (см. с. 211, «выключатель (замок) зажигания — диагностика и замена контактной группы»).

2. Коленчатый вал вращается, но силовой агрегат автомобиля Chevrolet Lacetti не запускается (двигатель запускается, но сразу же останавливается)
1. Отсутствует топливо в баке (проверить показания датчика уровня топлива).
2. Коленчатый вал прокручивается недостаточно оперативно для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»).
3. Неисправность элементов впуска топлива (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
4. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
6. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 80, «катушки зажигания — диагностика и замена»).
7. Испорчен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
8. Оборван ремень привода газораспределительного устройства (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).
9. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
10. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизированный сервис Chevrolet).

3. При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя, см. ниже)
Выход из строя элементов системы управления или их электрических цепей (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния»).

4. Затруднен запуск холодного или горячего двигателя (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Загрязнен воздушный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 76, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»). Только при затрудненном запуске горячего двигателя.
2. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. с. 202, «аккумуляторная батарея — обслуживание»). Только при затрудненном запуске холодного двигателя.
3. Неисправность элементов впуска топлива (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
4. Испорчен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. с. 82, «датчик температуры охлаждающей жидкости — диагностика и замена»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).

5. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
2. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 75, «топливопровод — диагностика рабочего давления»),
3. Испорчена прокладка головки блока цилиндров (см. с. 60, «головка блока цилиндров — замена прокладки»).
4. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного устройства (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).

6. Пропуски зажигания (перебои в работе
двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно размещен зазор меж электродами (см. с. 79, «свечи зажигания — диагностика и замена»).
2. Неисправны высоковольтные кабеля (см. с. 78, «высоковольтные кабеля — диагностика и замена»).
3. Негерметичность подающего патрубка или вакуумных трубопроводов автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
4. Загрязнены топливный фильтрующий элемент и/или трубки системы питания двигателя (см. с. 75, «топливопровод — диагностика рабочего давления»).
5. Неисправны топливные форсунки (см. с. 91, «форсунки — диагностика и замена»).
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
7. Неисправны катушки зажигания (см. с. 80, «катушки зажигания — диагностика и замена»).
8. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного устройства (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).

7. Силовой агрегат не развивает мощность (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Загрязнен воздушный фильтрующий элемент (см. с. 76, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»).
2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного устройства (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).
3. Неправильная монтаж фаз газораспределения (см. с. 48, «ремень привода Грм — диагностика состояния, корректировка натяга и замена»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
5. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. с. 177, «тормозная система — диагностика технического состояния»).
6. Пробуксовывает сцепление (см. с. 112, «сцепление — диагностика технического состояния»).
7. Загрязнены топливный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Лачетти и/или трубки системы питания двигателя (см. с. 75, «топливопровод — диагностика рабочего давления»).
8. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. с. 46, «проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
9. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. с. 108, «система выпуска отработавших газов — диагностика технического состояния»).

8. Детонационные стуки. Резкий звук двойного тона образуется при резком увеличении нагрузки на силовой агрегат (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)
1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки образовались сразу после заправки автомобиля топливом).
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если силовой агрегат действительно перегревается, исправьте источник перегрева, см. ниже).
3. Испорчен датчик детонации автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 84, «датчик детонации — диагностика и замена»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).

Читать еще:  Двигатель 6d16 давление форсунок

9. Шумы и стуки двигателя (кроме детонационных стуков, см. выше)
Износ поршней, цилиндров, неисправность устройства Грм (см. с. 45, «двигатель — диагностика технического состояния»).

10. Увеличенный расход топлива
засорен воздушный фильтрующий элемент (см. с. 76, «воздушный фильтрующий элемент — замена фильтрующего элемента»)
неисправна система управления двигателем автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
неисправны топливные форсунки (см. с. 91, «форсунки — диагностика и замена»).
недостаточное давление воздуха в шинах (см. с. 23, «проверка давления в шинах колес»).

11. Перегрев двигателя
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. с. 20, «проверка уровня технических жидкостей»).
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. с. 99, «система охлаждения — диагностика технического состояния»).
3. Загрязнен радиатор системы охлаждения двигателя (см. с. 105, «радиатор системы охлаждения — замена»).
4. Испорчен термостат автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 99, «система охлаждения — диагностика технического состояния»).
5. Испорчен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. с. 103, «электровентилятор системы охлаждения — диагностика и замена»).
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бака (замените крышку).

12. Калильное зажигание (двигатель продолжает определенное время работать после выключения зажигания)
1. Высоки обороты холостого хода (см. с. 74, «система управления двигателем — диагностика технического состояния и проверка неисправностей»).
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если силовой агрегат действительно перегревается, исправьте источник перегрева, см. выше).
3. Использование свечей с несоответствующим калильным числом (см. с. 79, «свечи зажигания — диагностика и замена»).
4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 65, «головка блока цилиндров — диагностика технического состояния»).

13. Увеличенный расход масла (под двигателем или на его плоскости
появляются пятна или подтеки масла, не сопровождается сизым дымом
из выхлопной трубы при работе двигателя)
1. Негерметично уплотнение поддона картера или уплотнительная шайба сливной заглушки (см. с. 45, «двигатель — диагностика технического состояния»).
2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 241, «датчик аварийного давления масла в двигателе — диагностика и замена»).
3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров (см. с. 59, «крышка головки блока цилиндров — замена прокладки»).
4. Изношены или неисправны сальники коленчатого вала (см. с. 53, «передний сальник коленчатого вала — замена», с. 54, «задний сальник коленчатого вала — замена»).
5. Повреждено уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала (см. с. 81, «датчик положения коленчатого вала — замена»).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.

Шевроле лачетти возможные неисправности двигателя

Chevrolet Lacetti. Неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности);
-неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ);
-неисправности термостата;
-неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе);
-трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров;
-прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение);
-неисправность датчика температуры;
-неисправность указателя температуры;
-низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены);
-применение некачественных комплектующих;
-предельный срок службы элементов системы;
-неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя;
-переохлаждения двигателя;
-наружная утечка охлаждающей жидкости;
-внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Падают обороты на холостом ходу шевроле лачетти.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Читать еще:  Двигатель d456 технические характеристики

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.

При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.


Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, — обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Читать еще:  Matiz какие есть двигатели

Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах. И там существует не правильное мнение. Вопрос идёт: «Почему маленькие обороты?». А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Пишут верно, но только для машин с ДМРВ — Датчиком Массового Расхода Воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов.
. . У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет свою. ДАД учитывает всё, и обороты повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя. В этом у нас плюс. Вскоре ЭБУ поймет, что обороты завышены и даст команду на РХХ на прикрытие ДЗ — дроссельной заслонки, и всё устаканится. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Диагностика двигателя Chevrolet Lacetti

Диагностика двигателя Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на диагностику.
Приезжайте, мы выполним диагностику качественно и предоставим официальные гарантии на ремонт!

Сервисы в которых производится Диагностика двигателя Chevrolet Lacetti:

Диагностика двигателя позволяет установить причины неправильной работы двигателя Chevrolet Lacetti (Шевроле Lacetti), неисправности могут выражаться в следующих симптомах: загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Chevrolet Lacetti (Шевроле Lacetti).

Как выполняется диагностика двигателя:

  • Осмотр подкапотного пространства необходим для визуальной оценки внешнего состояния двигателя и его узлов, например, такие признаки как подтеки масла и других технических жидкостей, уровень жидкостей, соединения клемм и патрубков, звуки в подкапотном пространстве позволяют специалисту сформировать общее представление о состоянии двигателя и возможные проблемы, на которые указывают наблюдаемы признаки.
  • Проверка моторного масла позволяет оценить общее состояние двигателя и своевременно предупредить о серьезных проблемах.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с целью выявления проблем в поршневой группе, газораспределительном механизме и т.д.
  • Подключение и диагностика двигателя сканером для проверки основных систем: блока управления двигателем, топливные системы, анализ оборотов и другие данные, которые позволяют сформировать отчет по регламентному состоянию ключевых систем двигателя.

После диагностики специалист составит список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего автомобиля, в том числе поможет спланировать дальнейший ремонт и сделает предварительную оценку его стоимости.

Запишитесь на диагностику двигателя в наших сервисах, чтобы выявить критические неисправности, обеспечить регламентные характеристики двигателя и убедится в безопасности технического состояния вашего автомобиля.

Ремонт Chevrolet Lacetti комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet Lacetti
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector