Установка сигнализации StarLine с бесконтактной меткой на Chevrolet Orlando
Установка сигнализации StarLine с бесконтактной меткой на Chevrolet Orlando
- Защита от угона
- Установка автосигнализации
- Установка иммобилайзера
- Механическая защита
- Установка мотосигнализации
- Установка Маяков и GPS Трекеров
- Автозапуск
- Сигнализации с автозапуском
- Автозапуск без сигнализации
- Модули для автозапуска
- Установка Webasto
- Чипы для запуска
- Установка парктроников
- Автомобильная электрика
- Ремонт автомобильной электроники
- Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
- Аксессуары для охранных систем
Поддержка функций автосигнализации для Chevrolet Orlando.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Chevrolet Orlando опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Chevrolet Orlando опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Chevrolet Orlando поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Chevrolet
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Chevrolet Orlando на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ CHEVROLET ORLANDO
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля CHEVROLET ORLANDO.
STARLINE ДЛЯ CHEVROLET ORLANDO
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля CHEVROLET ORLANDO.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Chevrolet Orlando.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
Пуск двигателя Chevrolrt Orlando
Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015 2.0Л. 16V 237431КМ. 2011Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:25…
Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015 1.8Л. 16V 139047КМ. 2012Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:10…
Шум в моторном отсеке Орландо
Запуск двигателя Шевроле Орландо с помощью ножа
Chevrolet Orlando 2013 2.0 D — Контрольная лампа сажевого фильтра
Канал Ивана Сайченко — https://www.youtube.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg/featured Видео про то, как работает цепь термистора -…
Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015;Cruze 2009-2016
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Orlando 2011-2015;Cruze 2009-2016 1.8Л. 101760КМ. 2015Г. 1.8 F18D4 25197209…
Стук двигателя Chevrolet Orlando
Как выявить неисправность двигателя.
Автозапуск Chevrolet Orlando. Сигнализация Старлайн А93 с дистанционным запуском и турботаймером
Шевроле орландо — машина не самая распространенная, но своих почитателей имеет, а следовательно, и какой-то…
Чем прошить Chevrolet Orlando
KTM OBD ECU http://ali.pub/34l8fd KTMFLASH http://ali.pub/34l89c star diagnosis http://ali.pub/33ypbg bdm стол http://ali.pub/2z8ixh Распиновка блоков v3.7 …
Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя
у многих владельцев этих авто появляются дополнительные звуки у двигателя начиная уже с 60-70 тыс км,а бывает…
Смотрите видео » Пуск двигателя Chevrolrt Orlando «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Chevrolrt Orlando «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Chevrolet Orlando 1.4 5дв. минивэн, 140 л.с, 5МКПП, 2011 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя
Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
Технические параметры Chevrolet Orlando 1.4 / Шевроле Орландо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2011 г.
Пресс-рум Россия
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando наполняет семейные поездки чувством свободы
- Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновение в сегмент компактных минивэнов
- Эффектный стиль кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
- Комфорт и безопасность для всех
- Три двигателя, три уровня оснащения
- Оптимальное соотношения цены и качества
Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников. Chevrolet Orlando — это настоящий семейный автомобиль на все времена, совмещающий практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна с наличием большого пространства для багажа.
Новый компактный минивэн Chevrolet обладает энергичной внешностью, подчеркнуто низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «галстуком-бабочкой» по центру.
«Мы уверены, что в сегменте минивэнов Orlando не только предлагает отличное соотношение цены и качества, но и привносит нечто новое – продуманную функциональность, которая понравится клиентам, а также возможность для нас продолжить увеличение объемов продаж в Европе. Я думаю, что запуск этой модели привлечет еще больше новых поклонников Chevrolet», — отметил Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Europe.
Новый Orlando играет стратегическую роль в программе запуска новых автомобилей в Европе в 2011 юбилейном году.
Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный однообъемный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.
В то время как экстерьер Chevrolet Orlando гарантирует привлечение внимания окружающих, его интерьер также насыщен интересными дизайнерскими решениями, такими как разделенная на двойной «кокпита» в стиле модели Corvette передняя часть салона и голубоватая подсветка центральной консоли. Для минивэна важен не только дизайн, но и функциональность. Три ряда кресел в салоне установлены как в театре – каждый последующий немного выше предыдущего. Поэтому в салоне так много отсеков для хранения вещей, а внутри автомобиль очень вместителен.
Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.
Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.
А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте однообъемников багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 856 литров.
Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Как и его концептуальный прототип, серийный Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.
Пожалуй, самой интересной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажников. Внутри отсека (в зависимости от варианта комплектации) имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств или USB-порт для подключения MP3 или iPod.
Безопасность пассажиров для этого класса автомобилей всегда стоит на первом месте, поэтому владельцы Orlando могут быть уверены, что для обеспечения их безопасности создатели уделили максимум внимания каждой детали и применили самые передовые технологии. Большая часть силовой структуры кузова Orlando выполнена из высокопрочных сталей и образует своего рода «клетку» безопасности вокруг пассажиров, минимизирующую деформацию салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах сзади.
Если Orlando все-таки попадет в дорожно-транспортное происшествие, его пассажиров защитят шесть подушек безопасности (две передние, две боковые и две оконные), а также ремни безопасности на всех сиденьях, оборудованные преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Кроме того, в конструкции применены: особая рулевая колонка, которая складывается при аварии, и дополнительная защита коленей переднего пассажира.
Одним из самых сложных случаев, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам служб спасения, прибывшим на место дорожно-транспортного происшествия, является необходимость разблокирования дверей попавшего в аварию автомобиля для эвакуации пострадавших из салона. Однако владельцам Orlando не стоит опасаться – их автомобиль укомплектован системой с датчиком удара, которая автоматически разблокирует дверные замки в случае ДТП.
Chevrolet предлагает на выбор три высокоэффективных двигателя: один бензиновый и два дизельных. Все двигатели устанавливаются поперечно спереди и имеют по четыре цилиндра. Они оборудованы 16-клапанными головками цилиндров с двумя верхними распределительными валами. Бензиновый двигатель имеет систему распределенного впрыска топлива, а дизельные двигатели комплектуются аккумуляторной системой питания с топливной рампой высокого давления (common rail). Блоки цилиндров всех двигателей отлиты из чугуна, а головки блоков – из алюминиевого сплава.
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра развивает мощность 141 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 176 Нм при 3800 об/мин. Максимальная скорость Orlando, оснащенного этим двигателем, равна 185 км/ч. Такой автомобиль расходует 7,3 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 172 г/км вредных веществ, что является весьма конкурентоспособным показателем.
Оба дизельных двигателя имеют одинаковый рабочий объем 2,0 литра, 4 цилиндра и оснащены системой питания с топливной рампой высокого давления (common rail). Однако настроены они по-разному и имеют различные характеристики. Более мощный вариант развивает 163 л.с. при 3800 об/мин, другой – 130 л.с. при 3800 об/мин.
Максимальная скорость Orlando с любым из дизельных двигателей равна 197 км/ч. Расход топлива (6 л/100 км) и количество вредных выбросов (159 г/км) у них также одинаковы.
При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из трех уровней оснащения. Для европейского рынка они будут называться LS, LT и LTZ. Такие обозначения вскоре станут стандартными для всех моделей марки Chevrolet. Новинкой для отделения Chevrolet Europe также станет и то, что обозначения уровней оснащения будут крепиться на кузове только тех модификаций, которые предназначены для рынков с левосторонним движением.
Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который даже в комплектации начального уровня LS включает электронное управление подвеской, шесть подушек безопасности и электропривод наружных зеркал заднего вида.
Средний уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как парковочные датчики и мультифункциональное рулевое колесо с вынесенными на него органами управления аудиосистемой. Уровень LTZ дополнительно имеет такое оборудование, как, например, 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением и электронная система круиз-контроля.
Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze, доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.
Шасси Orlando не уступает шасси Chevrolet Cruze и обеспечивает превосходный баланс между комфортом и маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса), обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.
Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками, минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты двигателей и массу любой модификации Orlando.
Ключевым моментом при проектировании шасси и кузова Orlando стало обеспечение им огромного запаса безопасности. На всех колесах установлены 16-дюймовые тормозные диски (сзади – невентилируемые). Автомобиль оборудован четырехканальной антиблокировочной тормозной системой. Все версии новой модели комплектуются системой распределения тормозного усилия, контролирующей торможение каждого колеса для минимизации тормозного пути, противобуксовочной системой, держащей под контролем излишне активное нажатие водителя на педаль акселератора (особенно на влажной и скользкой дороге), электронной системой динамической стабилизации и системой помощи при экстренном торможении.