Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при работе двигателя hyundai

Щелчки при работе двигателя hyundai

Hyundai Accent (ТагАЗ). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Читать еще:  Шатун двигателя какие проблемы

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Тема: Звук двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Звук двигателя

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.


    на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!

    Man,у тебя также дилерский шелл залит?

    Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

    Читать еще:  Горит значок неисправности систем двигателя

    Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.

    Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .

    Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
    Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.

    Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma

    OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

    На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
    Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.

    Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил

    Стук двигателя Hyundai IX35

    Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля.

    Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка.

    Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.

    Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap


    Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

    Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

    Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

    Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

    Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

    Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах

    Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.

    1. Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
    2. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
    3. Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.

    Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:

    1. Гильзовка блока цилиндров;
    2. Полная замена блока цилиндров;
    3. Установка контрактного двигателя;

    Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.

    После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.

    Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?

    Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.

    Читать еще:  Эгоизм как двигатель мира

    Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.

    Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.

    Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.

    Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.

    Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.

    Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?

    Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали. Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю. Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.

    Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?

    Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.

    Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.

    Стуки в двигателе Hyundai Solaris

    Примечание:

    Если вам показалось, что появился странный звук двигателя при его работе, которого не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

    Предупреждение:

    Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    1. Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

    Индикатор уровня масла на панели приборов.

    2. Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    3. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается стук двигателя на оборотах Хендай двигателя. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    4. Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    5. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки ГБЦ Хендай Солярис) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    6. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации (замена датчика описана в этой статье) или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    Датчики детонации Хендай (показан при снятом впускном трубопроводе).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector