Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Шевроле Ланос

Сколько масла в двигателе Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – некогда самый продаваемый бюджетный автомобиль, для которого лучше использовать только оригинальные расходные материалы. Например, моторное масло – оно должно соответствовать характеристикам, указанным в инструкции, либо на этикетке оригинального изделия. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло для Chevrolet Lanos, а также обратим внимание на лучших производителей смазочных материалов, и сколько масла нужно заливать в двигатель.

Периодичность замены

Срок службы двигателя напрямую зависит от срока действия полезных свойств масла. Можно сказать, что смазочный материал в каком-то смысле поддерживает работоспособность силовой установки. Но это не может длится вечно, ведь со временем жидкость утрачивает свои полезные свойства. Отсюда возникает вопрос, когда жидкость приходит в негодность. Ответ на этот вопрос неоднозначный – он зависит от регламента, а также условий эксплуатации. Так, в первом случае производителем установлен регламент замены на отметке в 15-20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент не совсем подходит для суровых климатических условий. Например, из-за негативных факторов, с которыми хорошо знакомым российские автомобилисты, моторное масло придется подвергнуть замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше. Ведь срок действия полезных свойств масла зависит не только от климата, но и стиля вождения. И вообще есть, очень много факторов, указывающих на необходимость замены расходного материала.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как понять, когда менять масло

Помимо периодичности замены и погодных условий, определить состояние смазочного вещества можно по цвету, запаху и составу масла. Например, если масло стало черным или темно-коричневым, и стало вонять горелым, то это однозначно говорит о механическом износе деталей. Ситуация усугубляется еще и тем, если масло содержит пыль, сажу и прочие грязевые отложения, включая металлическую стружку. Во всех этих случаях придется срочно слить старую смазку, и залить свежее масло.

Стоит ли заранее проверять состояние масла

Не стоит ждать, пока придет время менять масло, согласно регламенту. Ведь, как писалось выше, замена жидкости может потребоваться значительно раньше, чем указано в регламенте. Поэтому заранее проверять состояние масла однозначно стоит. Естественно, выполнять проверку нужно не просто так, а при обнаружении следующих проблем:

  1. Двигатель работает не на полную мощность
  2. Повышенный расход топлива и масла
  3. Нечеткое переключение передач
  4. Шумы и вибрации

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Общее количество масла, заливаемого в специальный блок, для Chevrolet Lanos составляет 3,8 литра. Речь идет об 1,5-литровом двигателе. Но в случае с «Ланосом» рабочий объем не важен, так как все двигатели потребляют одинаковое количество масла.

Важно иметь ввиду, что 3,8 литра масла получиться влить только при полной замене масла. Данная процедура предполагает комплексное очищение блока от старой жидкости, и только после этого заливается новое масло в объеме 3,8 литра.

Естественно, не каждый сможет себе позволить такую дорогостоящую процедуру, которая проводится в дилерском центре с использованием специального оборудования. Но есть проверенный способ, позволяющий заменить полную замену, и при этом полностью очистить двигатель от старого масла, чтобы затем в полном объеме влить свежее масло. Так, для этого выполняется частичная замена 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На 4-й раз компоненты моторы будут промыты от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

Читать еще:  Вечный двигатель своим руками

При выборе масла следует обращать внимание на такие параметры:

  • Вязкость SAE
  • Эксплуатационные свойства (степень качества API)
  • Допуск производителя

Что касается вязкости SAE, ее можно определить по цифрам, либо сезонности. Так, в данном случае существует всего три типа масел – летнее, зимнее и всесезонное.

Вязкость обычно обозначается в цифровом виде. Так, для Chevrolet Lanos предусмотрены следующие уровни вязкости – 5W-40, 10W-40 и 15W-40.

Что касается степени качества API, она определяется стандартами API SJ, ACEA A1, ACEA A2 и ACEA A3. Все указанные параметры совместимы с двигателями Chevrolet Lanos.

Компания Chevrolet рекомендует заливать в двигатель Lanos только оригинальный продукт, разработанный при тесном сотрудничестве концерна General Motors и фирмы Opel. Отсюда и соответствующее название масла – Opel GM. Полные названия оригинальных продуктов для Chevrolet Lanos:

  • Opel GM LL A 025
  • Opel GM 5W-30
  • Opel GM 5W-30

Среди более доступных аналогов можно выделить известные бренды Мобил 1, Кастрол, Kixx, ZiC, Лукойл, Шелл и другие.

Виды моторных масел

В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел.

  • Синтетическое – лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств. Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. У него одно достоинство – дешевизна. Недостатки – низкая устойчивость к низким температурам, склонность к застыванию, короткий срок службы, большое количество вредных веществ.
  • Полусинтетическое масло – ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Его можно использовать для современных иномарок с большим пробегом, а также при умеренно низких температурах. Идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать дорогое синтетическое масло.

Можно сделать вывод, что для Chevrolet Lanos лучшим выбором будет синтетическое или полусинтетическое масло.

Бензиновый двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Читать еще:  Что такое ncc двигателя

Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti STELLOX 1125503SX аналог 93742687

ПроизводительSTELLOX
Оригинальный номер93742687
Артикул1125503SX

Магазин запчастей Lacetti-Nexia SHOP предлагает вам купить автозапчасть Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti 1125503SX в наличии в Белгороде.

Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti относится к категории Прокладки, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Прокладки содержит множество сопутствующих запчастей к товару Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti в наличии с оригинальным номером 93742687.

Отзывы о Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti 1125503SX вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lacetti-Nexia SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
1125503SX Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti применяется на следующих автомобилях:
Lacetti
Nexia

Производитель запчастей STELLOX изготовил Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti с оригинальным номером 93742687 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель STELLOX установил для нее свой внутренний артикул 1125503SX.

Купив запчасть Комплект прокладок двигателя Daewoo Nexia 1.6 16 клапанов DOHC / Chevrolet Lacetti 1125503SX в Белгороде, от производителя STELLOX, вы можете быть уверены, что ваш Lacetti-Nexia прослужит вам долго.

Читать еще:  Что такое проверка качества двигателя

Какой на Шевроле Ланос нормативный расход топлива на 100 км

Машина, о которой далее пойдёт речь в этой статье самая загадочная из всех, что ездят по российским просторам. Особенность её в том, что расход топлива на 100 километров по паспорту и фактический очень сильно отличается.

Немного истории

Шевроле Ланос появился у нас ещё в далёком 1997 году.

Тогда он назывался Daewoo Ланос, но после поглощения компанией General Motors, «фамилия» была изменена на Шевроле. Имя же осталось неизменным. Можно сказать, что речь идёт о самом популярном транспортном средстве в России. Цена привлекательная, да и сборка довольно надёжна, основательна.

Показатели экономической составляющей расходов на авто

Какое-то время назад многие соблазнились и приобрели этот автомобиль. Некоторые только планируют обзавестись подобной моделью. Перед приобретением необходимо выяснить все нюансы, например, текущие финансовые издержки на его эксплуатацию и регулярное обслуживание.

Некоторые особенные моменты, которые важно учитывать

  • стоимость запасных частей;
  • сроки замены расходных материалов;
  • расход топлива.

По первым двум пунктам у Ланоса полный порядок, поскольку цены на запчасти и расходники довольно демократичны. С третьим моментов возникают некоторые особенности, с которыми стоит разобраться подробнее, чтобы точно определиться с выбором.

Заводские показатели использования топлива

Повышенный расход этим двигателем является одним из самых главных минусов Ланоса.

Производитель уверяет, что нормы потребления бензина находятся на том уровне, который является вполне приемлемым и конкурентоспособным.

Машина выпускается с двумя модификациями моторной гаммы:

  • 1,5 литра;
  • 1,6 литровый двигатель.

Показатели расхода естественно будут отличаться. Вариант поменьше (1,5 литра) использует в городе 10,5; при движении по трассе – 5,7; а смешанный цикл приводит к цифре в 7,5 литра на 100 километров.

Характеристики старшей модели двигателя (1,6 литра) находятся тоже на довольно приемлемом уровне: 10,4 – город, 5,6 – трасса, а 7,5 – смешанный.

Анализ двух модификаций

Видно, что цифры практически не отличаются, вариант более объёмного агрегата получился несколько экономичнее. Кроме того, разница разгона тоже зависит от силовых характеристик.

Первый вариант разгонится до 172, а второй до 180 км/ч. Учитывая наши дороги, очень даже неплохо. Гонять все равно особо негде.

Реальный расход бензина согласно отзывам владельцев

Расход бензина в городе по отзывам владельцев не менее 12 литров на 100 км.

После группировки «криков о помощи» получается такая интересная картина. Обе комбинации двигательной системы в городском цикле превышают нормативные показатели на 15 процентов.

В цифрах это выглядит, как 11,5–12,0 литров на 100 километров. Двигатель 1,5 литра на трассе может расходовать даже 8, вместо обещанных 5,7 литров. В чём же тут закавыка?

Какой напрашивается вывод?

Вывод напрашивается сам собой. Производитель указал определённые цифры, которые, вероятно, могут быть более или менее реальными при условиях, приближенных к идеальным. Либо показатели имеют ориентировочный характер, либо расход зависит от манеры езды водителя и других принципиальных моментов.

Предложения автовладельцев по уменьшению расхода топлива на Шевроле Ланос

С виду обычный совет, но бывает самым дельным. Чаще проверяйте давление в шинах.

Некоторые собственники данной модели смогли реально снизить расход топлива, применив следующие эффективные способы:

  • Сменить агрессивную манеру езды более спокойной;
  • Стараться ездить на средних оборотах;
  • Не злоупотреблять работающей электроникой;
  • Реже включать кондиционер.
  • Чаще качать колёса.

Выводы

Если придерживаться этих простых правил, то расход можно уменьшить. Не получится изменить ситуацию кардинально, ведь двигатель установлен бюджетный. Данные рекомендации будут эффективны, если не произошло какой-либо технической поломки. Можно попробовать и ощутить разницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector